Перейти к содержанию

Правильный аккумулятор на Jeep Liberty (KJ)


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
не долго думая спилил болгаркой и вуаля

а я спилил борт на площадке АКБ под 74-й аккум  :) .... через год площадка в двух местах треснула - пришлось металлические пластины наклепывать...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Я спилил приливы на самом аккумуляторе, снизу расширение на банке. Сделал прямыми боковые стенки аккума.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


зарежают?

заряжают -время зависит от емкости АБ...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


И на какое время?

Пока снова не разрядится .  :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

Мой помер позапрошлой осенью, прожив 7 (семь!) лет. Сразу и полностью, без жалоб и признаков слабости. С машины не снимался (это о правилах эксплуатации и качестве продукта)).
Присоединюсь к некоторым ранее выступившим товарищам: Deka встала точно (734MF, 90 А/ч 850 А. 261х75х200).
Не знаю, завышают или нет, но крутит зверски после нескольких дней морозной стоянки. Хватает сразу. 
На сегодняшний день, и с опытом эксплуатации бошей и варт от сетевиков, РЕКОМЕНДУЮ)

 

post-1165-0-73171600-1454279546_thumb.jpg

post-1165-0-28276300-1454279563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Deka встала точно
Очень похожа на Мопар , который с 2010-го года на моей стоит . Причем , отбортовочки вверху такие же мелкие , а ручку предхоз где-то пролюбил . В  мороз на кончиках пальцев вытаскивать эти 19 кг  совсем не айс ...  :blink:
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

То ли мне хорошие аккумуляторы попадаются, то ли мистика какая, но никогда с момента покупки не обслуживал ни один аккумулятор, ни на одной машине, и никогда по этому поводу не возникало ни каких проблем - ни в жару, ни в холода. Брал в основном БОШи и ВАРТы с ними в конце концов и продавал машины.

 

 

P.S. На Мазде родной аккум вообще 7,5 лет отходил.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Толи мне хорошие аккумуляторы попадаются

Мне тоже пока везет . 

Свой снимал только мудохаясь с владовскими пружинами .  :D

Супруга на Солярисе салонным светом три раза в ноль АКБ высаживала - зарядил и до сих пор (пятилетний Rocket) работает . На предыдущей машине Медалист шесть лет у меня отработал , два у следхоза , что потом - не знаю .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: KJ 2.8CRD 2007
Город: Иваново
Опубликовано

 Deka 734MF !!!!  Встаёт на дизель отлично!!  Крутит отлично... вторая зима.. по ёмкости выше оптимы по току тоже!!!

в Бигтехе Цена вполне приемлима+ доставка.ТК.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Знаю троих у которых Деки повымирали через год с небольшим, один из них я (читай тему про дизельный аккумулятор), второй мой земляк и тоже форумчанин Юрий (читай ту же тему) и мой товарищ с СГВ-1.9 дизельной, но у него не совсем помер, а покрывается по швам окислом, в т.ч. и клемы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

а я спилил борт на площадке АКБ под 74-й аккум :) .... через год площадка в двух местах треснула - пришлось металлические пластины наклепывать...

шеф... всё пропало... :) = купил б/у на разборке в Белоруссии за 1500 рублей....больше пилить не буду :)

post-3849-0-83749400-1457795025_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

ну дизельные я понимаю, емкость нужна, а на бензиновое двигло (2.4, например) для нашего генератора какой правильный потолок емкости?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

для нашего генератора какой правильный потолок емкости?

А зачем связывать генератор с емкостью АКБ ? Генератор обеспечивает электропотребители во время работы мотора , а АКБ дает нужный пусковой ток .

 

 На грузовиках генератор 80-90А нормально уживается с парой АКБ по 120Ач . Генератор для АКБ всего лишь восполняет то , что забрал стартер во время пуска .

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@MIB, АКБ заряжают хотя бы раз в год перед зимой не зависимо разряжен он или нет.А вообще здесь есть тема в которой я все описывал по поводу той же деки и обслуживанию АКБ,

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@tracker99,грузовые машины не надо путать с легковыми,у грузовика живет АКБ год максимум два и на выброс ,батарейку нужно брать по емкости не больше самого гены,а вот пусковой ток можно и больше,DEKA 734 это 90ач и пусковой ток 1000 для дизеля самое то. DEKA серии ulnimate как раз идет для дизелей.Да забыл-мопар и аси-делко делает дека так же как варта оригинал мерс

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

у грузовика живет АКБ год максимум два и на выброс

 

С чего это ? 

 

 

Еще раз : генератор только восполняет пусковые потери (а они на исправном моторе очень невелики : 5 сек х 300А = 0,4 Ач) и обеспечивает все потребители авто . Например , на дизельном Каджее (ЕМНИП) генератор слабее чем на бензиновом 3,7л , а пусковой ток дизельного АКБ (соответственно , и косвенно связанная с ним емкость) по каталогам больше . В общем-то , ничего удивительного - на бензиновом моторе больше потребителей : мощнее электрический топливный насос , подогрев четырех лямбд и т.п...

Я много занимался автозвуком , часто ставил АКБ емкостью раза в полтора больше , нежели сток - никаких проблем . Пока вольтаж в системе превышает 13,7В - все потребители обеспечены и зарядка АКБ идет . 

Пока был молод и силен  :D , превентивно таскал АКБ осенью на подзаряд : обычно час и АКБ ушло в режим стабилизации напряжения . Вот уже лет восемь тасканием не занимаюсь . Пару раз на Солярисе жены приходилось заряжать - свет в салоне забывает , но там АКБ легкий . 

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

С чего это ? 

Я всю жизнь с грузовиками и знаю это не по наслышке, там батареи всегда недозаряжены, ВСЕГДА!!!!! 

Не веришь? Спроси у любого дальнобойшика

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@uragan-z65, это проблема не емкости АКБ , а вольтажа генератора . Я в Приморском крае много с лесовозами пересекался - нет таких проблем с нормальным генератором .

Вот Например , тот же Солярис : генератор 90А , АКБ 55-60Ач . Там треть форумчан (с городским использованием авто) маются недозарядом - токоскоростные характеристики гены хреновые . На ХХ печка + фары + обогрев стекол = 12,8В . Откуда зарядка возьмется ? Наплевать на емкость АКБ - не хватит любому . 

Упрощенно : АКБ - ведро . Для пуска нужно выплеснуть из него литр (это определяется стартером и от АКБ не зависит) , причем , что из десятилитрового , что из пятнадцатилитрового - литр ! И налить в эти ведра (чтобы они были полными) нужно тот же литр ! 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

вольтаж не причем,а вот ампераж которым заряжается акб это другое и не кто не отменял энергопотребители,всякого рода лампочек,печек,кондеев и.т.д. + потери тока на контактах,а еще если пошла сульфатация внутри батареи то не какой генератор не поможет.Генератор расчитан что бы поддерживать электроснабжение бортовой сети авто и на заряд остается очень мало,по этому надо акб заряжать хотя бы раз в год,но повторюсь-если пошла сульфатация пластин то гена не по может,поможет зарядка маленьким током зарядного устройства и по времени это будет часов 7 не меньше а то и сутки,пример-если батарея 60 ач и она посажена,то заряжать ее надо током 3-4А около суток,если даш большой ток то сульфатация добъет батарею

PS что бы акб зарядился на авто нужно 2000-2500 оборотов


надо заканчивать а то модераторы в угол поставят

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

надо заканчивать а то модераторы в угол поставят

За что ? Все ж по теме .

 

 

Генератор расчитан что бы поддерживать электроснабжение бортовой сети авто и на заряд остается очень мало,

 

Это , по моему , речь про нашемарки конца прошлого века . Нормальный гена выдает не менее 40% своего номинала уже на ХХ . Посчитайте ампераж потребителей , у себя (гена 136А) менее 14,2 В никогда не видел - значит зарядка идет . У меня АКБ 2010-го года , дачи нет , езжу мало и 95% по городским пробкам , музыка ампер на шестьдесят . Заряжать не ношу . Сдохнет - куплю новый , шесть лет - вполне нормальный срок службы .

 

 

ампераж которым заряжается акб это другое

Помните авто с амперметрами ? Там сразу после пуска до 20-25А нажимало . Если учесть , что бензонасосы были механическими , то львиную долю этого ампеража жрала АКБ . Теперь посчитайте - сколько нужно минут , чтобы восполнить пусковые потери (0,4 Ач) , даже если есть всего пять (а на исправном авто они всегда есть !) свободных ампер . ;)

 

 

 

если батарея 60 ач и она посажена

Причем тут посаженная батарея ? Речь про исправное авто и подбор АКБ к нему .

 

В общем , я для себя еще в 90-х этот вопрос решил : емкость АКБ определяется только размерами площадки под него , какое максимальное влезет , то и брать . 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Генератор в условиях города должен дозаряжать акб. Вот почему на бензиновых машинах нужно не выпендриваться 90а/ч, а ставить тот самый 70, который рассчитан к генератору. Я сейчас в поиске акб и в рамках своей штатной площадки ищу максимум емкости с учетом генератора. Разве как-тр иначе поступить возможно?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Вот почему на бензиновых машинах нужно не выпендриваться 90а/ч, а ставить тот самый 70, который рассчитан к генератору.

Тогда почему на дизелях (с их более мощным АКБ и с более высоким потребным пусковым током) ставится менее мощный генератор ?

 

 

Генератор в условиях города должен дозаряжать акб.

Святые слова , у меня именно так . Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

 

Тогда почему на дизелях (с их более мощным АКБ и с более высоким потребным пусковым током) ставится менее мощный генератор ?

 

Потому, что про ведро тебя так и не поняли. А казалось бы - куда проще?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Потому, что про ведро тебя так и не поняли.

Во-во !

Лезем в каталоги и берем дизель моего года выпуска , его генератор 124А , но его аккумулятор (BE034 800AA) гораздо большей емкости ( и пускового тока) , нежели бензиновый (BE0H5 540AA) . А вот бензиновый генератор (136А) как раз больше дизельного на постоянно расходуемый ампераж мощного бензонасоса и подогрев датчиков кислорода .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Тогда почему на дизелях (с их более мощным АКБ и с более высоким потребным пусковым током) ставится менее мощный генератор ? 

я вообще про бенз исключительно.

Но к вопросу о дизеле - в таких авто, как уже ранее здесь говорили - намного меньше потребителей. Соответственно, генератор нужен более для восполнения трат пусковых расходов.

 

После установки разномощных акб на один дизель (только для запуска двигателя) - бОльшую дозарядку потребует как вы думаете, какой АКБ? Мелкий или большой?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


После установки разномощных акб на один дизель (только для запуска двигателя) - бОльшую дозарядку потребует как вы думаете, какой АКБ? Мелкий или большой?

Я не думаю , я - знаю .  :D

ДОзарядка (т.е. восполнение именно того , что взял стартер) абсолютно одинакова . Она зависит не от емкости АКБ , а только от того , сколько сожрал пуск .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Вот. Таки получаем правильный ответ: генератор на дизеле можно поставить попроще за счет снижения числа потребителей. Емкость акб, тем не менее, согласуется с генератором, чтобы при этом малом расходе был качественный, но не такой большой, как у бензомоторных авто - дозаряд.

Мне тоже надо выяснить, что я за акб себе могу в машину поставить. Поначитался, а по полочкам не раскладывается..

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


но не такой большой, как у бензомоторных авто - дозаряд. 

А что это означает ? :blink:

Дизельный стартер , ЕМНИП , мощнее чем у бензиновой версии . Соответственно , берет от АКБ он несколько больше . Ну а подзарядка АКБ идет автоматически - батарея сама себя "запирает" после того как "нажралась" .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей8308
    • adollf
    • АлександрМурм
    • SergeyNS
    • Седдой
    • up6
    • tracker99
    • dzudi6
    • Kirill159
    • avdeevru
    • M3x
    • Кстантин
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 067
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.