Перейти к содержанию

WK 2 и 7.0 л


Ser_gun

Рекомендуемые сообщения

296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Нет , передние . Что бы задние перегреть , я не знаю как же это надо ездить :)))


@AlexIV, Может нормальные какие ни будь тормозные диски попробуем заказать вместе ? Дешевле может выйдет ?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Нет , передние . Что бы задние перегреть , я не знаю как же это надо ездить :)))@AlexIV, Может нормальные какие ни будь тормозные диски попробуем заказать вместе ? Дешевле может выйдет ?

Надо подумать. Но я бы хотел зимние свои 18 ые колесься сохранить, т.е в пределах штатных суппортов. У меня нет модификации моторнй такой как у Вас. Вам имхо, надо сразу срт машинки ну или другие какие и диски соответствующие крутить.

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже хочу диски в штатное место , под штатные суппорта ! Предлагаю начать обсуждать варианты , т.к. я хочу их поставить через 1-2 месяца .

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Например:http://www.buybrakes.com/p-991-ebc-stage-4-signature-brake-kit.aspx

или

http://power-stop.ru/about.htm

Я пока склоняюсь к дискам с насечками , без перфорации т.к. с перфорацией говорят после грязевых ванн , могут по трескаться !

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Например:http://www.buybrakes.com/p-991-ebc-stage-4-signature-brake-kit.aspx

или

http://power-stop.ru/about.htm

Я пока склоняюсь к дискам с насечками , без перфорации т.к. с перфорацией говорят после грязевых ванн , могут по трескаться !

1 ое как то интереснее, 550 баков правда, дороже чем второе и явно, даже с колодками, правда доставка 12 за кило в среднем, а весят они под 20 кг, наверно, это еще грубо триста, с доставкой никогда не связывался, правда...но дорого оба варианта как то совсем ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

На мой взгляд , производитель (Джип) вообще не думал !!! :) Хуже коллекторов я еще не видел ! Не удивительно , что на многих видео на youtube прибавка в мощности на строкере, после установки любых нормальных коллекторов , до 100 лошадей !!!

Вот так они выглядят :

620b21ecf9bd.jpg

 

когда снимете - сфоткаете, на этом не понятно. ждемс с нетерпением отчета по SW  как встали. как поехали, что с шумом. коллектора с катами брали ?
Как коллектора то ? Не поставили ?
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Поставил . Первое с чем пришлось столкнуться в процессе установки это с тем , что пришлось откручивать рулевую рейку при установке "SW" коллекторов , второе - отверстие под установку задней лямбды на левой приемной трубе упиралось в крепление раздатки (пришлось переварить на другое место) и третье - отверстия в креплении к резонатору не совпали со шпильками , (у 5.7 уже ) пришлось расточить отверстия .Да , и еще , отражатели родные не поставить и щуп моторного масла теперь держится на хомутике т.к. раньше вроде был прикручен к отражателю. Работа у не опытных заняла 2 дня ! +1 день обмотки и окраски коллекторов. И того 3 дня ! Толку к сожалению , по крайней мере очевидного, установка не принесла . Звук стал слегка громче (совсем слегка) на этом пока всё :)  .

09f01ec1e05c.jpg

c4b03d4ab848.jpg

3ae61c1e5ebe.jpg

dbf9f9860a2e.jpg

4d830b655836.jpg

0f0539171d9a.jpg

758398a466cb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Поставил . Первое с чем пришлось столкнуться в процессе установки это с тем , что пришлось откручивать рулевую рейку при установке "SW" коллекторов , второе - отверстие под установку задней лямбды на левой приемной трубе упиралось в крепление раздатки (пришлось переварить на другое место) и третье - отверстия в креплении к резонатору не совпали со шпильками , (у 5.7 уже ) пришлось расточить отверстия .Да , и еще , отражатели родные не поставить и щуп моторного масла теперь держится на хомутике т.к. раньше вроде был прикручен к отражателю. Работа у не опытных заняла 2 дня ! +1 день обмотки и окраски коллекторов. И того 3 дня ! Толку к сожалению , по крайней мере очевидного, установка не принесла . Звук стал слегка громче (совсем слегка) на этом пока всё :)  .

 

Коллектора с катами ? А с софтом ( не в тему коллекторов) все то же ?

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Коллектора без катализаторов . С программой все тоже , настроили на 95й на зиму без детонации , но 6.5с. 0-100

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Коллектора без катализаторов . С программой все тоже , настроили на 95й на зиму без детонации , но 6.5с. 0-100

ввт отключали, вернее впускной от 6.4 ставили, коллектора теперь стоят и все равно загрузка по воздуху меньше чем у 6.4

 

Со мной помню сравнивали, сколько воздуха считает комп на WOT, а на 6.4 не просили никого ?

 

Расходомеры одинаковы п/н ? Там и там ?

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

VVT не отключал . Впускной пробовали , ставили от SRT толку - 0 ! Да , загрузка осталась прежней . К сожалению у владельцев SRT одни Predator-ы , а они AirCharge в логе не пишут ! Через 2 недели (где то) возвращаюсь в Москву , постараюсь встретится с ребятами из SRT клуба для записи лога моим inTune DCX-1000 ,надеюсь он запишет и оттуда и будем плясать :)

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Вот еще вариант тормозов для нас http://www.r1concepts.com/2507837-2012-jeep-grandcherokee-350mmfrontdiscventedreardisc-168415-premier-series-slotted-brake-rotors.aspx

Но скорее всего поставлю Stoptech и закажу их у ихнего дилера в Москве ( http://smgracing.ru/ ) что бы было с кого спросить .

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

замена дисков и колодок - мертвому припарки, стоптек также ведет, но он более устойчив к перегреву, если не рысачить постоянно, поэтому проще поменять суппорта на сртшные, тем более они стоят вполне умеренно на том же ебее,

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрим . У меня штатные повело на 12-15 тыс . По этому рискнул и заказал stoptech . А по поводу суппортов , на предыдущем Гранде потратил 250 т.р. все перепробывал . Почему то тормоза с крутыми супортами хуже тормозили !

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Я ставил , знаю , и от корвета 6и поршневые и JBT . Но разовое торможение, как не странно, на моих штатных было лучше ,но они быстрей перегревались это факт :(

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 Overland CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня от Срт тормоза, уж точно не хуже штатных.

а кде покупали и во сколько обошлись по кругу?
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

я брал все новое, поэтому обошлось дорого, в принципе суппорта можно найти бу, а вот кулаки придется заказывать новые в любом случае, их нигде нет. в дешевом варианте на круг выйдет под 100ку

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

так что там с 7 л ?) если надоело играться может отдашь в добрые руки)?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Попробовал залить масло 5w30 , детонация осталась . По поводу отдать в хорошие руки , думал над этим , но надо попробовать еще 2 варианта . Если не поедет - под молоток :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

@Ser_gun, так так )) что еще хочешь попробовать расскажи?

я буду следить)

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

После 25-30ого отдаю машину Диме RP . Будет заниматься ... Мне надо убрать в разгоне 1-1.3 сек. просто вал эту проблему не решит . Думаю придется менять бошки .

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Пока к Диме так и не попал :( сделал последние недоделки по гарантии . Заменили шруз по гарантии и нашли причину хруста . (Хруст был при остановке и трогании ) Оказалось защита (1й и 2й лист) . Предложили Мэйджеровскую гарантию еще на год . Поговорил с их начальником .Говорит, ну сам понимаешь, мотор переделан, значит ни Мотор ни коробка ни раздатка ни редуктора под гарантию не попадают :) Вот сижу думаю за 15000 продлевать гарантию на остальное или нет :)

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Позавчера доработал приемные трубы SW наконец то . После установки этой зимой коллекторов с приемными трубами от известной фирмы SW, начал ужасно вонять выхлоп . На подземной парковке просто сдохнуть можно было . В общем дошли руки и вварил родные катализаторы . Правда левый пришлось немного доработать, немного его укоротить . Время работы по подгону, резки и сварки получилось около 7 часов

0d38700467ec.jpg

46ccd8f2426e.jpg ,

и наконец то добрался до сервиса и поставил новые передние тормозные диски StopTech . Пока обкатываю, притираю . Но по приезду домой заметил, что диски стали чуть фиолетовые :)))

Но сегодня покатавшись немного диски стали нормального цвета , пока не бьет .

9c245f37a329.jpg

179df030618f.jpg

860c5fb6ffe4.jpg

38a2d816ee2f.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Привет, вопрос, а что сразу коллектора с катами  не взяли, у SW вроде есть ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Пока нет :)

@AlexIV,

Не думал , что так сильно вонять будет !

не должно все равно так сильно вонять, форсунки свои остались, не переливает на хх ?

 

У меня были машины бензиновые, две,  где сам вырезал каты, по разрушению оных,  ну да, сильнее запах выхлопа, но не так критично.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
@kai1,

я брал все новое, поэтому обошлось дорого, в принципе суппорта можно найти бу, а вот кулаки придется заказывать новые в любом случае, их нигде нет. в дешевом варианте на круг выйдет под 100ку

А на старые кулаки wk2 сртшные (brembo) суппорта не встанут, там разве не bult one ?
Ссылка на комментарий
  • Ser_gun закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • александр14728
    • maskitoll
    • Voldemar2369
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.