Перейти к содержанию

Муфлон-сервис от Domkrat-а


Dmitriy 177

Рекомендуемые сообщения

109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем занесло меня в небезизвестный Domkrat-сервис.

Задача впринципе стояла не самая сложная- замена блока соленойдов АКПП.

Мелкие неудобства в виде неторопливой и неорганизованной работы в расчёт не берём.

Насторожило то,что к снятию поддона приступил представитель одной из Среднеазиатских стран(ну,те которые осликов вместо женщин пользуют в сексуальном плане).Однако Илья успокоил,типа не-бздо,всё под контролем.Часа за три работа была законченна.Пользовался авто я счастливо,но не долго.29.06.обнаружил подозрительное пятно масла.Осмотр машины ввёл в шок.Поддон был весь в масле,один болт крепления отсутствовал,а соседний был обломан.

Дальше началось самое интересное.Созвонившись с Ильёй обрисовал ему проблему.Ответ позабавил.Типа одного болта у тебя и не было(сильно сомневаюсь,но даже если и так-плять,об этом в НОРМАЛЬНЫХ сервисах говорят,а в хороших-молча исправляют),а второй болт сломался от нагрузки!!!! (типа не абрек его пополам сломал,а он сам),но обещал что всё будет исправленно в ближайшее время,он даст команду.

В воскресенье я в течении дня пытался созвониться сначала с Алексеем,потом и с Ильёй для определения времени приезда.Звонки проходят-абонент ниалё.Сегодня то же самое.

Да,я понимаю,человеческий фактор,да накосячили.... но пля,реши проблему (которую ты сам создал) человека,который принёс тебе деньги,и заплатил за КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ.Нае,нихуа "барин отдыхают"(с).

 

Вешаю фото,если у кого-то :wacko: появится желание убедиться в сказанном лично,могу представить машину.

post-14799-0-00424800-1372676425_thumb.jpg

post-14799-0-04764200-1372676434_thumb.jpg

post-14799-0-96347000-1372676447_thumb.jpg

post-14799-0-78957300-1372676455_thumb.jpg

Опубликовано

@Dmitriy 177, Они по понедельникам, вроде, не работают. По крайней мере, раньше - точно так было... :rolleyes: А за косяк - согласен, нехорошо вышло... :angry:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

А за косяк - согласен, нехорошо вышло...

+1 :angry:
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

КОСЯК это ещё очень мягко сказано!

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Но коммент!!!

Изменено пользователем Emrah
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кроилово ведет к попадалову

Опубликовано

Телефон не берёт,так всякие ситуёвины бывают в жизни! А косяк он исправит,парень то он нормальный!

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так он ещё вчера Кипр кошмарил

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Dmitriy 177, Да пилять не весело :angry:

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кроилово ведет к попадалову

Что есть кроилово?

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кроилово ведет к попадалову

Какое тут кроилово? Вы о чем?

109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
Опубликовано

@Dmitriy 177, Они по понедельникам, вроде, не работают. По крайней мере, раньше - точно так было... :rolleyes: А за косяк - согласен, нехорошо вышло... :angry:

Да,Дим,как впрочем и по субботам,и воскресеньям.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выскажу своё мнение по этому инциденту (может конечно оно и нах никому не вперлось).

 

Если б я являлся владельцем кокого-либо сервиса и при этом состоял в клубе каком-то и предлагал соклубникам за плату выполнить работу какую-нить, при этом доверяя выполнение работы третьему лицу, то после каждой выполненой работы самолично хотя бы визуально осматривал качество выполнения , дабы потом не оконфузится перед соклубником.

Мне бы стыдно стало после такого.

 

Всё это ИМХО.

109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Телефон не берёт,так всякие ситуёвины бывают в жизни! А косяк он исправит,парень то он нормальный!

Это простите в каком месте он нормальный? :wacko: .Он знает о проблеме почти 2 суток(без 2 часов).

И ни ответа,ни привета.Нормальный был бы, вышел бы на связь,поинтересовался бы, что да как.

Ситуёвины в жизни бывают разные,но потратить 2 мин на звонок(даже по 2 долл/мин), и перенаправить в нужное русло решение проблемы всегда можно.Или там во всём сервисе "парламентские каникулы" :booze: ?

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

он на Кипрах заливаецо :mellow:

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

не обезжирил поверхность, герметика зажал. отсуствие 2-х винтов течи не дают. могу свой поддон показать :rolleyes: 2 винта чистно уронил в подвал и не нашёл.

Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

неприятненько получилось....косяк

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У ильюхи в сервисе был давно, Дашке машину выправляли.

Сам Ильюха работал, Парень был ище, русский, и Лёлик там работал, косякв не было, наоборот был творческий подход, откуда ж появился азиянама?...

Илья косяк исправит, я уверен, при таком недочете и его присутствие не требуется, горько слышать, что у Домкрата такое произошло, радует одно, что это первый негативный отзыв о его мастерской.

Косяки бывают в любом сервисе, важно как они решаются.

Надеюсь, скоро ситуация разрешится.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО, такой косяк должен исправлятся в день обращения, а Илюха и не чешется, откровенно х..вая тенденция.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да на отдыхе он щас вроде, а так конечно, там работы на пол часа.

Опубликовано (изменено)

@Толстый, согласен, Лёх.. Не стоит сразу Илюху в "клещИ" записывать... Но "Домкрату и Ко" - первый серьёзный звоночек!.. :mad: По-хорошему, Димону должны всё исправить, извинится и пузырёк коньячку поставить.. вот это будет дело!.. :ok:

Изменено пользователем Stratovarius
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, если он на отдыхе - клиенту его возвращаения чтоли ждать с текущим поддоном?

Отзвонить своим, попросить связаться с клиентом и хотябы обозначить когда ему приезжать чиниться

Ради такого дела можно и в выходной выгнать народ, он же не один там? И над азиянама должен человек ответственный стоять, контролировать

Изменено пользователем Oleggro
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Толстый, согласен, Лёх.. Не стоит сразу Илюху в "клещИ" записывать... Но "Домкрату и Ко" - первый серьёзный звоночек!.. :mad: По-хорошему, Димону должны всё исправить, извинится и пузырёк коньячку поставить.. вот это будет дело!.. :ok:

Так ни кто и не записывает, друг не друг это отношение к делу сейчас не имеет, сухая констатация факта, косяк есть, Илье сообщено два дня назад, судя по бездействию и игнорированию звонков мыслит он примерно так "пох подождет", что согласитесь ни разу не нормально.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да в том и дело, его присудствия и не надо, там народ работает, пол часа работы и проблема устранена.

Пол часа, говорю потому, что сам именно за это время себе проделывал такую процедуру, и если уезжает босс, то за него ктото остается, кто решает такие вопросы. У меня подход простой, ыходной- по работе трубку не беру, помочь клубню в экстренной ситуации всегда рад, но работа - нини.

И ище, азию и прочюю нацию, к своей машине не в жизнь не подпущу, ну разве на мойке.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы тут Домкрата услышать.

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы тут Домкрата услышать.

+1, так дела не делаются, накосячил - исправь, чего "гаситься" то :huh:

В воскресенье я в течении дня пытался созвониться сначала с Алексеем,потом и с Ильёй для определения времени приезда.Звонки проходят-абонент ниалё.Сегодня то же самое.

Лёхе я пол часа назад звонил - он в онлайне

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Так мужики, только зашел на сайт и отсюда узнал о проблеме. Разговаривал с Димой в субботу, ни слова о косяке не слышал. В воскресенье и сегодня был далеко от Москвы. Конечно все исправим.

121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Так мужики, только зашел на сайт и отсюда узнал о проблеме. Разговаривал с Димой в субботу, ни слова о косяке не слышал. В воскресенье и сегодня был далеко от Москвы. Конечно все исправим.

а сразу не судьба было?

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

а сразу не судьба было?

А ко мне какие претензии? Я в установке поддона не участвовал.

121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

А ко мне какие претензии? Я в установке поддона не участвовал.

к тебе никаких раз не участвовал и если не ты в курсе был

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • Dataminsk
    • malyar62
    • MarkS
    • serp55
    • RomahaWK2
    • Rijkaard732
    • ihor59
    • avtovlg
    • Vladimir SPb
    • Vlad57
    • вадим 912
    • Ury
    • Владимир(Лексеич)
    • Danil68
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.