Перейти к содержанию

Непонятный гул при движении


Рекомендуемые сообщения

2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Одну на 36. У меня наборы все до 32х и отдельно одна на 36 - ни разу ещё не было чтоб не хватило.

Насчет глубины в 75 - это всё же перебор, ось там хоть и торчит из гайки, но обычной глубины головки всегда хватало, она и так 45 где-то.

Усилие написано четко и ясно в документашке - 135-136 ньютон

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Спасибо..

Но есть маленькак доля сомнения..

Вот нашел такой лист с моментами затяжек.

Правда от Командера..но по ходовке мы похожи вот и сомневаюсь где правельно..

Ну и еще немного фоток как работает сьемник..

post-2949-0-21372000-1457972194_thumb.png

post-2949-0-05781600-1457972203_thumb.png

post-2949-0-14765100-1457972278_thumb.png

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А не читайте на ночь всякие левые источники и наступит гармония. Оригинал тоже местами имеет разночтения, но в основном вполне однозначен и внятен.

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет..сегодня выбрался в город и немного затарился...

Прикупил смазку для шрус-а..Наружнего..

И головку на 36 мм ударную и простую..

Осталось доделать сьемник и можно будет примступить к замене шруса..

post-2949-0-44835400-1458125680_thumb.jpg

post-2949-0-16293600-1458125713_thumb.jpg

post-2949-0-13263400-1458125792_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ударная - выкинутые деньги. Она не плоха, она просто не нужна - прочности обычной достаточно выше крыши.

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Купил не пропил.. цена 16- за ударную. 9- простая..

Просто ударная подвернулась первой потом остальное подкупил...

Есть желание плотно заняться ремонтом в дальнейшем поэтому пока работаю подкупаю инструмент...

Есть настрой- поэтому не считаю это безполезной тратой..

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Буду колеса на Белазе крутить..
Как раз пригодится-шутка..
Ключи по габаритам одинаковые..

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано
  s-s-a1980 сказал:
 при разгоне на скорости от 60 км/ч(+/-) до 100...110 км/ч идет гул и вибрация. Гул идет только при разгоне или под нагрузкой в этом диапазоне скорости. Если пускаю накатом ничего не слышу. Веляя влево/вправо ничего не меняется. 

У меня симптомы точно как ты описал. Заезжал в два места к мастерам, сказали гудит редуктор, (главная пара). Почитав форум, сделал вывод что гудеть может всё что угодно. Досадно будет выкинуть кучу денег, поменять ГП а гул не пройдёт. Пара обычно воет, а тут именно гул с вибрацией. Масло в редукторе менял, оно было идеальное, как будто только залили. Если бы там был износ, по маслу было бы видно (я так думаю). Смотрел привода и передний кардан, люфтов нет. Про задний кардан не подумал так как по ощущениям гул идёт спереди, надо и его проверить, мало ли вдруг в перед отдаёт. Сейчас пока так езжу, особо не парюсь, и времени нет на это. Когда начнёт гудеть невыносимо сильно, причину легче будет найти. Купил стетоскоп, буду слушать на подъёмнике. Если что-то прояснится обязательно отпишусь. Кстати у меня после 100 км/ч гул пропадает. Начинается с 60, затем стихает и самый пик приходится на 90 км/ч.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано
  В 13.03.2016 в 21:05, Mr.Freddy сказал:

Привет. Решил проблему с гулом?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
  Алан сказал:

Про задний кардан не подумал так как по ощущениям гул идёт спереди, надо и его проверить, мало ли вдруг в перед отдаёт.

Кардан внутри полый насколько я знаю, поэтому он как труба усиливать будет гул. Мне тут еще в голову идея пришла...а ведь кардан еще и балансить нужно, как вариант и от этого может вибрировать. Когда мой гул выясняли, то с карданом тоже беда была...если быть точнее то крестовины. Поменяли, отбалансили...заметно тише стало...только после стал гул от раздатки нарастать.....после того как стало невозможно..залил в нее супротек опять же эксперимента ради..гул стал тише, значит сто пудово она. С парнями с сервиса договорились. Скоро отдам, а там вскрытие покажет что да как, может ремкомплектом отделаюсь

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Удачи тебе. Как всё сделаешь отпишись.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Надеюсь, ты меня не путаешь с другим сотоварищем (s-s-a1980)

У меня диагноз то другой!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Нет, не путаю. Про гул интересно узнать всё))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  s-s-a1980 сказал:
при разгоне на скорости от 60 км/ч(+/-) до 100...110 км/ч идет гул и вибрация. Гул идет только при разгоне или под нагрузкой в этом диапазоне скорости. Если пускаю накатом ничего не слышу. Виляя влево/вправо, ничего не меняется. Подскажите, куда лезть, с чего начать смотреть, искать проблему? 

 

Всех приветствую!

В моём случае проблема с гулом и вибрацией решена: замена заднего шруса переднего кардана.

В сервисе на вывешенной машине был обнаружен люфт в шрусе. Была снята защита,  пыльника там можно сказать не было вообще и видимо давно.

Установлен шрус  GSP  618001

После некоторых манёвров со внутренней обоймой шрус был благополучно установлен на своё родное место. 

Теперь на любых скоростях не зависимо от того, под нагрузкой или накатом, гул и вибрация отсутствуют.

 

Будут вопросы - задавайте!

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

А есть фото подшипника и комплектность не могу найти ..ценник уж очень недорогой))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@s-s-a1980,

 

какие именно маневры с внутренней обоймой делали? 

 

цена на шрус уж неприлично вкусная)

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 

  Avtor сказал:

какие именно маневры с внутренней обоймой делали? 

 

Жаль что не сделал фото, очень многим бы помогла такая информация...но уже поздно об этом...

 

Внутренняя обойма данного шруса толще родной (если положить её плашмя на ровную поверхность и померить "длину шлицов" (образно выражаясь), разница около 4...5 мм. по сравнению с родной) С технической стороны думаю это и не плохо, т.к. увеличивается рабочая поверхность как где шары, так и шлицевая часть.

Проблема в том, что из-за того что эта часть толще, при установке на кардан не получится одеть стопорное кольцо. 

Кто то на наждаке стачивает лишнюю толщину. Кто то умудряется снять лишнее на токарном станке.

Я решил эту проблему следующим образом: был взят маленький конусный наждачный камень подходящего диаметра, зажат в дрель и таким образом была сделана фаска на внутренней части этой обоймы.

Протачивал обойму со стороны переднего моста, т.к. именно с этой стороны на кардане имеется какое то утолщение, в которое и упирается при установке внутренняя обойма шруса.

В комплекте со шрусом имеется пыльник, новые болты и смазка. Отсутствует задняя крышка шруса, в комплекте её нет, установлена старая.

Удивило отсутствие стяжного хомута на пыльник...то ли забыли положить, то ли выпал где то...

После установки проехал уже около 500 км, наблюдаю, слушаю...

Сколько проходит-не знаю, время покажет. Но при условии его цены думаю что легко поменяю при необходимости ещё пару...тройку раз.

 

Всем добра!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@s-s-a1980

 

глубоко протачивал?

 

вообще зачетно сделал!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 

  Avtor сказал:

глубоко протачивал?

 

Протачивал примерно 5 мм, это по стороне шлицов.

Точнее сказать сложно, т.к. эта фаска сточена под углом примерно в 45* (градусов), наждачный камень брал именно конусный.

Кардан был зажат в тисках. В соседних тисках протачивал вн. обойму шруса. 

Периодически обойму брал и одевал на шлицы кардана. 

Как только канавка под стопорное кольцо открылась, так сразу и застопорил.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Посмотрим, как будет работать...

У кого то шрусы и других производителей рвёт при первом резвом трогании с места.

А у кого то и данный шрус отходил уже по 40 т.км. и не жужит...

Время покажет.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

 

 

  Deonis сказал:

Был негативный опыт с этими шрусами, клиент вернулся к нам на эвакуатре в тот же день как от нас уехал. Шрус просто заклинило и порвало!

Наверно ставили на Wj, там кардан меняет угол при ходах подвески так он долго и не живет. На WK же ходит отлично, если конечно не лифтовали путем опускания переднего моста....

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Может я чего то не понимаю в конструкции машин. Зачем ставить между передним редуктором и коробкой, которые висят почти жестко на резиновых подушках , кардан с гранатами да еще и со стороны редуктора он двигается вперед назад )) для удобства снятия что ли ?) Есть люди на форуме которые ставили обычный кардан на крестовинах? Знакомый токарь сказал что изготовит мне кардан за пару дней только нужен кардан донар который не жалко было резать и по размеру хвостовиков был похож. На данный момент заказал шруз пока поменяю его .. но а если переднему придет время то думаю изготовить кардан. 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Все....я в процессе....в процессе устранения гула. Заказываются запчасти, тратятся тысячи :up: ..все на благо индейца. Во второй половине мая отпишусь о проделанных мероприятиях!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

По факту запчасти придут в конце мая, онли оригинал....в конце мая начале июня надеюсь все решится и отпишусь по поводу решения проблемы гула. Опять же немного обидно...тачку привел в достойное состояние и походу продавать....Решили все таки брать гелика. Время покажет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Все...но еще не все))) Итак раздатка перетряхнута, цена вопроса по запчастям 25 тыр. Ставили онли ориджинал. Ну и плюс червончик работа. Итого на выходе 35 тыр. Кому нужно могу номера запчастей выложить, сальники оригинальные оказались дороги от 2 до 5 тыр за штуку. Звон от раздатки соответственно ушел, но появилось теперь еще одно неприятное но.....посли утихания звона раздатки стало ясно что еще и с задним мостом не все хорошо. Не сильно, но начинает подгуживать. Ждать звона я не собираюсь. Буду заказывать оригинальные подшипники, а вот менять скорее всего буду сам.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

5143739АА подшипник передний ведущего вала - 3404р.

5012997АА подшипник ведомого вала передний - 6181р.

5161968АА подшипник ведомого вала задний     - 3101р.

5143741АА подшипник задний ведущего вала     - 1645р.

05143733АВ сальник раздаточной коробки на задний кардан - 2230р.

5143714АА сальник передний ведущего вала      - 2222р.

5143715АА сальник передний вторичного вала (на передний кардан)   - 4967р.

ну там еще плюсом литр масла и герметик

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • 8ball
    • kupr_vi
    • СергейВикторович
    • Юган
    • Oves
    • masterk
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 981
    • Максимум онлайн
      1 398

    slivigor
    Новый пользователь
    slivigor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.