Перейти к содержанию

Замена двигателя


antaras

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ИЖ пешком 2
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте форумчане. Хочу спросить у Вас кто сталкивался. Устанавливал кто ни будь на либерти KJ двигатель от WJ 4.7 V8. Стоить это делать или не надо?

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TANKOVOD

    19

  • Domkrat

    6

  • tracker99

    5

  • dime

    5

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Не надо.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Абсурд :) для KJ движка 3,7 с головой хватает :tanksmile:

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Абсурд :) для KJ движка 3,7 с головой хватает :tanksmile:

Ну , значит я без головы ... :blush:

Мне и на Врыксе после 2-3 тыс км привыкания казалось , что можно бы добавить :rolleyes:

В прошлом году ездил на Светлояр (еще штатный Мишлен стоял) - вроде достойно КаДжей шел . После установки Ханкука Дайнапро АТр (туда же сейчас ездил), на трассе уже захотелось добавки .

Хотя , если удерживать превышение ПДД в трехсотрублевых пределах - все и так вполне достойно .

51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
Опубликовано

Тогда уж 5,7 вкорячивать, чипануть, наддуть и дергать Каены со светофоров... Представляю реакцию водителя какого-нибудь нафаршированного туарега, в момент того, как каджейко от него в точку уходит)))...

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

$ огромный для всего этого...

33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано

Вот как то так, на американских форумах есть видео таких KJ

0
Автомобиль: ИЖ пешком 2
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Вот как то так, на американских форумах есть видео таких KJ

Спасибо за инфу

Будем искать подходящий двигатель и коробку

Спасибо ещ ераз

 

Вот как то так, на американских форумах есть видео таких KJ

Спасибо за инфу

Будем искать подходящий двигатель и коробку

Спасибо ещ ераз

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

еще воткнуть надо турбину, зажигать так по полной.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: ДЖИП ЛИБЕРТИ 2005г. 3.7л.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не мешай машине ездить ! ему 3.7 вполне !!!

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

ему 3.7 вполне !!!

Кому - ему ? Мне - маловато (пост №4) . Тяжелый все-таки KJ ...

  • 3 недели спустя...
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Абсурд :) для KJ движка 3,7 с головой хватает :tanksmile:

Не абсурд вовсе. Не хватает. 4,7 было бы самое оно ) KJ хоть и маленький, но очень тяжелый.

Изменено пользователем Goodbear
  • 3 месяца спустя...
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Я б тоже поменял на оверовский 4,7. Мне тоже не хватает... :comando:

  • Нравится 1
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Если машина не едет как надо - тут дело не в двигателе. Это коробка не успевает. Плюс еще если все время резко давить тапок - адаптивная коробка просто перестает понимать что такое "кик даун", и в нужный момент его просто нет.

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Не надо здесь про коробас. Вопрос по движке. Туп он. Я даже думал турбу поставить. Тяжело крутится. Такое впечатление, что прицеп тянешь.

Я думал только мне не хватает. А тут целая команда собирается.

Интересно, а на WK с этим мотором тоже самое?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

ХЗ - у меня реально до сотни за 9 сек. разгоняется. Поднимает с 1000 оборотов. Катов нет. Масло - синтетика. Пробег 224ТК.

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Может в катах проблема. Но расход в норме. Просто как-бы задушен экологией. Мощность есть, но нет полной отдачи.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ХЗ - у меня реально до сотни за 9 сек. разгоняется.

Не радует это ни разу . Мотор здоровенный , а отдача не очень ...

Изменено пользователем tracker99
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

KJ  - машина не скоростная, это тягач, как "голова" на МАЗе. Цепляй сзади сколько хочешь - все равно поедет :)

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

KJ  - машина не скоростная, это тягач

Странный тягач получается - пик момента (305 Нм) смещен к 4000 об/мин . Та же сузука XL7 с мотором 3,6л имеет 330 Нм на 2300 об/мин .

Мне все равно очень нравится KJ , но интересно - как они умудрились (и на фига) на двухклапаннике завалить момент и перетащить его вверх ?

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Таскал я прицеп с квадриком. Тяжело ему. ДизПассат и то интереснее шел. Есть турбина низкооборотиистая Garrett по моему, так ей сюда самое место.

Опубликовано

Интересная тема :up:  На XJ ставят 5,2, почему бы тут не поставить 4,7, я бы искал комплект НО с 242 РК :good:

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Интересная тема :up: На XJ ставят 5,2, почему бы тут не поставить 4,7, я бы искал комплект НО с 242 РК :good:

Смогёшь?
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Прям таки 5,2?

А чем 4,7 сложнее?

Опубликовано

 

 


Прям таки 5,2?
угу, ток на XJ ;)

А ты считаешь что на кащея 4.7 не поставить?


Я бы еще ему цельный мост на перед поставил

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Почему нет? Просто бюджет с турбиной будет доступнее.

33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано

Эту тему изучаю уже какое то время. kj планировался с движком 4.7 но не прошел испытания. При дтп двигатель уходил в салон. Поэтому он с  v6 тоже 4.7 но короче

Опубликовано

 

 


А чем 4,7 сложнее?
Да не сложнее, просто на XJ как то не то,, 5.2 роднее по годам
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На ютубе есть видео с KJ V8 и РКПП

Изменено пользователем dime
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • ZloyBes
    • pont
    • MarkS
    • Александр 45
    • alkonoid25
    • Вячеслав 74
    • buzz
    • Wally
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.