Перейти к содержанию

WK 2 и 7.0 л


Ser_gun

Рекомендуемые сообщения

348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@kai1,

у меня вк1, на вк2 да только машинки с дисками менять.

Спасибо, думаю либо б/у диски срт, либо power stop новые, + машинки brembo.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Вот уже как 3 недели стоит Грандец у Димы . Разобрали мотор , оказалось , что расточили блок слишком сильно (зазоры 0.8) вот и жрало масло . Заказал Дима поршни ремонтные , пришли , подточили еще блок под эти поршни (теперь зазор нормальный вроде 0.5) , но тут опять проблема , отверстие в поршне под шатун меньше диаметром :((( теперь думает что делать . С детонацией решили бороться поставив бошки от SRT , а затем посмотрим .

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Ser_gun, Три недели это еще по божески, у некоторых всё лето простояло грандейко...:-((

Что то в последнее время много нареканий Дима собирает. Походу пользуется дифицитом таких услуг на рынке и не торопится с работой...:-/(

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Как предполагалось ранее пришлось поставить новый вал, шатуны, поршни . Сегодня собрали мотор . Завтра (я очень надеюсь) заберу его . Да, и начала сопливится водяная помпа . Решили сразу заменить не дожидаясь отказа .

1395b5b766b9.jpg

47bc4d1366ab.jpg

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Ser_gun

Какая степень сжатия сейчас реальная ? В прошлый раз тоже вроде как раасчетная в пределах была, в итоге днтонация.
Не промеряли физически объем камеры сгорания в голове ?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

И так , в указанный мастером срок , я его конечно же как обычно не забрал . Приезжаю к оговоренному времени и , хренак ... , мотор стоит отдельно , а на подъемнике висит какая то другая машина . Пришлось поругаться ,еще поругаться и еще поругаться и просить остаться его помощников на ночь . Всю ночь я провел с ними в сервисе ставя мотор т.к. на воскресенье была мне назначена встреча под Ярославлем , а кроме как на машине с грузом туда не добраться . К утру поставили . Но не все так гладко оказалось . При разгоне при даже небольшой нагрузке начал раздаваться ужасный треск или как бы стук (как будто глушак по раме задевает) . Полазили , посмотрели , 3 места нашли где действительно труба цепляет (не знаю почему т.к. перед переборкой ничего не цепляло) отогнули ,подрезали но полностью звук не пропал . Время 8 утра , мне надо выезжать уже , решил плюнуть на это ( до 2000 оборотов при плавном педалировании не цепляло ) Выезжаю , посмотрел на уровень топлива , чуть меньше 10 л осталось (1 деление) думаю доеду до "моей" заправке на МКАДе . Но меня крайне удивило выключение моего мотора в левом ряду МКАДа отъехав 10 км от сервиса . Откатился в правый ряд , поставил на паркинг , завелся , ура , включаю "D" проезжаю 10 метров и глохну . "Пиз..ц" думаю , приехали первым делом смотрю на уровень топлива как было ~ 10литров , так и осталось . Значит не топливо , может замяли топливо провод ? Да нет , так далеко я бы не уехал . Нажимаю кнопку "СТАРТ" включается стартер и крутит не выключаясь . Я и так и этак и с тормозом и без . Чувствую паленым завоняло . Выдираю кнопку , стартер выключается . Фух ... Звоню мастерам . Приезжайте ! Приехали на мазде 3 :) Посмотрели , посмотрели . Темно , ни чего не видно поехали в сервис . Цепляем . трос 2,5 метра где то , за капотом его просто не видно , тормоза еле работают , руль еле поворачивается , короче весело . Приехали в сервис . Еще раз глянули на топливо , вроде есть , включаю зажигание ( уже ключом , от греха подальше) стартер еле крутит , воняет горелыми проводами , не заводится . Мастер снимает шланг с топливной рейки , говорит "включи зажигание" , включаю , топлива НЕТ !!! Показываю на датчик уровня - есть . Давай зальем 10л - давай . Заводим , еле-еле завелась , стартер еле крутит . Время 10 утра , сказать что "я устал" - это все ровно , что ни чего не сказать :) Короче выехал . В этот раз я добрался до заправки :) но совсем забыл про стартер !!! и выключил мотор :( Заправил полный бак под горлышко 98ого , сажусь и Х.. !!! В ручную откатываю машину с полным баком 98ого :) с колонки и начинаю обзванивать магазины и сервисы по поводу наличия стартера . Скажу лишь то , что в очередной раз меня спас сервис CX27 с которым дружу года так с 2008ого. Правда в наличии его там тоже не было ,но зато за доп. оплату курьеру , его доставили мне в течении 2-3 часов . Далее Эвакуатор - СХ27 установка стартера . И вот я уже наконец (около 13часов) выехал . Вот такая история .

P.S. Цепляющая труба помогла мне очень хорошо обкатать движок :) (проехал 1100 км) Трубой займусь в ближайшее время . Масло жрет совсем немного около 100-150 гр. получилось на 1000 км

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Какая степень сжатия сейчас реальная ? В прошлый раз тоже вроде как раасчетная в пределах была, в итоге днтонация.

Не промеряли физически объем камеры сгорания в голове ?

Осталась пока расчетной , не мерили . Бошки от SRT реально изменят ситуацию после замены . Там и камера шире и клапана больше .
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Пристрели лошадку или продай, не мучай её. Толку много не будет. Купи срт и наслаждайся.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Осталась пока расчетной , не мерили . Бошки от SRT реально изменят ситуацию после замены . Там и камера шире и клапана больше .

Ход поршня и диаметр цилиндра известны для данного комплекта ? Попроси кого нибудь на срт клубе, может кто знает обьем камеры или есть бошка, согласиться пролить ее шприцем на обьем.

Но отчасти согласен с предыдущим оратором, после таких историй ( дело думаю не конкретно в Диме, много где так умнас в прдобном бизнесе), я бы потащил из штатов уже готовый блок, собранный там на нужных компонентах, вариантов разнообразие, а может и с собранными с бошками., смотря от таможенных правил.

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
@alex 400, Дружище на Туареге , у нас скорее всего разные цели и понимание этого проекта :)
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

В недавней записи я писал про то как я заглох в левом ряду и косяки с уровнем топлива . Так вот , заводилась она еще стала после сервиса через раз , потом стала через 2 раза заводится потом через 3 и в итоге пришел я утром на парковку и не завелся . Уровень топлива 1/2 бака , стартер крутит , но не заводится . Погрузил горемыку на эвакуатор и отправил в CX27 (звучит легко , но выглядело это так : машина стоит на подземном паркинге за углом, мордой к стене . Эвакуатор еле-еле заехал на парковку . зацепили за фаркоп и задом по всем виражам парковки вытащили наружу . Грузить на эвакуатор , а петли то нет !!! Толи её в прошлый раз в сервисе оставил толи на мойке с мусором выкинули ! Короче нет . Юбка низкая за балку не зацепить . В общем эвакуатор отъехал немного вытащили заездные направляющие и с разгона (толкача) закатили передними колесами на направляющие . Потом зацепили и погрузили . (Задом было нельзя погрузить т.к. газелька начинала козлить :) ) Сегодня весь день про капались с ним в итоге : Блок предохранителей ( от 37000р ) и бензонасос (от 21000р ) Но есть надежда спасти блок предохранителей если электрик перепаяет завтра реле бензонасоса запаянное в этот блок .

P.S. Почему интересно все происходит после посещения сервиса Racingparts ???

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Погрузил горемыку на эвакуатор и отправил в CX27 ....

P.S. Почему интересно все происходит после посещения сервиса Racingparts ???

используйте официального дилера.

и насос менять не надо будет, и с блоком предохранителей помогут 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Да,все сделают , не факт ,что лучше , но факт ,что в 2 раза дороже :))) Проходили , знаем :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Ser_gun, тема есть на форуме с телефона неудобно искать вроде "иммобилайзер или глюк бензонасоса" цена вопроса копеечная выносное реле и пару проводков с подробным описанием от пчёлки решают проблему не запуска, замена бензонасоса лишнее.

P.S. ИМХО CX27 не могут об этом не знать, выводы делайте сами.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Как я и писал ранее ,блок предохранителей спасли перепояв в плате релюшку :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Бедная машина :) сколько ей еще предстоит вынести ;)))

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Эта релюшка - проблема на этих грандах . Как сказал электрик раньше ставили более сильные и проблем не было . Так что это заводской косяк !

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

@Ser_gun

настолько заводской, что даже отзывную кампанию выпустили по нему.

Но пока что запчасетй еще не дали.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

По моему вину пока нет её . Только Главный тормозной цилиндр и проводка солнцезащитного козырька.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

@Ser_gun, не там смотрите.


 

Появилось пока только уведомление. Ремонтной процедуры и запчастей для заказа не выпустили. Анонс так сказать)) 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Владельцу джипа досталось, сочувствую ser-gun, еще придется повозиться.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Aleksandr60, Человек знал на что шел, путь тернист, здесь не сочувствия и удачи уместнее пожелать :ok:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано


Ser_gun

 

жалко конечно, что вы уже впулили в районе 1 мл. руб. а результата не достигли. но я вот задался вопросом, если  6.4 срт  468 л/с, то как из 7 л вытащить 600 л/с без турбины?

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
5.7 HEMI = 352 л/с., то есть на 1 л приходится 352/5,7= 61,75 л/с.

 

Как с увеличением объема до 7л или + 1,3 л получить 600? До SRT можно добиться. Выше нет.

Один вариант - это нужно было на 5.7 устанавливать би-турбо.

Но даже на 5.5 AMG би-турбо 555 л/с движок ходит 50 000 и потом начинаются проблемы потихоньку.

Изменено пользователем Nordicus
формат
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83,   

Мне очень жаль , что вы не потрудились хотя бы в ютубе ввести и посмотреть как из строкера 7.0 (426ci) получают 600 сил . Также не потрудились прочитать или хотя бы посмотреть на фотографии первого поста, где на блоке написано 6.4 и из него делали 7.0. А сделать дополнительные 100 с небольшим лошадей легко, при таком объеме, такой степени сжатия и использовании коллекторов.

Ваши расчёты в корне математически не верны. И расчёты про би-турбо также! Можно дунуть 2×0.3 , а можно чуть поболее и лицезреть на том же ютубе (хотя бы) или на срт-клубе (есть такой Тигран, так у него при би-турбе 1400 л.с.)

 

Не засоряйте пожалуйста больше ветку . По поводу ваших недопониманий с удовольствием отвечу в Л.С. Удачи !

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Дерзкий ответ.

ну да ладно мучайтесь дальше. Я бы уже эксперимент закончил, продал бы авто и срт взял.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

5.7 HEMI = 352 л/с., то есть на 1 л приходится 352/5,7= 61,75 л/с.
 
Как с увеличением объема до 7л или + 1,3 л получить 600? До SRT можно добиться. Выше нет.
Один вариант - это нужно было на 5.7 устанавливать би-турбо.
Но даже на 5.5 AMG би-турбо 555 л/с движок ходит 50 000 и потом начинаются проблемы потихоньку.

 

 

"Заводской Arrington 6.7 мотор, собраный там, на производстве, как "готовый продукт" на премиум компонентах из 5.7 блока , имеет 550 на валу, думаю на премиум же топливе , на степени сжатия под 11.5. Эта фирма делает моторы dyno proved, верить можно 8-)) но  тут и  валы и бошки портированные  и так далее.  Втыкается на место старого

Вопрос для нас, более в том, как к нему дистанционное привинтить правильную прошивку.

 

Upgrade your 5.7L HEMI to our 6.7L HEMI.

 

 

 

Drop up to 550 hp and 550 ft./lbs. of torque into your LX body currently sporting a 5.7L HEMI.

This upgrade drops one liter of raw power into your Daytona Edition Charger, Chrysler 300C, Dodge Truck, or other LX, LC, truck bodies sporting the 5.7L HEMI without additional conversions or mount upgrade kits. The 6.7L HEMI is based on a heavily modified 5.7L HEMI Block and then finished off with Arrington Performance upgrades including our HEMI 586 custom ground billet camshaft, and custom ported heads for maximum performance and reliability. 

 
Вопрос тут не в  литре разницы, дающем плюс под двести сил. Тут все 6.7 литра уже иначе работают, с комплексом компонентов.
 
так что 600  на 7.0 реально, но не в обиду  Ser_Gun,  мне кажется, только  в виде готового мотора оттуда. Просто строкер ( расточенный тут блок, комплект из коленвала, поршней-шатунов накрытый  сразу своими или же потом срт бошками, увеличенными форсунками,   отстроенный по топливу и зажиганию  диаблом,  пусть даже на стенде с газоанализатором ( не уверен, что было)  -   это проект проб и ошибок на пару-тройку  лет. Учитывая загрузку известного места. 
А/ 
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Все реально в нашей жизни. Вопрос только на сколько долго. Есть и тазы под 400 л/с. только они на 2-3 раза 400 м делают и все. Я вот читая данная тему, так и не понял зачем чел. это делает? Если бы у него было несколько машин и кучу бабла, то наверное да, цель сделать машину, которая обойдет срт. Как бы проект Тачку на прокачку по русски.Но судя по теме он всегда ездит на ней и мучается. Мне это напоминает историю с моей музыкой, когда у меня динамика каждые 2 мес. рвало.Как я злился и бесился. Помимо двигла, потом встанет вопрос, как это все передать на колеса, что бы опять в сервисе не торчать.

Но в любом случае чел. удачи.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Ser_gun закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • -А-
    • kozyreff
    • kramuald
    • Ivan tomach
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7363
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.