Перейти к содержанию

Непонятный гул при движении


Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Одну на 36. У меня наборы все до 32х и отдельно одна на 36 - ни разу ещё не было чтоб не хватило.

Насчет глубины в 75 - это всё же перебор, ось там хоть и торчит из гайки, но обычной глубины головки всегда хватало, она и так 45 где-то.

Усилие написано четко и ясно в документашке - 135-136 ньютон

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо..

Но есть маленькак доля сомнения..

Вот нашел такой лист с моментами затяжек.

Правда от Командера..но по ходовке мы похожи вот и сомневаюсь где правельно..

Ну и еще немного фоток как работает сьемник..

post-2949-0-21372000-1457972194_thumb.png

post-2949-0-05781600-1457972203_thumb.png

post-2949-0-14765100-1457972278_thumb.png

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А не читайте на ночь всякие левые источники и наступит гармония. Оригинал тоже местами имеет разночтения, но в основном вполне однозначен и внятен.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет..сегодня выбрался в город и немного затарился...

Прикупил смазку для шрус-а..Наружнего..

И головку на 36 мм ударную и простую..

Осталось доделать сьемник и можно будет примступить к замене шруса..

post-2949-0-44835400-1458125680_thumb.jpg

post-2949-0-16293600-1458125713_thumb.jpg

post-2949-0-13263400-1458125792_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ударная - выкинутые деньги. Она не плоха, она просто не нужна - прочности обычной достаточно выше крыши.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Купил не пропил.. цена 16- за ударную. 9- простая..

Просто ударная подвернулась первой потом остальное подкупил...

Есть желание плотно заняться ремонтом в дальнейшем поэтому пока работаю подкупаю инструмент...

Есть настрой- поэтому не считаю это безполезной тратой..

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ударная на 36 не потребуется нигде.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Буду колеса на Белазе крутить..
Как раз пригодится-шутка..
Ключи по габаритам одинаковые..

5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано
 при разгоне на скорости от 60 км/ч(+/-) до 100...110 км/ч идет гул и вибрация. Гул идет только при разгоне или под нагрузкой в этом диапазоне скорости. Если пускаю накатом ничего не слышу. Веляя влево/вправо ничего не меняется. 

У меня симптомы точно как ты описал. Заезжал в два места к мастерам, сказали гудит редуктор, (главная пара). Почитав форум, сделал вывод что гудеть может всё что угодно. Досадно будет выкинуть кучу денег, поменять ГП а гул не пройдёт. Пара обычно воет, а тут именно гул с вибрацией. Масло в редукторе менял, оно было идеальное, как будто только залили. Если бы там был износ, по маслу было бы видно (я так думаю). Смотрел привода и передний кардан, люфтов нет. Про задний кардан не подумал так как по ощущениям гул идёт спереди, надо и его проверить, мало ли вдруг в перед отдаёт. Сейчас пока так езжу, особо не парюсь, и времени нет на это. Когда начнёт гудеть невыносимо сильно, причину легче будет найти. Купил стетоскоп, буду слушать на подъёмнике. Если что-то прояснится обязательно отпишусь. Кстати у меня после 100 км/ч гул пропадает. Начинается с 60, затем стихает и самый пик приходится на 90 км/ч.

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про задний кардан не подумал так как по ощущениям гул идёт спереди, надо и его проверить, мало ли вдруг в перед отдаёт.

Кардан внутри полый насколько я знаю, поэтому он как труба усиливать будет гул. Мне тут еще в голову идея пришла...а ведь кардан еще и балансить нужно, как вариант и от этого может вибрировать. Когда мой гул выясняли, то с карданом тоже беда была...если быть точнее то крестовины. Поменяли, отбалансили...заметно тише стало...только после стал гул от раздатки нарастать.....после того как стало невозможно..залил в нее супротек опять же эксперимента ради..гул стал тише, значит сто пудово она. С парнями с сервиса договорились. Скоро отдам, а там вскрытие покажет что да как, может ремкомплектом отделаюсь

Изменено пользователем Mr.Freddy
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Удачи тебе. Как всё сделаешь отпишись.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надеюсь, ты меня не путаешь с другим сотоварищем (s-s-a1980)

У меня диагноз то другой!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет, не путаю. Про гул интересно узнать всё))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
при разгоне на скорости от 60 км/ч(+/-) до 100...110 км/ч идет гул и вибрация. Гул идет только при разгоне или под нагрузкой в этом диапазоне скорости. Если пускаю накатом ничего не слышу. Виляя влево/вправо, ничего не меняется. Подскажите, куда лезть, с чего начать смотреть, искать проблему? 

 

Всех приветствую!

В моём случае проблема с гулом и вибрацией решена: замена заднего шруса переднего кардана.

В сервисе на вывешенной машине был обнаружен люфт в шрусе. Была снята защита,  пыльника там можно сказать не было вообще и видимо давно.

Установлен шрус  GSP  618001

После некоторых манёвров со внутренней обоймой шрус был благополучно установлен на своё родное место. 

Теперь на любых скоростях не зависимо от того, под нагрузкой или накатом, гул и вибрация отсутствуют.

 

Будут вопросы - задавайте!

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А есть фото подшипника и комплектность не могу найти ..ценник уж очень недорогой))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@s-s-a1980,

 

какие именно маневры с внутренней обоймой делали? 

 

цена на шрус уж неприлично вкусная)

Изменено пользователем Avtor
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


какие именно маневры с внутренней обоймой делали? 

 

Жаль что не сделал фото, очень многим бы помогла такая информация...но уже поздно об этом...

 

Внутренняя обойма данного шруса толще родной (если положить её плашмя на ровную поверхность и померить "длину шлицов" (образно выражаясь), разница около 4...5 мм. по сравнению с родной) С технической стороны думаю это и не плохо, т.к. увеличивается рабочая поверхность как где шары, так и шлицевая часть.

Проблема в том, что из-за того что эта часть толще, при установке на кардан не получится одеть стопорное кольцо. 

Кто то на наждаке стачивает лишнюю толщину. Кто то умудряется снять лишнее на токарном станке.

Я решил эту проблему следующим образом: был взят маленький конусный наждачный камень подходящего диаметра, зажат в дрель и таким образом была сделана фаска на внутренней части этой обоймы.

Протачивал обойму со стороны переднего моста, т.к. именно с этой стороны на кардане имеется какое то утолщение, в которое и упирается при установке внутренняя обойма шруса.

В комплекте со шрусом имеется пыльник, новые болты и смазка. Отсутствует задняя крышка шруса, в комплекте её нет, установлена старая.

Удивило отсутствие стяжного хомута на пыльник...то ли забыли положить, то ли выпал где то...

После установки проехал уже около 500 км, наблюдаю, слушаю...

Сколько проходит-не знаю, время покажет. Но при условии его цены думаю что легко поменяю при необходимости ещё пару...тройку раз.

 

Всем добра!

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@s-s-a1980

 

глубоко протачивал?

 

вообще зачетно сделал!

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


глубоко протачивал?

 

Протачивал примерно 5 мм, это по стороне шлицов.

Точнее сказать сложно, т.к. эта фаска сточена под углом примерно в 45* (градусов), наждачный камень брал именно конусный.

Кардан был зажат в тисках. В соседних тисках протачивал вн. обойму шруса. 

Периодически обойму брал и одевал на шлицы кардана. 

Как только канавка под стопорное кольцо открылась, так сразу и застопорил.

Опубликовано

Был негативный опыт с этими шрусами, клиент вернулся к нам на эвакуатре в тот же день как от нас уехал. Шрус просто заклинило и порвало!

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрим, как будет работать...

У кого то шрусы и других производителей рвёт при первом резвом трогании с места.

А у кого то и данный шрус отходил уже по 40 т.км. и не жужит...

Время покажет.

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Был негативный опыт с этими шрусами, клиент вернулся к нам на эвакуатре в тот же день как от нас уехал. Шрус просто заклинило и порвало!

Наверно ставили на Wj, там кардан меняет угол при ходах подвески так он долго и не живет. На WK же ходит отлично, если конечно не лифтовали путем опускания переднего моста....

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Может я чего то не понимаю в конструкции машин. Зачем ставить между передним редуктором и коробкой, которые висят почти жестко на резиновых подушках , кардан с гранатами да еще и со стороны редуктора он двигается вперед назад )) для удобства снятия что ли ?) Есть люди на форуме которые ставили обычный кардан на крестовинах? Знакомый токарь сказал что изготовит мне кардан за пару дней только нужен кардан донар который не жалко было резать и по размеру хвостовиков был похож. На данный момент заказал шруз пока поменяю его .. но а если переднему придет время то думаю изготовить кардан. 

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все....я в процессе....в процессе устранения гула. Заказываются запчасти, тратятся тысячи :up: ..все на благо индейца. Во второй половине мая отпишусь о проделанных мероприятиях!

  • 2 недели спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По факту запчасти придут в конце мая, онли оригинал....в конце мая начале июня надеюсь все решится и отпишусь по поводу решения проблемы гула. Опять же немного обидно...тачку привел в достойное состояние и походу продавать....Решили все таки брать гелика. Время покажет.

  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все...но еще не все))) Итак раздатка перетряхнута, цена вопроса по запчастям 25 тыр. Ставили онли ориджинал. Ну и плюс червончик работа. Итого на выходе 35 тыр. Кому нужно могу номера запчастей выложить, сальники оригинальные оказались дороги от 2 до 5 тыр за штуку. Звон от раздатки соответственно ушел, но появилось теперь еще одно неприятное но.....посли утихания звона раздатки стало ясно что еще и с задним мостом не все хорошо. Не сильно, но начинает подгуживать. Ждать звона я не собираюсь. Буду заказывать оригинальные подшипники, а вот менять скорее всего буду сам.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Mr.Freddy,

Номера запчастей выкладывай не стесняйся 

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

5143739АА подшипник передний ведущего вала - 3404р.

5012997АА подшипник ведомого вала передний - 6181р.

5161968АА подшипник ведомого вала задний     - 3101р.

5143741АА подшипник задний ведущего вала     - 1645р.

05143733АВ сальник раздаточной коробки на задний кардан - 2230р.

5143714АА сальник передний ведущего вала      - 2222р.

5143715АА сальник передний вторичного вала (на передний кардан)   - 4967р.

ну там еще плюсом литр масла и герметик

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А, чего, цепь не меняли?

Шкивы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • voffka_li
    • Gash_38
    • Dmitryi
    • Wally
    • tracker99
    • welding68
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.