Перейти к содержанию

Замена задник пружин на Прадовские


Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня тоже СААЗ масляные от Газели стоят сзади, особой разницы с родными не заметил, только что "отбивать" на ямах перестало. Кстати недавно увидел масляные Финвал для газели, даже захотел попробовать. Кому мягко можно наверное с газовым подпором попробовать, но я их в магазине повертел - поразжимал руками, и по сравнению с СААЗом они намного жёстче.

 

Аморты ставятся на конусные резинки от этой же газели (я поставил полиуретан), сверху встаёт идеально, снизу резинки не заходят в уши моста, поэтому срезал кромку по месту.

Изменено пользователем Denis.nsk
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

@Orfey, Когда САЗ ставил резинки штатные дорабатывал? Они на Газельку ж без втулок идут,чисто резинки. Надо обязательно втулки выточить и шайбу широкую подложить наверху между резинкой и кузовом.Я сперва этого не сделал,так у меня резинки прожили км. 500, разорвало нафиг...

Про шайбу наверху в курсе, подставлял даже для штатного аморта т.к. дело сайлент на кусок торчащий из рамы. 

Резинки с уаза полиуретан, втулки с волги. Куплено все в одном отделе включая и шайбу

Правильные у тебя Террановские аморты стояли, растянутые почти 60 см (59,8 кажись), а то что резинки разбило - не те резинки ты ставил.

ТЕ резинки уже нет сил подбирать :)

Чего только не пробовал! менять конечно не долго, колесо скинуть да по 2 болта открутить, но реально парит это постоянно делать.

ОТ ЧЕГО ПРАВИЛЬНЫЕ ? :) ФОТКА ЕСТЬ? :) любая хоть с яндекса... но чтоб не разбивалась за месяц-два

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Напиши какие у тебя пружины? тоже мягко хочу. И номер мягких передних отТЛК 80 если не сложно.

Пружины сейчас стоят от лифткомплекта 2,5" с ебея от Растиофроад. Поэтому х.з. какие - нормальной длины белые  :D

Менять хочу на повыше :) раньше кардан не давал, сейчас от зетки крестовинный.

Номер амортов перепишу вечером в гараже и завтра выложу. Брал с форума ниче эксклюзивного, но мне не трудно.

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

 

Аморты ставятся на конусные резинки от этой же газели (я поставил полиуретан), сверху встаёт идеально, снизу резинки не заходят в уши моста, поэтому срезал кромку по месту.

 

Я тупо разогнул чуть уши, пшикнул на резинки вдшкой и вошло как по маслу. То что разогнул само стало по месту при затяжке и поджало резинки до втулок.

Когда ставил от тлк80 то немного подтачивал на точиле, там уши маленько другие.

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

ТЕ резинки уже нет сил подбирать Чего только не пробовал! менять конечно не долго, колесо скинуть да по 2 болта открутить, но реально парит это постоянно делать. ОТ ЧЕГО ПРАВИЛЬНЫЕ ? ФОТКА ЕСТЬ? любая хоть с яндекса... но чтоб не разбивалась за месяц-два

 

Я первый кто поставил амортизаторы от Террано у меня самая большая статистика по резинкам.  
Вобщем варианта 2:
1. Сайлентблок от заднего амортизатора ШевиНива - Балаши́ха 2123-2915446 (внутренняя втулка короче, легко компенсируется шайбами)
2. Цельная втулка (потребуется металическая втулка, например из родного аморта):
- от ВАЗ резина 
- от ВАЗ полиуретан - Фортуна T233S
- от Rav4 резина - Febest TSB-786
 
При заказе брать именно те номера что я дал, у других кроссов будут половинки, а не цельные.
 
п.с. В данный момент использую вариант "1" в амортизаторах Бильштайн 5100, уже три года как стоят и не жужат.
 
Фотки по сылке ниже можешь посмотреть.
Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
@mexaniktg, пружину помимо стаба и аммортизатора держит прежде всего нижний рычаг подвески!
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
@Moriss, очень даже влияет! Даже штатный, а особенно аддковский! При езде по асфальту не особенно ощущается его отсутствие, а вот на пересеченке и при резких перестроениях - очень даже заметна: корма раскачивается ощутимо! Конечно, можно компенсировать его отсутствие более жесткими пружинами и правильными аммортами. Также без стада увеличивается артикуляция моста, что положительно сказывается при езде по буеракам и валунам, но вот по городу в потоке комфортнее с ним. У меня сейчас снят по причине того, что аддковский вырвал крепления из лонжерона с мясом! Все никак не доберуюсь заварить и заколхозить новые крепления.
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
@SVR, ну тогда практически без разницы - что со стабом, что без него. При наличии хороших пружин и аммортов разница в городе будет почти незаметна.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

В амортики нужно ставить только цельные сайлентблоки и желательно с залитой втулкой. От амортизатора шнивы кто-то ставил и говорит на долго хватает. 9804.jpg

А если они маленькие то от девятки чуть больше (не помню от куда то-ли с балки то-ли с рычагов )

Стоят копейки и есть везде.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

@mexaniktg, я и ставил, так и езжу на них. 

 

Спасибо! развалит эти попробую!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

@mexaniktg, я и ставил, так и езжу на них. 

Я по твоему совету прикупил парочку, буду внедрять. У меня почему то только верхний разбивает, вот на верхние уши и поставлю.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Они подойдут в Террановские аморты, для Волговских и Крузаковских - они мелковаты.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Напиши какие у тебя пружины? тоже мягко хочу. И номер мягких передних отТЛК 80 если не сложно.

48531-60380 Tokico

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

я сегодня снял монро SP1948, а поставил суплекс 35137,  подъём выше 50 см не стал, но качество езды, конечно, увеличилось, танк, ни раскачек, ни болтанок, на лежачих в кузов не бьёт, короче, пока аффигенно, немного загрузил (несколько кг саморезов, инструментарий разный, мелочи), особо ниже не стала, где то 49, а у монро было бы 47, те вроде как держат на пустую 48,5-49см, ездит мягко, а нагрузишь, так садится прилично..

p/s  могу кому-нить недорого (если езда в одно лицо без груза), подогнать снятые пружины, отходили где-то 3 +- месяца, по высоте будет сток, езда приятная, но не для загрузок.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Кто нибудь пользовал комплект Тачдоговских пружин с аммортами +40? И если да, то какие впечатления? Либо Комплект Айронменн +30мм? Колхозить не хочу, хочу сразу комплект пружин с аммортами. Кто что посоветует?

Изменено пользователем Сан
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

У меня товарищи устанавливали много тачдога на разные авто, жалоб не было. Но цена высоковата за 40 мм.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep wj
Город: иркутск
Опубликовано

Здравствуйте чёт я не понял маленько это от сурфа 185 усиленные если взять что получиться?просто хочу лифт 2.5 дюйма получить и от сурфа какие передние на зад,а что тогда в перед ставить?или они ставятся как есть перед на перед зад на зад или передние от сурфа в круг? Подскажите пожалуйста

Изменено пользователем том145
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj
Город: иркутск
Опубликовано

@Deonis,

и как с этим ездить!? :blink:  :D может лифт? ^_^

А как люди ездят с 4 и 6.5? Я думаю это не много 2.5 так как не для асфальта брал

и как с этим ездить!? :blink:  :D может лифт? ^_^

только щас допетрил ну не так выразился;)
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

Вот, что вычитал:  

"С4Т61582Н — где-то 51-52 см сзади

С4Т61542Н — 54-55 см."
 

 

 
Теперь знаю, что брать.... 82-е, ибо нет желания менять шрус каждую неделю.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

А что не понятного во всей теме? Спереди ставь пружины от волги 3 риски, сзади от сурфа, я в предыдущем посте написал номера, какие и сколько дают. При 2.5 запасись ШРУСами, ибо не долго ходят они при лифте. Если, конечно, у тебя кардан не на крестах.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

@Speaker

И при 2 дюймах лучше всего ставить кресты!!!

Шрус долго не протянет!

 

 

 

как люди ездят с 4 и 6.5? Я думаю это не много 2.5 так как не для асфальта брал

Ездят нормально, но и денег надо вложить нормально!

если коротко то чтобы лифтанутся на два дюйма то просто меняете пружины и амморты если не хватает их длины ну или проставку делаете!

А при лифте 4 дюйма и выше меняется: пружины, Амморты, бумеранг, рычаги большинство лонг армы ставят с регулировками, также надо эквалайзер или домик панары, панару делать регулируемую, плюс колесные диски с 0 вылетом и резину 32 минимум все это собрать на машину и сделать сход\развал.

При правильном подходе вы получите сбалансированный, управляемый авто на котором по трассе комфортно и в городе и на бездорожье!

Но это уже другие деньги.

 

@том145

Машина то какая? бензин, дизель?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

 

 


И при 2 дюймах лучше всего ставить кресты!!! Шрус долго не протянет!

И это тоже, у меня протянул 3 недели:)) Поставил москвичевский, 3 месяца - полет нормальный. Но у меня даже полных двух дюймов нет.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Но у меня даже полных двух дюймов нет.

Если полных 2 дюймов нет, то шрусовой будет ходить!

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

я про оригинал)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

так стоял то оригинал, он и полетел. Хотя понятие лифта - относительное. у меня были сильно просевшие пружины, после замены поднялся аж на 6 см. Перед, зад на 4. Хочу еще 2.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.