Перейти к содержанию

Тюнинг пневмоподвесочных WK2


Рекомендуемые сообщения

649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Создаю тему для обсуждения и сбора данных о возможности внесения изменений в подвеску, направленных на улучшение комфорта и или управляемости и надежности баллонов. Все кроме лифта и оффроуда. В идеале хотелось бы получить машину, способную адекватно ехать по битой трассе и грейдеру, не содрогающуюся всем телом на мостовых швах и заплатах в городе, и не мотыляющуюся по диагонали и вертикали при смене курса на умеренно скоростных поворотах и участках загородных дорог.

Основная претензия - избыточная жесткость и дискомфорт при малых малых ходах штока амортизаторов, наряду с недовлетоврительным гашением высоко амплитудных колебаний. ну и слабая обратная связь рулевого в околонулевой зоне, как любят писать.

Короче, как сделать другую машину 8-)) малыми силами.

Недовольство и жалобы прошу здесь не размещать, хватает других тем, где все все высказано двадцать раз. Равно как прошу в данной теме и не устраивать дискуссий, что и так все хорошо и замечательный авто. Короче, для энтузиастов.

Принимается информация к размышлению, опыт, ссылки и прочее, идеи и пр.

 

Хотелось бы обозначить сразу круг вопросов / тем / информации к размышлению.

 

1) Снижение неподрессоренных масс. Облегченные ( именно - кованые) колесные диски. Наличие в наших размерах ? Производители ? Возможность заказа пр-ва.

2) Распорка передних стоек ( стаканов кузова)

3) Утолщенные стабилизаторы от СРТ

4) Подбор и замена амортизаторов с переборкой передних пневмостоек или установкой других комплектов/компонентов

5) Подбор других пневмопружин.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

3) Имеется положительный опыт установки, по крайней мере, заднего стаба от СРТ

 

Толщина нашего 23, у СТР 25, встает без поблем, стойки СРТ стаба немного короче, но без проблем.

 

Ссылка здесь: http://www.jeepgarage.org/f109/srt-sway-bars-41763-4.html#post707413

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

5) Подбор других пневмопружин.

Это что за чудо деталь такая?

Мои скудные познания о пневмоподвесках просто рухнули.

Пружинные тоже с такой бедой маются(не все есть очень довольные) вроде как дело в шумных и жестких амортизаторах.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

4) наша передняя стойка

Quadra-lift_air_suspension_04s.jpg

 

стойка МБ164

 

_________________4f60a72a361b5.jpg

 

Вопрос - можно ли использовать амо для МЛ ей, или всю стойку, ибо есть выбор на афтермаркете

 

 

наш задний баллон

 

Quadra-lift_air_suspension_05s.jpg

 

 

Задний баллон МЛ, GL (неоригинал - арнотт)

 

113470661.jpg

 

 

 

У некоторых машин, например задний баллон Х5, в версии спорт имеет другой номер чем у обычной повески

предполагаю, что пневмопружина "жестче" т/е толшина стенок мешка ?)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 Ov 3.6
Город: Москва
Опубликовано

4) наша передняя стойка

Quadra-lift_air_suspension_04s.jpg

 

стойка МБ164

 

_________________4f60a72a361b5.jpg

 

Вопрос - можно ли использовать амо для МЛ ей, или всю стойку, ибо есть выбор на афтермаркете

 

 

наш задний баллон

 

Quadra-lift_air_suspension_05s.jpg

 

 

Задний баллон МЛ, GL (неоригинал - арнотт)

 

113470661.jpg

 

 

 

У некоторых машин, например задний баллон Х5, в версии спорт имеет другой номер чем у обычной повески

предполагаю, что пневмопружина "жестче" т/е толшина стенок мешка ?)

 

Наша платформа w166, не 164. От него и надо смотреть детали подвески. Но там аммо с регулируемой жесткостью, задние баллоны скорее всего подойдут, передние - нет. На бенцклубе написали, что мб уже выпустил какие то улучшенные задние баллоны, тоже пневма взрывается у мерсов.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Наша платформа w166, не 164. От него и надо смотреть детали подвески. Но там аммо с регулируемой жесткостью, задние баллоны скорее всего подойдут, передние - нет. На бенцклубе написали, что мб уже выпустил какие то улучшенные задние баллоны, тоже пневма взрывается у мерсов.

 

Платформа как раз от 164

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Платформа как раз от 164

Мне крайне любопытно -один из основных вопросов - подойдут ли передние и задние амо (либо стойки передние в сборе ) для 164 кузова на WK2 в части присоединительных размеров ( без существенных переделок ) и хода амо. Присущий эйрматику блок регулировки жесткости на амо это уже второй вопрос. Если так, то появляется уже выбор. Тот же бильштайн делает амо на 164.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Тут надо пробовать.

Я если честно не интересовался подвеской МЛ и ГЧ в плане конструктива.

 

Кинематика подвески и нагрузки может быть совершенно разной у машин сделанных на одной платформе.

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Кто то должен рискнуть :)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

запилите себе пружины металлические и все. в круг недорого встанет вместе с заменой амортов, а лучше намного.

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

запилите себе пружины металлические и все. в круг недорого встанет вместе с заменой амортов, а лучше намного.

Ты думаешь на пружинах сильно лучше?

Ссылка на комментарий

Создаю тему для обсуждения и сбора данных о возможности внесения изменений в подвеску, направленных на улучшение комфорта и или управляемости и надежности баллонов. Все кроме лифта и оффроуда. В идеале хотелось бы получить машину, способную адекватно ехать по битой трассе и грейдеру, не содрогающуюся всем телом на мостовых швах и заплатах в городе, и не мотыляющуюся по диагонали и вертикали при смене курса на умеренно скоростных поворотах и участках загородных дорог.

Основная претензия - избыточная жесткость и дискомфорт при малых малых ходах штока амортизаторов, наряду с недовлетоврительным гашением высоко амплитудных колебаний. ну и слабая обратная связь рулевого в околонулевой зоне, как любят писать.

Короче, как сделать другую машину 8-)) малыми силами.

Недовольство и жалобы прошу здесь не размещать, хватает других тем, где все все высказано двадцать раз. Равно как прошу в данной теме и не устраивать дискуссий, что и так все хорошо и замечательный авто. Короче, для энтузиастов.

Принимается информация к размышлению, опыт, ссылки и прочее, идеи и пр.

 

Хотелось бы обозначить сразу круг вопросов / тем / информации к размышлению.

 

1) Снижение неподрессоренных масс. Облегченные ( именно - кованые) колесные диски. Наличие в наших размерах ? Производители ? Возможность заказа пр-ва.

2) Распорка передних стоек ( стаканов кузова)

3) Утолщенные стабилизаторы от СРТ

4) Подбор и замена амортизаторов с переборкой передних пневмостоек или установкой других комплектов/компонентов

5) Подбор других пневмопружин.

 

По поиску в гугле можно найти много фирм, занимающихся ковкой под заказ. Например. Хотя мне показалось, что с более тяжелой резиной 275/55/20 подвеска стала лучше отрабатывать. :wizard:

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Ты думаешь на пружинах сильно лучше?

сильно мягче и надежее. а лучше - не лучше не мне решать. мне нравится больше.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 Ov 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Платформа как раз от 164

 

166-я платформа. На Джипгараж был чат с инженерами Крайслера, они сказали, что 166-я платформа. Трудно им не верить.

 

И если сравнить картинки задней подвески у джипа и МЛ166 в каталогах запчастей, то все абсолютно одинаковое.

Изменено пользователем nolevski
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

166-я платформа. На Джипгараж был чат с инженерами Крайслера, они сказали, что 166-я платформа. Трудно им не верить.

 

И если сравнить картинки задней подвески у джипа и МЛ166 в каталогах запчастей, то все абсолютно одинаковое.

 

Альянс DaimlerChrysler распался 2008 году.

Джип выпустил гранд в 10.

W 166 вышел в 11 году.

 

 

Разработать и спроектировать машину это не неделя,не месяцы, это годы.

Слабо себе представляю чтобы Крайслеровцы начали проектировать Джип еще на платформе W 166 тогда, когда Даймлер сам еще проектировал ее и W 166 еще не вышел с конвеера в производство.

 

Это что получается Даймлер вложил кучу бабла в свою платформу, а Крайслеровцы взяли и тупо выпустили на год раньше свою можель на чужой платформе к тому же они уже не имели право это делать,т.к альянса уже нет.

 

 

На забугорских форумах пишут Grand Cherokee построен на платформе ML w164: та же силовая структура кузова, те же подвески, но свои двигатели, коробки передач и трансмиссии.

 

 

На мой МЛ подходит элементы подвески от 166 кузова. Значит у меня мл построен на базе W 166?

 

Ясен красен что нет. И на ГЧ будут подходить некоторые части от 166, т.к 166 платформа это не совершенно новая с нуля разработанная платформа, это модернизированная 164.

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий

Мне кажется там все немного проще. Что W166, что X166 это доработанные платформы W164 и X164 соответственно. Видимо в кризис Мерседес решил не разрабатывать новые платформы, а доработать вполне удачные платформы ML и GL выпускаемого на тот момент поколения (у ML даже колесная база не поменялась, у GL изменилась на 2 мм, видимо из-за другой геометрии подвесок). Так что не удивительно, что, как писал Александр выше, баллоны подходят и на W164, и на W166 :wizard:

 

Блин, пока писал, GenS уже все рассказал :booze:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Видимо в кризис Мерседес решил не разрабатывать новые платформы, а доработать вполне УДАЧНЫЕ платформы ML

:hands:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Облом.Не подходят задние подушки от ML.И сами резинки не подходят.На ВК2 они длиньше из за хода подвески. :( Значит и аммы не подойдут.

Привет, пчельно, а "и сами резинки", это что ?

 

На МБ МЛ не могло быть версии типа с оффроуд пакетом и без ?

 

 

написал в кони, типа соберутся ли наконец, , обидно, на дискарь они делают стойки, на дискарь, где и так все хорошо с амо. Не думаю, что ответят, но таки /////

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

апну тему.

Бильштейн разродился амо под WK2

 

46mm Monotube Shock Absorber

 

24-225410_1.jpgenlarge.png
Part Number: 24-225410


Series: 4600 Series

*Collapsed Length (IN): 26.28
*Extended Length (IN): 31.48
*Collapsed Length (MM): 667.6
*Extended Length (MM): 799.6
*Compression @0.52m/s: 1120
*Rebound @0.52m/s: 1925
Finish: Zinc Plated
Reservoir: No
Body Design: 46mm ID Smooth Body (Non-Coilover)
 
 
если пройти по ссылке и раскрыть применяемость, то в списке все модификации от ларедо до саммита.
 
 
 
Ощущение что внутри пневмостойки стойки один и тот же амо что и на пружинах ( вспомните как жутко долбит на поднятой машине при ходе отбоя ( чего не было будь амо на пневме  более длинноходным) . Вопрос - разбирается  или, точнее, перебирается ли стойка ?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Должны разбираться, но посадочное место под пневмоподушку точно будет отличаться от пружинного.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ссылка интересная, пройдя по ней мы узнаем что есть две серии в6 и в8...а про пневму ни слова (

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Max99,

то что нашёл :-(

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Надо одну пневмостойку переднюю разобрать для эксперимента))) Вопрос кто будет жертвой)

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Должны разбираться, но посадочное место под пневмоподушку точно будет отличаться от пружинного.

Если как на картинке и один и тот же амо, реально, то вопрос только должен быть в опоре пружины или пневмобаллона. Там на амортизаторе буртик, на него фиксируется сьемная чашка.

Надо одну пневмостойку переднюю разобрать для эксперимента))) Вопрос кто будет жертвой)

Вопрос где найти убитую стойку, разобрать и промерить амо, так больше свободы в действиях.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Сторонник того, чтобы менять амо комплектом, если идет замена, серии, производителя. все четыре, из одной модельной серии, но бильштайн дает для задних- с дескрипшеном не для пневмоподвески, что странно. Стоят они отдельно от подушек и пружин,что, у них ходы разные ? Странно. Геометрия кузова и подвески та же. Разные ходы амо = разные размеры амо, чего не должна явно позволить геометрия крепления.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@alex6645

имеете ввиду, что нужно проверять высоту положения буртика  под опору подушки на  амо ?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну что...тема затихла...я так понимаю что у alex6645 есть аммо штатный, предлагаю заказать bilstein и сравнить...либо найти в наличии.

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Только что-то он не бьется по наличию...и в заказ как-то не очень ((( даже цена не понятна

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.