Перейти к содержанию

WK 2 и 7.0 л


Ser_gun

Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

если бы чехол сшить с подкладкой из тонкого поролона, выглядело бы натянутым, но по мне и так зачетно  :up:

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо . Оно с поролоновой подкладкой :) Я же говорю , уже расправилось все :) Осталось только одно место (где спинка в сидение переходит) там не за что зацепить чехол что бы его натянуть :( Возможно попа сынишки его натянет :)))

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

со временем все будет натянуто как надо :) примет форму попы и спины  :up:

на некоторых люксовых комплектациях кожа не всегда внатяг, на китайских это да...

зачетное кресло :)

Изменено пользователем kee
  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так , есть 2 новости :

 

1) Заказал наконец то головки блока !!! Ура товарищи !!! По приходу головок замерим реальные параметры мотора и закажу вал (ориентировочно ComCamp270 (222 на 230) . + сравним гидрокомпенсаторы (по номерам у 6,4 и 5,7 моторов они разные хотя и оба мотора с VVT)

 

 

2) Начал заниматься ремонтом моторчика блокировки заднего дифференциала .

Изменено пользователем Ser_gun
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

под вал прошивку у кого будешь заказывать, у хемифивера ?

бошки 6.4 ?

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да , у Шона . Бошки 6.4

post-29-0-32806000-1462371556_thumb.jpg

post-29-0-49558200-1462371618_thumb.jpg

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Идет процесс создания инструкции

Изменено пользователем Ser_gun
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По размышляв немного о моторчике , получилось 4 предположения . 1) Тормоз плохо обжал ( выпал обратно ) 2) Шайба толстая или тонкая 3) Что то с проводкой внутри , возможно повредил 4 ) Ошибка сама не исчезает из памяти и дисплея .Последовательность действий такова : Сниму , проверю на вращение и сопротивление . Если все плохо лезу в нутрь :)

 

Ошибка сама пропадает, я так год езжу, причем чаще нет, чем есть.

Гость grandcherokee2014
Опубликовано (изменено)

  Ser_gun Сергей привет! Прочитал вашу сагу про постройку 7.0. Вы очень упорный малый ,но с железом вам не особо везёт или с мастерами  (( Зато дети получаются отлично!))

Удачи вам также и в железных делах!

Изменено пользователем grandcherokee2014
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет . Спасибо ! Почитай еще про 6,4 :) там в первом сообщении есть ссылка на него . Проблема по большей части с мастерами :( А точнее с не знанием этих мастеров их дела . Но иногда попадаются хорошие люди которые помогают в дискуссии решить ту или иную проблему с железом или софтом . Вот например

@анатолий095 взял и решил проблему с поломкой моторчика блокировки дифференциала или @AlexIV с которым мы уже на протяжении долгого времени общаемся на тему апгрейда мотора и вообще в целом . И таких знакомых людей у меня много и в Москве и в Питере и за рубежом . Выбрасывать деньги на ветер больше не хочу и не буду . Обещанную работу сделал , получи , не сделал , иди .... !

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С @анатолий095 договорились встретится на следующих выходных , попробуем вместе подумать над моторчиком  :)

Кстати , удалось мне купить про запас новый , с небольшими косметическими повреждениями корпуса , моторчик за 200$ :)))

Изменено пользователем Ser_gun
Гость grandcherokee2014
Опубликовано

Ушел читать про 6.4)))

А "анатолий095" знатный клубень по моторчику!

Вам успехов! Обнял!

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

14ого выложу инструкцию

Изменено пользователем Ser_gun
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Инструкция :

Почитав форумы и поговорив с мастерами, понял, что есть 6 основных причин поломки моторчика .

80a3045751eb.jpg
1) Попадание воды
2) Обмотка
3) Поломка блока управления который находится под задним сидением с лево
4) Подшипники
5) Смещение внутренней шестерни в сторону платы
6) Магнитный тормоз который периодически клинит (как раз мой вариант)
Ремонт этого варианта заключается в том, что бы немного отодвинуть тормоз от ротора (на 0,5-0,7 мм) с помощью установки соответствующей шайбы . (теоретически звучит логично)
Первым делом проверьте блокируется ли задний дифференциал так : https://www.youtube.com/watch?v=03qGI04OiQo
Если блокируется и разблокируется, то значит проблема либо 5 либо 6 (скорее всего :))) )
Если он постоянно заблокирован или разблокирован, это хуже, может быть все что угодно .
Ну, в общем, по порядку .
Снял моторчик с машины (4 болта и 2 контактные "фишки" с верху, провода моторчика прикреплены и самому редуктору на пластиковых пистонах, их просто вынимаем из редуктора)

91eb5b8aa4e8.jpg

6825a4608ada.jpg
Вал крутится с огромным трудом .
Расшплинтовал и снял зубчатый наконечник . (шплинт выбивал загнутым ключиком шестигранником)

4155c6bbd359.jpg
Снял черный магнитный кожух (2 болта) (снимайте смелее там ни чего не держит кроме магнитов)

9b701f764471.jpg
Отогнул (Но к сожалению и отломил в некоторых случаях, силумин :(, но это не страшно) силуминовые загибы фиксирующие микросхему (зеленую)
Немного вынул плату из посадочного места, что бы не повредить её при последующем вынимании вала и отсоединил провода от магнитного тормоза

a86578d79398.jpg
Выбил вал (но лучше съемником выдавливать) (корпус силуминовый, очень аккуратно, что бы не треснул )
Магнитный тормоз вынулся в месте с подшипником на валу (хотя они должны были остаться в корпусе)

6568a32c2347.jpg

e62578e1bf73.jpg

Снял подшипник (съемником) и "тормоз" с вала .
Вставил подшипник, вставил тормоз на его место в корпусе ( в район фиксаторов на кончики капнул эпоксидного клея ) и забил фиксаторы (фиксаторов на долго не хватает, лучше пару капель эпоксидного клея все же капнуть, но не очень много, что бы если при дальнейшей эксплуатации моторчика выйдет из строя подшипник, его можно было бы хоть как то снять и заменить )

c922b1249a9e.jpg
Отодвинул немного 2й подшипник (1-2мм в сторону края, чтобы вал с подшипниками встал немного как бы в распорку внутри корпуса)
Одел шайбу размером (14мм х 8мм х 0,5мм) на вал.

e2ad71b25de4.jpg

72ac2eaa0092.jpg

902fab8c8d34.jpg

a00c4e06f605.jpg

bc346365e34d.jpg

362ddf5cd236.jpg

Впресовал обратно вал (можно аккуратно забить)

76507496fe97.jpg
Поставил на место микросхему .
Убедившись что щетки стоят на месте, загнул фиксаторы и подключил провода "тормоза"
Одел магнитный кожух .
Вал крутится легко и между зубчатым наконечником и корпусом моторчика есть небольшой просвет (около половины миллиметра)
Внимание : если при вращении вала в ручную чувствуется некое пощелкивание или как бы легкое "закусывание", то снимаем опять корпус и разбираем моторчик . Задача отодвинуть внутреннюю шестерню от микросхемы, что бы она не цепляла по пайке схемы, путем смещения вала .

41ca11bcd242.jpg

И собираем все обратно .

Если вы при разборе повредили прокладку корпуса , не поленитесь немного её про герметизировать .

Если ошибка осталась гореть, а моторчик стал работать (блокировать и разблокировать), значит плохо отодвинули :) и она при включении все ровно немного чиркает по пайке схемы (может на ощупь, при вращении вала рукой, это чирканье и не почувствоваться, а замыкание на массу есть, которое и фиксирует компьютер)
Работоспособность блокировки моторчика (даже при замыкании на микросхему после переборки) можно проверить так : https://www.youtube.com/watch?v=03qGI04OiQo

Изменено пользователем Ser_gun
  • Нравится 3
  • 3 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не большое добавление по ремонту моторчика Есть еще вариант посадить на саморезы из не магнитящейся нержавейки с головками "за подлицо" на мой взгляд это лучшее решение на сегодняшний день . (Фото ниже)

 

Ура, наконец то приплыли новые SRT головки блока :))) План такой : при замене головок снять реальные внутренние размеры и отталкиваясь от них заказать средний по "злости" вал скорее всего 222*230 с небольшим подъемом клапана под стоковые пружины . Установка головок к сожалению будет возможна только через месяц :(

post-29-0-73560100-1464716867_thumb.jpg

post-29-0-05715900-1464716892_thumb.jpg

post-29-0-91516500-1464716906_thumb.jpg

post-29-0-13928900-1464717495_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я может не понимаю, но с нижним распредвалом, как промерить реальный ход клапанов, да еще с vvt, к тому же и этот вал наверняка требует установки ограничителя.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да , требует . Померить надо высоту подъема поршня . Высоту подъема клапана знаю.

  • 3 месяца спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Два раза 303

post-29-0-85040900-1472930464_thumb.jpg

  • Нравится 1
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Одна бошка пришла от 5,7 :( На фото видна разница во впускных каналах .  Ругаюсь с америкосом !!!


Радует то , что хоть движечек в отличном состоянии :)

post-29-0-33615900-1472931366_thumb.jpg

post-29-0-14578400-1472931480_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наконец то сделали задние фонари :))) Завтра сделаю по лучше фото :)

post-29-0-73438800-1472932130_thumb.jpg

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Серега рулит.молодец.

Я бы уже продал 5,7 и срт купил.

Поставил бы 

Компрессор Whipple 2.9l давление 0.4bar
- Коллекторы Kooks
- Впуск Afi Power
- Выхлоп Borla
- Чип Diablo
мощность 680 л.с., только по коробке вопрос. 900 ньютонов, не долго жить ей.

 
 

  • Нравится 1
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)


749dd573b9a0.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
  • Нравится 4
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

с бошками засада какая то у тебя.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да п......ц какой то !!!!

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да п......ц какой то !!!!

Зато жить не скучно :)

Упорство и труд все перетрут!!!

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Два раза 303

И музей не берёт???  :blink:

  • 4 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказал диодные ПТФ . Светят и выглядят очень достойно . И цена хорошая :)))

 

post-29-0-15662800-1475709222_thumb.jpg

post-29-0-14308000-1475709242_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Светят и выглядят очень достойно

Спикеры уже два года как достойно светят. (НЕКЕТАЙ) ;-)))
  • 1 месяц спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давно не писал сюда :)))

Прокол.

Первый раз проколол зимнее колесо ! Загорелся значок и 1.5 , 1 , 0,5 . 0 :) успел немного отъехать с дороги . Нашел отверстие, хотел колесо менять но вспомнил про ашановский рем комплект со жгутом, который уже как 5 лет катается то у жены то у меня в машине . Ну решил попробовать . Достал, прочитал, порядок действий банально простой, начал отверстие зачищать, а инструмент входит и выходит :) почти без сопротивления . Жгут начал ставить, тоже провалился легко . Хоть и не спускало место моего ремонта, но все же решил поставить грибок, он по надёжнее будет :)

 

Начала подглючивать пневма :( при каждом нажатии на кнопку изменения высоты клиренса, при движении когда он меняет сам высоту, да иногда и просто когда стою, выскакивает такая надпись . Заметил что стал долго менять высоту . Нажал на кнопку, он вроде поднял, но лампочка еще моргает . Спустя 1-2 минуты начинает работать компрессор и немного еще поднимает, затем опять пауза . И так 2-3 раза, пока не сделает правильную высоту .

6.11.16 Все перестал делать тело движения :((( Замер в нормальном режиме :(

8.11.16 Дал по полю газу, пневма перестала болеть :))) Все заработало :)))

9.11.16 Правда не на долго :))) Утром опять началась та же канитель .
Сегодня нашли причину . При установке мотора снимался подрамник с полуосями и стойками . Отстегивали датчики высоты от стоек . И вот, когда собирали обратно, одну фишку сломали и решили видимо не делать, просто её одели не защелкивая . Как следствие попадание воды и всю контактную группу соответственно разъело ржавчиной :( Возник вопрос : Что делать ? Начали искать новые и б/у датчики . Нет их вообще ни в Питере ни в Москве . Заказ около 3х недель . Посмотрел я еще раз на разъем и решил либо сам сделаю либо мастере какого Кулибина найду, задача в принципе простая разрезать датчик, припаять к плате 4 провода и залить герметиком, припояв потом на мертво к проводке автомобиля . Обзвонил друзей все заняты, освободятся поздно либо находятся далеко . И тут вспомнил про Витю который мне перешивал детское кресло www.drive2.ru/l/9177767/, он теперь еще и открыл установочный центр на севере Москвы по сигнализациям, музыке и т.д. В общем 1 час работы и мой датчик готов :))) Сказал мастер : На века :))) Но пока осталась проблема с тем, что ошибка по пневме просто так не стирается . Надо вроде компом калибровать заново всю систему . Завтра

10.11.16 Калибровать не пришлось . Просто вывели подвеску из защитного режима и все заработало ! Но еще пару нюансов выскочило после этой всей канетели . В системе периодически проскакивает ошибка у которой есть 4 варианта проблем 1)Перегрев компрессора — у меня нормальная температура, 2)Утечка воздуха из системы — возможно, но может и после всей пертурбации не успел накачать 9 атмосфер, хотя замечаю, что при заводе авто немного приподнимает, наблюдаю, 3)проблема с модулем — думаю нет, 4)засорился впускной канал компрессора — тоже возможно, на днях буду посмотреть :))) ) В общем, пока все работает, наслаждаюсь, наблюдаю :)

11.11.16 Периодически не реагирует на кнопки регулировки высоты :) На холодную тоже, значит перегрев точно отпадает . Видимо во время выпадающей внутренней ошибке . На щитке ни каких ошибок нет . Продолжаю наблюдать .

13.11.16 за последний день вообще подвеска не работала ни разу . При нажатии на кнопки регулировки высоты выскакивает на дисплей сообщение "Cooling Down"

14.11.16 Наконец нашли причину . Нашли случайно, обратив внимание на вольтаж датчика, который составлял 0,2в в место 5 . Предположив, что температура показывается все же расчетная (95градусов) и что она рассчитывается в зависимости от изменения сопротивления, а не реальная, и убедившись в этом потрогав компрессор, решили обмануть компьютер повесив нужное сопротивление на провод . Комп сразу показал 10градусов и пневма ожила . Приговорен датчик температуры компрессора.
P.s. Самое интересно, что у этого датчика есть своя диагностическая ошибка, но её не было .

 


Ну и еще пару фоток чистой машины и туманок :)

post-29-0-28674700-1479160586_thumb.jpg

post-29-0-30142100-1479160600_thumb.jpg

post-29-0-00139100-1479160607_thumb.jpg

post-29-0-88178900-1479160648_thumb.jpg

post-29-0-56054800-1479160653_thumb.jpg

post-29-0-96229700-1479160665_thumb.jpg

post-29-0-27513600-1479160685_thumb.jpg

post-29-0-73817000-1479160870_thumb.jpg

post-29-0-09613000-1479160900_thumb.jpg

post-29-0-43000900-1479160909_thumb.jpg

post-29-0-67664900-1479160915_thumb.jpg

post-29-0-06353100-1479160922_thumb.jpg

post-29-0-61120000-1479160927_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
  • Нравится 2
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В очередной раз приехав на парковку и идя протирать камеру заднего вида, проклиная дорожную грязь, лопнуло моё терпение !
Сегодня купил форсунку, шланг (3 метра, что бы с запасом было), тройник, хомутики маленькие по 5см где то . Взяв из дома шуруповерт, сверла на 6 и 7 (зависит от ножки форсунки), нож, клей и 2 баночки пива, пошел решать эту проблему :) На парковке было темновато по этому решение растянулось на 1:30 часа .
Пошагово выглядело это так :
1) Снял нижнюю часть внутренней облицовки 5й двери она просто снимается "от двери" (внимание верхние пистоны у стекла немного по диагонали вверх).
2) Отсоединил лампочки (лампочки снимаются отгибая защелку с боку, а не выдергивая серую планку на патроне)
3) Снял верхнюю часть облицовки . (Внимание боковые части верхней части облицовки отщелкиваются к "центру двери", а верхние "от двери")
4) Снял круглую заглушку в верхней части двери . Продел шланг через центральную продолговатую прорезь под клипсу внутрь двери так что бы он вышел через отверстие где стояла заглушка .
5) Прорезав отверстие в снятой заглушке, продел в неё шланг и поставил заглушку на место .
6) Открыл стекло 5й двери . Край шланга который вышел через заглушку вытащил на 30 см и продел его с стык двери кузова, где идут провода и шланг омывателя заднего стекла .
7) Разрезал шланг омывателя заднего стекла, вставил в разрез тройник и прикрепил шланг который пойдет на камеру затянув хомутами места креплений и немного подтянув его убрав излишки из стыка двери и стекла. Закрыл стекло .
8) Другой край шланга протянул вдоль внутренней проводки двери прикрепляя его к ней хомутами .
9) Открутил 4 гайки крепления задней накладки с камерой изнутри двери
10) Отсоединил фишку с проводами идущими на накладку
11) Резиновый уплотнитель с проводами снимается в месте с пластмассовым основанием изнутри двери нажав на защелки с верху и низу .
12) Разметив, в крайнем верхнем углу панели камеры (под маленькую форсунку) или в ближнем к камере углу горизонтальной панели с подсветкой номера (под большую форсунку), просверлил отверстие сверлом 6 или 7 (зависит от диаметра ножки форсунки)
13) Вставил форсунку, отрегулировав приблизительное направление в сторону камеры, приклеил её к панели .
14) Вставил шланг в отверстие с проводкой на заднюю панель и оставив около 30-40см отрезал излишки .
15) Проделал в резиновом уплотнении проводки задней панели отверстие, просунул в него шланг, одел его на форсунку и закрепил хомутом.
16) Защелкнул уплотнение обратно, одел панель обратно закрутив 4 гайки и защелкнул фишку проводки .
17) Убедившись, что не протечек, собрал внутреннюю обшивку обратно отломив центральную клипсу у верхней части (там выходит теперь шланг) немного оплавил остатки зажигалкой, что бы не протирало шланг острыми краями оставшимися на месте слома, не забыв присоединить обратно лампочки подсветки багажника :)
18) Настроил форсунку иголкой .

post-29-0-19062600-1479252791_thumb.jpg

post-29-0-78875500-1479252801_thumb.jpg

post-29-0-97404200-1479252991_thumb.jpg

post-29-0-99879300-1479253006_thumb.jpg

post-29-0-69516700-1479253018_thumb.jpg

post-29-0-27545900-1479253035_thumb.jpg

post-29-0-65555300-1479253056_thumb.jpg

post-29-0-80698100-1479311248_thumb.jpg

post-29-0-72352900-1479311259_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
  • Нравится 2
  • Ser_gun закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • TMaster
    • Сергей Фед.
    • Wally
    • вадим 912
    • staer55
    • Voldemarych
    • Скотиныч1
    • Olegas
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.