Перейти к содержанию

WK2 - ищем каталожные номера з/ч


sweet

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста номера стоек стаба - передние и задние (оверленд, пневма, 2012 дизель). Заранее спасибо! Разница стоек стабилизатора пневма и не пневма имеется? 

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста код корпуса повторителя поворота в крыло. WK2 дорестайл. Защелка сломалась и вываливается из крыла теперь((((

Ссылка на комментарий
В 09.03.2020 в 19:38, mustafa976 сказал:

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста номера стоек стаба - передние и задние (оверленд, пневма, 2012 дизель). Заранее спасибо! Разница стоек стабилизатора пневма и не пневма имеется? 

68069654AB / 68069655AB / 68069682AA -2шт - для авто без опции SDX (High perfomance suspension)

68091836AA / 68091837AA / 68091853AA -2шт для авто с опцией SDX

Чтоб дурацких вопросов вам потом не задавали вин писать надо в запросе.

 

В 10.03.2020 в 10:30, Simpatyla сказал:

Подскажите пожалуйста код корпуса повторителя поворота в крыло. WK2 дорестайл. Защелка сломалась и вываливается из крыла теперь((((

4806224AE повторитель

 

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

68069654AB / 68069655AB / 68069682AA -2шт - для авто без опции SDX (High perfomance suspension)

68091836AA / 68091837AA / 68091853AA -2шт для авто с опцией SDX

Чтоб дурацких вопросов вам потом не задавали вин писать надо в запросе.

 

4806224AE повторитель

 

 

Спасибо про вин (1C4RJFCMXCC319592  ).Пардон SDX Это??? Пневма идет с ней или без нее?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

04806224AE

Это на какой вопрос вы ответили? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с цитированием я и сам уже запутался - на самый сложный - про поворотник... номера стоек стаба можете лично в понедельник посмотреть - они в наличии - завтра отправляю их СДЭКом в ННовгород и Вы лично, загадочно и торжественно  проверяте их на Мопар коробках

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток друзья!
Подскажите пожалуйста каталожный номер правой/левой Опоры двигателя на  WK2  3,6 бензин 2013г.(рестайлинг) VIN: 1C4RJFCG2EC170642 )
Я сам нашел вот эти номера, только вот не могу понять какой из них оригинал MOPAR а какой их них заменитель - 68252518AA; 52124671AD; 52124671AE; 68110950AA; 52124671AF; 68110950AC; 68110950AB.
Помогите пожалуйста в правильном выборе.
Заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
В 21.03.2020 в 23:09, Amir51 сказал:

Оригинал MOPAR а какой их них заменитель - 68252518AA

Я эти брал, оригинал. Обошлись 4 р за штуку.

Подскажите по опоре АКПП, взаимозаменяемы или нет, по виду одинаковые, а по цене разница в два раза. Подойдёт ли 68110244AD на 3.6 рестайл? 1C4RJFCG3FC851894

IMG_20200323_191510.jpg

IMG_20200323_191438.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите номера передних сайлентблоков заднего подрамника WK2 CRD 3.0. Их 2 штуки нужно менять?

1C4RJFBM6CC127359

Ссылка на комментарий
JEEP-USA
2
Автомобиль: Jeep
Dodge и Chrysler
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, manthing сказал:

Здравствуйте, подскажите номера передних сайлентблоков заднего подрамника WK2 CRD 3.0. Их 2 штуки нужно менять?

1C4RJFBM6CC127359

 

5090030AD

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 23.03.2020 в 19:22, Amelnik сказал:

Я эти брал, оригинал. Обошлись 4 р за штуку.

Подскажите по опоре АКПП, взаимозаменяемы или нет, по виду одинаковые, а по цене разница в два раза. Подойдёт ли 68110244AD на 3.6 рестайл? 1C4RJFCG3FC851894

IMG_20200323_191510.jpg

IMG_20200323_191438.jpg

СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Во-общем опоры АКПП одинаковые, взаимозаменяемые

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано

Стойки переднего стабилизатора

 

Всем добрый день,

авто - JGC 2017 trailhawk USA. По расшифровке комплектации стоит NORMAL DUTY SUSP - INCREASED TRAVEL (SDJ).

уважаемые подскажите пожалуйста, кто знает / сталкивался:

 

1) есть ли аналоги на оригинал стоек  переднего стабилизатора 68280910AC (or replaced by 68280910AD).

Возможно есть аналоги с европейки. На дорестайл и машины 2010-2013 в интернете встречается много вариантов, типо SIDEM  /FEBI / PATRON, но на 2017+ не могу найти. Нигде не пишется что они совместимы и дают кроспарт на другие номера крайслера, которые мне не подходят, судя по каталогу американскому. 

 

2) взаимовзаменяемые ли с "HIGH PERFORM SUSPENSION (SDX)", которые стоят в SUMMIT - 68280911AD (replaced by 68280911AF). 

 

3) если да на второй вопрос, то улучшится ли что-то?

 

Спасибо заранее. Уже голову сломал - инфы мало по последнему рестайлу, либо пропустил случайно.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую форумчан.

Поделитесь опытом использования аналогов запчастей по подвеске. Стоит ли их вообще рассматривать?

Конкретно интересуют рулевые наконечники и задние верхние рычаги(указал стрелкой на изображении, возможно не правильно его называю).

image.png.c00b64e04dd1ef70ae257518fb167474.png

Если есть положительный опыт с аналогами - поделитесь номерами или названиями производителей, которые стоит рассматривать.

Авто Grand Cherokee WK2 дорест.

Все спасибо!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Сайлентблоки перепрессовали и хорошее настроение. Доступен Lemforder на рынке

Случаем номера не осталось?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, СашкаМ сказал:

3595601

3592701

 

Я себе купил, но руки не дошли. Да и не за чем, мои живые еще. 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

подскажите плиз номер розетки в багажнике 

Спойлер

IMG_1953.thumb.JPG.03eb49c2123e432dd598c34ca48519e1.JPG

 

или может аналог какой нибудь есть

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
11 минут назад, СашкаМ сказал:

airline acs12001

был опыт, нормально вставляется в обшивку?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
В 28.03.2020 в 15:37, СашкаМ сказал:

3595601

3592701

 

Я себе купил, но руки не дошли. Да и не за чем, мои живые еще. 

3595601 - точно нет ошибки в номере? На фото как-то странно он выглядит...на рычаг надо по одному каждого сайлентблока? Или можно каким-то одним оба в рычаге заменить?

Ссылка на комментарий

 

На верхних рычагах внутренние сайленты с плоскими торцами, а внешние сайленты с одной стороны плоские, а с другой, прилегающей к кулаку - с конусом. 

 

Так на многих машинах - на бмв, туареге, мерсе. А подвеска на вк2 чисто мерсовская схематически, лишь с небольшими изменениями кое-где в узлах. 

 

Сразу оговорюсь - именно эти сайленты я не менял, о чем написал ранее. Но обмерял на машине и сравнил с мерсовскими размерами. Отличий не нашел. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано

Добрый день. Не могу разобраться с номером блока АБС на мой  дизель 2014 года . ,Exist даёт один номер , на моем блоке другой номер , на разборках с машин моего года есть блоки с другими номерами.  Кто сталкивался? Они все заменяемые ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Бедолага
    • greenhell
    • Константинусс
    • deni18
    • nilipuch
    • borro26
    • JxJ2011
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 611
    • Максимум онлайн
      1 983

    danger86
    Новый пользователь
    danger86
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.