Перейти к содержанию

Шноркель на KJ


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
В 02.11.2017 в 12:58, Zvuker сказал:

Стократ на 2,8 мотор не делает шноркели

Слушай. но разницы в местоположении воздухана между моделями с дизелем и без нет. Некоторые Дизелисты в США вообще ставят воздухан от зажигалки, полагая, что другая форма крышки чуть увеличивает приток воздуха) 

так что я думаю - без разницы - они все - копия Сафари. 
у сафарей тоже не было разницы между дизелем и бензинкой..

 

В 13.11.2017 в 11:41, Zvuker сказал:

как привезут отпишусь.

да, давай! 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Привезли мне шноркель не Добинсон, а Airflow Part #: S062D. Именно для дизеля. Разница комплектов для безина (S062P) и дизеля (S062D) заключается лишь в заглушке старого отверстия воздухозаборника. А на дизеле 2.8 воздухозаборник другой, в сравнении с другими моторами. Воздух берётся за фарой, а на других - над фарой.

За 9800 - считаю, что подарок. Как будет время, буду ставить. Естественно, с фотоотчётом. По поводу закона - решил забить, распечатаю письмо Вниис на шноркели Стократ, и буду показывать. А на шноркель наклеить логотип Стократ.

 

1995_1.jpg

airboxmod5.jpg

IMG_5427modedKitWeb.jpg

IMG_5428ModedKitWeb.jpg

VNIIS_SNORK.jpg

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Установил шноркель. Потратил - 2 дня!  Если честно, гемор ещё тот! Подумайте сто раз, прежде чем принять решение к установке. В инструкции всё "просто".

С чем я столкнулся в процессе установки:

Первый трафарет, резня крыла. Всё по линиям наклеил. В итоге крепёжные отверстия шноркеля не сошлись. Пересверлил :(

5jpg_6017764_28348700.jpg

4jpg_8237087_28348713.jpg

При использовании первого трафарета обязательно снимаем на крыле поворотник (тонкой плосткой отвёрткой сверху между крылом и повторителем подеваем и всё).

Обязательно обклейте торцы капота и двери бумажным скотчем, т.к. при установки крыла покоцаете краску.

Резня кузова тоже по трафаретам. Сложнее всего - резать со стороны моторного отсека. Я использовал болгарку и насадку на дрель каменную.

3jpg_2969652_28348722.jpg

А вот с корпусом воздушного фильтра пришлось повозиться. Чтобы установить новый воздухозаборник, пришлось срезать грани усиления корпуса, в инструкции корпус фильтра без граней, плоский. Срезать грани легко - нагрев их феном , срезаем грани на горячую сапожным ножом.

2jpg_5927013_28348726.jpg

1jpg_3523919_28348730.jpg

Герметизацию корпуса фильтра делаем ТОЛЬКО с помощью чёрного герметика на НЕ силиконовой основе, иначе датчики сдохнут.

Установка корпуса фильтра с новым воздухозаборником и гофрой - психоз и пот.

Крепёж датчика открытия капота пришлось доработать болгаркой. При резки внутренней части кузова из моторного отсека оставьте верхнее крепёжное отверстие датчика.

Крепление шноркеля родным А-образным кронштейном к стойке кузова: снимаем наружный уплотнитель двери под которым прячется направляющая уплотнителя. бортик вместе крепления шноркеля придётся спилить болгаркой.

Все порезы обрабатываем цинковым грунтом и мастикой.

Работа шноркеля на ходу слышна - сопит ...приятно ;)

Установил шноркель. Потратил - 2 дня!  Если честно, гемор ещё тот! Подумайте сто раз, прежде чем принять решение к установке. В инструкции всё "просто".

С чем я столкнулся в процессе установки:

Первый трафарет, резня крыла. Всё по линиям наклеил. В итоге крепёжные отверстия шноркеля не сошлись. Пересверлил :(

При использовании первого трафарета обязательно снимаем на крыле поворотник (тонкой плосткой отвёрткой сверху между крылом и повторителем подеваем и всё).

Обязательно обклейте торцы капота и двери бумажным скотчем, т.к. при установки крыла покоцаете краску.

Резня кузова тоже по трафаретам. Сложнее всего - резать со стороны моторного отсека. Я использовал болгарку и насадку на дрель каменную.

А вот с корпусом воздушного фильтра пришлось повозиться. Чтобы установить новый воздухозаборник, пришлось срезать грани усиления корпуса, в инструкции корпус фильтра без граней, плоский. Срезать грани легко - нагрев их феном , срезаем грани на горячую сапожным ножом.

Герметизацию корпуса фильтра делаем ТОЛЬКО с помощью чёрного герметика на НЕ силиконовой основе, иначе датчики сдохнут.

Установка корпуса фильтра с новым воздухозаборником и гофрой - психоз и пот.

Крепёж датчика открытия капота пришлось доработать болгаркой. При резки внутренней части кузова из моторного отсека оставьте верхнее крепёжное отверстие датчика.

Крепление шноркеля родным А-образным кронштейном к стойке кузова: снимаем наружный уплотнитель двери под которым прячется направляющая уплотнителя. бортик вместе крепления шноркеля придётся спилить болгаркой.

Все порезы обрабатываем цинковым грунтом и мастикой.

Работа шноркеля на ходу слышна - сопит ...приятно ;)

Установил шноркель. Потратил - 2 дня!  Если честно, гемор ещё тот! Подумайте сто раз, прежде чем принять решение к установке. В инструкции всё "просто".

С чем я столкнулся в процессе установки:

Первый трафарет, резня крыла. Всё по линиям наклеил. В итоге крепёжные отверстия шноркеля не сошлись. Пересверлил :(

При использовании первого трафарета обязательно снимаем на крыле поворотник (тонкой плосткой отвёрткой сверху между крылом и повторителем подеваем и всё).

Обязательно обклейте торцы капота и двери бумажным скотчем, т.к. при установки крыла покоцаете краску.

Резня кузова тоже по трафаретам. Сложнее всего - резать со стороны моторного отсека. Я использовал болгарку и насадку на дрель каменную.

А вот с корпусом воздушного фильтра пришлось повозиться. Чтобы установить новый воздухозаборник, пришлось срезать грани усиления корпуса, в инструкции корпус фильтра без граней, плоский. Срезать грани легко - нагрев их феном , срезаем грани на горячую сапожным ножом.

Герметизацию корпуса фильтра делаем ТОЛЬКО с помощью чёрного герметика на НЕ силиконовой основе, иначе датчики сдохнут.

Установка корпуса фильтра с новым воздухозаборником и гофрой - психоз и пот.

Крепёж датчика открытия капота пришлось доработать болгаркой. При резки внутренней части кузова из моторного отсека оставьте верхнее крепёжное отверстие датчика.

Крепление шноркеля родным А-образным кронштейном к стойке кузова: снимаем наружный уплотнитель двери под которым прячется направляющая уплотнителя. бортик вместе крепления шноркеля придётся спилить болгаркой.

Все порезы обрабатываем цинковым грунтом и мастикой.

Работа шноркеля на ходу слышна - сопит ...приятно ;)

imagejpg_4975946_28348743.jpg

Жаль мало фото, т.к. в процессе мой старенький телефон решил прекратить своё существование.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Встретися с одним кащееводом. Дизель+шноркель. Говорит, что при езде слышно как "работает" ))) и расход топлива увеличился (

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Работу шноркеля  слышно, сопит. Но быстро привыкаешь. Расход остался прежним.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
В 30.11.2017 в 16:43, Zvuker сказал:

Работу шноркеля  слышно, сопи

С закрытым окном тоже?? Если да - жена моя его спилит :-(

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
В 04.12.2017 в 07:44, Hechicero сказал:

С закрытым окном тоже?? Если да - жена моя его спилит :-(

Даже при закрытом...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 632
    • Максимум онлайн
      1 398

    icenet
    Новый пользователь
    icenet
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.