Перейти к содержанию

WK2 - ищем каталожные номера з/ч


sweet

Рекомендуемые сообщения

83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Скажите,а если накладка под 2 трубы,какой у нее номер?Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вин дизельный любой намутите и найдем. Или до вечера подождите, есть у меня несколько дизелистов.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Или от 5.7,тем тоже 2.Тогда жду до вечера!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я думаю вины и отсюда подойдут - http://jeep-rc.ru/cars

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Та же проблема, не работает кнопка. По гарантии менять отказываются , мотивируя тем, что омыватель камеры заднего вида установлен самостоятельно и для его установки была просверлена хром накладка.....

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дело происходит именно В Форисе. Завтра буду душить инженера по гарантии, но на сегодняшний день именно он и отказывает. Сегодня я выпендриваться особо не стал, пусть пока хоть рейку по гарантии махнут :D

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: others
Город: Москва
Опубликовано

Той кнопки, что стоИт на хром. накладке и окрывает замок багажника (ну и закрывает всю машину, если было открыто). Задолбала, то работает, то нет. Прошлой зимой было такое, как-то само починилось, вероятно от влаги проблемы. Хочется поменять, но part number по каталогу найти не могу. Подскажите плз, кто в курсе.

300р. под заказ из Америки, срок 2-3 недели

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Общался сегодня с инженером по гарантии - отказался таки менять, жался, мялся, мычал, но решился и отказал :D


@Academy_plus, Я б взял парочку про запас :hi: Это возможно?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: others
Город: Москва
Опубликовано

Общался сегодня с инженером по гарантии - отказался таки менять, жался, мялся, мычал, но решился и отказал :D

@Academy_plus, Я б взял парочку про запас :hi: Это возможно?

Да конечно, свяжитесь с нашими менеджерами они вам помогут

тел +7 (495) 540-40-44

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Academy_plus, Позвонил, поговорил, выяснили, что таки эта кнопка идёт вместе с хром накладкой. :mad:  Отдельно можно заказать только кнопук открывания заднего стекла.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 Ov 3.6
Город: Москва
Опубликовано

наверняка можно что то типа этого приспособить: http://www.brownbear.ru/goods/30333.html

либо на старой посмотреть индекс производителя и купить такую же отдельно. не крайслер ведь их производит.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@Academy_plus, Позвонил, поговорил, выяснили, что таки эта кнопка идёт вместе с хром накладкой. :mad:  Отдельно можно заказать только кнопук открывания заднего стекла.

Так всегда и было

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@up6, В сообщении №7 выше предполагалось иное :mellow:

Ну облажались парни, со всеми бывает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня со второго захода таки поменяли хром накладку. Правда сегодня другая смена была, видимо более адекватная. :up:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

Здравствуйте. Чуть больше месяца катаюсь на Grand Cherokee WK2 crd 3.0. Оооочень доволен машинкой, но сегодня испортил себе праздник жизни... Разбил левое зеркало заднего вида... Вдребезги... Виноват сам.

Прошу помощи у соплеменников, нужен каталожный номер разбитого девайса. Мой, вернее моего раненого друга VIN 1C4RJFAM0EC282882

 Также прошу совета по покраске раненой двери. Где взять краску, т.к. проживаю достаточно далековато от ОД (ок 300 км в один конец), т. е. ремонт у диллера не очень приемлем.

Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну, краски подбирают, не обязательно оригинал

А что, страховки нет?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Chrysler 1JN83 KARAK Mirror outside rearview

25 дн.

28 679,06р.

http://www.elcats.ru/chrysler/

 

Там много вариантов зеркал, я для примера выше выбрал один из них.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

Ну, краски подбирают, не обязательно оригинал

А что, страховки нет?

Спасибо, но Каско не оформлял. По поводу краски, то, как мне показалось, не просто ее будет подобрать.

Chrysler 1JN83 KARAK Mirror outside rearview

25 дн.

28 679,06р.http://www.elcats.ru/chrysler/

Там много вариантов зеркал, я для примера выше выбрал один из них.

Спасибо за ответ. Номер зеркала нашел, он не такой. Цена в Питере ок 14 т.р.

Вот если бы кто помог узнать номер краски, или как ее можно у ОД приобрести, или еще где-нибудь.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, но Каско не оформлял. По поводу краски, то, как мне показалось, не просто ее будет подобрать.

Спасибо за ответ. Номер зеркала нашел, он не такой. Цена в Питере ок 14 т.р.

Вот если бы кто помог узнать номер краски, или как ее можно у ОД приобрести, или еще где-нибудь.

Это не дорого. Я по экзисту смотрел, там 28 тыс.

Спасибо, но Каско не оформлял. По поводу краски, то, как мне показалось, не просто ее будет подобрать.

Спасибо за ответ. Номер зеркала нашел, он не такой. Цена в Питере ок 14 т.р.

Вот если бы кто помог узнать номер краски, или как ее можно у ОД приобрести, или еще где-нибудь.

Подбор красок же существует. Кто красит, они знают как это делается и где. Ты что сам собираешься красить?

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Спасибо, но Каско не оформлял. По поводу краски, то, как мне показалось, не просто ее будет подобрать.

Спасибо за ответ. Номер зеркала нашел, он не такой. Цена в Питере ок 14 т.р.

Вот если бы кто помог узнать номер краски, или как ее можно у ОД приобрести, или еще где-нибудь.

у ОД максимум подкрашивающий маркер с кисточкой для заделывания мелких царапин от MOPAR.

краски никто не продают их всегда смешивают. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@rf-13, @vladegpiston,

Спасибо всем. Теперь выяснилось, что и водительскую дверь надо менять, :mad: . А по ВИНу пробить не получается, слишком машинка новая. Может кто-нить подскажет, где этот номер выискать?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Svoi37, по краске, ее код обычно указан на наклейке которую вклеивают в сервисную книжку, по кодам мастера в специальных справочниках узнают рецепт и смешивают (точнее рецептура заложена в машинку что смешивает, надо только найти соответствие кода заводского с кодом производителя краски). не скажу за жип, но на всех предыдущих машинах было именно так.

 

а коды запчастей узнавал бы там где собирался бы их заказывать.

вроде в тюнинге Мира_бета высылает мопаровские каталоги для подбора запчастей

А дверь что, не ремонтопригодна??? Это надо было ее вообще в хлам порвать

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@Oleggro,

Списибо за участие! Советы пригодятся. Номер двери нашел, но с оооочень большими трудозатратами.

Дверь не порвана, но серьезно помята об ЖБ опору. Вытянуть, наверное, можно, но даже на мой непрофессиональный взгляд вряд ли она будет выглядеть как новая, а я хочу еще поездить на Большом Индейце. Кстати дверь уже почти заказал. Так, что тему закрываю. Всем ответившим и сочувствующим-спасибо!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! ГЧ 2012 год, 3,6 оверланд.

 

Надо левое сопло обдува задних пассажиров! Это которое сзади посередине находится в машине.

Ездил на дачу и поставил жесткую сумку сзади, которая отломила рычажек регулировки потока.

 

А если есть у кого ссылочка на нормальный детальный каталог, тоже киньте.

Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 275 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexDip
    • Олег Олегович
    • NN 3
    • slivin
    • Igoryan007
    • Pavel Snovalev
    • LonesomeDove
    • Elenach
    • Константинусс
    • big-shot
    • tracker99
    • Землянин
    • Rusich
    • Владимир(Лексеич)
    • MishaS
    • porokin
    • Dyadya
    • pysusdp
    • stpnsmr
    • ARTEM_NSKGC
    • Silvano
    • mulderdiman
    • Rommel-86
    • Олег с Ботанической
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.