Jump to content

WK2 - ищем каталожные номера з/ч


Recommended Posts

Guest dmitryiag

Нужен хромированный молдинг на задний бампер. В эскисте нет такого каталога, а "плохие люди" из Автолайта предлагают его только купить за 13000р, а номер сказать принципиально отказываются...((

Видимо боятся, что я его куплю в другом месте и в 2 раза дешевле...что за люди...

http://www.extremetuning.ru/product/zashita-perednego-i-zadnego-bampera-grand-cherokee-2011/

Link to comment
66
Your Car: 5.7 на ручке)
Region: 101-й километр
Posted

интересно, на рестайл она встанет? Вместо чёрной пласмастовой?

Владельцы WK2 - хром на этой накладке не облезает через год-два?

Хром не облазит, готов поменяться накладками, если встанут(в смысле накладки)? :ok:

Link to comment

Курс лекций занимательная аэродинамика прям... После установки этих щитков машина меньше воды поднимает и меньше заднее стекло закидывает... :blink:

Link to comment
4
Your Car: GC (WK2) 3.6
Region: СПб
Posted

Форумчане! Зашелестел климат. Думаю, что проблема в моторчике отопителя. У ОД цены сумашедшие! Хочу заказать напрямую из штатов. Интересует номер по каталогу. Спасибо за помощь!

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Vin???

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

2011г.р. 3,6 бенз, лим. Спасибо!

 

интересный ВИН, каталог оставляет два номера, гадать особо не хочется - будет ВИН, будет точный номер

Link to comment
303
Your Car: WK2 5
7HEMI
Region: Новотроицк
Posted

Зашелестел климат. Думаю, что проблема в моторчике отопителя.

Я бы не стал так категорично судить о неисправности, дело в том что не так давно посетил дилера по поводу печки, т.к. пассажиру тепла, кроме душевного, не хватало, в течении 2-х часов специалисты выясняли причину - нашли там какойто соленоид забастовал-шестеренка потеряла пару зубчиков и не открывала канал,соответственно приехало из америки - заменилиили, потеплело, вопрос в том что там все не совсем просто и думать можно на многие механизмики, так что лучше заехать к доктору за диагнозом а потом уже лечиться...

Хотя можно и самолечением, Россия - мать наша!

  • Like 3
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

на новых грандах проблемы с половинками климата не редкость - ломается часть сектора пластиковых шестеренок, перемещающих заслонки, цена 200 рублей, а вот менять геморно

Link to comment
796
Your Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

Когда они уже начнут все делать из нержавейки, как положено? :crazy:

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

шестерни из нержавеки? или заслонки?

Link to comment
796
Your Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

шестерни из нержавеки? или заслонки?

 

да все из нержавейки :wizard:

штоб нечему было ломаться :crazy:

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

а корпус отопителя отлить целиком - вот это будет мегаизделие :lol2::good:

Link to comment
796
Your Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

а корпус отопителя отлить целиком - вот это будет мегаизделие :lol2::good:

Обязательно из чугуния! :booze:

 

просто на лету схватываете!!! :)

Link to comment
31
Your Car: grand cherokee overland 3
6L
Region: ЗаМКАДье
Posted

интересный ВИН, каталог оставляет два номера, гадать особо не хочется - будет ВИН, будет точный номер

А зачем ВИН, в каталоге черным по белому, второй номер для праворукой.

Link to comment
121
Your Car: 2012 WK2 3.6 Limited
Region: Мурманск
Posted

Причем номера так и не сказали...

 

Я себе Chrysler PAIS 08.2012 воткнул, теперь сам по своему ВИНу вижу то, что относится к моей машине.

 

Номер моторчика отопителя 68079477AB

 

интересный ВИН, каталог оставляет два номера, гадать особо не хочется - будет ВИН, будет точный номер

 

 

То, что в каталоге обозначено буквой U в столбце LINE - это для прулек.

 

2011 GRAND CHEROKEE (WK)

SERIES

H = HIGHLINE

P = PREMIUM

S = SPORT

LINE

T = JEEP - 2WD

J = JEEP - 4WD

U = JEEP - 4WD (RHD)

BODY

74 = SPORT UTILITY 4-DR TYPE #4

ENGINE

ERB = 3.XL Mid V6 Engine

EZH = 5.7L V8 HEMI MDS VVT Engine

EXF = 3.0L V6 Turbo Diesel Engine

TRANSMISSION

DGQ = 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DGJ = 5-Speed Auto W5A580 Transmission

Edited by sladder
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

всем спасибо за комменты, я уже давно ВСЕ детали подбираю только по ВИНу - избавляя себя и не только, от ненужного геморроя, уже давно хорошим тоном считается при вопросах технического плана выкладывать ВИН... ПАИС не всегда дает однозначный номер, его необходимо пробивать в спецпрограмме для 100% точности...

Edited by up6
  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
31
Your Car: grand cherokee overland 3
6L
Region: ЗаМКАДье
Posted

Причем номера так и не сказали...

 

Я себе Chrysler PAIS 08.2012 воткнул, теперь сам по своему ВИНу вижу то, что относится к моей машине.

 

Номер моторчика отопителя 68079477AB

 

 

 

 

То, что в каталоге обозначено буквой U в столбце LINE - это для прулек.

 

2011 GRAND CHEROKEE (WK)

SERIES

H = HIGHLINE

P = PREMIUM

S = SPORT

LINE

T = JEEP - 2WD

J = JEEP - 4WD

U = JEEP - 4WD (RHD)

BODY

74 = SPORT UTILITY 4-DR TYPE #4

ENGINE

ERB = 3.XL Mid V6 Engine

EZH = 5.7L V8 HEMI MDS VVT Engine

EXF = 3.0L V6 Turbo Diesel Engine

TRANSMISSION

DGQ = 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DGJ = 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Понимаю, сам такой! Лучше полдня потратить на установку Chrysler Pais (если вы не сотрудник IT отдела), танцы с бубнами вам обеспечены.

Проще открыть каталог выложенный в pdf на данном сайте.

А номер как раз сказали. Второй для праворукой машины, значит первый в каталоге!Сообщение #13, в этой ветке.

Edited by vultum
Link to comment
  • 4 weeks later...
9
Your Car: GC CRD Limited
Region: Kharkov
Posted

Той кнопки, что стоИт на хром. накладке и окрывает замок багажника (ну и закрывает всю машину, если было открыто). Задолбала, то работает, то нет. Прошлой зимой было такое, как-то само починилось, вероятно от влаги проблемы. Хочется поменять, но part number по каталогу найти не могу. Подскажите плз, кто в курсе.

Link to comment
312
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

меняется с накладкой

Link to comment
9
Your Car: GC CRD Limited
Region: Kharkov
Posted

Спасибо, жаль... Неразумно как-то менять все недешевую накладку из-за копеечной кнопки, странное решение однако... Но нам же не привыкать :-)

Link to comment
  • 3 weeks later...
0
Your Car: Jeep WK2
Region: Пермь
Posted

на новых грандах проблемы с половинками климата не редкость - ломается часть сектора пластиковых шестеренок, перемещающих заслонки, цена 200 рублей, а вот менять геморно

Где взять это шестерню, какой номер? На актуаторе заслонки её нет, на корпусе печки под вопросом, а отдельно в каталоге не пробивается. У этих джипов всю жизнь гемор с этими заслонками, актуаторами. А вот меняется она как раз не сложно, дело 30-ти минут, только взять негде. В следующей модели наверно при выходе из строя лампочки стопа, нужно будет заказать дверь багажника в сборе или крыло :censored:

Edited by lapdima
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Вин машины напишите...

Link to comment
  • 2 weeks later...
83
Your Car: Jeep и др...
Region: Замкадыш(Люберцы)
Posted

Помогите пожалуйста найти номер детали,мне нужна нижняя накладка заднего бампера нижняя(так называемый спойлер бампера)который из пластика и не красится.Под одну выхлопную трубу.Машина Гранд Чероки (Wk2)2012 год,мотор 3.6.А то все Дилеры отказывают с номером запчасти.Спасибо!

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

вин машины...

Link to comment
83
Your Car: Jeep и др...
Region: Замкадыш(Люберцы)
Posted

В личке.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

68111467AA

  • Like 1
Link to comment
83
Your Car: Jeep и др...
Region: Замкадыш(Люберцы)
Posted

Про нее же речь?

post-13837-0-42803200-1391419649_thumb.jpg

Link to comment
  • Guest pinned and featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   7 Members, 0 Anonymous, 158 Guests (See full list)

    • Aleks_RD
    • m.mikhail
    • Nordicus
    • brat-kondrat
    • Алексей к
    • mford
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.