Перейти к содержанию

Правильный аккумулятор на Jeep Liberty (KJ)


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, tracker99 сказал:

Просто дизелисты , как выяснилось , плюют на полярность . 

Я писал что только для Азиатского типа, где только клеммы торчат, на других не знаю. Буду показывать.:D

Плюсовой провод и так видно что с запасом, дотянется. Просто сегодня секретку сломали, пришлось болт к остатку наваривать, чтоб открутить, для этого клемму снимал,от греха подальше. Да и вспомнил про Вас, Константин Евгеньевич. 

20180120_131607.jpg

20180120_131615.jpg

20180120_131645.jpg

20180120_131730.jpg

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
48 минут назад, Аркадий34 сказал:

Буду показывать.:D

Это все для меня ? Право , не стоило .:blush:

Вся эта ботва на целую страницу началась со ссылки с обратной полярностью АКБ от бензиновода , именно его я и спрашивал . Думаю , бензиновыми рамками и стОило бы ограничиться про этот Титан , тем более , что и каталожные номера силовых жгутов у бензина и дизеля разные - к чему приводить в пример дизельную компоновку ? 

На фото разницу видно (сверху опять провод на усилитель + омыватель фар и ДХО) даже в самих клеммах . 5a636c48319a1_.thumb.jpg.9d6b0a181f5f0be451019842d36c2800.jpg

Фотографировал , размышляя о замене этой долбаной жестянки  на добротное литье . Минус то уже давно заменил , а тут не хочется от родной крышки избавляться ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Покупал точно  такой аккумулятор Space, сдох через полтора года, походу он китайский, сейчас ищу другой...

А с полярностью я тоже никогда не заморачивался, и прямая и обратная вставали всегда без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep LIBERTY 2.8 CRD 2005
GDE ECO tune
Glow Plugs 5v
Город: Калуга
Опубликовано

Optima с голубой крышкой. Забыл про все проблемы. Стоят допы при этом например Бинар, сам ставил. Стакан подогревашка омывающей жидкости, обогрев сидений. Все это с автозапуском врубается вместе. АКБ даже намеком не подвела ни разу.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано
В 10.01.2018 в 01:14, Аркадий34 сказал:

Цель была впихнуть и не резать ничего, после двух умерших Дека, поставил 

Аккумулятор автомобильный Space Asia 115D26R (90L 800A 260x173x225) - Тюмень

 

Как там Space поживает? Моя Оптима красная шесть лет прожила и начала загибаться. В -15 уже еле завелся. 

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
15 минут назад, mohax сказал:

Как там Space поживает?

Живой пока, но и морозов сильных не было.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
В 02.04.2018 в 20:22, JEEP-LIBERTY сказал:

Optima с голубой крышкой. Забыл про все проблемы. Стоят допы при этом например Бинар, сам ставил. Стакан подогревашка омывающей жидкости, обогрев сидений. Все это с автозапуском врубается вместе. АКБ даже намеком не подвела ни разу.

у тебя морская серия,самая стрессоустойчивая,не боится перевернутости и трясок и самая  мощная из оптимы и самая дорогая , при этом она тяговая

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 26.11.2018 в 08:42, mohax сказал:

Как там Space поживает? 

Умер. Ни с того ни с сего взял, падла, и сдох. Ставлю на зарядку он кипит, а ток заряда не падает.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Конечно тему можно было назвать и "неправильный аккумулятор на KJ", т.к. более актуально. Правильные, которые устанавливаются на площадку и заводят машину в морозы стоят очень дорого.  После многих экспериментов с разными аккумуляторами решился впихнуть более крупный. Установил MUTLU CALCIUM SILVER SMF115D31FR L+ EN 900A прямая пол., размеры 306х173х225, очень боялся что не войдет по высоте, ничего, вошел )), правда пришлось площадку с двух сторон пообкусывать кусачками. Емкость хорошая 100ач, ток 850, посмотрим на сколько хватит.

пс. Последний аккумулятор был тесла 75ач ток 720а, прожил год со страданиями

Изменено пользователем orm2
ДОБАВЛЮ
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
В 24.12.2020 в 18:48, orm2 сказал:

Конечно тему можно было назвать и "неправильный аккумулятор на KJ", т.к. более актуально. Правильные, которые устанавливаются на площадку и заводят машину в морозы стоят очень дорого.  После многих экспериментов с разными аккумуляторами решился впихнуть более крупный. Установил MUTLU CALCIUM SILVER SMF115D31FR L+ EN 900A прямая пол., размеры 306х173х225, очень боялся что не войдет по высоте, ничего, вошел )), правда пришлось площадку с двух сторон пообкусывать кусачками. Емкость хорошая 100ач, ток 850, посмотрим на сколько хватит.

пс. Последний аккумулятор был тесла 75ач ток 720а, прожил год со страданиями

пришли морозы, минус 15 в гараже было, двигатель еле крутил, так что не покупайте это гуано, раньше турецкие получше были, а сейчас видимо как китайцы стали делать

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

Площадка - это хорошо... Но тут вот, банально спёрли в гараже 734:( «В наличиях» нет. 
кто знает: что-то, высотой 220mm встанет?

ночью сложил картон под такую высоту, засунул, прикрыл... Вроде картон не пострадал, но «тест» так себе, не вселяет...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

писали выше, что встал h 225... Но это на дизеле. Войдёт ли в 3,7?

Изменено пользователем Cherokee2007
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

AlphaLINE  mf95d26r (Корея) 80 а/ч 700 А  пусковой

4 года безупречно. Жив и сейчас.

Размеры в норме

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
23.12.2021 в 13:18, Томомболо сказал:

4 года безупречно. Жив и сейчас.

Размеры в норме

Моя Deka 734MF (85 Ач ; пусковой 800 А по SAE  или 760 А по EN) тоже четыре года отпахала. Кондиции вполне в норме: наверное, если была МКПП, до булочной на стартере без проблем доехал бы. :D

P.S. У Deka тоже за четыре года размеры в норме остались.:yes:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
23.12.2021 в 12:18, Томомболо сказал:

Жив и сейчас.

Bären Blu Polar 12V 75Ah 730A

после 7 лет 12.3 вольта но из-за нестабильного пуска в холода купил новый...такой же.

ЗЫ-стоит электроподогреватель антифриза лунгфэй  от китайцев на 2кВТ и в мороз от -5 до...  я его пользую...может поэтому АБ так долго прожила?

 

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
27.12.2021 в 17:07, tracker99 сказал:

Моя Deka 734MF (85 Ач ; пусковой 800 А по SAE  или 760 А по EN) тоже четыре года отпахала. Кондиции вполне в норме: наверное, если была МКПП, до булочной на стартере без проблем доехал бы. :D

P.S. У Deka тоже за четыре года размеры в норме остались.:yes:

Заказал такую же Deka Ultimate 734MF 

Ещё не получил. Смущает то, что на нём нет  маркировок, только наклейки, и дата изготовления также виде наклейки. 
@tracker99 Как понять что это правильная deka, может он как-то должен упакован соответствующе, а то наклейки можно и новые наклеить, а информации особо ничего про Deka не нашёл.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
14 минут назад, MIB сказал:

Как понять что это правильная deka, может он как-то должен упакован соответствующе

Я покупал в БигТех и на тот момент сомнений в подлинности как-то и не возникало. То, что батарея из последнего прихода , т.е. моложе полугода - поверил им на слово. Когда вскрыл (у них все Деки запаяны в толстый в полиэтилен были) , разглядел  наклеечку с  8/17. Приобрел батарею в начале декабря 17-го, паззл сошелся и больше я на эту тему не размышлял. 

Да!  Деки у них были затянуты в полиэтилен, стоя на  пластиковой подставке типа такой  :Deka.thumb.jpg.cd2566daa158cc44cdf6162e5029b193.jpg

Хотел свою сфотографировать, но что-то не нашел. Как мне там объяснили, эта подставка для тех случаев, если меняемый аккумулятор был той же высоты, но с европейским типом корпуса , т.е. клеммы вровень с верхней поверхностью и с креплением верхней прижимной планкой. Если вместо такой ставить Деку (азиатский/американский тип корпуса),  то резьбы стоковых прижимных шпилек может не хватать => ставим новый АКБ на подставке.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Я понял. Большое спасибо. Это то что и нужно мне было знать.
В Биг Тех  тоже обращался, так же сказали полугодовалые у них в наличии.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@MIB , удачи.

Кстати, повнимательнее поглядел на фото  Интимидатора из моего поста - у него тоже рядом с минусовой клеммой похожая наклейка. Если ей верить, то батарейка в мае 19-го изготовлена.:yes:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Пришёл акб ещё неделю назад, поставил на днях. Крутит:good:Заказывал на WB мне так было удобно с наименьшими движениями., в Бигтех сказали что не все ТК перевозят акб, поэтому так.

Дата 10/21 круглая наклейка с боку, на фото не попала из-за клапана.

P.s. Брошюрка и картинка от продавца ни телефона ни адреса.

 

169E8FE5-CE0D-40A4-ABC5-162B38A991E4.jpeg

E5549D1C-41FE-4A84-A7CD-9C1632772DB4.jpeg

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@MIB , а площадка в комплекте была? И ручки что-то не разгляжу. У меня на родном тоже не было - еще предхоз снял и благополучно пролюбил. Приходилось иногда вытаскивать пальчиками за отбортовку - на холоде то еще упражнение.:yes:

 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
5 минут назад, MIB сказал:

Ручку снял чтоб не тёрлась по утеплителю капота.

Ого! А у меня ручка вниз съехала и  до утеплителя никак не достанет. Собственно, там при закрытом капоте между АКБ и утеплителем кулак пролезет.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
16 минут назад, tracker99 сказал:

Ого! А у меня ручка вниз съехала и  до утеплителя никак не достанет. Собственно, там при закрытом капоте между АКБ и утеплителем кулак пролезет.

Может и не достанет, посмотрю ещё раз, тогда верну на место.

мне ещё не совсем понравилось то что ручку нельзя в плотную поджать к аккумулятору, и то что она оттопырена как коромысло.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
10 часов назад, MIB сказал:

не совсем понравилось то что ручку нельзя в плотную поджать к аккумулятору, и то что она оттопырена как коромысло.

Аэродинамика плохая получается?🙂

P20214-082523.thumb.jpg.a74ed5ee4ad72757c09082a05050d14e.jpg

На мой взгляд, если и торчит, то не намного выше самих клемм, я плюнул. Гораздо неприятнее её вставлять впопыхах, да и хрен найдешь её в нужный момент.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Получилось сегодня прижать ручку, с доработкой конечно. 
Подрезал по 5мм по краям выступ направляющий на ручке, так потом получилось её в прижатом состоянии завести за один из зацепов с боков.

F065400F-8140-494B-A51E-63ABCFF4EB01.jpeg

0A65AFD3-3158-444C-AFE8-24873C54DFFE.jpeg

2 минуты назад, MIB сказал:

Рекомендую 😁

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
14 часов назад, MIB сказал:

Рекомендую

Наверное, все-таки остановлюсь на своем, стоковом варианте)) 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Подбираю  аккумулятор для другой машины, хотелось бы взять что-то проверенное или как вариант попробовать но с минимальными сомнениями))).

В магазине советуют VST, друг говорит брать Аком.

@tracker99 как Ваша DEKA ещё крутит?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • Vitalii Baluiev
    • Alehandro
    • TRS Motors
    • dibanoff
    • Chrysler
    • Лукич87
    • Villian
    • ESS
    • Марсик
    • Xtg
    • BolshoyV8
    • Gosudar
    • ALEX3
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.