Перейти к содержанию

включаю кандей и мой жип греетса


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: гранд чероки 95г.в.
Город: калуга
Опубликовано

жип 95г.в. мотор 4.0 лимитед.он у меня перегреваетса при включении кандея.причем не зависит еду в городе или по трассе!!!помогите пожалуста!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 95г.в.
Город: калуга
Опубликовано

радиаторы возможно забиты. почистить надо.

я их продувал компрессором со стороны вентилятора...они продуваютса нормально.или их снимать надо и так промывать отдельно???

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

я их продувал компрессором со стороны вентилятора...они продуваютса нормально.или их снимать надо и так промывать отдельно???

лучше промыть со снятием. виску надо бы тоже проверить где то на форуме видел способ проверки.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а что за виска такая?

 

прост оу меня сегодня заметил тож стрелка температуры чуть за 12 часов вправо отклонилась.

при включенном кондее.

я решил, что на улице очень жарко и это причина.вырубил кондей и стрелка вернулась на 12 часов

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ден у тебя электровентиль, а не вискомуфта :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 95г.в.
Город: калуга
Опубликовано

всем спасибо буду пробовать на выходных...и еще вопрос где можно купить вискомуфту я живу в г.калуга!а тут у нас по америкосам очень туго!!!:)и хоть примерную стоимость ее подскажите!!!

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

всем спасибо буду пробовать на выходных...и еще вопрос где можно купить вискомуфту я живу в г.калуга!а тут у нас по америкосам очень туго!!!:)и хоть примерную стоимость ее подскажите!!!

Обратись к Алексею *AXL*. Все нормально в Калуге с америкосами ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

у меня 5.2, тоже грелся при включенном кондее, пока не поставил новый радиатор двигателя. Теперь стрелка строго левее 12 часов, независимо от кондея. Все же старый радиатор сильно теряет в эффективности, как его ни чисти.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Все же старый радиатор сильно теряет в эффективности, как его ни чисти.

шомполить надо

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

шомполить надо

:blink: Это как? Современный радиатор? :blink:

Совковые медные распоял прочистил, и снова запоял, я так на Шишиге и Козле сделал. А современный пластикоАлюминиевоХерпоймиизчегоСделанный?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

и на вязкомуфту я бы не надеялся - ее задача, скорее, спасать двигло от перегрева в экстремальных условиях. Включение вязкомуфты приводит к повышенному сопротивлению вращения крыльчатки и следовательно к повышенному расходу бензина. Лучше поменять\очистить радиатор и ездить на выключенной вязкомуфте, чем на полувключенной при грязном радиаторе.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

:blink: Это как? Современный радиатор? :blink:

Совковые медные распоял прочистил, и снова запоял, я так на Шишиге и Козле сделал. А современный пластикоАлюминиевоХерпоймиизчегоСделанный?

шомполятся на ура

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

шомполятся на ура

Поделись опытом! :secret:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Поделись опытом! :secret:

я свой еще не шомполил - когда летом температура держится +15-18*С, то не особо греешься и потребности в кондее нету )) ))

Но в данный момент, при наличии тех же САТовских дубликатов, дешевле новый радиатор взять.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (ZJ)
Город: Москва
Опубликовано

У меня на 5.2 тоже греется пипец как. Стрелка почти до красноты доходит(в пробках). Вот и не знаю, чистить радиатор или все же заменить. В пятницу в пробке стоял с печкой на полную, сауна отдыхает. Думал встану, но вроде пронесло, чуть поехали)))

Ссылка на комментарий

и на вязкомуфту я бы не надеялся - ее задача, скорее, спасать двигло от перегрева в экстремальных условиях.

Конкретный пример.

Лично мне помогла только замена виски на новую. Все остальное было земенено и промыто - грелся.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

чистить радиатор или все же заменить.

 

Более запущенный случай, чем у меня был до замены. Рекомендую заменить на хороший неоригинал, себе взял Valeo, вначале хотел SAKURA, но подержав в руках передумал - слишком хлипкий на вид. Ощущения после замены - уверенность, что 5.2 можно перегреть, только если помпа или ремень накроются. На душе стало спокойно, за рулем теперь отдыхаешь, а не стрелку караулишь. Еще один + от замены на новый: старый может потечь на трассе, особенно в пробке, особенно после очистки химией. У меня так вот и потек, в месте завальцовки бачка, да еще из трубок фонтанчик антифризу стал брызгать... Наверное, давление не сбросилось в пробке, клапан закис.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Конкретный пример.

Лично мне помогла только замена виски на новую. Все остальное было земенено и промыто - грелся.

Производителя в студию. Неживут они долго сделанные сейчас! :(

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

Лично мне помогла только замена виски на новую.

 

Это вполне может быть, учитывая, что при исправной вязкомуфте крыльчатка на оси проворачивается с некоторым усилием, чем обеспечивается нужная скорость вращения крыльчатки в штатном режиме. В случае люфта или неисправности вязкомуфты скорость вращения крыльчатки понизится и получим перегрев. Выходит, для спокойной езды и вязкомуфта, и радиатор должны быть исправны, иначе будет греться.

Ссылка на комментарий

Неживут они долго сделанные сейчас!

Виска - LEX TM-6739 2000ре. Визуально, диаметр корпуса меньше чем у оригинала.

Походу, моя только год прожила. Сейчас опять начал нагреваться в жару в пробках. После остановки двигателя вентилятор рукой вращается достаточно легко.

 

@maboks, спасибо, но я в теме.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано

У меня на 5.2 тоже греется пипец как. Стрелка почти до красноты доходит(в пробках). Вот и не знаю, чистить радиатор или все же заменить. В пятницу в пробке стоял с печкой на полную, сауна отдыхает. Думал встану, но вроде пронесло, чуть поехали)))

У меня 5.9 был, так там вентилятор на первой скорости не работал. А дело было зимой (температура была от -7 до +2). В пробках тоже грелся, ппц... Так я в футболке и с открытыми окнами ездил... Все смотрели на меня, как на идиота))) Народ в куртках или свитерах в машинах ездят, а я футболке))) Вентилятор печки на всю работал и то, не помогало... Температура около 103-107 постоянно держалась...

Сорри за оффтоп) Просто вспомнилось)

 

А теперь по делу. Заправил только что кондей... Температура зимой была около 82-84, летом 90. После заправки, температура стала доходить до 96-97. Я вроде где-то читал на форуме, что если температура до 95-97 это нормальная... Так ли это? Радиатору мотора чуть больше года. Снаружи чистый, да и внутри должен быть чистым. Радиатор кондея ничем не забит... Правда виска походу доживает свое. Люфт появился, и при нагреве двигателя, вентилятор быстрее крутится не начинает (по звуку слышу). Хочу поменять, но никак не могу найти ключ под виску, что бы удержать ее и центральный болт открутить.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я немного подниму старую темку. У меня темрература зимой стояла на пеовой толстой метке всегда, печка жаром дула. Сейчас по весне вкорячил новый католизатор вместо пустого, температура вырасла до следующей метки. Затем был заменен компрессор кондея и заправлен. При включении джип стал гретсо до 106-108 градусов (по климат контролю). Я поставил вентилятор кондиционера от тоеты и ВНИМАНИЕ стало еще хуже((( щас с включенным этим электрокарлсоном при движении температура за 100 уходит. За бортом 23 градуса. Радиаторы продувал, между ними чистил все. Радиаторы родные, не текут . Антифриз свежий . Я вообще не понял в чем дело, просто до этого было 32 и на ходу температура была 94 с кондишеном, а щас за сотку уходит... кстати может датчик температуры звездит? И как проверить вяску? Она у меня от руки туго проворачивается. Включается когда на приборке 105.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ремень нормально натянут, там автонатяжение. Поставил в родной кожух (или как его там...) ветилятора электро вентилятор от wj 4.0. По размеру почьи идеально... отпилил 2 полоски 1×15см. И пару отвестий сделал. Датчик в верхнем патрубке (да, не правильно, я знаю) вентилятор изза этого постоянно работает. Стоишь температура с включенным кондишеном стоит на отметке 95. На ходу почему то больше, около 100. За бортом 28 было. Но теперь кондиционнер морозит хоть на ходу хоть в пробкке. Может кислородник помер и смесь богатая?? И греется изза этого на ходу...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • Myasoedoff
    • Danil38
    • SERG184670
    • dibanoff
    • matrixgreen
    • Ilya_zhg
    • Villian
    • BolshoyV8
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 480
    • Максимум онлайн
      1 398

    kostya2908
    Новый пользователь
    kostya2908
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.