Перейти к содержанию

Замена задник пружин на Прадовские


Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Х.З. Ну, амморты на 3 см длиннее, а пружин под них на том же сайте нету. Изначально я с пружинами хотел, но обломился-нету в наличии. Или мож к этим аммортам родные новые заказать от Вжика? Потому как боюсь, что от сурфа сильно задерут жопу, а без проставки под шаровую всякое может быть.

Ты вообще какую цель преследуешь-то? Определись что ты хочешь получить в итоге.

п.с. Кроме Тачдогов полно других вариантов.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Я хочу, чтобы ушла раскачка кузова, валкость. Конечно, хочется, чтоб машинка подросла- я на него с подготовленной Делики пересел. Но так, как в говнв не езжу, то Делика щас у того, кому такая действительно нужна. Хочу начать с малого, а там видно будет. У нас на ДВ такиз машин по пальцам пересчитать можно, все ня японцах ездят, даже встретиться пообщаться никого не найдёшь. Машина незнакомая не только для меня, но и для 100 процентов автосервисов- как заезжаешь, не знают, с какой стороны подрюйти, не говоря о запчастях. Но мне нравится! Хочу убрать раскачку, и сделать повыше дюйма на 2 от стока. Но вот читаешь, и все разное советуют, как тут разобраться? Вот я и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Клубни! А вот с таким вариантом ктонить сталкивался? http://www.4x4max.ru/suspension/1425/ Если да, поделитесь, стоит-не стоит брать. Вот сверху комплект с лифтом 40мм, под шаровую проставка нада?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Там на этом сайте от других производителей есть комплекты. Тока вот на чём остановиться, ХЗ.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Там на этом сайте от других производителей есть комплекты. Тока вот на чём остановиться, ХЗ.

ОME всегда был в почете (обрати внимание что есть под разную нагрузку).

Америкоты очень любят сочетать пружины OME с амортизаторами Бильштайн.

А главное узнай у кого какие гарантии, на какие повреждения, и на какой срок.

У нас к примеру, у ТачДога самые лучшие гарантийные обязательства.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Заказал амортизаторы Koni Heavy Track.  http://shop.koni-rus.ru/?mk=27#top. И, я так понимаю, что с ними от Сурфа и Волги пружины уже не пойдут?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

@Сан, Передние с волговскими еще сростуться, а задние с Прадовскими - наврятли.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@SVR, передние при 50-51 см от центра ступицы до крыла еще работают. А вот задних аммортизаторов при 54 см уже не хватает. Даже ниссановские уже маловаты - они длиннее всего на 3 см. <_<

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

@SVR, передние при 50-51 см от центра ступицы до крыла еще работают. А вот задних аммортизаторов при 54 см уже не хватает. Даже ниссановские уже маловаты - они длиннее всего на 3 см. <_<

Ты какие то неправильные ниссановские купил просто, нормальные на 5см длиньше. У меня сейчас на задней оси 57см, аморт в растянутом состоянии 62см, дискомфорта не чувствую ни в городе, не на пересеченке.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Ты какие то неправильные ниссановские купил просто, нормальные на 5см длиньше. У меня сейчас на задней оси 57см, аморт в растянутом состоянии 62см, дискомфорта не чувствую ни в городе, не на пересеченке.

у меня при 54 террановские сдохли за полгода и жопа была очень жесткой. Воткнул взамен задний от крузака 80ки, отрезал шток, приварил ухо с родного.

Был очень доволен поведением машины! Но гад потек с правой стороны через 3 месяца. Сижу гадаю что ж не так! то-ли аморт один бракованный, хотя вроде токико оригинал. Перед на них ездит второй год и хоть бы хны! Зад вроде тоже отлично поехал, но чего-то недолго...

Сменил кардан на крестовинный с гуком, шрус теперь не проблема. Хочу поднять еще повыше другими пружинами, но аморты пока останавливают....

Табурет делать не хочу (от газели, бычка, камаза и.т.д. :) ), хочется качественное и практичное. 

 

Товарищ ездит на прокомпах с регулируемой жесткостью. Но и они не панацея :) Казалось бы дорогое, качественное и должно жить на свои деньги... Да только в гараже у него я минимум пару комплектов видел :) живут не спорю дольше но не настолько чтоб меня устроило, + 3-4 месяца не обоснование цены...

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Там на этом сайте от других производителей есть комплекты. Тока вот на чём остановиться, ХЗ.

Когда купил гранда тоже выбрал вариант купить лифт комплект, хотя на форуме все не советовали!

Купил :) и даже не дешево!

Аморты еле осень не прокатали, были заменены на крузеровкие. Пружины передние точно просели за 2 года. Когда были новые все сидело по местам! сейчас если вывесить авто на подьемник левая норовит вывалиться а раньше такого не было!

Какие именно террановские были? 

от террано 2 оригинал. Мне кажется газовые, очень уж жесткие были.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

@Orfey, Хм...  я пробовал оригинальные от Т2, пару дней на них поездил, так как были мягкие через чур - снял, и были они масляные.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@SVR, мерил Boge, KYB и Tokiko - все на 3 см длиннее. Может, это ты какие-то не стоковые воткнул? :huh:

Задний стаб стоит?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

@SVR, мерил Boge, KYB и Tokiko - все на 3 см длиннее. Может, это ты какие-то не стоковые воткнул? :huh:

Задний стаб стоит?

Ставил Tokico E2861, длина в растянутом 59.8 см.

Стаб задний в данное время снят.

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


SVR, мерил Boge, KYB и Tokiko - все на 3 см длиннее.
у меня токико стоят. ровно на 5 см длиньше оригинала. приходил в магаз с оригинальным и мерил. выбирал между кобом и токико. выбрал токико, жестковато конечно, но зато крены минимальные.
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Блин, мистика какая-то! :huh:  То пружины находят от волги в 2 риски - у них становится 54 см от центра ступицы до крыла. Я беру новые 2 риски - 50.5 см! :blink:

Теперь вот амморты одни и теже, у одних на 5 см длиннее, у меня на 3! ^_^

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

,

по ходу дела у кого 53 см ставили вместе с усиленными проставками, у меня без проставок ровно 50,5, аммы не трогал

 

есть, кто снимают стаб, а есть в этом смысл?  что в итоге происходит без него?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

есть, кто снимают стаб, а есть в этом смысл?  что в итоге происходит без него?

У меня снят.

Смысл? Стойки стаба не стучат и не требуют замены.

Что происходит без него? Ничего. :) 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Я свой тоже снял. В теории без него может пружина вылететь, хотя амортизатор все равно не даст. Я выкинул свой стаб из-за того, что на самом стержне уже приличная выработка и замена втулок на новые уже не помогает.

Подскажите какие амы +2" поставить на зад чтоб было мягко как с завода?

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

@SVR, т.е. на ходовые качества не влияет он вообще?

По мне так да. Сними одну тягу и покатайся, сравнишь.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

@SVR, может снять и вправду?! 

На мое мнение от него толк только на льду!

Жил бы не на крайнем севере давно бы выкинул не задумываясь.

Пацаны и у нас ездят без него не заморачиваясь, мне с усиленным легче справляться.

Вывалить пружину теоретически можно, но сделать это на практике сложновато если не пробовать специально.

Я бы сказал что в городе/на трассе создать такие условия не возможно, а на бездорожье башкой думать и смотреть куда прешь в любом варианте надо.

Кроме пружин дофига чего потерять можно и гораздо раньше :)

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Короче воткнул я вчера СААЗ масляные на зад от газели.

В растянутом виде по центру втулок сайлентов 58,5 см. в полностью сжатом 38 см. т.е. ход примерно 20 см.

В рабочем положении при моем лифте он 53.  т.е. 15 вниз и 5,5 вверх.

Врядли долго проживут, при таких параметрах.

 

Снятые от террано 2 всего на сантиметр длиннее. Причем аморты выглядят вполне живыми а резинки в хлам, отсюда и стук.

 

У амортов от ТЛК 80 ход был получше, 11 вниз и 9 вверх.

 

С СААЗ сзади и ТЛК80 спереди машина стала мягкой. как штатная. ехать комфортно но управляется хуже. сильно кренится, жопа скользит, в поворотах уже не побалуешься....

Приходится почти полностью останавливаться и плавно вьезжать чтоб не заносило, сразу газу уже не ввалишь.

 :) у нас уже снег и лед :)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Напиши какие у тебя пружины? тоже мягко хочу. И номер мягких передних отТЛК 80 если не сложно.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

@Orfey, Когда САЗ ставил резинки штатные дорабатывал? Они на Газельку ж без втулок идут,чисто резинки. Надо обязательно втулки выточить и шайбу широкую подложить наверху между резинкой и кузовом.Я сперва этого не сделал,так у меня резинки прожили км. 500, разорвало нафиг...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

 

 


Снятые от террано 2 всего на сантиметр длиннее. Причем аморты выглядят вполне живыми а резинки в хлам, отсюда и стук.

Правильные у тебя Террановские аморты стояли, растянутые почти 60 см (59,8 кажись), а то что резинки разбило - не те резинки ты ставил.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

 

 


В рабочем положении при моем лифте он 53.  т.е. 15 вниз и 5,5 вверх. Врядли долго проживут, при таких параметрах.

1. Сколько от крыла до ступицы?

2. Ты хода перепутал, 15 вверх, 5,5 вниз, это ход амортизатора, по факту ход моста немного больше, так как амортизатор под углом стоит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.