Перейти к содержанию

Непонятный гул при движении


Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А, чего, цепь не меняли?

Шкивы?

А зачем? Все это меняется при необходимости.....цепь затрещит, тогда и поменяю.
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

5143739АА подшипник передний ведущего вала - 3404р. 5012997АА подшипник ведомого вала передний - 6181р. 5161968АА подшипник ведомого вала задний     - 3101р. 5143741АА подшипник задний ведущего вала     - 1645р. 05143733АВ сальник раздаточной коробки на задний кардан - 2230р. 5143714АА сальник передний ведущего вала      - 2222р. 5143715АА сальник передний вторичного вала (на передний кардан)   - 4967р. ну там еще плюсом литр масла и герметик

 

ахринеть цены!...

Я в емексе для калуги все дешевле нашел, в среднем рублей на 500...

А некоторые позиции прям в разы дешевле:

post-27792-0-12454700-1467556548_thumb.jpg

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

ахринеть цены!...

Я в емексе для калуги все дешевле нашел, в среднем рублей на 500...

А некоторые позиции прям в разы дешевле:

attachicon.gif2016-07-03_173509.jpg

Ну так то я думаю у официалов приобреталось )))

97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну так то я думаю у официалов приобреталось )))

а если не к спеху, так можно из-за бугра еще дешевле притащить, я думаю...

  • 4 недели спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кароче дядька прокатился на моем боливаре, в воскресенье будем лифт-комплект ставить и уже подробно смотреть мост задний. Как он мне сказал.....у тебя это походу не подшипники, а главная пара. Подшипники мол всегда гудят с ростом скорости, а тут мол карданную нагрузку убираешь, идешь накатом и тишина. Еще говорит надо хвостовик глянуть. Мне вот интересно....что дороже выйдет подшипники или главная пара?

Изменено пользователем Mr.Freddy
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хотя как мне кажется если лезть менять главную пару, то есть смысл и подшипники и сальники заменить...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хотя как мне кажется если лезть менять главную пару, то есть смысл и подшипники и сальники заменить...

Однозначно, они не могут быть новыми.

Собственно, и вой и износ ГП возникают от износа подшипников.

Но, если опилок в масле нет, можно попробовать порегулировать пятно контакта для начала.

А что Олег с Ботанической говорит?

Изменено пользователем E_Gun
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Однозначно, они не могут быть новыми. Собственно, и вой и износ ГП возникают от износа подшипников. Но, если опилок в масле нет, можно попробовать порегулировать пятно контакта для начала. А что Олег с Ботанической говорит?

Я туда не ездил. У меня дядька посмотрит. В воскресенье все будет ясно. Про хвостовик мне начал рассказывать...а я в этом не волоку...так что вскрытие покажет...хотя масло чистое.

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне вот реально интересно сколько будет стоит весь мост перетряхнуть вместе с главной парой.....Может проще заказать б/у в сборе, может даже и с блоком ELSD от 4.7, присобачить какую нить электро включалку, или не подойдет?

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Может проще заказать б/у в сборе

 

В Штатах точно проще. У нас не знаю.

Касательно блокировки, готовых решений нет, но в теории с американских форумов это возможно.

 

modernblueWK:

If you could activate the esld with a push button and disable esp at the same time i bet it would work great.
Изменено пользователем Gani
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне вот реально интересно сколько будет стоит весь мост перетряхнуть вместе с главной парой.....Может проще заказать б/у в сборе, может даже и с блоком ELSD от 4.7, присобачить какую нить электро включалку, или не подойдет?

Не пойдет, потому, что блокировка работает в связке с системами BAS/ESP, ABS и получает от них команды.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Автоматическая блокировка - да, в комплексе. А от кнопочки сделать - да запросто, только ведь ваша стабилизация не знает о ней, нужно ещё чтобы от этой кнопочки отключалась стабилизация, а это в общем случае чревато, ибо без стабилизации машинка немножко неустойчива...

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Автоматическая блокировка - да, в комплексе. А от кнопочки сделать - да запросто, только ведь ваша стабилизация не знает о ней, нужно ещё чтобы от этой кнопочки отключалась стабилизация, а это в общем случае чревато, ибо без стабилизации машинка немножко неустойчива...

.....но блокировка то нужна только вне асфальта, в лесу, в поле, а там хай с ней с устойчивостью
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Там устойчивость ещё и вредна - она тебя засадит быстрее кривых рук.

НО.

Забыть блок и поехать по асфальту - это ж классика...а езда по асфальту с блоками опять же чревата...В общем все проблемы - что нет автоматики отключения этого дела при ручном управлении и достижении определенных условий.

  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Решил проблему с гулом?

Привет. Всему виной оказался задний шрус переднего кардана. Поставил дорман 932303, пока полёт нормальный.

  • 1 месяц спустя...
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Имелся гул в трансмиссии,начиная с 80 км в час. Вчера поменяли задний шрус пер.кардана. Сегодня промчался по трассе,вроде гул пропал.

  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Одноклубники всем доброго времени суток. Возникла проблема при езде. Машина grand wk дизель 2006 года, пробег 219000, вообщем после набора в 100 км/ч слышится гул, похожий на свист, как будто поддувает откуда-то, но этот гул происходит при нагрузке на двигатель, до 100 км/ч этого нула не слышно. Подскажите, в чем может быть проблема, до определённого момента этого гула не было.
Сразу задам 2 вопрос, где в Москве есть грамотные и честные ребята, которые помогут мне с решением некоторых нюансов по авто( не нравится как заводится и бывает дымит) если кто-нибудь напишет в личку номер свой и будет готов выслушать все мои вопросы , буду очень признателен))) за ранее благодарю за помощь и содействие.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


гул, похожий на свист,

 

Машина как едет?

Потеря мощности?

Чек? Молния? Ошибки?

2
Автомобиль: Grand WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Едет ровно, никаких ошибок, потерей мощности и тд. Просто с набором скорости начинается гул, особенно слышно на 120 км/ч, попробовал дать в тапку до 160, гул утих, потом заного, вообщем когда газ отпускаешь, гул затухает, нажимешь- гудит.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вообщем когда газ отпускаешь, гул затухает, нажимешь- гудит.

Процентов на 80 это редуктор переднего моста.

Еще 20 - подшипник ступицы.

Первым делом замена масла, в редукторе, не забыть про присадку, не поможет - к Олегу с Ботанической.

Ступица - ездить, слушать, хороший стук всегда наружу вылезет ©

2
Автомобиль: Grand WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Евгений, спасибо. Я почитал схожие темы, реально пишут про редуктор, точно не ступичный, т.к до этого мне всю подвеску диагностировали и про передние ступицы ничего не сказали, задние менял. Да если бы и ступицы были, то я думаю гул был бы при любой скорости, а тут с сотки начинается и именно когда на газ жмешь.
Евгений, подскажи пожалуйста, сколько стоит примерно в деньгах устранение этой проблемы и может есть контакты к кому можно обратиться в Москве. Спасибо))

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


сколько стоит примерно в деньгах устранение этой проблемы и может есть контакты к кому можно обратиться в Москве.

Так Олег с Ботанической умеет редукторы чинить, стучитесь к нему.

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сухая ступица -у меня так было. В поворотах не гудит, гул только на скорости с 70 до 120. У меня была передняя левая вроде. Люфта не было, просто улетучилась смазка.

 

Редуктор если гудит - то гул варьируется от нагрузки: едем накатом - гул, кладем ногу на тормоз - подталкиваем машину - прекращается. Обычно помогает регулировка пар и подшипников - это к Олегу, он кудесник. Мне все гулы вылечил. Скоро опять поеду- менять жидкости и передний редуктор чуть точнее подтянуть.  

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано
Опубликовано

@Иван Юрьевич, Ваш гул идёт от редуктора, вот от переда или от зада это либо на слух, либо на подьемник

  • 2 недели спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

У меня интереснее трабл. Гул (вой) появляется периодически, при появлении чувствую правой ногой на педали газа мелкую вибрацию. Причиной гула может стать резкое торможение, попадание в ямку, резкое ускорение либо появляется вообще без причин. Могу пару дней покататься в тишине, а могу за день наслушаться "песнопений"" до головной боли(((. Появляется этот вой после 80км/ч. Проходит бессимптомно. Иногда долго гудит, иногда быстро успокаивается. Иногда утихает после набора скорости больше 100км/ч... 

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сгонял на подъёмник. Ничего криминального мастер не услышал при вывешенных колесах. Повышенная шумность в раздатке в районе фланца переднего кардана... Но и я в машине не слышал гула.

Обижусь и куплю стетоскоп с четырьмя датчиками, все дешевле, чем менять все подряд))).

На заднем кардане есть небольшой люфт в шлицевом соединении. Может от этого быть вибрация после 100км/ч?

Изменено пользователем витаха19
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может, а еще открутите кардан от моста и покачайте крестовину в 2-х плоскостях, она не должна закусывать

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Точно-точно? У меня крестовина "тугая", качаешь на небольшом угле - норм, отклоняешь до предельных (нерабочих) углов - туго. Порывался менять, в разных кардан-сервисах сказали не ипать мозг.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Странные кардан-сервисы, которые не хотят работать. Куда я звонил-чуть ли не в жопу целовать собирались, лиж бы я к ним ппоехал.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


может, а еще открутите кардан от моста и покачайте крестовину в 2-х плоскостях, она не должна закусывать

 

Кардан снимал, поменял заднюю крестовину, передняя в идеале. Тогда и заметил, что кардан чутка подламывается по шлицевой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • mikakapik
    • Jeep 32
    • Егор Пятигорск
    • С_Владимир
    • stanislav124
    • hrundelek
    • tracker99
    • ESS
    • sten740
    • MarkS
    • up6
    • Vladimir SPb
    • про джип
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.