Перейти к содержанию

WK2 - ищем каталожные номера з/ч


sweet

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Доброго всем дня!

Помогите найти каталожный номер на крюк буксировочный задний. Где-то было на форуме, не могу найти. У меня WK2 Оверленд рестайлинг, нет заднего крюка, хочу установить.

Изменено пользователем santab
Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Где-то было на форуме, не могу найти.
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31557-zadnii-buksirovochnyi-kriuk-restail-overlend/
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано

Не уверен что по теме, не судите строго за офтопик.

WK2 2011 3.6

задние амортизаторы.

заказывал с амазона 68069671AE - приехала мопаровская упаковка с надписью 68069671AE, в ней амортизаторы с надписью 68029552af. 

Является ли 68029552af аналогом 68069671AE? Или с матами отсылать назад?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

68029552AF у меня бьются под 14-16 года, тип подвески не могу сказать - каталог как то криво этот номер берет... не исключено, что такое может быть - на чероки например аморт в коробке и наклейка на аморте с разными номерами, отмойте штатные и поищите маркировки на них

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

По чем обошелся?

68069671AE - не дорогой в принцципе 6000 - 6500

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

Приветствую! Подскажите, подойдут на WK2 3,6 2012 года свечи Denso VXUH22I вместо оригинальных SP149125AD? VIN 1C4RJFCG2DC578738

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Всем привет! На водительском сидении расползся, лопнул, вылез из строчки, шов из так называемой кожи. Интересует номер чехла и возможно ли его заменить или менять целиком сидение, а может вообще лучше перетянуть весь салон настоящей кожей? VIN 1C4RJFBM3EC293132

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано

 

 


По чем обошелся? 68069671AE - не дорогой в принцципе 6000 - 6500 Спасибо

 

Я не в России нахожусь. Через амазон что то порядка $100 за штуку, другой вопрос что кроме амазона никто больше присылать не хотел. А у местных официалов ценник конский.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Всем привет! На водительском сидении расползся, лопнул, вылез из строчки, шов из так называемой кожи. Интересует номер чехла и возможно ли его заменить или менять целиком сидение, а может вообще лучше перетянуть весь салон настоящей кожей? VIN 1C4RJFBM3EC293132

из вопроса непонятно, на подушке или на спинке

 

подушка 5VS57HL1AB - довольно бюджетно из штатов

спинка 5PJ23HL1AB - не сильно бюджетно из штатов

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

нужен плафон лампы подсветки ног переднего пассажира. Этакая пластиковая белая крышечка. Отдельно можно приобрести? Вроде как они на wj/wk/wk2 одинаковые?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

из вопроса непонятно, на подушке или на спинке

 

подушка 5VS57HL1AB - довольно бюджетно из штатов

спинка 5PJ23HL1AB - не сильно бюджетно из штатов

Добрый вечер,Андрей! Подушка водительского сидения, светлый беж, если можно  цену и сроки в личку. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

@Старик, Дим, приедешь ко мне, я гляну и скину правильный номер Андрею, он просчитает. С обивками попасть можно.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

Приветствую. Подскажите номер подушки или упора капота (не знаю как правильно), на телевизоре их стоит 4 штуки, как на фото.

post-17038-0-59398300-1507127215_thumb.jpg

Изменено пользователем Lekha
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2011 5.7 HEMI
Город: Нальчик
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, код мотора блокировки заднего дифференциала Гранд Чероки 2011г., 5.7 HEMI

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Уважаемые Up6, Лунный пчёл и другие опытные "джиповоды"!!! Прошу помощи!!! Помогите определить правильный код пружин передней подвески на моем GC  WK2!!! В каталоге 21 номер!!! Иба  нутся!!

Шарился по Инету, пытался ч/з VIN, честно, не получается! ((((

На всякий случай:   1C4RJFBG8CC249862. 2012 г.в. Limited 3,6L, бензин, 4х4.

Подвеска простая, не пневма. Из салона стояли 20" диски.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Номера кольца не нашел и никто не подсказал. Замерил проточку на ступице - диаметр 70 мм и ширина 3 мм. 

Купил кольцо в первом магазине "резинотехника" Я на Камчатке))) стоимость 40 рублей))

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Region41,

Когда известен размер необходимого кольца, хрен ли его не купить, даже на Камчатке...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand
Город: Моск. обл.
Опубликовано

WK2 2012 год оверленд на 20 дисках 3,6 бензин. Подскажите пожалуйста каталожный номер передних и задних тормозных дисков. Плиз. Пока друзья в пендосии хотел попросить их притащить. Ну вот столкнулся с разными диаметрами 330, 350 и 380. Миллиметров.

 

Логику понимаю так: зависимость от массы машины и диаметра колесных дисков. Может 330 это на черокет с не полным приводом, а 380 на SRT. А вот есть ли разница на оверленд на 20 дисках и лимитед на 18????????
Решился поменять и не на сток. У пендосов нашел комплекты по 350 долларов на обе оси с колодосами и черные.
Проблема появилась давно, еще на пробеге около 20000, Диллер говорил что случай не гарантийный, типа в лужу сами въехали. Проблема была в биении при торможении. Правда потом мастер у дилера признался, что это проблема на дорестайле. Даже у дилера подорожали диски, потому что завод сменил поставщика на конвейер. Признали проблему слабых тормозов, особенно при нагреве.
Но я тогда обошелся проточкой дисков не снимая их с оси, т. е. прям на машине. Временно помогло, но не на долго. Потом все вернулось, правда с намного меньшей интенсивностью. Стал тогда умереннее ездить. Вообщем проточка помогла, но от проблемы не избавила. Правда колодки после проточка не менял, потихоньку притер их на торможениях. И как я понял, что если диски один раз повело, то точи не точи, полностью проблема не уйдет т. к. однородность металла и связей в нем нарушена. У меня так и было на холодную все норм. При нагреве есть биение, заметно слабее чем раньше, но есть. А иногда и при движении больше 120 км в час, особенно в жаркую погоду.
Короче все это привело к замене правой передней ступицы, гудела-ездил (в левом повороте). Загудела сильно и на прямой-поменял. Да и на износ резины и балансировку колес влияло. Но я не парился потому как докатывал стоковый комплект летней резины. А зимой это биение практически отсутствовало.
Вообщем поменял резину, ступицу и хочу избавиться от этой проблемы, и поменять диски одновременно с колодками. Сейчас 85000. Как раз износ колодок и дисков уже к замене ( передние колодки один раз менял ). Пока не разбило суппорта и вторую ступицу (хотя чую придется), да и ШРУСы надо действовать.
Помогите с номерами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
WK2 3,6 бензин оверленд на 20 дисках 2012 год дорестайл.

 

Изменено пользователем Nordicus
много лишнего - под спойлером
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы бы темы соответствующие почитали - там все вдоль и поперек изучено, с отзывами по разным производителям... с колодосами и черные лежат у меня в наличии в Москве... друзья 60 кг веса могут и не сильно хотеть привезти...

 

 

если машина дилерский европеец, то

 

передние у Вас 350 мм - 68035012AD

зад 330 вентилируемые - 68035022AD

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand
Город: Моск. обл.
Опубликовано

Спасибо огромное за помощь. Обязательно покопаюсь в темах.

Просто совсем не было времени почитать и найти нужную тему, поэтому написал сюда. А друзья летчики, если чего тяжелое, то на экипаж раскидают, у них так принято. На край частями вывезут. А цена в штатах и здесь я думаю несопоставима, так как действительно вес большой и доставка дорогая. Вам еще раз спасибо. Обращусь обязательно к Вам, но по другой теме.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано

добрый день! подскажите, чем отличается масляный фильтр 68191349AA от 68191349AB и K68191349AB?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Химки
Опубликовано

Добрый день. Нужен номерок амортизатора пятой двери. Правильно угадал: 55113632AA? Слева привод, справа он?

Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • Max300
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 609
    • Максимум онлайн
      1 983

    FinSPb
    Новый пользователь
    FinSPb
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.