Перейти к содержанию

Тюнинг пневмоподвесочных WK2


Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Создаю тему для обсуждения и сбора данных о возможности внесения изменений в подвеску, направленных на улучшение комфорта и или управляемости и надежности баллонов. Все кроме лифта и оффроуда. В идеале хотелось бы получить машину, способную адекватно ехать по битой трассе и грейдеру, не содрогающуюся всем телом на мостовых швах и заплатах в городе, и не мотыляющуюся по диагонали и вертикали при смене курса на умеренно скоростных поворотах и участках загородных дорог.

Основная претензия - избыточная жесткость и дискомфорт при малых малых ходах штока амортизаторов, наряду с недовлетоврительным гашением высоко амплитудных колебаний. ну и слабая обратная связь рулевого в околонулевой зоне, как любят писать.

Короче, как сделать другую машину 8-)) малыми силами.

Недовольство и жалобы прошу здесь не размещать, хватает других тем, где все все высказано двадцать раз. Равно как прошу в данной теме и не устраивать дискуссий, что и так все хорошо и замечательный авто. Короче, для энтузиастов.

Принимается информация к размышлению, опыт, ссылки и прочее, идеи и пр.

 

Хотелось бы обозначить сразу круг вопросов / тем / информации к размышлению.

 

1) Снижение неподрессоренных масс. Облегченные ( именно - кованые) колесные диски. Наличие в наших размерах ? Производители ? Возможность заказа пр-ва.

2) Распорка передних стоек ( стаканов кузова)

3) Утолщенные стабилизаторы от СРТ

4) Подбор и замена амортизаторов с переборкой передних пневмостоек или установкой других комплектов/компонентов

5) Подбор других пневмопружин.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

3) Имеется положительный опыт установки, по крайней мере, заднего стаба от СРТ

 

Толщина нашего 23, у СТР 25, встает без поблем, стойки СРТ стаба немного короче, но без проблем.

 

Ссылка здесь: http://www.jeepgarage.org/f109/srt-sway-bars-41763-4.html#post707413

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

5) Подбор других пневмопружин.

Это что за чудо деталь такая?

Мои скудные познания о пневмоподвесках просто рухнули.

Пружинные тоже с такой бедой маются(не все есть очень довольные) вроде как дело в шумных и жестких амортизаторах.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

4) наша передняя стойка

Quadra-lift_air_suspension_04s.jpg

 

стойка МБ164

 

_________________4f60a72a361b5.jpg

 

Вопрос - можно ли использовать амо для МЛ ей, или всю стойку, ибо есть выбор на афтермаркете

 

 

наш задний баллон

 

Quadra-lift_air_suspension_05s.jpg

 

 

Задний баллон МЛ, GL (неоригинал - арнотт)

 

113470661.jpg

 

 

 

У некоторых машин, например задний баллон Х5, в версии спорт имеет другой номер чем у обычной повески

предполагаю, что пневмопружина "жестче" т/е толшина стенок мешка ?)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 Ov 3.6
Город: Москва
Опубликовано

4) наша передняя стойка

Quadra-lift_air_suspension_04s.jpg

 

стойка МБ164

 

_________________4f60a72a361b5.jpg

 

Вопрос - можно ли использовать амо для МЛ ей, или всю стойку, ибо есть выбор на афтермаркете

 

 

наш задний баллон

 

Quadra-lift_air_suspension_05s.jpg

 

 

Задний баллон МЛ, GL (неоригинал - арнотт)

 

113470661.jpg

 

 

 

У некоторых машин, например задний баллон Х5, в версии спорт имеет другой номер чем у обычной повески

предполагаю, что пневмопружина "жестче" т/е толшина стенок мешка ?)

 

Наша платформа w166, не 164. От него и надо смотреть детали подвески. Но там аммо с регулируемой жесткостью, задние баллоны скорее всего подойдут, передние - нет. На бенцклубе написали, что мб уже выпустил какие то улучшенные задние баллоны, тоже пневма взрывается у мерсов.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Наша платформа w166, не 164. От него и надо смотреть детали подвески. Но там аммо с регулируемой жесткостью, задние баллоны скорее всего подойдут, передние - нет. На бенцклубе написали, что мб уже выпустил какие то улучшенные задние баллоны, тоже пневма взрывается у мерсов.

 

Платформа как раз от 164

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Платформа как раз от 164

Мне крайне любопытно -один из основных вопросов - подойдут ли передние и задние амо (либо стойки передние в сборе ) для 164 кузова на WK2 в части присоединительных размеров ( без существенных переделок ) и хода амо. Присущий эйрматику блок регулировки жесткости на амо это уже второй вопрос. Если так, то появляется уже выбор. Тот же бильштайн делает амо на 164.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Тут надо пробовать.

Я если честно не интересовался подвеской МЛ и ГЧ в плане конструктива.

 

Кинематика подвески и нагрузки может быть совершенно разной у машин сделанных на одной платформе.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Кто то должен рискнуть :)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

запилите себе пружины металлические и все. в круг недорого встанет вместе с заменой амортов, а лучше намного.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

запилите себе пружины металлические и все. в круг недорого встанет вместе с заменой амортов, а лучше намного.

Ты думаешь на пружинах сильно лучше?

Ссылка на комментарий

Создаю тему для обсуждения и сбора данных о возможности внесения изменений в подвеску, направленных на улучшение комфорта и или управляемости и надежности баллонов. Все кроме лифта и оффроуда. В идеале хотелось бы получить машину, способную адекватно ехать по битой трассе и грейдеру, не содрогающуюся всем телом на мостовых швах и заплатах в городе, и не мотыляющуюся по диагонали и вертикали при смене курса на умеренно скоростных поворотах и участках загородных дорог.

Основная претензия - избыточная жесткость и дискомфорт при малых малых ходах штока амортизаторов, наряду с недовлетоврительным гашением высоко амплитудных колебаний. ну и слабая обратная связь рулевого в околонулевой зоне, как любят писать.

Короче, как сделать другую машину 8-)) малыми силами.

Недовольство и жалобы прошу здесь не размещать, хватает других тем, где все все высказано двадцать раз. Равно как прошу в данной теме и не устраивать дискуссий, что и так все хорошо и замечательный авто. Короче, для энтузиастов.

Принимается информация к размышлению, опыт, ссылки и прочее, идеи и пр.

 

Хотелось бы обозначить сразу круг вопросов / тем / информации к размышлению.

 

1) Снижение неподрессоренных масс. Облегченные ( именно - кованые) колесные диски. Наличие в наших размерах ? Производители ? Возможность заказа пр-ва.

2) Распорка передних стоек ( стаканов кузова)

3) Утолщенные стабилизаторы от СРТ

4) Подбор и замена амортизаторов с переборкой передних пневмостоек или установкой других комплектов/компонентов

5) Подбор других пневмопружин.

 

По поиску в гугле можно найти много фирм, занимающихся ковкой под заказ. Например. Хотя мне показалось, что с более тяжелой резиной 275/55/20 подвеска стала лучше отрабатывать. :wizard:

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Ты думаешь на пружинах сильно лучше?

сильно мягче и надежее. а лучше - не лучше не мне решать. мне нравится больше.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 Ov 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Платформа как раз от 164

 

166-я платформа. На Джипгараж был чат с инженерами Крайслера, они сказали, что 166-я платформа. Трудно им не верить.

 

И если сравнить картинки задней подвески у джипа и МЛ166 в каталогах запчастей, то все абсолютно одинаковое.

Изменено пользователем nolevski
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

166-я платформа. На Джипгараж был чат с инженерами Крайслера, они сказали, что 166-я платформа. Трудно им не верить.

 

И если сравнить картинки задней подвески у джипа и МЛ166 в каталогах запчастей, то все абсолютно одинаковое.

 

Альянс DaimlerChrysler распался 2008 году.

Джип выпустил гранд в 10.

W 166 вышел в 11 году.

 

 

Разработать и спроектировать машину это не неделя,не месяцы, это годы.

Слабо себе представляю чтобы Крайслеровцы начали проектировать Джип еще на платформе W 166 тогда, когда Даймлер сам еще проектировал ее и W 166 еще не вышел с конвеера в производство.

 

Это что получается Даймлер вложил кучу бабла в свою платформу, а Крайслеровцы взяли и тупо выпустили на год раньше свою можель на чужой платформе к тому же они уже не имели право это делать,т.к альянса уже нет.

 

 

На забугорских форумах пишут Grand Cherokee построен на платформе ML w164: та же силовая структура кузова, те же подвески, но свои двигатели, коробки передач и трансмиссии.

 

 

На мой МЛ подходит элементы подвески от 166 кузова. Значит у меня мл построен на базе W 166?

 

Ясен красен что нет. И на ГЧ будут подходить некоторые части от 166, т.к 166 платформа это не совершенно новая с нуля разработанная платформа, это модернизированная 164.

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий

Мне кажется там все немного проще. Что W166, что X166 это доработанные платформы W164 и X164 соответственно. Видимо в кризис Мерседес решил не разрабатывать новые платформы, а доработать вполне удачные платформы ML и GL выпускаемого на тот момент поколения (у ML даже колесная база не поменялась, у GL изменилась на 2 мм, видимо из-за другой геометрии подвесок). Так что не удивительно, что, как писал Александр выше, баллоны подходят и на W164, и на W166 :wizard:

 

Блин, пока писал, GenS уже все рассказал :booze:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Видимо в кризис Мерседес решил не разрабатывать новые платформы, а доработать вполне УДАЧНЫЕ платформы ML

:hands:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Облом.Не подходят задние подушки от ML.И сами резинки не подходят.На ВК2 они длиньше из за хода подвески. :( Значит и аммы не подойдут.

Привет, пчельно, а "и сами резинки", это что ?

 

На МБ МЛ не могло быть версии типа с оффроуд пакетом и без ?

 

 

написал в кони, типа соберутся ли наконец, , обидно, на дискарь они делают стойки, на дискарь, где и так все хорошо с амо. Не думаю, что ответят, но таки /////

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

апну тему.

Бильштейн разродился амо под WK2

 

46mm Monotube Shock Absorber

 

24-225410_1.jpgenlarge.png
Part Number: 24-225410


Series: 4600 Series

*Collapsed Length (IN): 26.28
*Extended Length (IN): 31.48
*Collapsed Length (MM): 667.6
*Extended Length (MM): 799.6
*Compression @0.52m/s: 1120
*Rebound @0.52m/s: 1925
Finish: Zinc Plated
Reservoir: No
Body Design: 46mm ID Smooth Body (Non-Coilover)
 
 
если пройти по ссылке и раскрыть применяемость, то в списке все модификации от ларедо до саммита.
 
 
 
Ощущение что внутри пневмостойки стойки один и тот же амо что и на пружинах ( вспомните как жутко долбит на поднятой машине при ходе отбоя ( чего не было будь амо на пневме  более длинноходным) . Вопрос - разбирается  или, точнее, перебирается ли стойка ?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Должны разбираться, но посадочное место под пневмоподушку точно будет отличаться от пружинного.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ссылка интересная, пройдя по ней мы узнаем что есть две серии в6 и в8...а про пневму ни слова (

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Max99,

то что нашёл :-(

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Надо одну пневмостойку переднюю разобрать для эксперимента))) Вопрос кто будет жертвой)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Должны разбираться, но посадочное место под пневмоподушку точно будет отличаться от пружинного.

Если как на картинке и один и тот же амо, реально, то вопрос только должен быть в опоре пружины или пневмобаллона. Там на амортизаторе буртик, на него фиксируется сьемная чашка.

Надо одну пневмостойку переднюю разобрать для эксперимента))) Вопрос кто будет жертвой)

Вопрос где найти убитую стойку, разобрать и промерить амо, так больше свободы в действиях.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Сторонник того, чтобы менять амо комплектом, если идет замена, серии, производителя. все четыре, из одной модельной серии, но бильштайн дает для задних- с дескрипшеном не для пневмоподвески, что странно. Стоят они отдельно от подушек и пружин,что, у них ходы разные ? Странно. Геометрия кузова и подвески та же. Разные ходы амо = разные размеры амо, чего не должна явно позволить геометрия крепления.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@alex6645

имеете ввиду, что нужно проверять высоту положения буртика  под опору подушки на  амо ?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну что...тема затихла...я так понимаю что у alex6645 есть аммо штатный, предлагаю заказать bilstein и сравнить...либо найти в наличии.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Только что-то он не бьется по наличию...и в заказ как-то не очень ((( даже цена не понятна

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Гриша ХХХ
    • Dronolet
    • Wally
    • Acovant
    • Владимир 4х4
    • volvist
    • sto_egarage
    • Chester
    • SGI
    • Fox1971
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 034
    • Максимум онлайн
      1 398

    Виктор 73
    Новый пользователь
    Виктор 73
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.