Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Evgeniy.1981 у меня есть право раздавать бонусы. Активных форумчан нужно поощрять, разве нет?

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, Rusmak86 сказал:

литрушка в багажнике это святое!))))

зачем она нужна с пентастаром?!

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обратил внимание вот на что....

Постоит неделю, не подходя к нему вообще, потом заводишь и секунды 2-3 клацает, потом видимо накачает...

Ну это наверное общая проблема всех двс, уходит масло, давление.... 

Ещё за ручку берешься и молчит, забывает что ли :dntknw::lol2:

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@vs. для всех бензиновых двигателей с 2012 года и по сегодня с пробегом от 12 до 80 тысяч километров. допустимый уровень «жора» составляет литр на 3200 километров при не агрессивном стиле вождения и обслуживании автомобиля согласно регламента. Данные нормы не применяются для нагруженных автомобилей, при передвижении на высокой скорости или при высоких оборотах, а также при агрессивном стиле вождения, при чём есть отдельный пункт про МКПП, которые только увеличивают расход из-за неоптимального переключения передач. В таком случае допускается расход литр на 800 километров.

 

Доливка=страховка. Потёк маслоохладитель, клапан PCV, клапанные крышки, сальник коленвала, ездили с педалью в пол – можно привести с десяток причин, на которые вы не в силах повлиять. От литра в багажнике машина не умрёт. 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus у меня вообще не падает уровень между то.
возил как-то остаток - так канистра потекла, одно неудобство.

в экстренном случае - на азс купить можно

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Rusmak86 сказал:

литрушка в багажнике это святое!))))

Странно,  раньше такая картина наблюдалась мною только в  багажниках авто владельцев авто группы VAG и BMW. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@vs. это здорово, что у вас уровень стабилен, можно только порадоваться.

 

@srs3491 на Крайслер надейся, но сам не плошай :D

4
Автомобиль: JGC 3.6 2013 г.в.
Renegade Trailhawk 2019
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, srs3491 сказал:

Странно,  раньше такая картина наблюдалась мною только в  багажниках авто владельцев авто группы VAG и BMW. 

я с Вага пересел))) все отучиться не могу постоянно уровень масла смотреть)))))) 

 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus кстати, вопрос с неочевидным ответом - какое масло больше расходуется на угар: большей или меньшей вязкости

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

5-20 вода водой...

И как это связано с износом? Можно подумать древний пакет ZDDP  с большим  количеством  полимерного загустителя - панацея от износа?  В угоду "зеленым" производятелы поднимают рабочие температуры в ДВС. На KL  у меня кулер включался на +123!!! Не знаю на какой включается на JGC. Вполне возможно, что на авто разных лет - по разному. (На BMW вообще программно регулируемые термостаты. Правда это живучести их моторам не добавляет). И  полимерка при таких температурах вся будет на поршнях и кольцах.  И после 10 000 км еще вопрос, какая будет реальная вязкость у того или иного масла. 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подкинул на вентилятор, ну щас полетит :lol2::coffe:

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, если верить bmwservice,

Не факт. Там самое главное что бы не разлагалось при высокой температуре. Сам лично жарил и Ravenol 5W20 и Amsoil SS 5W20- все нормуль 

16 часов назад, vs. сказал:

я ж говорил, что будет масло 5-20, будут и проблемы ;) в том и смысл

Уже есть статистика?

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"товарищ, не в силах я вахты стоять, - сказал кочегар кочегару" )

если задаетесь вопросом, как связана вязкость масла и износ пар трения - то стоит уповать, что и вода является смазкой и новые присадки отменяют физику.

а статистика будет, наверное, со временем - коли 5-20 пошло в массы недавно

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, vs. сказал:

5-20 пошло в массы недавно

На хонде уже очень давно.  Не знаю точно, но года так этак с 2010. И что-то как-то не слышно, что хондовские ДВС очень быстро умирают. А вот VAG и на 5W40 как-то по шустрее в этом плане будут.

 

6 минут назад, vs. сказал:

вода

А тут вроде бы обсуждают масла? ПАО и вода множко разные. 

Прогресс на месте не стоит. Лет 20 назад никто и не предполагал, что на каком-то смартфоне на борту может быть память емкостью 256 Гб

Изменено пользователем srs3491
4
Автомобиль: JGC 3.6 2013 г.в.
Renegade Trailhawk 2019
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, srs3491 сказал:

Сам лично жарил и Ravenol 5W20 и Amsoil SS 5W20- все нормуль 

а разве то, что вы нагреваете в сковородке масло, создаст те же условия в которые попадет масло в работающем двигателе?

лил равенол в 1.8 тси, самое обычное масло. ток подозрительное... завод маленький в Германии) ввозят одну фуру в Россию, а в России продают чуть ли не в каждом магазине этот Равенол))))

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Rusmak86 сказал:

в сковородке масло

Не нравится Ravenol- пож-та Amsoil ( в надежности этого брэнда надеюсь нет сомнений?) Ракушка и в "сковородке" все загадит. (Вообще-то грел в колбе в колбонагревателе) 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а что, вы про хонды моторы говорите, которая пишет, что масло класса 20 применять только на двигателях, специально под них разработанных? тогда ладно.

я-то про джип.

Опубликовано
8 часов назад, Rusmak86 сказал:

а разве то, что вы нагреваете в сковородке масло, создаст те же условия в которые попадет масло в работающем двигателе?

тут вопрос в принципе, а не сковородке

12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано
Опубликовано

Могу поделиться своими наблюдениям. 3.0 бенз. Последняя замена масла была с 0w20 на 5w30. Разница была сильно заметна первые км. При езде накатом чувствовалась разница, на 5w30. Так что, полюбому это влияет и на расход и на выбросы... Следующая замена будет 5w20, что то среднее. 

12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, MoparPlus сказал:

@Алексей90 в какую сторону разница? Опишите подробней.

На 5w30 мотору труднее. Но этого уже становится незаметно  после нн количества километров. (привыкаешь).  первое ощущение было сильным. 

Изменено пользователем Алексей90
Опубликовано
1 час назад, Алексей90 сказал:

езде накатом чувствовалась разница

У меня такие же ощущения были когда воздушный фильтр поставил Ufi вместо того, что всегда. 

Опубликовано

@MoparPlus  тоже был подобный опыт перехода с 5-30 залитого по первОй  дилером, на 5 w-20 , потому что хитрожопые дилеры льют всё что угодно , кроме того что написал производитель мотора на заливной горловине, ну их мотив и дитю понятен.

 А у меня вопервых ,скорости стали переключаться плавнее и быстрее, расход упал, точно не замерял , приблизитьльно на литр.

Поехала реально шустрее,  и накат увеличился .

Особенно стало заметно зимой, заводится зимой на 5-20 также как летом на 5-30, без ууу.ууу.   тыр и схватил.

 

П,С   Я понимаю дизелистов, там колени у людей не понять из-за чего приходят, и надо что то делать , а что ?  ну хоть с маслом помудрить чтобы хоть что то сделать, ну чтобы заснуть спокойно.

А бензинчики чего мудострадают, от скуки что ли? Лей что  на моторе написали , меняй вовремя и всё.

 

Опубликовано
5 часов назад, ALLIGATOR сказал:

тут вопрос в принципе, а не сковородке

Странные принципы. Давайте создадим невозможные условия и скажем, что это есть слово Божие и это есть закон. Покупайте эксклюзивные масла по 2000р за литр ноунейм брендов с единственным заводом, всё что не вписывается в эти рамки - не тру и для нищебродов. 

Шелл, Мобил, Кастрол - моветон и для нищебродов. Мотюль - туда же.

Лапша, уши и вилки - других принципов тут нет и не было. 

 

16
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Интересное кино получается, общался с нашими официалами (Киев) - льют 0w20 (Mopar), ваши 5w30.... и те и те официалы....

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ покажу на днях машину одного очень известного тут человека с пробегом Пентастара на Кастроле 100 тысяч. Это его второй автомобиль на 3.6, предыдущий тоже обслуживали, новый владелец ездит к нам же и тоже горя не знает. К среде организую статью с фотографиями, в том числе поверхности кулачков. Кастрол приятно удивил.

 

@grandcherokee2014 специально для вас кусок инструкции.

 

• правильное масло сокращает расход на 1-2%
• разница в расходе топлива между чистым и забитым воздушным фильтром до 10%
• следите за рабочими показателями (размытая формулировка), некорректная работа двигателя в среднем увеличивает расход на 4%. Кривой кислородный датчик повышает расход до 40%.
• спущенные на 0.07 бара колёса (1 psi) увеличивают расход на 0.4%. Причём это общее падение давление на все 4 колеса.

 

Для упрощения понимания пусть в каждом колесе давление снизится на 3psi или 0,2 бара. Итого получим 0.4%*3*4=4.8%

0.4% - увеличение расхода топлива

3 - на сколько psi снизилось давление

4 - количество колёс.

 

Скинули с 2.5 до 2.3 – получили пять процентов в плюс ;)

Опубликовано
6 часов назад, СашкаМ сказал:

Странные принципы. Давайте создадим невозможные условия и скажем, что это есть слово Божие и это есть закон. Покупайте эксклюзивные масла по 2000р за литр ноунейм брендов с единственным заводом, всё что не вписывается в эти рамки - не тру и для нищебродов. 

Шелл, Мобил, Кастрол - моветон и для нищебродов. Мотюль - туда же.

Лапша, уши и вилки - других принципов тут нет и не было. 

 

Вот вообще мимо. Или не читал, или не понял...

Опубликовано

Заиетить разницу между 20 и 30 по поведению Мотора в динамике невозможно! Она минимальна! Это как на заре WK2 кто то залил в мосты 75-140 ...и говорит,чувствуется сопротивление  движению :lol2::lol2:

Пентастар прекрасно ездит на 5-30 ,не болеет и чувствует себя хорошо. Все эти байки про «что то сломается»» рассчитаны на малограмотных сотрудников дилерских центров. 

Которые льют ,в итоге 5w30. 

 

 

Опубликовано
7 часов назад, Dodgewod сказал:

Интересное кино получается, общался с нашими официалами (Киев) - льют 0w20 (Mopar), ваши 5w30.... и те и те официалы....

нашим квоту на 0-20 урезали :lol2:

Опубликовано
28 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Это как на заре WK2 кто то залил в мосты 75-140 ...и говорит,чувствуется сопротивление  движению :lol2::lol2:

Одним из этих человеков был я. И да, зимой чувствуется пока не прогреется. Летом - нет. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Ромрр
    • Acovant
    • deni18
    • _scoorpion_
    • porokin
    • Ivan1978
    • up6
    • Sergey Commander
    • alex.md
    • про джип
    • lanbilling
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.