Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

799
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Phox сказал:

5-20 было масло,

Ну мастер сказал, что это из-за такого жидкого масла. Может и совпадение, конечно. Всё-таки первая замена рокеров и гидриков за 180 тыс км, с завода как стояло, так и работало.

да, 5-20, но я имел ввиду что 20ку лили. 

 

мастеров  которые вот так запросто говорят что у вашего авто  проблемы там или сям  "из-за такого жидкого масла" лучше обходить/объезжать за километры.. и даже не глядеть в их сторону. 

Изменено пользователем sanityclause
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 hours ago, GBBG said:

Liqui Moly SpecialTec Asia/America

Попробую, вроде прилично выглядит 😁

Это норм продавец? Перешел по ссылке с сайта.

5л, 5W30, SpecialTec

https://ozon.ru/t/X8bLjZd

Изменено пользователем Phox
799
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Phox сказал:

Попробую, вроде прилично выглядит 😁

Это норм продавец? Перешел по ссылке с сайта.

5л, 5W30, SpecialTec

https://ozon.ru/t/X8bLjZd

пока не купите - не узнаете. 

есть плохие отзывы, но я глянул тройку - не убедили, явно спецом сделано что бы не покупали масло...  

 

знать как выглядит оригинальная канистра и при получении все проверять.. . можно даже канистру целиком не открывая заморозить и посмотреть через мерную полоску цвет, что бы не побелело... если канистру не открываете, ее  можно легко сдать обратно в Озоне. 

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Phox сказал:

Попробую, вроде прилично выглядит 😁

Это норм продавец? Перешел по ссылке с сайта.

5л, 5W30, SpecialTec

https://ozon.ru/t/X8bLjZd

Да вроде норм. Я беру либо в фирменном магазине, либо через автодок. Вроде и там и там оригинал. Из того, что есть на рынке, как по мне, оптимальный выбор. Я не сторонник эксклюзивных масел и редких, которые сейчас есть - завтра нет. Думаю лучше брать оригинальное проверенное и менять раз в 8000, чем каждый раз голову ломать где купить кендал, квакер стейт, амсоил и т.д и т.п. Движок работает отлично, угара нет.  Но это все личное мнение без заявки на объективность.

799
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Phox сказал:

5-20 было масло,

Ну мастер сказал, что это из-за такого жидкого масла. Может и совпадение, конечно. Всё-таки первая замена рокеров и гидриков за 180 тыс км, с завода как стояло, так и работало.

я к тому написал что ...))
что вы хотите улучшить 30 ой? побыстрее еще раз сменить рокера и гидрики?  

не пойму я логику :D


вот, к примеру, чел пишет просто и не голословно, хоть и безотносительно рокеров  

Изменено пользователем sanityclause
19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

да, 5-20, но я имел ввиду что 20ку лили. 

 

мастеров  которые вот так запросто говорят что у вашего авто  проблемы там или сям  "из-за такого жидкого масла" лучше обходить/объезжать за километры.. и даже не глядеть в их сторону. 

И почему его Крайслер до сих пор не пригласил экспертом по маслам и двигателям!?

478
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Phox сказал:

Попробую, вроде прилично выглядит 😁

Это норм продавец? Перешел по ссылке с сайта.

5л, 5W30, SpecialTec

https://ozon.ru/t/X8bLjZd

Не знаю как на сегодняшний день, но ещё по весне на Озоне на масле оригинальном была красная пометка  «ОРИГИНАЛ»,на представленном образце . Пометочка сия не везде ставилась. Я лично так Идемицу приобретал. Пришло масло именно оригинальное.

14 минут назад, veraan сказал:

И почему его Крайслер до сих пор не пригласил экспертом по маслам и двигателям!?

А в чём вы не согласны? 

19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, Землянин сказал:

А в чём вы не согласны

Почитайте мой пост выше со ссылкой на устройство ГРМ ERC. Я понимаю, что жидкое масло вредит ЦПГ и пр. механизмам, но в ERC, VVL не может работать на густом масле из-за особенностей описанных на DRIVE.RU.

799
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, veraan сказал:

Почитайте мой пост выше со ссылкой на устройство ГРМ ERC. Я понимаю, что жидкое масло вредит ЦПГ и пр. механизмам, но в ERC, VVL не может работать на густом масле из-за особенностей описанных на DRIVE.RU.

ЦПГ ЦПГ рознь. 

масло такая же деталь в моторе. "поставь" не то - будут проблемы, как и в  подвеске или СО.  20ка  для одних ДВС прямой путь к быстрой капиталке,  для других - единственно верная  деталь  с которой  ДВС должен работать, т.к.   был сконструирован под нее, везде! в том числе и в ЦПГ.

 

Или как? Инженеры такие репу почесали и: рокера и гидрики , тут да, нужно  под жидкое, иначе не пороканает.. а ЦПГ - а, че ЦПГ...? сойдет и  та что мы под густое когда то делали
 

 :D 

Изменено пользователем sanityclause
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано

Какая-то нескончаемая тема. Лей не паленку, меняй почаще, в холодном климате чуть пожиже, в горячем - чуть погуще и будет счастье. 

12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 hours ago, sanityclause said:

что вы хотите улучшить 30 ой?

У меня же ERB, и у Liqui Moly SpecialTec только 5W-30 самое низкое видел, дальше уже 0W-20. Просто хочу нормальной правильной работы масла

Изменено пользователем Phox
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, Phox сказал:

У меня же ERB, и у Liqui Moly SpecialTec только 5W-30 самое низкое видел, дальше уже 0W-20. Просто хочу нормальной правильной работы масла

Так в pentastar 2014 года, по моему и нужен 5w30. Это потом они снизили до 5w20, а после и вовсе 0w20. Я в чероки 2012 года всегда лил 5w30. В Чероки 21года с erc лью 5w20, хотя положено 0w20. У ликви есть все три варианта. 

34 минуты назад, Phox сказал:

У меня же ERB, и у Liqui Moly SpecialTec только 5W-30 самое низкое видел, дальше уже 0W-20. Просто хочу нормальной правильной работы масла

 

CFCD12AE-B11F-4CB7-9FA9-D791593E9440.jpeg
 

короче лейте 5w30 ликви. Если двигатель тысяч 100 прошел и erb 2014 года, то точно ему оно положено.

Изменено пользователем GBBG
799
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, GBBG сказал:

 

 

CFCD12AE-B11F-4CB7-9FA9-D791593E9440.jpeg
 

короче лейте 5w30 ликви. Если двигатель тысяч 100 прошел и erb 2014 года, то точно ему оно положено.

 

настороженно отношусь к таким табличкам. 
откуда они? кто составитель?  для чего их именно так сделали? кому они помогают?

 

я к чему?
вот смотрит человек не посвящённый в вопрос, видит ,  5-20(30),  и может подумать , можно и 20 и 30.

 

хотя возможно, в инструкции  сказано:  можно лить 30 , когда нет 20.  

 

Что совсем не одно и тоже. 

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

 

настороженно отношусь к таким табличкам. 
откуда они? кто составитель?  для чего их именно так сделали? кому они помогают?

 

я к чему?
вот смотрит человек не посвящённый в вопрос, видит ,  5-20(30),  и может подумать , можно и 20 и 30.

 

хотя возможно, в инструкции  сказано:  можно лить 30 , когда нет 20.  

 

Что совсем не одно и тоже. 


табличка с просторов интернета, но корректно отображает (пока не доказано обратное) рекомендации по маслу для этого типа двигателя разных годов выпуска, опираясь на manual и заливные крышки. У меня был 3.6 2012 года и есть 3.6 2021 года, по ним все совпадает. Но я соглашусь с вами, что в первую очередь необходимо читать инструкцию именно к своему автомобилю. А насчет 20/30, даже если такая там формулировка, то ее вполне можно трактовать как степень износа двигателя, т.е на новом лучше 20, на  пробеге можно более густое. А также на климатические условия и характер эксплуатации. Иными словами, если бы 30ка могла нанести двигателю хоть какой-то ущерб, его бы ни в какой формулировке производитель не включил бы, иначе потом утонул бы в судебных исках. 

799
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, GBBG сказал:


 если бы 30ка могла нанести двигателю хоть какой-то ущерб, его бы ни в какой формулировке производитель не включил бы, иначе потом утонул бы в судебных исках. 

логично. +

  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую! Небольшие мои наблюдения, так как на форуме всё чаще стали упоминать масло Liqui moly.

На предпоследнем ТО залил Liqui moly 0w20, брал у оф поставщика. Поездив какое-то время, двигатель стал заводиться очень громко.
На крайнем ТО залил amsoil, с ним двигатель сейчас заводится значительно тише. 
Думаю это всё же не нормально, поэтому Liqui moly лить больше не стану. 

13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Неделю назад делал ТО у дилера.  Теперь такое (Лукойл) льют по рекомендации от производителя.

Нареканий от клиентов нет.  Конечно же не 5*40. Фото с плаката.

1704952093895.jpg

799
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, dnr сказал:

Всем привет. Неделю назад делал ТО у дилера.  Теперь такое (Лукойл) льют по рекомендации от производителя.

Нареканий от клиентов нет.  Конечно же не 5*40. Фото с плаката.

 

нареканий нет - это железный аргумент конечно. 
а когда они появятся через пару лет, будет поздно пить боржоми:D, да и кому их предъявишь?

я не хотел сказать что масло плохое. мош оно супер просто. хотя одно название уже меня бы оттолкнуло :lol2:


я хотел сказать что о нареканиях писать рано. 

478
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@dnr Дмитрий, а где почитать, что Крайслер рекомендует? Или это рекомендует производитель масла?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Землянин сказал:

где почитать

На каждой странице вверху закреплены два сообщения, вот там и читать инфу:

 

image.png

478
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus Та я пОнял.. Этт я на пост № 2747 среагировал.:crazy:

13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем  привет! По поводу кто рекомендовал масло. Конечно же производитель авто. Дилер с ними на связи. Это не мерседес с БМВ, которые отключают дилеров от программы. В личку попал случайно, т.к. пытался ответить с телефона. И вообще не спец по этим сайтам. А по поводу, вдруг масло не то и двиг стуканет,значит будем дилера нагибать. В конце концов поменяю авто.  Написал здесь про масло, чтобы народ увидел, какие есть альтернативы. Хотя, никому не угодишь в этом вопросе, слишком много умников и мнений. Тему пора закрывать, как мне кажется.

799
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, dnr сказал:

Всем  привет! По поводу кто рекомендовал масло. Конечно же производитель авто. Дилер с ними на связи. Это не мерседес с БМВ, которые отключают дилеров от программы. В личку попал случайно, т.к. пытался ответить с телефона. И вообще не спец по этим сайтам. А по поводу, вдруг масло не то и двиг стуканет,значит будем дилера нагибать. В конце концов поменяю авто.  Написал здесь про масло, чтобы народ увидел, какие есть альтернативы. Хотя, никому не угодишь в этом вопросе, слишком много умников и мнений. Тему пора закрывать, как мне кажется.


интересно взглянуть на рекомендацию данного  масла от производителя авто. 

какое отношение eurorepear  имеет к маслу вообще и производителю авто в частности - мне мало понятно. 

 

я просю пардону конечно, никого не хочу задеть.  и не наезжаю на еврорепер, дай бог им всем здоровья и благополучия. 

 

но все же думать то надо хоть иногда.. 

 

2024-01-14_18-16-13.png

Изменено пользователем sanityclause
478
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, dnr сказал:

……… По поводу кто рекомендовал масло. Конечно же производитель авто. Дилер с ними на связи……….В конце концов поменяю авто.  ……..

Ну так всё же, где посмотреть  на рекомендацию  автопроизводителя?

     Насчёт «поменяю авто» -лихо! Красиво жить не запретишь! 😄

Изменено пользователем Землянин
799
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, dnr сказал:

А по поводу, вдруг масло не то и двиг стуканет,значит будем дилера нагибать. 

судя по кол-ву данных  на сайте  компании еврорепер,  то нагибаниие, скорей всего, случится в следующем направлении:  
кого? - хозяина авто
кем? - дилером  (раз он выбрал поставщиком масла такую потрясающую контору)

как?  - классическим броском через плечо. 

не удивлюсь  если у дилера столько же данных о себе ... 
а потом выяснится что никакой он не дилер :D
 

18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано
Опубликовано

Заказал вот такое, хотя на других своих авто лью  ValvolineScreenshot_2024-01-14-21-57-05-165_com.android.chrome.thumb.jpg.101d555ccf11eaacb0c5d0a00ce028a1.jpg

799
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 11.01.2024 в 08:52, dnr сказал:

Всем привет. Неделю назад делал ТО у дилера.  Теперь такое (Лукойл) льют по рекомендации от производителя.

Нареканий от клиентов нет.  Конечно же не 5*40. Фото с плаката.

 

с сайта dvizhok

 

"Все масла для российского рынка изготавливаются на двух заводах. Масла Expert, Best, Premium C2 производят в Перми, где также разливаются оригинальные масла Volkswagen, Mercedes-Benz и других марок. Остальные три вида выходят с конвейера завода в Калужской области, так же как и оригинальные масла Mazda, Nissan, Mitsubishi. Важно отметить, что рецептура масла Eurorepar отличается от собственных масел вышеупомянутых производителей: там используется собственная комбинация присадок к базовым маслам. Надо ли говорить, что после начала розлива масла Eurorepar на этих заводах продукция была протестирована в лабораториях Peugeot Citroёn и концерн Stellantis несет за нее полную ответственность и перед потребителями, и перед автосервисами."

тот, кто в дилерском центре  вам сказал что "внутри наших бочек с наклейкой Eurorepar   "чистый Лукойл"" , явно что-то знает 😉

Изменено пользователем sanityclause
14
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Лью такое масло все норм . 

IMG_7857.jpeg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, sanityclause сказал:

с сайта dvizhok

Оттуда же - Мировой бренд Euro Repar вышел на рынок России: узнаем о планах компании и перспективах развития - Журнал Движок. (dvizhok.su) (новость от 21.09.2018)

 

На сайтах маркетплейсов (озон/ВБ/я-маркет) в описании масел Eurorepar пишут такой вот текст:

Цитата

Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса нового поколения, артикул 1635764080. Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей постгарантийных автомобилей с пробегом более 100 000 км. Масло создано под контролем автопроизводителя - группы Stellantis (Peugeot, Citroen, Opel, FIAT, Chrysler и другие бренды) и считается маслом оригинального качества. Уникальный пакет присадок обеспечивает максимальную защиту от отложений и износа, продлевая срок службы двигателя. Масло проверено и испытано в лаборатории Stellantis и отвечает всем требованиям от автопроизводителя.

Бренд Eurorepar рекомендован Stellantis для постгарантийного обслуживания в том числе и в дилерских центрах марок.

На страничке по синтетике перечисляются все имеющиеся спецификации - Синтетические моторные масла (eurorepar.com)

 

:dntknw:

Изменено пользователем Nordicus
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

А почему не лить родное Mopar 5w30 ? Ведь оно во всех оригинальных каталогах (у меня ERB 13 год, рест). И  менять, допустим, через 200 моточасов ( при моей езде это примерно 6.5 т.км). И стОит относительно не дорого и не дефицит. Проехал на нём 150 часов, масло как масло. Что с ним не так?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • sabim
    • vivas
    • Den1983
    • KEFIROFFU4
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 022
    • Максимум онлайн
      1 398

    shcherbach751
    Новый пользователь
    shcherbach751
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.