Перейти к содержанию

AUX + USB + МР3 на штатной магнитоле


Ponjabi

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

вот пасиб блин...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано

вот пасиб блин...

Ы?

 

Всегда есть вариант отвалить около 6 килорублей фирме триома и поиметь их козырный флиппер с тем же ауксом и кошерным usb для воспроизведения напрямую с флешки

 

Ну или можно совершить чудо и найти мп3 голову от сайбера по 2500, но шансов поехать в вегас и сорвать джекп-пот в 3-х подряд казино будет больше, чем шансов найти данный девайс

 

Ну или если вы понимаете что-то в программинге микроконтролеров, то остается найти спецификации протокола(я где-то натыкался) и поработать паяльнником

Изменено пользователем snoop
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

а сайбер это что и если его втыкнутт то все подойдет по фишкам и размеру ??а сруля будет работать ??

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 Overland (258 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

а сайбер это что и если его втыкнутт то все подойдет по фишкам и размеру ??а сруля будет работать ??

Подходит один в один. Все управление работает. Дают гарантию.

Цена: 2500 рублей.

Телефон: 89651586687

Для владельцев WJ/WG с 1999 по 2001 года выпуска к магнитоле понадобится переходник для подключения 900 руб. + переходник для АНТЕННЫ 700 руб

Изменено пользователем Zornik
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подходит один в один. Все управление работает. Дают гарантию.

Цена: 2500 рублей.

Телефон: 89651586687

Для владельцев WJ/WG с 1999 по 2001 года выпуска к магнитоле понадобится переходник для подключения 900 руб. + переходник для АНТЕННЫ 700 руб

мне интересна балалайка от сайбера)))в регион отправишь?)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04
был WJ 4.0 '99
MMC Pajero III '01
Опубликовано

Если чейнджера нет, куда врезать линейник?

Радио на АМ перепайку и кассету пробовал - неудобно и звук как тут выражались, из бочки

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

я думаю бошку другую купитт если парит...меня пока нет я радио черезинет слушаю...свыхода телефона и в касету....старо но зву ничего вроди

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Самый простой и дешевый вариант, на пути с ченджера в голову разрываются левый правый + аудио, - аудио и экран - прикручивайте к ним любой аукс разъем - и вот вам качественный линейный вход к которому можно подключить любой мп3 девайс. Остальные провода от ченджера не трогаем ибо если голова будет знать то чейнджер отключен - она не активирует аудиовход с чейнджера.Это вариант для тех, кого жаба душит покупать за 3 с лишним килорубля то (AUX), что можно реализовать за 100 рублей. Прроверено лично, carpc у меня именно так и подключен.

а как это работает? Включаем режим CD и ставим воспроизведение диска на стоп, аудио канал при этом все равно включен, соответственно параллелим туда провод с джеком 3,5 мм, подключаем любой MP3 проигрыватель и радуемся? А если CD будет в режиме воспроизведения, тогда потоки с MP3 и CD будут накладываться друг на друга?

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано

а как это работает? Включаем режим CD и ставим воспроизведение диска на стоп, аудио канал при этом все равно включен, соответственно параллелим туда провод с джеком 3,5 мм, подключаем любой MP3 проигрыватель и радуемся? А если CD будет в режиме воспроизведения, тогда потоки с MP3 и CD будут накладываться друг на друга?

 

В моем варианте аудио с чейнджера отключено(разорвано) полностью - т.к. без надобности оно мне теперь, у меня карписи ) Тоесть включаем режим cd и все, cd ченджер играет диск, голова видит что cd чейнджер играет, включает аудио вход и думает что играет cd, а мы такие хоп и подсовываем ей свой источник звука, наслаждаемся. Man in the middle короче

Есть вариант подключить в паралель через релюшку и с отдельной кнопки эту релюшку переключать. Если подключить тупо в параллель - естественно будет наложение.

Изменено пользователем snoop
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

 

Нас интересуют провода 1,2(экран), 5,6

 

ок. У меня есть удлинитель для наушников, в нем 3 провода (условно правый, левый и земля), допустим правый и левый я паяю к первому и пятому пину, оставшийся провод цепляю на шестой пин где земля, а куда цеплять второй пин?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано

ок. У меня есть удлинитель для наушников, в нем 3 провода (условно правый, левый и земля), допустим правый и левый я паяю к первому и пятому пину, оставшийся провод цепляю на шестой пин где земля, а куда цеплять второй пин?

Если у тебя провода в удлинителе без экранирующей оплетки можешь 1. Просто оторвать экран от ченджера и оставиьт его так (тоесть с 1 стороны разорванным) 2. Попробовать зацепить экран на землю аудио(не совсем правильно но многим помогало избавиться от паразитных наводок). Единственное что точно нужно сделать - это оторвать экран от чейнджера.

Еще желательно - минус питания головы, чейнджера, и питания того устройства с которого планируеш играть завести в одну точку ( тогда точно не будеш слушать шумы от падения напряжения и разности потенциалов) - но это по вкусу.

Изменено пользователем snoop
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Если у тебя провода в удлинителе без экранирующей оплетки можешь 1. Просто оторвать экран от ченджера и оставиьт его так (тоесть с 1 стороны разорванным) 2. Попробовать зацепить экран на землю аудио(не совсем правильно но многим помогало избавиться от паразитных наводок). Единственное что точно нужно сделать - это оторвать экран от чейнджера.

Еще желательно - минус питания головы, чейнджера, и питания того устройства с которого планируешь играть завести в одну точку ( тогда точно не будешь слушать шумы от падения напряжения и разности потенциалов) - но это по вкусу.

удлинитель должен быть без экрана, давно покупал самый дешевый 5 м., давно лежит без дела с появлением bluetooth. Устройство телефон или плеер - они автономные. Я хочу разобрать разъем и подпаять к его контактам удлинитель от наушников, потом собрать все как было. Не люблю кромсать штатную проводку, люблю что бы все красиво было. Видать не зря учился на монтажника РЭА :secret: Теперь нужно подумать как разделять чейнджер и плеер...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: сланцы(спб)
Опубликовано

Ы?

 

 

 

Ну или можно совершить чудо и найти мп3 голову от сайбера по 2500, но шансов поехать в вегас и сорвать джекп-пот в 3-х подряд казино будет больше, чем шансов найти данный девайс

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

в октябре на просторах инета был найден данный девайс в Нижнем Новгороде (помоему на авито или тому подобных сайтах) за 1000 рублей плюс 380 рублей пересыл по почте,30 минут на установку с подгонкой проводов и Счастье все работает и сруля управляется. Это сколько же я джек-потов выходит сорвал.

Изменено пользователем baboxa
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
8
Автомобиль: JEEP GC WJ лимитед
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)

1999
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Оставлю свой отзыв. Поставил адаптер из триомы, работает от штатной магнитолы как эмулятор СД чейнджера и вот оно щасье. Все управление от штатных кнопок на руле. ЮСБ вывел в пепельницу.Там же и флешки всякие лежат.Доволен.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Создал еще одну ветку по магнитофону, поскольку где то тут попадалась информация как владелец научил родную магнитоллу читать MP3 посредством какого-то адаптера. У мнея лично майфун с телевизором идет, вроде как есть навигация есть на нем маркировка DVD-ROM. Это реально?????

Есть и еще один вопрос, т.к. майфон с навигацией значит есть GPS приемник, - возможно его использовать как трекер для слежки за авто????

 

За любые мысли вслух всем огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

и зачем создавать новую тему по старым вопросам? всë уже умусолено. и про адаптеры вместо чейнджера, и про линейный вход, и про сайберовскую магнитолу. китай и родную с экранчиком тоже обсуждали

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Про новую тему ответ простой. Нечасто я на форумах бываю, точнее ранее бывал, тут и начал, второй день как.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Сперва надо определиться какая у тебя магнитола.

Смотри здесь:

http://www.wjjeeps.com/nav.htm

есть ли что-то похожее, все спецификации там тоже есть.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сперва надо определиться какая у тебя магнитола.

Смотри здесь:

http://www.wjjeeps.com/nav.htm

есть ли что-то похожее, все спецификации там тоже есть.

а вот он сразу и описан Модель RB1

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Дальше смотришь здесь:

http://www.trioma.ru/base/chrysler.shtml

что можно подключить к твоей магнитоле.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так вот тут самое интересное, по бюджету эта дырка для флехи обойдется как новый неплохой магнитофон! А существуют ли другие варианты! А именно меня интересует надпись AUX на одной из кнопок магнитофона, т.е. по идее где то должен быть 3.5мм вход к которому можно было бы подключить смартфон например или другой источник звука с 3.5 выходом, благо таких проводов навалом в магазинах по цене 10 рублей за пучек. Да и бюджет 10 рублей тоже заманчиво звучит При неплохом качестве звука!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

За 5-6 тыщ купишь проложи или типа того, плюс 1,5 дина нештатных не бывает придется колхозить с выдвижным экраном, или 2 дина еще пилить рамку. Тут либо оставлять штат, либо все вышеперечисленное.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

За 5-6 тыщ купишь проложи или типа того, плюс 1,5 дина нештатных не бывает придется колхозить с выдвижным экраном, или 2 дина еще пилить рамку. Тут либо оставлять штат, либо все вышеперечисленное.

Сегодня так получилось пока чистил форсунки разговаривал с электриком (в магнитоллах ширит вроде) Скинули голову за 5 мин искали AUX. Разьема там нет, провода все задействованы, вот только в фишке ПАПА, та что в голову втыкается недостает 5-ти проводов. есть мнение что AUX именно там, т.к. должно быть 3 провода на него.

Если бы посмотреть распиновку большого разъема на самой магнитоле все бы стало ясно!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Вась ну блин посмотри по сайту повнимательнее там все есть:

http://www.wjjeeps.com/audiowire.htm

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вась ну блин посмотри по сайту повнимательнее там все есть:

http://www.wjjeeps.com/audiowire.htm

Вот есть там одна схема, но распиновка ПАПЫ и на ней нет 4,5,6,16 и 17 проводов, а на магнитолле контакты есть, я и говорю рапиновка магнитолы нужна, мне кажется вход есть и это многим облегчит жизнь

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Распиновку папы на RB1 найти проблематично, уж больно их мало :(

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Распиновку папы на RB1 найти проблематично, уж больно их мало :(

Попробую найти грамотного электрика, что бы прозвонил, как сделаю отпишусь в теме, правда не знаю когда это произойдет, но я в теме если что!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Есть такая вот штуковина, которая которая открывает AUX - CPCH102AUX3.5 2002-2008 Chrysler Auxiliary Input Converter через яндекс бьется, но где найти в России не знаю!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Никогда не заходил на EBAY, почему 3,5 то, 1800 вроде, или там цена без учета доставки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • mihamur
    • igoruha2304
    • Yugin
    • URRI 39
    • Карлеоне
    • sanityclause
    • Acovant
    • Sergey 161
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.