Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

668
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
34 минуты назад, ZARDONIC сказал:

А как же степень сжатия увеличилась?😁

да погодите вы со степенью сжатия :lol2:

пусть опытные и  знающие люди (vs.) ответят на простой вопрос. 

колено от 10 года ERB  можно воткнуть в мотор 23 года ERC? нулевое, свежак :D 
в сервисе, в самом модном, самом дилерском  и официальном...  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
40 минут назад, vs. сказал:

масло класса 20 - в общем плохо

Да, давно пора переходить с этого гуталина на 0w-12 😂

Изменено пользователем hades
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

изменением камеры сгорания, допустим. а как это связано с вязкостью масло - только веселье и объясняет.

0-12 не знаю а м8в - похоже.
про колено спросите у пчела -или я спрошу при случае. что в любом случае никак не дает плюсов использованию м8в и 0-20.
в целом мне конечно все равно, что кто заливает, но активная пропаганда 0-20 - удивляет.
 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
668
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@vs. не не. 

Ща вот кроме шуток. Другие ответят за себя сами.

Я приветствую критическое мышление. Но мне вот ваще пох если честно 20 или 50. Мне важно дойти до сути как когда-то сказал поэт. . 

 

Менялись ли  хоть какие то параметры в парах трения в связи с новой системой газораспределения и необходимости использования  очень текучего  масла. (20) ? 

Все.

Другими словами,  осталась ли та же площадь и зазоры в парах трения. И да,  мне так же пох объем и сжатие в камере сгорания. Потому  что маслу это тоже пох (ну почти). 

 

Можно тупо открыть елкатс и посмотреть номера колен или остальной фигни по ПГ для 10 года и 23. 

 

Мне лень просто. И возможно у производителя какие-то свои правила и он меняет номер не из-за изменения размеров а просто потому что ему так удобней стало... т.е это может ни о чем не говорить...

 

Может сервис мены  ситуэйшн  пояснят?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
668
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Яне могу утверждать со 100 процентной уверенностью, 

Но если номера разные, если вооружившись штангелем и микрометром выясняется разница в параметрах скажем колен для меня это 99,9 % доказательство что 20 это не прихоть каких то зелёных, а требование инженеров. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

конструктивных изменений нет, уже не раз и тут писалось.

номера могли и меняться, размеры - нет.


а и в моторах под маловязкие масла масло 30 улучшит ситуацию с износом. 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
668
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
57 минут назад, vs. сказал:

конструктивных изменений нет, уже не раз и тут писалось.

номера могли и меняться, размеры - нет.


а и в моторах под маловязкие масла масло 30 улучшит ситуацию с износом. 

сказали как отрезали. 

еще раз, я не ради поспорить. 

 

вы за слова свои готовы ответить? ну так что бы вот что б аш "зуб даю"? на форумах то может писаться все что угодно сотни и сотни раз. разными умниками (вроде меня).

 

есть бюллетени? документация какая? заключения экспертизы? да блин, просто на камеру замеры штангелем двух валов, пары вкладышей?

 

я понимаю, что даже это может и не перевесит чашу весов в ту или другую сторону. но все же. 

- зачем , например, менять номера если не меняются параметры?  

- в каких именно моторах 30ка улучшила ситуацию с износом когда производитель предписал 20ку? 

 

давайте какую то фактуру... а не слова просто..  

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано

Предлагаю компромисс 

 

FBD2749C-E2F8-4448-BB58-073FB8AF84CB.jpeg
 

p.s - это не реклама, картинка из интернета, понятия не имею, что это за зверь 😂

Изменено пользователем GBBG
Ссылка на комментарий
668
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

еще один момент. 

 

я не встречал авто в моторы которых, по таблице к ним идущих можно лить в зависимости от окружающей температуры масла с верхним индексом от 20 до 60.  от 30 о 60 - да. 

 

именно поэтому, если в Пентастаре поставили систему газораспределения требующую масло маловязкое, они просто обязаны были  переделать все остальное, т.е. "уменьшить зазор-увеличить площадь"  в парах трения (это очень примитивно сейчас, для простоты).

А если учесть что мотор в Гранде нифига не 1.3 и даже не 2.0 а 3.6, выдающий  больше 280 кобыл, то это очевидно вдвойне, т.к. словить клина на масле 20 в зазорах которые спокойно бы довольствовались  60 кой  - раз плюнуть. 

 

Я все понимаю, индексы - некие условные цифирки. Но не говорите что вы не понимаете разницы между например текучестью и пресловутой "толщиной" масляной пленки между маслом с индексом 20 и 60. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

Уже упоминал здесь эту статью, ИМХО, дело в этом.

""Рекомендую прочесть ЭТО https://www.drive2.ru/o/b/585917378009806425/ Из этого можно понять. почему 0W20, а не 100W500!!! Pentastar 3.6 ERC, это не только VVT, но ещё и VVL!!!, в отличие от ERB, где только VVT.""

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
4 часа назад, GBBG сказал:

Предлагаю компромисс 

 

FBD2749C-E2F8-4448-BB58-073FB8AF84CB.jpeg
 

p.s - это не реклама, картинка из интернета, понятия не имею, что это за зверь 😂

Хорошая маркетинговая работа с целевой аудиторией "те кому положено 20, но почему-то испытывают тревожность")

Только на сайте производитель скромно так пишет:

Класс вязкости API 0W30

Вязкость кинематическая (при 100ºC) 10.25 мм2/с

 

То есть тридцатка к тому же не самая жидкая. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
6 часов назад, sanityclause сказал:

я не встречал авто в моторы которых, по таблице к ним идущих можно лить в зависимости от окружающей температуры масла с верхним индексом от 20 до 60.  от 30 о 60 - да. 

Вот например из руководства по Лексус NX200, относительно свежий.

IMG_20240118_095324.jpg

IMG_20240118_095342.jpg

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
7 часов назад, vs. сказал:

 

а и в моторах под маловязкие масла масло 30 улучшит ситуацию с износом. 

Если поизучать анализы отработок на ойл-клабе, то увидите что каких-то массовых отклонений в количестве металлов в отработке у двадцаток не наблюдается. Есть конечно отдельные неудачные  масла и двигатели, у которых износ на двадцатках растёт, но это частные случаи и так же встречается и у тридцаток. 

 

И классический вопрос: насколько лучше будет защищать от износа масло с вязкостью при 100 градусах 9.3 сантистока (тридцатка) чем масло с вязкостью при 100 градусах 9.2 сантистока(двадцатка)? 

В каких-то измеримых величинах хочется осознать этот момент.

Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@hades Измеримых величин нет, но более вязкое масло создаёт более устойчивую плёнку. Что особенно важно при высокой температуре

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

@hades Измеримых величин нет, но более вязкое масло создаёт более устойчивую плёнку. Что особенно важно при высокой температуре

Не знаю, не знаю. Устойчивость плёнки зависит от адгезионных свойств масла, а не от его вязкости (имхо).

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

@Acovant то есть разговор про что-то эфимерное и не измеримое)

 

Споры про тему "двадцатки жидкие и не защищают" полыхали на ойл-клабе лет десять назад. С довольно глубоким погружением в мат часть.

А еще раньше был холивар "тридцатки жидкие и не защищают".... etcetera.

Можете почитать если интересно. 

 

А можно просто почитать темы с анализами отработок, из которых видно что двадцатки защищают не хуже и на этом остановиться.

Например вот квакер 5w20 после 11 тысяч пробега в пентастаре:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/76318-quaker-state-ultimate-durability-5w-20-otrabotka-na-jeep-grand-cherokee-wk2-posle-11450km/?tab=comments#comment-2405016

 

Вот юнайтед ойл 5w20 в том же двигателе:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80245-united-oil-eco-elite-5w-20-otrabotka-na-jeep-grand-cherokee-wk2-posle-11503km/?tab=comments#comment-2605073

 

 

Ссылка на комментарий
668
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Марк55  да, вижу таблицу (от 20 до 50, хотя я упоминал диапазон  20-60)  но мне кажется, мы сталкиваемся с каким то недоразумением опять. Черным по белому пишут что на заводе налили 0-20 и можно налить 30 но потом желательно перейти на 20. И тут же втулили таблицу из "прошлого века",  разрешающую  15-40.  Порой мне кажется в каждой компании есть человек или группа людей, отвечающих  за то что бы хозяин  авто таки смог убить свой автомобиль как можно раньше но заводу изготовителю ничего за это не было, он просто продаст ему или другому новый.  Ну то есть инженеры делают  честно свое дело а эти делают  честно уже дело свое,  так что бы завод жил и не бедствовал, что бы работа была как у инженеров так и у остальных нахлебников  :D

 

если  предположить что данный лексус легко переваривает  40 ку, зачем текст,   что после 30 желательно вернуться на 20. ? 

 

5 часов назад, Acovant сказал:

@hades Измеримых величин нет, но более вязкое масло создаёт более устойчивую плёнку. Что особенно важно при высокой температуре

 

ну там не все так просто. устойчивость пленки зависит далеко не от одной вязкости. 

еще что важно (я снова прошу простить за длинные тексты и долбежку в одно и то же), но как вы собираетесь заставить масло (сейчас очень примитивно выскажусь), в моторе сделанном под низковязкое масло,  быстренько  "добежать" до пары трения, особенно под нагрузкой огромных оборотов, пройти через нее,  сохранить "прокладку/смазку", затем "помыть", "забрать энное кол-во тепла"  и быстренько свалить в сторону фильтра и маслоохладителя, если ваша 40 ка или 50 ка ,  в силу тупо физических свойств с огромным усилием  едва  протискивается во все эти "щели" именно из-за своей "толстой и надежной" пленки, (в отличии от 20ки,) хотя прекрасно работающей в других условиях,  если упростить,  там, где конструктивно "зазор больше а площадь пары  меньше" ?  Вы же видели простые данные по температуре масла то ли в Пентастаре то ли в Компасе не помню,  тут же в ветке кто-то выкладывал: на 20 ке одна температура, на 30 ке другая (выше), время года то же.  И почему запрещено лить маловязкое масло 20 в "старые" моторы, лохматых 80-90х годов например,  даже пусть  они будут совершенно  новые, в которые на заводе лили 40 ки? 

 

Зачем вообще начали уходить в сторону маловязких масел? Да причин куча. И как я это вижу дело далеко не в "зелени". Вообще не в ней. Она лишь приятный бонус. ГЛавное (имхо) маловязкое масло более универсально,  оно более "сбитое и прочное",  не требует огромных усилий по созданию целого сонма загустителей, которые бы не теряли своих свойств с выработкой. Если маловязкому маслу создать условия в паре и добиться прочности его пленки при высоких температурах, то при низких оно дает естественный для себя старт. Это проще и логичнее в холодном климате использовать 0-20, чем 0-50, которое сложнее с инженерной точки зрения и оказывается менее долгоживущим,  оно  быстрее умирает, оно оставляет больше отложений,  чем 20ка в силу весомого кол-ва всевозможных компонентов загустителей.  При этом маслу не так критично иметь индекс 15 именно летом, потому как  индекс 5  летом не делает  масло  "слабее" , лишь упрощает его старт. Масло 15-30 или 40 делалось потому как не нужен размах от 0 до 40-50, не нужно смешивать большое кол-во компонентов, масло 15-30 одно из самых "прочных" в силу отсутствия доп  примесей.  Но оно даже не для осени. 

 

И под маловязкие масла , ввиду их отличительных свойств, необходимо менять физически конструкцию многих узлов, что бы они  эффективно работали. Потому как узлы созданные под 40 ку не способны эффективно и надежно выполнять работу с 20кой. (Другими словами Лексус бы не просил перейти на 20 после того как пришлось поездить на 30. А о 40ке  сочинитель  текста чет ваще ни слова не проронил, как-то странно,  правда?)

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, vs. сказал:

конструктивных изменений нет, уже не раз и тут писалось.

В смысле нет? Между ERB и ERC нет изменений?

 

Читаем, смотрим, думаем. Там и ответ есть - почему такое масло.

 

https://moparplus.ru/dvigatel-pentastar-3-6-vvl-grand-cherokee/

 

 

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
668
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 минуту назад, Oves сказал:

В смысле нет? Между ERB и ERC нет изменений?

 

 

мы вели речь о ЦПГ ,

(так на всякий случай уточнение) 

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Только что, sanityclause сказал:

мы вели речь о ЦПГ ,

Но масло нужно не только для ЦПГ же

Ссылка на комментарий
668
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@vs. 

думаю что не я один ,  терпеливо ждем пруфов, данных, мнений спецов, можно ли воткнуть колено  от ерб 10 года в ерц 23 :D

3 минуты назад, Oves сказал:

Но масло нужно не только для ЦПГ же

ну вот и я о том же,

уже блин "докторскую" тут  в ветке написал

(мне даже как-то стыдно перед теми кто сюда заглядывает. мало того что  тема 94 страницы, так еще и этот sanityclause портянки каждый раз развешивает) 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

ЦПГ пентастара сделана довольно крепкой и выносиливой, без применения каких-то инноваций, думаю перенесёт широкий диапазон масел. А вот с VVL на ERC явно намудрили.  

Ссылка на комментарий
668
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 минуты назад, Oves сказал:

ЦПГ пентастара сделана довольно крепкой и выносиливой, без применения каких-то инноваций, думаю перенесёт широкий диапазон масел. А вот с VVL на ERC явно намудрили.  

с VVL там все ясно, ему подавай 20. 

 

я и спросил человека (vs.), ЦПГ идентичны или нет? колено 10 года взаимозаменяемо коленом 23 года? в любую сторону? они до мулиметра  один в один или же нет? 

 

если да,  то я больше ни слова не напишу в этой теме. :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, sanityclause сказал:

колено 10 года взаимозаменяемо коленом 23 года? в любую сторону? они до мулиметра  один в один или же нет? 

Я не знаю, но смысл им менять всю оснастку, если изменений не планировалось вносить?

Ссылка на комментарий
668
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
12 минут назад, Oves сказал:

Я не знаю, но смысл им менять всю оснастку, если изменений не планировалось вносить?

это суть вопроса:

вносились ли изменения в узлы ЦПГ из за необходимости перехода  на строго низковязкое  масло в VVL.

 если нет. то тема , мол под 20 ку делают какие-то особенные зазоры в ЦПГ - туфта. Значит в мотор (новый) какого нибудь 90 года, не говоря уж о 10 годе выпуска, 3.0 или 4.2 литра, не важно вообще,  спокойно можно лить и 5-20. и 15-40/50/60. 

 

Если делали, то ... ответ очевидно, это не туфта. 

 

Мы то далеко от Крайслера/Тойоты и всех прочих, никого там лично из конструкторов не знаем, в бане с ними  не паримся. 

 

Приходится вот по таким косвенным данным делать хоть какие-то выводы. 

 

ЛИчно для меня это важно по простой причине. Если тема с зазорами - туфта, я спокойно перейду в ЕД3 на масла 5-30. 10-30 или 15-30 (летом) 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, sanityclause сказал:

Приходится вот по таким косвенным данным делать хоть какие-то выводы. 

Вес коленвала ERB / ERC отличается?

Ссылка на комментарий
668
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 минуты назад, Oves сказал:

Вес коленвала ERB / ERC отличается?

без понятия. это к спецам которые колена каждый день в руках  держат  :D

я бы их еще замеры попросил сделать

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, sanityclause сказал:

обязаны были  переделать все остальное,

Но термостат на 90 вместо 95 наверняка не просто так поменяли.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
41 минуту назад, sanityclause сказал:

я и спросил человека (vs.), ЦПГ идентичны или нет? колено 10 года взаимозаменяемо коленом 23 года? в любую сторону? они до мулиметра  один в один или же нет? 

Имхо, что ЦПГ и колено ERB и ERC - одинаковы, а вот ГРМ ERC, требует масло W20, т.к. (далее цитата Mopar plus)

<<Претерпела изменение и система смазки. В первой версии Pentastar рокер через форсунку на конце смазывал свой кулачок распредвала. Пролистайте вверх и ещё раз прочитайте режим работы High Lift. Это режим работы по умолчанию, масла в каналах нет.

Разные валы, разная система смазки

Крайслер возложил обязанность смазывать кулачки на выпускные рокеры, снабдив их двойной форсункой.

Рокер на выпуске смазывает одновременно два вала

Если присмотреться к форме распылителя, внешний более узкий, чтобы на выходе получить тонкую струю и высокую дальнобойность, а внутренний даёт конус, да и стрелять ему недалеко.

Форсунка на рокере распыляет масло в обе стороны

Система получилась очень нежной, поэтому выпускной рокер не продаётся отдельно и идёт в сборе с гидрокомпенастором под номером 68245463AA>>

Ссылка на комментарий
668
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

с VVL все ясно. речь ваще не о ней. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • DmitriyAyl
    • киря
    • a-speed
    • andt
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.