Перейти к содержанию

Транспортный налог


AndreySAF

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

15 числа от налоговой пришла на почту копия "Заявление на судебное решение" об взыскании с меня в судебном порядке недоимки за 2011 год по предыдущей машине. Судебный участок в 1км от меня - доехал я к ним с этим письмом и мне сказали, что у них ничего на меня нету и не приходило, типа ждите, может придёт, хотя дата заявление за 07 месяц. Я это к тому, что меня спустя 2 года начинают всякими бумажками запугивать, которые ничем не подкреплены, а в суд они не подают, потому что срок взыскания давно истек и они знают это.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

МедвеПуты только и делают, что свои обещания не выполняют. Обещали сволочи акцизы на 1 руб. поднять и отменить ТН. В результате подняли на 3 руб. и ТН оставили. Молодцы :) (Цифры привел от балды, так что не придирайтесь).

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Пасиб! Просветили! Я то думал ужо от своей многодетной семьи деньги на налог за прошлые года отрывать, а мне ни одного налогового уведомления не пришло. Интересно, а с штрафами, что по почте приходють такая же фишка? я ещё ни одного не оплатил.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Я бы не обольщался насчет референдума.

Для большинства народонаселения мощный движок признак богатства и нетрудовых доходов, результат был был таким же - пусть плОтят паразиты...

 

 

Завидуют, притом злобно

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: краснодар
Опубликовано

Слышал байку что можно сделать ДЕфорсацию движка через фирму имеющюю лицензию. Было 290 кобыл стало 249 . Подумайте над этой темой а то все из пустого в порожнее переливаете. Сам такого не делал!!!!! Только слышал...

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Слышал байку что можно сделать ДЕфорсацию движка через фирму имеющюю лицензию. Было 290 кобыл стало 249 . Подумайте над этой темой а то все из пустого в порожнее переливаете. Сам такого не делал!!!!! Только слышал...

Я связывался с МАДИ по этому вопросу. Это они выдают справки о других силах, но только в том случае, если вы модифицировали двигатель по заводским параметрам. Например, есть Оверленд 265 сил. Установкой блока управления двигателя и головок блока цилиндров от Лимитед мы получаем 235 сил. Предоставляем справку из лицензионного сервиса об установке такого блока и получаем справку для ДПС, которые, в свою очередь вносят изменения в ПТС.

Изменено пользователем TANKOVOD
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Слышал байку что можно сделать ДЕфорсацию движка через фирму имеющюю лицензию. Было 290 кобыл стало 249 . Подумайте над этой темой а то все из пустого в порожнее переливаете. Сам такого не делал!!!!! Только слышал...

Это байка. Если бы такое было возможно с официальным изменением в ПТС - в такую фирму стояли бы толпы народу день и ночь.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Меня обрадовала объява с 244 л/с, что это ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43684626-24145.html

 

P.S. Я не продавец если что.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Меня обрадовала объява с 244 л/с, что это ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43684626-24145.html

 

P.S. Я не продавец если что.

Позвони, спроси

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Это байка. Если бы такое было возможно с официальным изменением в ПТС - в такую фирму стояли бы толпы народу день и ночь.

 

Не совсем, по крайней мере такое было возможно года 3-4 назад.

 

Была у меня суба СТИ, 280 сил, я "якобы" установил турбину от субару ВРХ в которой 230 сил, потом в ГАИ. В итоге было у меня 230 сил. Делал через друга, тогда я только денег дал и мне все оформили.

 

Сейчас вроде все совсем стало туго и дороже. Просто субара имела один двигатель,но в разных модификациях разную отдачу по л.с. В этом плане тоже был большой + т.к не всякий,а точнее не один гаишник на взгляд не отличит турбину от ВРХ или СТИ ))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, в поездах паспорт смотрят. И что дальше? В голове у каждого пограничника список должников со всех регионов страны?

 

В голове нет, а в электронном мобильном терминале есть

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано

ну транспортный налог, по сравнению с остальными еще хоть как-то можно оправдать, деньги наши хоть в каком-то вид нам возвращаются. Эти деньги что идут на строительство дорог должны же они откуда-то браться, на одну только ЦКАд нужно 300 млрд, а это не единственный проект таких масштабов

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 LIM 2014
Город: Химки
Опубликовано

An24

Не надо вешать лапшу на уши. Через белоруссию действительно выехать можно, но рейсов из минска так мало и стоят они так дорого, что сами белорусы стараются через москву летать, так что на одном семейном перелете из минска потеряешь больше чем тот налог был неуплаченный

А через украину - вообще на звездеж похоже, так как на Украину вас просто не выпустят, в связи с наличием погранконтроля на российско-украинской границе. Не знали? :)

Прекрасно знаю уважаемый. Сажусь в машину и через 12 -14 часов через Гомель я В Киеве,оттуда самолетом Хургада и обратно так же.Заодно с Киевом познакомился.Это декабрь 2012. В июле 2013 Париж из Минска,авиакомпания Белавиа(Москва-Минск-Париж)Кстати в полтора раза дешевле нашего "родного"Аэрофлота из Москвы.Летал из Днепропетровска.Нахрен ни кому ни где не нужен,с умом просто все делать нужно.Говорю же ПРОВЕРЕНО

 

В голове нет, а в электронном мобильном терминале есть

А вот с паравозов реально снимают,особенно при пересечении Российско Украинской границы.Тоже проверено(не на себе правда)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 LIM 2014
Город: Химки
Опубликовано

15 числа от налоговой пришла на почту копия "Заявление на судебное решение" об взыскании с меня в судебном порядке недоимки за 2011 год по предыдущей машине. Судебный участок в 1км от меня - доехал я к ним с этим письмом и мне сказали, что у них ничего на меня нету и не приходило, типа ждите, может придёт, хотя дата заявление за 07 месяц. Я это к тому, что меня спустя 2 года начинают всякими бумажками запугивать, которые ничем не подкреплены, а в суд они не подают, потому что срок взыскания давно истек и они знают это.

Срок взыскания по налогам 3 года

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Прекрасно знаю уважаемый. Сажусь в машину и через 12 -14 часов через Гомель я В Киеве,оттуда самолетом Хургада и обратно так же.Заодно с Киевом познакомился.Это декабрь 2012. В июле 2013 Париж из Минска,авиакомпания Белавиа(Москва-Минск-Париж)Кстати в полтора раза дешевле нашего "родного"Аэрофлота из Москвы.Летал из Днепропетровска.Нахрен ни кому ни где не нужен,с умом просто все делать нужно.Говорю же ПРОВЕРЕНО

 

Вы написали "через украину и белоруссию" а не "через белоруссию и далее украину", создав иллюзию что выехать можно через белоруссию ИЛИ украину.

Быезжали вы все равно в белоруссию, а дальше уже ....

 

То что в полтора раза дешевле аэрофлота неудивительно, и из москвы можно найти в полтора раза дешевле, но я как то предпочел бы подороже :) накуй такую экономию

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано

Прекрасно знаю уважаемый. Сажусь в машину и через 12 -14 часов через Гомель я В Киеве,оттуда самолетом Хургада и обратно так же.Заодно с Киевом познакомился...

Как сечас дорога до Гомеля? М-3 в каком состоянии, там еще не начался ремонт?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 LIM 2014
Город: Химки
Опубликовано

Как сечас дорога до Гомеля? М-3 в каком состоянии, там еще не начался ремонт?

Ехал ночью ,местами ремонт. До Калуги совсем хорошо,потом километров 200 кое где ремонт,а так после поворота у Брянска опять нормуль

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

недорого поставлю на учёт в ЯНАО :-)

Спасибо губернатору, не реклама :-)

http://zakon-auto.ru/info/tnalog/yamalo-nenetskiy-ao.php

А я налог за прошлый год уже оплатил. 7500 вышло :)

за год или с момента покупки?

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

15 числа от налоговой пришла на почту копия "Заявление на судебное решение" об взыскании с меня в судебном порядке недоимки за 2011 год по предыдущей машине. Судебный участок в 1км от меня - доехал я к ним с этим письмом и мне сказали, что у них ничего на меня нету и не приходило, типа ждите, может придёт, хотя дата заявление за 07 месяц. Я это к тому, что меня спустя 2 года начинают всякими бумажками запугивать, которые ничем не подкреплены, а в суд они не подают, потому что срок взыскания давно истек и они знают это.

 

Срок взыскания налога за 2011 год истекает в сентябре 2013, так что если заявление они подали по почте, могли успеть! Но как правило не успевают

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

пока не будет своевременно получена бумага о налоговом уведомлении и расчёте транспортного налога, можно смело забивать на налоговую.

рекомендую сохранять все письма и конверты, они потом пригодятся...

статья № точно не помню, в личку могу написать. смогу глянуть и ответить,

расчёт - это обязанность налогового органа направлять сумму транспортного налога, и не позднее 9 месяцев вроде как

всё обсуждаемо и решаемо, это не бизнес,

просто однажды получил решение суда за прошедшие пару лет,

написал им обратно в указанные сроки, что не согласен, привЁл доводы и в итоге, судья с моим мнением был согласен.

отменили решение суда по налогу примерно 12круб, копию отправили в налоговую...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано

2015 году в России может поменяться схема расчёта транспортного налога. Такую возможность не исключил замминистра финансов Сергей Шаталов, сообщает «РИА Новости».

Речь идет о переходе при расчете транспортного налога от лошадиных сил к кубометрам и введении коэффициентов, учитывающих экологический класс и возраст автомобиля. Ранее с таким предложением выступал Минфин.

 

«Теоретически (такая возможность) есть. Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось», — заявил Шаталов, добавив, что чем быстрее это произойдет, тем лучше.

 

Шаталов также пояснил, что работа велась совместно с Минпромторгом, однако полностью завершить её до конца в этом году не удалось. «Потребовалось посчитать все по каждому региону в отдельности, какие это будет иметь последствия, выйти на какие-то разумные ставки», — сказал он.

 

Отмечается, что дискуссия о транспортном налоге ведется в правительстве России несколько последних лет. В частности звучали предложения полностью отменить транспортный налог, заменив его повышением акцизов на топливо, однако от таких планов отказались. Кроме того, с 1 января 2014 года в России будут введены повышенные ставки транспортного налога для автомобилей, стоимостью дороже 3 млн рублей.

Изменено пользователем Yurnial
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Все это ерунда, поговорят поговорят и успокоятся. Никогда его не отменят и не сделают меньше. В Чечне и сейчас налог небольшой. А в остальных регионах в разы больше.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Я так понимаю, если расчет будет вестись с кубических метров, то скорее всего, что свыше 3,0л будет попадать под повышенный коэффиц.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

2015 году в России может поменяться схема расчёта транспортного налога. Такую возможность не исключил замминистра финансов Сергей Шаталов, сообщает «РИА Новости».

Речь идет о переходе при расчете транспортного налога от лошадиных сил к кубометрам и введении коэффициентов, учитывающих экологический класс и возраст автомобиля. Ранее с таким предложением выступал Минфин.

 

«Теоретически (такая возможность) есть. Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось», — заявил Шаталов, добавив, что чем быстрее это произойдет, тем лучше.

 

Шаталов также пояснил, что работа велась совместно с Минпромторгом, однако полностью завершить её до конца в этом году не удалось. «Потребовалось посчитать все по каждому региону в отдельности, какие это будет иметь последствия, выйти на какие-то разумные ставки», — сказал он.

 

Отмечается, что дискуссия о транспортном налоге ведется в правительстве России несколько последних лет. В частности звучали предложения полностью отменить транспортный налог, заменив его повышением акцизов на топливо, однако от таких планов отказались. Кроме того, с 1 января 2014 года в России будут введены повышенные ставки транспортного налога для автомобилей, стоимостью дороже 3 млн рублей.

Все производство загубили в стране, теперь только и могут драть налоги с народа...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано

да уж, налоги с нас дерут со всех сторон и где только возможно, но у нас народ тоже умеет обходить все это. А вот а Германии где все платят налоги добросовестно, и экономика стабильней, возможно конечно не только за счет этого. НУ транспортный налог еще хоть как-то можно оправдать,последнее время страна выделяет деньги на строительство дорог. Слышал, что на будущую кольцевую дорогу в Москве не малую суму отстегнули

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да уж, налоги с нас дерут со всех сторон и где только возможно, но у нас народ тоже умеет обходить все это. А вот а Германии где все платят налоги добросовестно, и экономика стабильней, возможно конечно не только за счет этого. НУ транспортный налог еще хоть как-то можно оправдать,последнее время страна выделяет деньги на строительство дорог. Слышал, что на будущую кольцевую дорогу в Москве не малую суму отстегнули

Да, в Москве стоимость 1 км. дороги обходится 8 миллиардов! рублей. Если бы они шли по целевому назначению, а так на "откаты" сколько уходит, а потом строят с нарушением технологии строительства и на материалах экономят, надо ж потом кому-то заниматься ремонтом этой самой построенной дороги, надо же бюджет осваивать... Невыгодно строить качественно и надолго. А ремонтируют зимой, так как стоимость уже по "зимним" тарифам, Россия...

А главное все всЁ знают и ничего, как говорится "рука руку моет".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Pyxa Bullet
    • vrv377
    • Yurec666
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 050
    • Максимум онлайн
      1 398

    loUT
    Новый пользователь
    loUT
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.