Перейти к содержанию

Jeep Liberty ipod kit


masandres

Рекомендуемые сообщения

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Снял . Прозвонил - 3 Ом . Ннада ?

Пищалки забрал, поставил - работают нормуль :ok: Спасибо :flower:

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У таких адаптеров есть одна трабла и производители часто пишут об этом на сайте. есть тема:

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=85909&pid=892289&mode=threaded&start=#entry892289

там даже с производителем общались.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И как узнать есть ли у нас этот skis или skim?

Я себе поставил магнитолу от sibera. Все кнопки, подсветка, ченджер работает. Только с ченджера информация о времени трека не идет.

Изменено пользователем Zzyzx
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И как узнать есть ли у нас этот skis или skim?

Я себе поставил магнитолу от sibera. Все кнопки, подсветка, ченджер работает. Только с ченджера информация о времени трека не идет.

Очень просто: SKIS это ведь штатный иммобилайзер. Именно так оно обозван в инструкции. Я проверял, у меня активен и работает: обмотал ключ фольгой, иммобилайзер выругался лампочкой и машина заглохла через 2 сек после старта. У некоторых машин он есть, у некоторых нет. У некоторых просто отключен дилерским сканером(считай, что нет).

2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Я думал имобилайзер штатно везде есть с 90-х годов.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думал имобилайзер штатно везде есть с 90-х годов.

Увы, не везде. Зависит от комплектации, например- Dodge Caravan, 2002, одна из ныне здравствующих моих машин. Там нету, хотя в некоторых версиях ставился. Да и у более ранних моделей встречается регулярно.

  • 2 месяца спустя...
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите плизззззз..

 

 

стоит магнитола Сони cdx-gt662ue

 

не работают кнопки кправления на руле

как починить? :)

 

Машинка мне такой досталась.

Магнитола я так понимаю не штатная...

:wizard: :wizard: :wizard:

Изменено пользователем myx
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

стоит магнитола Сони cdx-gt662ue

не работают кнопки кправления на руле

как починить? :)

А их (подрулевые кнопки) предхоз подключал ? Если нет , то они не сломались . Просто нужен адаптер .

Я в пост №6 писал .

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

А их (подрулевые кнопки) предхоз подключал ? Если нет , то они не сломались . Просто нужен адаптер .

Я в пост №6 писал .

@tracker99,

 

Не знаю, были ли они подключены.

Можешь написать алгоритм действий чтобы все заработало?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Можешь написать алгоритм действий чтобы все заработало?

Сначала нужно приобрести адаптер , подходящий для Вашей Соньки . Если будет резистивный - подшить его под рулевой колонкой сразу к кнопкам . В конце этой темы я примерно обрисовал путь . Если непонятно , то во многих автоустановочных центрах Вам быстренько "поженят" ГУ с кнопками ...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
А что значит подшить?

Частично снять изоляцию с проводов от кнопок , и припаять к ним соответствующие провода адаптера .

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

не работают кнопки управления на руле

как починить? :)

Купить штатную с европейским шагом и МП3: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/magnitola_dlya_chrysler_dodge_volga_sajber_227037879

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

мп3 и эта сонька понимаеет...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Купить штатную с европейским шагом и МП3: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/magnitola_dlya_chrysler_dodge_volga_sajber_227037879

У myx уже однодиновая (под USB , iPod и с относительно приличным звуком) стоит . Это же искать штатную "маску" ...

Опять же , вполне возможно , что подсоединение выполнено перепайкой - штатный разъем искать , да и цена на Сайберовское ГУ раза в три (ИМХО) завышена .

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Это же искать штатную "маску" ...

Опять же , вполне возможно , что подсоединение выполнено перепайкой - штатный разъем искать , да и цена на Сайберовское ГУ раза в три (ИМХО) завышена .

@tracker99,

 

А можно ещё раз и порусски :)

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
А можно ещё раз и порусски :)

Имелось ввиду , что штатное ГУ имеет размер полтора din , то есть высота лицевой стороны примерно 75мм . Судя по маркировке Сони , у Вас уже стоит переходная рамка по однодиновое ГУ (высота - 50мм) .

Если выглядит примерно так : post-10449-0-33689500-1382423100_thumb.jpg , то достаточно удалить черную пластиковую маску (то что вокруг моего Пиона) и тогда ГУ , предложенное Arny-xxl можно вставить как родное . Оно будет работать со штатными подрулевыми кнопками .

Если Сони внедрялась без маски (переходной рамки) , то , возможно , у Вас переделана вся серебристая панель ...

Про подключение : в Сони невозможно вставить разъем штатной проводки . Подключение проводилось либо через переходной "хвостик" , тогда штатный разъем остался . Либо его срезали (и скорее всего выкинули) и к проводке подпаяли Сонин разъем , тогда обратная дорога проблематична .

Ну , а то что у Сони есть возможность подключения флешки и Айпода , Вы , наверное , и так знаете .

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

1) Серебристая панель под 1 дин.

Сонька с ЮСБ входом на морде. Интересно было бы прикрутить телефон с андроидом для громкой связи. ..

 

2) Можете рассказать про пробламатичную дорогу? :)

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

2) Можете рассказать про пробламатичную дорогу? :)

 

То есть Вы хотите вернуться к штатному ГУ ?

Вам надо снять лицевую панель (она у Вас , действительно , под 1din ? :wacko: ) и посмотреть - каким образом подключена Сони , т.е. цел ли штатный разъем . Снимается она легко : один саморез в нижней нише рядом с прикуривателем , дальше - аккуратно выщелкнуть на себя .

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,

Нет, к штатному вернуться не хочу. Хочу Соньку к рулю прикрутить :)

1 дин разъем, т.е. рамка как на фотке, но без полоски снизу.

 

Далее вариантов 2

1) Разьем цел. Что делаем?

2) Разъема нет. Что делаем?

Изменено пользователем myx
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

Нет, к штатному вернуться не хочу. Хочу Соньку к рулю прикрутить :)

1 дин разъем, т.е. рамка как на фотке, но без полоски снизу.

 

Далее вариантов 2

1) Разьем цел. Что делаем?

2) Разъема нет. Что делаем?

Так если возврат к стоку не подразумевается , какая разница - что со штатным разъемом ?

Те провода , по которым идет управление на руль все-равно в Сонькином "хвостике" отсутствуют .

Я не знаю , есть ли у Сони сзади гнездо миниджека для подключения подрулевых кнопок . Если нет - то подавляющее большинство адаптеров могут работать по принципу дистанционного пульта .

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Если нет - то подавляющее большинство адаптеров могут работать по принципу дистанционного пульта .

 

А это как?

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

А это как?

ИК луч...передатчик+приемник

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

А это как?

В комплекте адаптера есть диодик (как и в дистанцилнном пульте) . Его внедряют напротив ГУ , например в подлокотник .

  • 3 недели спустя...
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а не кто не подскажет адреса явки пароли где могут подключить штатное управление с руля магнитолой???

Лучше на юге или в центре МСК

Изменено пользователем myx

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin_01
    • Gesha152
    • Den Lll
    • xmo97
    • Gagarin71
    • donpriortrans
    • miluk068
    • Rumit
    • Ghor
    • Егор Пятигорск
    • nilipuch
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.