Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

719
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Acovant немного не понял... 
если сделать 30 с вязкостью "около 9"  она не будет по стандарту 30ой...  даже если на ней это кто-то захочет написать 30.. и даже возможно возьмет и напишет. 


но она будет 20ой :D. все что до 9.3

 

это как с бабушкой которая по причине отсутствия штуцера чутка  не дотягивает что бы быть дедушкой.. 

 

стандарт, епта!

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
281
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause Сосредоточьтесь)..

Можно сделать масло 20-ку с вязкостью 9,2 ? Можно. Теперь можно сделать 30-ку с вязкостью 9,4 ? Тоже можно.

Вот вам и одинаковые практически масла 20 и 30.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
  В 19.01.2024 в 11:33, Acovant сказал:

@hades Этот стандартом установлен только нижний предел вязкости, как видите. Верхний не установлен. И то, что выше нижнего, варьируется очень сильно. Я об этом и пишу.

Показать  

А вы такое революционное заключение сделали основываясь на какой информации?)

 

  В 19.01.2024 в 13:29, Acovant сказал:

@sanityclause Я смотрел на верхнюю часть таблицы. Но даже если по-вашему, то разброс для каждого отдельного SAE составляет 4 единицы. Это достаточно много. Есть возможность делать 0W20 и 5W30 вязкостью обоих около 9. И это будет соответствовать стандарту

Показать  

Это не по "вашему", а по отрослевому стандарту для любого масла,  на котором написаны цифры вязкости в привычном нам всем обозначении XXw-XX. Было придумано североамериканской ассоциацией автомобильных инженеров.

 

  В 19.01.2024 в 14:02, Acovant сказал:

@sanityclause Сосредоточьтесь)..

Можно сделать масло 20-ку с вязкостью 9,2 ? Можно. Теперь можно сделать 30-ку с вязкостью 9,4 ? Тоже можно.

Вот вам и одинаковые практически масла 20 и 30.

Показать  

Буквально две страницы назад у вас было утверждение на этот же вопрос, что второе будет кардинально лучше. "Особенно важно при высокой температуре". Но почему-то без каких-то аргументов)) 

Screenshot_20240119_210912_Chrome.jpg

Изменено пользователем hades
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
  В 19.01.2024 в 13:29, Acovant сказал:

Есть возможность делать 0W20 и 5W30 вязкостью обоих около 9. И это будет соответствовать стандарту

Показать  

Вывод? Ответ: "Кому как повезёт!"🤣

Ссылка на комментарий
281
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@hades 

Так ведь я не агитирую, просто описываю факты. Общеизвестные, про толщину плёнки например.

Кто что хочет, тот пусть выбирает. Только обращаю внимание на то, что категориям SAE соответствует своя вязкость только в целом и в общем. А кто хочет покопаться, почитайте паспорт масла. И всё. С этим закончил. 

Ссылка на комментарий
719
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 19.01.2024 в 14:02, Acovant сказал:

@sanityclause Сосредоточьтесь)..

Можно сделать масло 20-ку с вязкостью 9,2 ? Можно. Теперь можно сделать 30-ку с вязкостью 9,4 ? Тоже можно.

Вот вам и одинаковые практически масла 20 и 30.

Показать  

ну да. это вполне. 

поэтому видимо производитель и делает дозволение, например в Компасе использовать 30 тоже... но, не 40. 

 

однако,

не будем отвлекаться  от Пентастара!  :D

мотор: блок от ЕРЦ , голова от ЕРБ и масло 5-40. 
прокатит? 

(все вот это "ну голова же не встанет... " - не обсуждается. у нас встанет :lol2:!) 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
719
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 19.01.2024 в 10:33, Acovant сказал:

Shell Helix Ultra 5W-40
Кинематическая вязкость @400 C сСт ASTM D445    - 75.7
Кинематическая вязкость @1000 C сСт ASTM D445 - 12.8

RAVENOL 5W-30:   
Вязкость при 40°C, мм²/с       - 66.3    DIN 51562-1      
Вязкость при 100°C, мм²/с    - 11.9    DIN 51562-1

Показать  

DIN 51562-1 и ASTM D445  это про одно и то же только разные методы?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1

Чтобы меньше забивать голову, четко для себя решил лить то, что рекомендует производитель и что написано на горловине, на 16й года 3.6 ERC - это 0w20.

Больше мучает выбор марки масла, с первого дня лили Shell SN Plus (0w20), летом естественно такого уже на нашел залили Mopar (0w20 соответственно). Сейчас опять надо менять, там где лили Mopar уже его нет, в другим профильных сервисах (в Москве) тоже нет))) Можно найти на авито и подобных местах, но оригинальность на своей страх и риск. Предлагают какой-то Рольф 0w20) Скажите пжст, лили себе такое? 


 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пензойл
квакер стэйт

тоже вполне вывезут

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
  В 20.01.2024 в 13:50, up6 сказал:

пензойл
квакер стэйт

тоже вполне вывезут

Показать  

А Pennzoil еще где-то можно найти?

Год назад еще было, сейчас, по моему, вообще никто не возит. Quaker вроде есть, но тоже может пропасть

Ссылка на комментарий
281
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
  В 20.01.2024 в 11:47, sanityclause сказал:

DIN 51562-1 и ASTM D445  это про одно и то же только разные методы?

Показать  

Думаю это разные методы с тем же результатом. 

Я тут продолжил от нечего делать сравнивать разные марки 0W20 по вязкости. Оказалось при 100 град. вязкость варьируется примерно от 8 до 9. Хайтек например 8,14, а Шелл 8,8. Много это или мало - вилка в пределах 10%? Не знаю, по мне так немало... 

Тогда я попробовал найти подробные характеристики Мопар 0W20. Это же эталон, от него надо плясать. Нету. Нигде в инете не нашёл честной и полной спецификации этого масла. Под вязкостью у него пишут 0W20. И всё. 

 

Ссылка на комментарий
719
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Acovant вот есть...

 

2024-01-20_23-29-25.png

по ASTM D445 при 100 гр, показатель 8.77

Мопар 5-20

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
719
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

поскольку в каталоге жидкостей мопара  идет  и пензойл (в одном файле  и только он) можно предположить,  мопар и пензойл - это одно и тоже в разных флягах. 

 

у пензойла 0-20  по ASTM D445 при 100 гр , показатель 8.7 

2024-01-20_23-50-39.png

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 20.01.2024 в 17:11, GBBG сказал:

А Pennzoil еще где-то можно найти?

Год назад еще было, сейчас, по моему, вообще никто не возит. Quaker вроде есть, но тоже может пропасть

Показать  

возят, но очень быстро его подметают - приходит контейнер и через несколько дней уже нету

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

Ребята, которые заливали Amsoil, вы на какое масло перешли? Подходит замена очередная. амсоил 5-20 закончился.  Думал уйти на мопар, но хотелось бы на синтетике остаться.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 бенз. 2021
Город: Кемерово
Опубликовано

Вот тоже репу чешу. Докатываю amsoil ss 5-20. Думаю квакер стэйт 5-20. Но есть опасение, что может тоже пропасть.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
  В 21.01.2024 в 20:27, AVK сказал:

Думал уйти на мопар, но хотелось бы на синтетике остаться.

Показать  

Масло моторное Mopar Maxpro+

Характеристики-Тип масла-синтетическое.

FULL SYNTHETIC!

Масло моторное Mopar Maxpro, без +, ПОЛУСИНТЕТИКА.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.01.2024 в 20:27, AVK сказал:

Ребята, которые заливали Amsoil, вы на какое масло перешли? Подходит замена очередная. амсоил 5-20 закончился.  Думал уйти на мопар, но хотелось бы на синтетике остаться.

Показать  

Я склоняюсь на Амсоил либо Пензойл перейти, 0w20, либо как вариань Bizoil 5w20, но пока не уверен что это полная синтетика.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

Доброго дня! Кто-нибудь брал здесь https://strategists.ru/ масло? 

Mopar
Артикул: 68523994AA

MaxPro+ 0W-20 (946 мл)  в наличии имеется! Стоит доверять магазу иль нет?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
  В 26.01.2024 в 02:13, veraan сказал:

Доброго дня! Кто-нибудь брал здесь https://strategists.ru/ масло? 

Mopar
Артикул: 68523994AA

MaxPro+ 0W-20 (946 мл)  в наличии имеется! Стоит доверять магазу иль нет?

Показать  

под таким артикулом и на емексе и даже на озоне есть масло и вполне вменяемую цену....

Вот только хз на сколько оно хорошее....

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
  В 31.01.2024 в 10:25, Garinch сказал:
  В 26.01.2024 в 02:13, veraan сказал:

Доброго дня! Кто-нибудь брал здесь https://strategists.ru/ масло? 

Mopar
Артикул: 68523994AA

MaxPro+ 0W-20 (946 мл)  в наличии имеется! Стоит доверять магазу иль нет?

Показать  

под таким артикулом и на емексе и даже на озоне есть масло и вполне вменяемую цену....

Вот только хз на сколько оно хорошее....

Показать  

Вот хз! Купил у них через Яндекс - маркет на две замены, а червяк сомнений всяких грызёт! :(

Ссылка на комментарий
1

@veraan @veraan 

Почему никто в "Тритоне" не покупает? Вроде американские запчасти и Квакер стэйт был и Мопар (на прошлой неделе)... Или я чего-то про них не знаю?)

Изменено пользователем jeepfann
Ссылка на комментарий
1

Результат быстрого прозвона профильных Джип сервисов, вообще не внес никаких ясностей для меня лично по марке масла)
Все льют что считают хорошим. Льют недавно и понятное дело рассуждать о "хорошести" не имеет смысла. (0w20): Лукойл, Rolf, Ravenol, в одно месте нашел Shell и Mopar (оригальность хз).  Официалы предлагают: Bizol, reinWell.
Были еще какие-то, названия которых вообще впервые слышал, записывать не стал.
Кто-нибудь лил что-то из этого вообще? Есть какой-то опыт на них?

Не услышал, чтобы предлагали Пензойл и Квакер стэйт, Амсоил. (

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 31.01.2024 в 10:25, Garinch сказал:

под таким артикулом и на емексе и даже на озоне есть масло и вполне вменяемую цену....

Вот только хз на сколько оно хорошее....

Показать  

Не цена показатель. Я заметил : на некоторых фото внизу красная полоса и на ней белыми буквами «ОРИГИНАЛ!» Такое редко. В основной массе товар без такой маркировки. Это я про «Озон» . Ну и естественно, с меткой «ОРИГИНАЛ» , товар дороже остальных с таким же названием.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.01.2024 в 14:30, jeepfann сказал:

Официалы предлагают: Bizol, reinWell.

Показать  

Я катал на Bizoil 0w20 около 5тыс, масло как масло, зимой проблем не было,  официалы заливали на ТО.  Сейчас из запасом остался на одну замену Амсоил 5w20,( у поставщиков его уже нет и у кого не спроси не знают когда поставка будет, Амсоил 0w20 остается ( его навалом) но цена конечно… вот добью свои запасы и потом скорее всего либо на Bizoil либо на Пензойл. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Прочитал все страницы теперь ппц параноя, голова кругом.

В общем имеем: ГЧ ВК2 рестайлинг, 3.6 Пентастар, 2013 г.в. 2014 модельный год. Всегда лили мопар 5в30. Наезжаю в год тысяч 5-7.

2 года назад в сервисе почему то решили, что мы льем не правильное масло. И заказали впрок 5в20 мопар. 2 года 2 замены отьездил на нем. Сейчас была третья замена на такое же мопар 5в20 и вот очищая диски от снега передние я услышал непонятный глухой стук из арки. Стук в такт двигателю. Похож на стук подшипника в сцеплении на гранте, когда на холостых стоит. Стучек максимально глухой, не металлический по ощущениям. Особенно на горячую как мне показалось. Из салона слышно, только если прислушиваться с выключенной печкой и радио. И как будто бы только на холостых, либо на ходу не расслышать уже, ни изнутри ни с открытой дверью / окном. Раньше всегда шептал вообще без каких либо лишних звуков. Масло не жрет.

Общий пробег 82000. Что это может такой звук издавать? Менять обратно масло на 5в30 или уже поздно?(

 

ПС ппц сделали американцы машину мля. С новья, 1 хозяин, максимально бережная эксплуатация. Уже поменяно все что можно представить на пробеге до 80!! : Опоры заднего подрамника, все аморты вкруг, тормозные диски трижды, маслоохладитель, термостат, переварен радиатор, сервопривод раздатки, бесчисленое количество роликов, рулевые тяги, наконечники, сальники рычагов.... все и не вспомнить уже!! и все на оригинал! Сейчас новое приключение, эта машина может вообще просто ездить и не епать голову?!) с ним что вообще будет если его как прадо допустим 150 использовать и в лес загнать, просто в пыль сотрется тут же?! Чтоб я еще америкоса взял. Только прадо/крузер. Это внатуре не смешно даже уже...крик души. За такие деньги не могут предложить качество чтоли?? или о проблемах производитель не знает?! Не говоря о качестве салона. К слову комплектация оверлэнд - раз в год стабильно детейлинг и подкраски при минимальной эксплуатации, где такое видано! Иначе бы просто салон в труху уже стерся и вытянулся до земли.

 

Изменено пользователем evgenywk 2
Ссылка на комментарий
719
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

да уш, история.  
а частота стука то хоть какая приблизительно? он в такт чего? хотя бы навскидку, в такт  хода коленвала/поршня/шатуна, или один проход приводного ремня, или в такт (приблизительно) работы кулачка на распредвале? в общем бы как-то определите сначала с чем сопоставима частота? 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@evgenywk 2 кажись Вам голову ипал не авто, а Ваш дилер. Что то подозрительно много всего поменяно

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.02.2024 в 19:22, evgenywk 2 сказал:

Всем доброго времени суток! Прочитал все страницы теперь ппц параноя, голова кругом.

В общем имеем: ГЧ ВК2 рестайлинг, 3.6 Пентастар, 2013 г.в. 2014 модельный год. Всегда лили мопар 5в30. Наезжаю в год тысяч 5-7.

2 года назад в сервисе почему то решили, что мы льем не правильное масло. И заказали впрок 5в20 мопар. 2 года 2 замены отьездил на нем. Сейчас была третья замена на такое же мопар 5в20 и вот очищая диски от снега передние я услышал непонятный глухой стук из арки. Стук в такт двигателю. Похож на стук подшипника в сцеплении на гранте, когда на холостых стоит. Стучек максимально глухой, не металлический по ощущениям. Особенно на горячую как мне показалось. Из салона слышно, только если прислушиваться с выключенной печкой и радио. И как будто бы только на холостых, либо на ходу не расслышать уже, ни изнутри ни с открытой дверью / окном. Раньше всегда шептал вообще без каких либо лишних звуков. Масло не жрет.

Общий пробег 82000. Что это может такой звук издавать? Менять обратно масло на 5в30 или уже поздно?(

 

ПС ппц сделали американцы машину мля. С новья, 1 хозяин, максимально бережная эксплуатация. Уже поменяно все что можно представить на пробеге до 80!! : Опоры заднего подрамника, все аморты вкруг, тормозные диски трижды, маслоохладитель, термостат, переварен радиатор, сервопривод раздатки, бесчисленое количество роликов, рулевые тяги, наконечники, сальники рычагов.... все и не вспомнить уже!! и все на оригинал! Сейчас новое приключение, эта машина может вообще просто ездить и не епать голову?!) с ним что вообще будет если его как прадо допустим 150 использовать и в лес загнать, просто в пыль сотрется тут же?! Чтоб я еще америкоса взял. Только прадо/крузер. Это внатуре не смешно даже уже...крик души. За такие деньги не могут предложить качество чтоли?? или о проблемах производитель не знает?! Не говоря о качестве салона. К слову комплектация оверлэнд - раз в год стабильно детейлинг и подкраски при минимальной эксплуатации, где такое видано! Иначе бы просто салон в труху уже стерся и вытянулся до земли.

 

Показать  

Мое мнение, что если вы описываете эксплуатацию автомобиля как максимально бережную, то вас просто беспредельно разводят в сервисе. Я не представляю, что нужно делать с wk2, что бы за такой пробег его так ушатать. У меня на пробеге 180тыс., вся подвеска родная, даже стойки и втулки стабилизатора. Родные тормозные диски заменены на  пробеге 170тыс., можно было ещё ездить, но я посчитал, что это не прилично уже. Радиатор родной, теплообменник на 150тыс., был заменен (Китай). По салону вообще претензий не понял, на таком пробеге как у вас, он как новый должен быть. Поменяйте сервис, я не верю, что в Перми, нет нормального сервиса. Да и масло в свою 14год,  всегда лил 5-30, сначала Мотюль, последние два года Ravenol dxg, каких либо посторонних шумов не слышу.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
  В 14.02.2024 в 19:22, evgenywk 2 сказал:

Всем доброго времени суток! Прочитал все страницы теперь ппц параноя, голова кругом.

В общем имеем: ГЧ ВК2 рестайлинг, 3.6 Пентастар, 2013 г.в. 2014 модельный год. Всегда лили мопар 5в30. Наезжаю в год тысяч 5-7.

2 года назад в сервисе почему то решили, что мы льем не правильное масло. И заказали впрок 5в20 мопар. 2 года 2 замены отьездил на нем. Сейчас была третья замена на такое же мопар 5в20 и вот очищая диски от снега передние я услышал непонятный глухой стук из арки. Стук в такт двигателю. Похож на стук подшипника в сцеплении на гранте, когда на холостых стоит. Стучек максимально глухой, не металлический по ощущениям. Особенно на горячую как мне показалось. Из салона слышно, только если прислушиваться с выключенной печкой и радио. И как будто бы только на холостых, либо на ходу не расслышать уже, ни изнутри ни с открытой дверью / окном. Раньше всегда шептал вообще без каких либо лишних звуков. Масло не жрет.

Общий пробег 82000. Что это может такой звук издавать? Менять обратно масло на 5в30 или уже поздно?(

 

ПС ппц сделали американцы машину мля. С новья, 1 хозяин, максимально бережная эксплуатация. Уже поменяно все что можно представить на пробеге до 80!! : Опоры заднего подрамника, все аморты вкруг, тормозные диски трижды, маслоохладитель, термостат, переварен радиатор, сервопривод раздатки, бесчисленое количество роликов, рулевые тяги, наконечники, сальники рычагов.... все и не вспомнить уже!! и все на оригинал! Сейчас новое приключение, эта машина может вообще просто ездить и не епать голову?!) с ним что вообще будет если его как прадо допустим 150 использовать и в лес загнать, просто в пыль сотрется тут же?! Чтоб я еще америкоса взял. Только прадо/крузер. Это внатуре не смешно даже уже...крик души. За такие деньги не могут предложить качество чтоли?? или о проблемах производитель не знает?! Не говоря о качестве салона. К слову комплектация оверлэнд - раз в год стабильно детейлинг и подкраски при минимальной эксплуатации, где такое видано! Иначе бы просто салон в труху уже стерся и вытянулся до земли.

 

Показать  

Если что отъездил 100000 км на авто 2011 года,продал с пробегом 285000 км.

Поменял маслоохладитель, свечи, радиатор (лопнул по стыку где основной и охлаждение коробки), тормозные диски. ну и лифт подвески (это уже хотелки).

Всего вложено за 5 лет не больше 200-250 тыс.р.  Все остальное родное.

 

Тот кто его купил, после меня поменял верхние передние рычаги и шаровую))))

На машине ездил в горы и съезжал с асфальта почти каждые выходные. катался по грунтовкам, камням и тд.

 

Смените сервис как тут говорят)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • Acovant
    • Giraffe
    • buzz
    • Vlad57
    • Andy013
    • URRI 39
    • Jamal89rus
    • kapitalist
    • Amelnik
    • Влад1990
    • Pragariokas
    • kos86
    • Rommel-86
    • Сергей778
    • K.E.V.
    • Jeepshepard
    • Max300
    • agregat97
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 991
    • Максимум онлайн
      1 398

    Pragariokas
    Новый пользователь
    Pragariokas
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.