Перейти к содержанию

Блокировки в мосты с механическим подключением


Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@makarych81,

KJ  в списке нет. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

ну да, официально не включили наш чулок, но судя по лосту ставить ее, других то нет

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А на задний трутрак в списке KJ есть. И это настораживает.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

согласен, хотя и ссанг-енгов в списке нет, а этот блок точно подходит туда в передок.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В общем, надо уточнять. Но это, по- любому, лучше, чем ничего :D
Подводя некую черту разговору: в оба моста надо ставить TrueTrac .

Назад - Eaton Detroit TrueTrac 912A553 для Chrysler 8.25" 

Вперед - Eaton Detroit TrueTrac 912A585 для Dana 30 3.73-5.38

попутно меняя подшипники и расходники.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Cегодня заморочился порыскал по иносайтам, говорят правильный 912A585, например тут и ставят там трутрак вперед через одного, а у нас что-то никого.

В обещем, заказал у Григория из Троицка с соседнего форума НИРФишку аналогичную ( у трутрака 6 червяков, у НИРФИшки 10), на след неделе заберу.

На зад скорее всего буду ставить оригинальный трутрак, тк для моста крайслера он не делает пока.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Забрал сегодня блокировку под Дану 30. Брал на соседнем форуме, так выгоднее. Есть следы металлической пыли после шлифовки. Говорит - нормально, через 1000 км просто масло слить, оно будет серебрить) и все. а потом еще разок через 7 тыс. Цена 16500. В зад под наш мост пока не делают, говорит могут заморочиться если будет спрос, человека 4 хотя бы + я не знаю как диф предоставить на изучение. В дырочку виден червяк, всего их 10. Весит как полное ведро воды). Сайт http://www.samoblok.ru/ 

 

 

 

post-5512-0-67878500-1412083445_thumb.jpg

post-5512-0-86286500-1412083445_thumb.jpg

post-5512-0-06048300-1412083446_thumb.jpg

post-5512-0-26771400-1412083446_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

У меня стоит вот такой Detroit True Track 912A533.

45c28acs-960.jpg

Извиняюсь, фото делал при замене масла и случайно ткнул пальцем в объектив)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Наверное все же 912A553.

Вот его хочу взять, но цена сейчас... ухх.

И уламывать НИРФИшки делать для нас блоки под 8.25 видимо вряд ли получится, тк, смотрю, кроме меня и еще 1-2 человек, тема не особо интересна. Хотя их блок будет дешевле тысяч на 10, тк тру трак со всеми затратами на доставку стоит 28.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Нет именно 533, так как номер списан с него) а потом найден в инете и понят собсна, что это)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Блок установлен в аллюминиевую дану 30. Проблем никаких. Тру трак, естественно тоже спокойно встанет. Так что, ставим блоки в оба моста, получаем механический квадра-драйв.

Делал в сервисе у человека, обучавшегося в Nitro с кучей запчастей Nitro. Пришлось вынимать мост полностью, выравнивать блок с помощью шайб внутри моста,ловить пятно контакта микрометром. Самостоятельно делать не рекомендую, особенно если нет подъемника, наборов шайб,  микрометра и знаний. Попутно заменил один подшипник на яповский - забыл как называется, вроде как то на Z.) По времени часа 4-5.

Блок на заднем приводе абсолютно незаметен, на фулл тайме чуть быстрее руль возвлащается в ровное положение после поворота и чуть большее усилие на руле. Никакого дискомфорта в плане управляемости на дорогах общего пользования нет.

 

 

 

post-5512-0-57772000-1412445682_thumb.jpg

post-5512-0-79599800-1412445682_thumb.jpg

post-5512-0-96219300-1412445682_thumb.jpg

post-5512-0-19127900-1412493937_thumb.jpg

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

В свете цены на Трутрак - в районе 30 тыс с доставкой. Есть смысл заморочиться сделать такие и на крайслер 8.25 под 29 шлицов.

Надо несколько человек желающих и образец дифа. Если есть желающие (не обязательно Москва) и у кого то есть образец дифа, то все может получиться.

Тк на разницу в цене НИРФИ и Трутрака можно НИРФИ заменить со всеми подшипниками, а то и останется еще.

Отписывайтесь, непонятно а то вообще, интересно ли это кому.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Заказал тру-трак в задний мост. Дорогой зараза. Ну, гулять так гулять)

Пока дойдет, через месяцок, не раньше, поставлю.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Кто хотел купить 100% блокировку-разблокировку No-Slip в крайслер 8.25 без лсд, есть отличная возможность. Цена хорошая даже с учетом доставки в РФ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Вчера установил ТруТрак в задний мост, теперь у меня блоки в обоих мостах, как и положено жипу).

 

post-5512-0-41345800-1418544427_thumb.jpg

post-5512-0-63740200-1418544427_thumb.jpg

post-5512-0-89893500-1418544427_thumb.jpg

post-5512-0-12038900-1418544428_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Ну и как первые впечатления? В грязюку его!!!

У моего Жипа загудел задний мост (при сбросе газа), думаю вскрывать, одновременно ставить "ноу-слип",тока никогда этого не делал, а в моей деревне на 600000 человек ни одного спеца нет(((

Буду пробовать сам...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Пока только город - на трассе незаметен.

Возможно, удастся проверить за городом в следующие выходные.

Про ноу-слип сам думал, но в итоге передумал, хотя попадался он мне по приятной цене. Его немного проще ставить, тк он ставится внутрь диффа.

 

Вы в Рязанской области. Я ставил в специализированном мостовом сервисе у Николая - спеца, учившегося перебирать наши мосты в Америке и представителя Nitro. Это как раз по Рязанскому шоссе в Люберцах. Что хорошо, у него всегда есть всякие шайбочки, подшипнички, болтики и прочая ерунда из-за которой в другом месте работа может встать, тк надо докупить. Может есть смысл скататься - не край света. Приехать к обеду, переборка моста, ночью у себя уже. Если не знаете контакты и есть интерес - дам. А так, у него на соседнем форуме целый раздел.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Возможно, удастся проверить за городом в следующие выходные.

Владимир, чую будет в следующие выходные клубная встреча в р-не Мичуринского пр-та. Приезжайте - проверим :)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Пока только город - на трассе незаметен.

Возможно, удастся проверить за городом в следующие выходные.

Про ноу-слип сам думал, но в итоге передумал, хотя попадался он мне по приятной цене. Его немного проще ставить, тк он ставится внутрь диффа.

 

Вы в Рязанской области. Я ставил в специализированном мостовом сервисе у Николая - спеца, учившегося перебирать наши мосты в Америке и представителя Nitro. Это как раз по Рязанскому шоссе в Люберцах. Что хорошо, у него всегда есть всякие шайбочки, подшипнички, болтики и прочая ерунда из-за которой в другом месте работа может встать, тк надо докупить. Может есть смысл скататься - не край света. Приехать к обеду, переборка моста, ночью у себя уже. Если не знаете контакты и есть интерес - дам. А так, у него на соседнем форуме целый раздел.

Буду благодарен за контакты (можно в личку).

200 км проехать, ни о чем, здесь вся проблема со свободным временем... 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Небольшой отчетик по работе блоков.

В целом, все нравится, прет, пока глубина снега совсем становится по днище. Многое можно проехать на задке. На трассе не мешают, а наоборот помогают более стабильно держать машину.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ну вот, теперь водила буханки будет всем рассказывать как он Джип из снега тянул :) - Володя, всегда ложи на зиму в багажник совковую советскую лопату с укороченной ручкой - меня она не раз в таки случаях выручала, особенно вдали от людей....


Да, еще перед тем как ехать по снегу страви муды до 0,8 очка и педалируй нежнее - очень удивишься как машина по снегу поедет.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Лопату думал, но забыл, но не страшно, тк было рядом с домом все. Травиться было лень, да и копать тоже лень, позвонил тестю - выдергивать, тем более трос испытать.)) Первый трос от буханки порвали, а мой АРБшный выдержал. Машинка прошла везде где реально пройти (местные там вообще щас не ездят - только на снегоходах), а в том месте где засела, туда бы я не поехал по обычным обстоятельствам - попробовал на удачу. Там и со стравленными было бы не проехать - глубоко и снег подтаял, стал дубовый под весом авто. В таких же местах, где почти по порог, но в тени и еще не подтаял - проезжал - внатяг, на пределе, но проезжал. Потом пешком проходил, идти ногами то трудно.  А где педальку жал посильнее, так специально на камеру, чтоб было видно как оба колеса в буксе работают. В общем, побаловался часок первого января в свое удовольствие.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


В общем, побаловался часок первого января в свое удовольствие.
Это самое главное!

Я тоже жду нормального снега - чтобы понарезать кругов на поле - жена визжит, дочь пищит, снег с травой на крышу и капот падает - красота!!!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Что-то не впечатлило...

Сегодня гонял по пухляку выше порогов. Машина 3.7 сток, на зимней резине 225×75х16, режим 4LO. Прет как танк, нагребает под пузо и останавливается... назад и с разбега пробиваешься еще метров 10-15.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Ну задачи не было удивлять народ, а просто показать что крутятся оба колеса и то удалось заснять те, что сзади, чтоб было понятно насколько они схватывают. По округе не по пухляку, снег был подтаявший, многое просто не снимали, выходить надо в сугробы и тп). Пол пути шел вообще на задке - в стоке точно на задке не поедешь - знаемс. А засадное место - низина с прессованным подтаявшим снегом, всеми 4 колесами вырылись ямки и висим на брюшке, ни назад, ни вперед), видно что буханка с достаточным трудом сдергивает со снежной горы. Я потом стоял на горке снега - даже не проминается под ногой. Мне было важно посмотреть как крутятся колеса, результатом доволен, машину практически не заносит, многие препятствия проходятся в 2WD, по трассе идет лучше зимой, стартует всегда равномерно вне зависимости от покрытия под колесами.

Ссылка на комментарий

Тру Трак - хорошая вещь... :good: Поставил в оба моста. Абсолютно не мешает в поворотах (не "закусывает"). Лучше всего (наиболее явственно), проявляет себя при "диагоналке" и на неровных подъёмах. Если раньше, надо было заходить на бОльшей скорости, то теперь можно неспешно, "внатяг". Работает незаметно, без посторонних звуков. Ну а на брюхо если сесть... Лучше лебеды ещё не придумали ничего.. :P

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Кому интересно - ролик про внутреннее устройство червячных блоков

 

У меня спереди вариант номер 1

Сзади трутрак - в нем 6 червяков, но более толстых, тарельчатых шайб, говорят в нем тоже нет. Зато внутри есть свободное место, что позволяет ставить на мосты с клипсами.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

А можно название (а лучше ссылочку) винтовой блокировки для заднего моста на KJ и где их можно в Москве прикупить?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Eaton Detroit TrueTrac 912A553 для Chrysler 8.25, если мост крайслер 8.25, хотя 99% думаю так и есть.

 

Можно поискать по номеру в академии http://www.autozap.ru/ 

Но я рекомендую заказать сразу у мостовика Коли и у него же поставить. Набери 8(926)3921670, узнай по чем сейчас он сможет привезти.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • serg102
    • romanov
    • Серо-зеленый
    • MsDallas
    • Alex54rus
    • Eldreamer
    • deni18
    • URRI 39
    • Dabz
    • m00vie
    • galant678
    • Илья 631
    • denom
    • Schv
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 145
    • Максимум онлайн
      1 398

    greentwee
    Новый пользователь
    greentwee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.