Перейти к содержанию

Тюнинг пневмоподвесочных WK2


Рекомендуемые сообщения

83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вопрос к знатокам: задний правый амортизатор опять застучал, но я не уверен что это именно сам амортизатор, потому что ему всего пол года. Может там чашку верхнюю разбило? есть такие случаи? Где то на форуме читал, что верхнюю опору меняли люди периодически. Может это как раз мой случай? 

 

803 048__ra_p.jpg

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А что там разбивает? резиновый сердечник?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 18.04.2018 в 14:05, ALLIGATOR сказал:

deferre мне как-то меняли заднюю опору, еще по гарантии, лугкий стук был на неровностях

аналогично. меняли на доработанную версию.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите кто имеет опыт установки  амортизаторов (подходят ли от пружинной подвески или нет и какие В5 или В6), а также опыт  эксплуатации данных амортизаторов на авто с пневмой, стало жестче или нет, как управляемость, есть ли пробои и тд

Амортизатор задний серии  Bilstein B6 4600 

Амортизатор задний серии  Bilstein B8 5100 

Изменено пользователем V_ladimir
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано

Upну тему

реально интересно чем изыскания закончились

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

B8 ставят и радуются. Сам планирую. После того, как на диностенде лопнул задний левый баллон, амортизатор там начал сопливиться.

Вот пример https://www.drive2.ru/l/498757442008515213/

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 30.04.2019 в 10:25, V_ladimir сказал:

Здравствуйте, подскажите кто имеет опыт установки  амортизаторов (подходят ли от пружинной подвески или нет и какие В5 или В6), а также опыт  эксплуатации данных амортизаторов на авто с пневмой, стало жестче или нет, как управляемость, есть ли пробои и тд

Амортизатор задний серии  Bilstein B6 4600 

Амортизатор задний серии  Bilstein B8 5100 

Я ставил B8. Небо и земля со штатными. 

Штатные у меня исправные были, я их снял и продал за копейки, не нравились характеристики.

Меньше раскачка диагональная стала,

немного лучше в поворотах, и, главное у них ход больше, поэтому гораздо реже стало долбить на отбое на обычных дорогах 

И я ничего не менял, болт он в штатную опору и пр.

Жалко с передом решения нет.

 

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
1 минуту назад, AlexIV сказал:

Я ставил B8. Небо и земля со штатными. 

Штатные у меня исправные были, я их снял и продал за копейки, не нравились характеристики.

Меньше раскачка диагональная стала,

немного лучше в поворотах, и, главное у них ход больше, поэтому гораздо реже стало долбить на отбое на обычных дорогах 

У меня вопрос, так как я не особенно опытный ещё джиповод))

Поменяли задние, как то это отразилось на энергоёмкости подвески  авто в целом? проезд лежачих полицейских не изменился ж для передней подвески? могу предположить что зад при быстром переезде перестало подбрасывать. прав ли?)

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Самара 74 

Передняя как была фигней  так и осталась, но все таки общие ощущения лучше конечно, так как диагональная раскачка ушла на перекладках.  Энергоемкость лучше стала сзади, но жесче не стало,  так как характеристики амортизатора правильные,  и, а это важно, на ходе колеса вниз перестало стучать, заметно и на полицейских и при попадании колеса в небольшие ямки.

Где то в старых записях я даже фото публиковал

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
2 минуты назад, AlexIV сказал:

@Самара 74 

Передняя как была фигней  так и осталась, но все таки общие ощущения лучше конечно, так как диагональная раскачка ушла на перекладках.  Энергоемкость лучше стала сзади и, а это важно, на ходе колеса вниз перестало стучать, заметно и на полицейских и при попадании колеса в небольшие ямки

Понял, спасибо!

Радует возможность про задние конечно, про передние надо ещё почитать кто что делал

на Драйве (да и тут на форуме) уже есть опыт переделки передних стоек, что бы нормально отрабатывал шток. без стука (обрезанием пружины штока)

Но что бы поставить более энергоёмкие стойки чем родные. пока не встречалось инфо))

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Самара 74 

Никак там не переделать, да там есть пружина внтутри амортизатора, но кто там будет амортизатор вскрывать , более того. там вверху сужена  выштамповкой труба, так что и поршень через вверх не вытащить если там развальцовывать или как там делают

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Там если переделывать, то под тот же B6/B8, то надо опору амортизатора ( ту, что внутри подушки) переделывать, стачивать посадочное место под 50 мм трубу  ( при этом нужно будет снимать резиновый рукав) и  потом как то еще нарезать канавку на трубе  амортизатора для упорного  кольца нижней части камеры (рукава) амо и решать при этом  как то ситуацию с разницой диаметров, может более толстые резиновые кольца  подбирать или закатывать  алюминий до 50. Штатный амо диаметром 49  вверху (51 ниже и по всей длине )  а все человеческие имеют трубу 50 мм,  взять тот же бильштайн. 

PS. Ничего нереального нет, можно отработать технологию и предложить владельцам перебранную на брендовый амо стойку, вместо не пойми чего с Алиэкспресса.

Даже под упорное кольцо снизу можно можно не прорезать канавку, чтобы не ослаблять трубу, а выточить кольцо и посадить на точечную лазерную сварку/пайку  или втулку вообще на зажим и клей продумать, там мех. нагрузки нет. Опора на токарке изнутри растачивается, вопрос новых хомутов  рукава подушки.

Можно будет собрать нормальный авто в отношении подвески

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.