Перейти к содержанию

Фаркоп на Jeep Compass


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые компассовцы!!! Откликнитесь. Кто-нибудь устанавливал самостоятелено фаркоп на компас, поделитесь......... :ok:

9
Автомобиль: Compass 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот начал делать фаркоп т.к. стандартный не подходит из-за обвеса.

Изменено пользователем wullmar
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

нет у меня обвесов,машина 2012г.в. :good:

9
Автомобиль: Compass 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

тогда стандарт покупай, четыре болта и пучок проводов работы максимум на час

20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

тогда стандарт покупай, четыре болта и пучок проводов работы максимум на час

купил уже, подскажи как бампер снять, чтоб ничего не отломить!

9
Автомобиль: Compass 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

бампер снимать не надо он снизу устанавливается, снять надо фонари чтоб проводку подключить оттуда же провода в бампер просовываются и к розетки.

20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

бампер снимать не надо он снизу устанавливается, снять надо фонари чтоб проводку подключить оттуда же провода в бампер просовываются и к розетки.

ок, буду пробовать.........

9
Автомобиль: Compass 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

фотки выложи как делал что получилось. многим будет интересно.

Удачи

20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

установил, бампер всётаки пришлось снимать. фоток к сожалению нет.

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь ставил фаркоп на Компаса? Сколько стоит? Где купить можно?

  • 4 месяца спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Я ставил сам. Нашел на сайте 'магазин фаркопов' в москве, заказал, оплатил

Через некоторое время доставили транс. компанией и всё

У них же скачал инструкцию с картинками. Долго ходил вокруг авто, потом решился и давай устанавливать.

Снял бампер, вырезал отверстие как показано в инструкции, прикрутил его к кузову , поставил бампер и готово. Главное все заклепки крепления бампера найти и снять. Дерзай.

  • 11 месяцев спустя...
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заглушка фаркопа Thule  - быстросъемного.

 

Номер запчасти Thule 9077070 , для тех кто потерял, как я, может кому и пригодится. :hi:

post-24343-0-80547600-1416996847_thumb.jpg

Изменено пользователем БАНАН
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Джип Компас
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Народ!!! Есть у кого фотки по установки фаркопа, для чайникоф. Ваще подойдет любая инфа. Где чо по чем!!!! Нужен фаркоп срочняк, до отъезда два месяца а фаркопа нет!!!

20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

А ты фаркоп купил?

20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

Если не купил, то вот magfarkop.ru , я брал тут. Ставил сам, так как никто не откликнулся. Снял бампер, подрезал и спокойно поставил, там бампер снимешь и увидишь отверстия.Нужен еще блок согласования, закажи сразу . Блок нужен для подключения электрики. Я блок сразу не подключил, буду подключать на днях у официалов в Тюмени, цену пообещали 1900.

5
Автомобиль: Джип Компас
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Нет, пока не купил. Обстаятельства поменялись и покупка фаркопа отдвинулась. Я по этому вопросу обратился к соклубовцу он помог подобрать и готоф был у него все купить но...пока не выходит. ЕГо ник - up6 (зовут Андрей) он шарит и подскажет.


Если не купил, то вот magfarkop.ru , я брал тут. Ставил сам, так как никто не откликнулся. Снял бампер, подрезал и спокойно поставил, там бампер снимешь и увидишь отверстия.Нужен еще блок согласования, закажи сразу . Блок нужен для подключения электрики. Я блок сразу не подключил, буду подключать на днях у официалов в Тюмени, цену пообещали 1900.

СПС, за совет. учту. Но собираюсь в срочном порядке дергать на землю...буду заниматься фаркопом там.

  • 2 года спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вот и моя пора пришла озаботиться установкой фаркопа...

В Мурманске машина чрезвычайно редкая. Ближайшие знатоки и торговые точки - Питер. сейчас задала вопрос на сайте "shop.farkop-spb.ru" и...сайт завис :-)

Как поняла - моделей, чтобы бампер не дырявить - не существует?

в "mnogofarkopov" их действительно много...и цена от 5,56 тысяч до 12,5.....а в чем разница-то?

И да, смотрю - все, практически, продаются без электропакета. Это пакет приобретается универсальный? не проблемно его устанавливать?

119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дырявить бампер придется.

 

Есть фаркопы (шар) не съемные, условно съемные (на болтах крепится), съемные (Туле на ключе например), ну и родные американские под квадрат должны быть. Цена по возрастанию.

Проводку можно брать универсальную, 

 

Я взял Мопар и что? Обычные провода и розетка... А нет, на крышке "Mopar" написано... сразу как то тянет лучше)))
Это на Гранд Чероки, вроде как, разъем есть  для электрики фаркопа, а у нас все по рабоче крестьянском.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@БАНАН,спасибо за оперативность.

заэто время списалась с Питером и нашла контору в Мурманске.

Итог:

Питер просит 3000 за установку, 500 стоит электропакет

Мурманск - 5500 за установку (причем на любую машину, я буду ставить еще и на свою Букаху Хендай-Гетс), на тыщу больше от цен продавана за сам фаркоп и утверждает, что на Компас нужен фирменный именной электропакет за 6500.....

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus,

 

Квадараты хороши на них хоть танк таскай))))

 

Так вторая ссылка это получается отдельная проводка для фаркопа, только к ней все равно розетку с проводами докупать...

 

Сомневаюсь я что в мурманске будут такой "кит" брать и тащить проводку через всю машину, подпаяют розетку с надписью мопар к задним фарам на этом и успокоятся...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

отдельная проводка для фаркопа
утверждает, что на Компас нужен фирменный именной электропакет за 6500
:huh:

Thule 545400 (9500 р)Thule 704501 (3900 р)

119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

За  3900 отличный набор, в комплекте цивилизованные разъемы для подключения (разрезал, обжал, подсоединил, в pdf все отлично расписано)

 

Вот нашел: когда себе ставил, брал Mopar K82210959 (он сейчас и стоит от 7000), но в комплекте не было никаких разъемов, просто провода были облуженые и розетка.

  • 1 месяц спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ОПять бЯда.....

Машинка такая красивая,спасу нет.... такая редкая, прям кричи!!!

СыН фаркоп только на третий раз выцепил: первый -отказ..., второй - потеряли по пути, третиЙ - фаркоп пошел, наконец, а электропакет к нему КОНЧИЛСЯ ВЕЗДЕ!!!!

Ну что же делать!!!!

Через две недели в отпуск!!!

Посоветуйте, какую электрику, кроме родной, взять?

Изменено пользователем Ангелина
  • 8 месяцев спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос не про фаркоп, но вроде "близко" к нему =) Кто нибудь знает на Compass с вариатором можно поставить буксировочные петли? Для красоты хотел бы поставить красные петли. И для этого видимо ещё и бампер придётся менять? Дырок то под петли на моём бампере нет...

 

P.S. Или не заморачиваться и копить на гранд чероки? =)))

Изменено пользователем S.Anton
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

там не так просто поставить петли... бюджет получается не слабый

39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, up6 сказал:

там не так просто поставить петли... бюджет получается не слабый

жаль...

  • 4 месяца спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 29.06.2017 в 09:43, Nordicus сказал:

Хай!

А ты у них заказывал?Сейчас что то не рубает сайт.

  • 3 месяца спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано
В 13.05.2018 в 22:57, S.Anton сказал:

Вопрос не про фаркоп, но вроде "близко" к нему =) Кто нибудь знает на Compass с вариатором можно поставить буксировочные петли? Для красоты хотел бы поставить красные петли. И для этого видимо ещё и бампер придётся менять? Дырок то под петли на моём бампере нет...

 

P.S. Или не заморачиваться и копить на гранд чероки? =)))

А вот это правильно. ...! Сам же и ответил?

  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 Limited (2010)
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

Народ приветствую. Compass 2013 2.4. Подскажите, нужен ли блок согласования для розетки фаркопа? Вроде, если правильно понял, при перегорании ламп загорается что-то на панели, нужен блок. У меня туманка одна не светит и дхо недавно перегорала. Предупреждений никаких не было. Значит блок не нужен? Тогда просто цепляться к фонарям?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Я Геннадий
    • Stargazer
    • adrenalin70
    • xmo97
    • up6
    • Yakoffski
    • slowtraveler
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.