Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD AT


Dreemer

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3,0 CRD 2005г
Город: Калининград
Опубликовано

Хай. Озадачился вопросом покупки сабжа. Кто что посоветует? Какие темы, засады? Напрягает одно - почему так мало сабжа в стране.

Вообще расскажите владельцы как авто и где и по чём мона купить? Просто влюбился в этот автомобиль! Помогите знающие, буду ОЧЕНЬ благодарен!!!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Dreemer, у меня такой автомобиль. Брал новым в декабре 2008 года. На данный момент никаких проблем нет. Очень доволен! Динамика и комфорт Гранда на высоте! В данной ценовой категории я не смог найти более достойный автомобиль.

Quote (Dreemer)
Напрягает одно - почему так мало сабжа в стране.

Много мнений по этому вопросу прочитаешь тут

Коротко: мало рекламы и пиара (в отличии от тех же тойот и фолксовагенов) ИМХО

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3,0 CRD 2005г
Город: Калининград
Опубликовано
AG, спасибо большое. Прочитал вашу статью - полностью согласен с вашим мнением. Вы внесли ясность в некоторые моменты, в том числе и почему их так маго в России.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3,0 CRD 2005г
Город: Калининград
Опубликовано
AG, пытаюсь щас купить дизельный 3.0, но не новый. Если есть ли какие предложения и мысли по этому поводу, был бы признателен.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Dreemer, привет. У меня дизельный GRAND, выпуска 2008г, весьма достойный автомобиль-рекомендую.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

У меня гранд 2005 года, 120т.км. Были проблемки, но у кого их нет... А авто действительно супер. И ценник на них более чем адекватный. Подумываю иногда сменить авто, но замены не могу найти.. Или много "не за что" надо доплачивать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Moscow
Опубликовано

Очень добротная, надежная и мощная машинка с низким расходом топлива! Кстати, я свой продаю, смотри в объявлениях купли-продажи.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

всем привет. Тоже озадачен такой проблемкой. Смотрю дизель 05-06 год. Подскажите какие работы должны быть сделаны у авто с пробегом немного за сто или около этого. Вроде на 100 тыс большое ТО должно быть?.. и вопросик к владельцам по коробке

смотрел на днях смотрел Grand WH 3литра дизель. при переключении коробки в положение драйв , реверс или нейтраль ощущается толчек, как будто машина рвется в бой ... стуков небыло но так плавно пыталась поехать , как будто на механике с поднятым ручником... Подскажите это нормальная работа корбки или так не должно быть?? Опыта с автоматами просто небыло... И еще вопросик.. не нашел щупа АКПП... он вообще-то есть ??? И последнее при поднятии рычажка LOW Range нечего не не почувствовал , а потом не понял как его отключить... надпись на приборке моргала но оставалась включенной... Это норм ??? уж простите ламера за такие вопросы... smile

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (mixser)
Подскажите это нормальная работа корбки или так не должно быть??

http://www.jeep4x4club.ru/forum/16-1064-1

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (mixser)
при переключении коробки в положение драйв , реверс или нейтраль ощущается толчек, как будто машина рвется в бой ...

Quote (mixser)
я втыкал на стоящей машине

Есть такое. smile Полагаю, что это норма.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Quote (AG)
Есть такое. Полагаю, что это норма.

спасибо , а что по щупу и LowRange ? подскажете ??

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Evo
Город: Moscow
Опубликовано
Quote (dmizh)
Подумываю иногда сменить авто, но замены не могу найти.. Или много "не за что" надо доплачивать

Полность согласен. у меня 6-го года, на дня за 125тысяч перевалил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • СтасМ
    • up6
    • artemareshin
    • AndreyLI
    • Кос
    • sokol123
    • Makdos
    • Шурик 5
    • Voldemarych
    • AS8
    • Эмбро
    • bnay43
    • ДжипЖип
    • cccr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.