Перейти к содержанию

СРОЧНО SOS! СИЛЬНО ПОСТРАДАЛ ОДНОКЛУБНИК - ОЛЕГ-olll


cadebo

Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Хорошая новость!

Дай Бог, Олег поправится и полностью восстановится!

 

Ольга, терпения и сил тебе!!!

(Если нужно решить какой-либо "ругательный" вопрос, всегда обращайся).

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: ZJ Limited 4.0
Город: Москва - Очаково-Королев
Опубликовано

Я сегодня еле доехала, машина вся дергается. По-хорошему ее надо в ремонт, но сейчас не до этого. И отсюда вопрос, можно ли мне какими-то окольными путями вписаться в страховку на Олегову машину???

Ольга в какая страховая компания ?

Ссылка на комментарий

можно ли мне какими-то окольными путями вписаться в страховку на Олегову машину???

Узнай у Олега кто страховку ему выписывал, проблем вписать не должно быть.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

И отсюда вопрос, можно ли мне какими-то окольными путями вписаться в страховку на Олегову машину???

А разве это проблема, вписаться официально?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет друзья! Полгода назад мои партнеры поставляли в Боткинскую "Локус". Это средство для скорейшего заживления ожогов и др. (жидкий бинт на основе пены). Он не во всех случаях показан к приминению. Узнайте пож., остался ли он еще в леч. учереждении и необходим ли Олегу. Если надо, то передам лично еще.

Я не всегда на сайте, для скорейшей связи вот мой намбэ: 8-903-679-38-50

Ссылка на комментарий

А разве это проблема, вписаться официально?

Не проблема если это делает хозяин авто или есть доверенность

 

@Эльвира, Оль, думаю что этот вопрос надо задать партнеру нашего клуба BESTPOLIS.RU http://jeep4x4club.ru/topic/8263-bestpolis-klubnoe-avtostrahovanie-v-moskve/ лучше через ЛС или Андрея AG

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

А доверенность нужна или ее отменили?

Отменили.

У нас даже не спрашивают, есть в страховке значит тебе доверяют - логично. ))

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Операция назначена на вторник. После нее обратно в реанимацию, но надеемся не на долго. Состояние у Олега нормальное.

Держим кулачки. Все будет ХОРОШО!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

Там есть нюансы. Не выйдет

Но прими мое уважение

Спасибо конечно Олег. Ну на самом деле такая глупость, и при этом говорят о нехватке крови.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Москвва
Опубликовано

Новости просто отличные!!! Только, ребята, надо составить график посещений, а то если мы всей толпой ввалимся, врачи перейдут на осадное положение :crazy: Ольга, ты молодец! держи хвост пистолетом!!!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: SUZUKI Grand Vitara New; XJ; а ещё есть... Jeep Renegade )))
Город: Красногорск
Опубликовано

Близко к теме (Склиф :blush: :blush: :blush: )

"Представлюсь, позвольте.

Алексей Владимирович Сачков, хирург ожогового центра, Склиф.

Ссылка на мой сайт, sachkov.blog.ru но это так, необязательно.

Сейчас, да и всегда, у нас тяжелейшие больные, особенно в реанимации. Понятно, что ожоги — это очень и очень больно. Для того, чтобы сделать перевязку, надо либо вводить наркотики, либо вводить в наркоз. Каждый день. Есть и другой способ: делать перевязки с такими материалами, которые не прилипают к ране. Сейчас жара, повязки сохнут и их снятие крайне, точнее — бескрайне болезненно.

Мне безразлично, почему у нас сейчас нет хотя бы простых мазей –левомеколь, фурациллин. В неделю уходит до 10 кг (КГ) каждой из этих мазей. Мне наплевать, почему нет неприлипающих материалов. Мы в самые тяжкие моменты сами покупаем все это для больных. Но сейчас ситуация обострилась до предела. Поэтому:

 

в дар больным приму неограниченно:

— мазь левомеколь (ок. 90 руб тюбик)

— мазь фурациллин (ок. 30 руб тюбик)

— неприлипающую сетку Jelonet в рулонах 15 см х 2 м (600 руб рулон, коробка 12 рул =7200 руб)

Деньгами увы не берем.

 

P.S. Широкое афиширование моей инициативы приведет к моему немедленному увольнению. А делать–то чего?"

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Я сегодня еле доехала, машина вся дергается. По-хорошему ее надо в ремонт, но сейчас не до этого.

Вот с этого места поподробнее...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Москвва
Опубликовано

Оль, еще раз напоминаю про Эбермин... спроми у врача... он сейчас не такой уж и дорогой, но перевязки с ним намного легче... к тому же он засевает открытые участки растками кожи... заживает все моментально и практически не остается рубцов и шрамов... мне самой первые пять перевязок под общим наркозом делали... у меня рубцы остались только там, где степень поражения была больше третьей степени...

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

А есть ли лекарства, которые необходимы, но которых тут нет?

Послезавтра буду в Италии (но не в крупных городах), может надо чего от тамошних эскулапов?

 

P.S. Кровь мою не берут ((( Хотя раньше Донором был.

Изменено пользователем TOM
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

ДОРОГИЕ МОИ ОДНОКЛУБНИКИ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА Я ВАМ БЛАГОДАРНА ЗА ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ. БЕЗ ВАС Я БЫ ОДНА НЕ СПРАВИЛАСЬ.

 

ВСЕХ ЛЮБЛЮ, ЦЕЛУЮ, ОБНИМАЮ.

 

:flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower:

Как тут у нас говорится, НЕ БЗДО ;):hands: Всё будет ха-ра-шо!

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Желающие есть приезжайте.

Желающие-то есть, с неоформленными прописками проблема, как оказалось :(

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Если что то понадобится из лекарств, готов привезти. В данный момент нахожусь в Италии, здесь медицина на высоте. В Москве буду в воскресенье.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Сейчас, в 5:37, идёт репортаж по ОРТ об ожогах из-за жидкости для разжига. От Антона Привольнова.

"Все жалуются на Красные баллончики"!

Думаю, будут и позже повторять...

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Не кровью,не препаратами помочь не могу-далеко,но посильную помощь в денежном выражении-конечно.Номер карты переписал,сейчас поеду на работу-закину.Карта......3257.

Олегу-скорейшего выздоровления,Ольге-терпения и веры.Удачи Вам,ребята!

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Ну слава богу!!!! Как приятно слышать хорошие новости))) Олежка вместе мы сила. Наша энергия добра и желание стольких человек помочь работает)))

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

есть какие новости

Ссылка на комментарий

ОЛЕЖЕК !Крепись Боец! Большая часть, в данной ситуации, уже пройдена. Осталось не много,и всё будет ОК! Ждём тебя выздоровевшим! Так тебя не хватает в Баре! Выздоравливай,жму твою руку!

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

пока никаких, после 10 будет перевязка, и если все будет в силе с переводом, то мне позвонят. Но все равно, я чуть позже сама в реанимацию позвоню. А то как-то тяжко ждать.

Если переведут, то на выхи можно к Олежану забуриться коротенечко

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • ilyha4ws
    • Нивчик.
    • Pavel Snovalev
    • up6
    • Pentu_gp
    • ntrubn
    • ales1988
    • volvist
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 681
    • Максимум онлайн
      1 983

    Ренат68689
    Новый пользователь
    Ренат68689
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.