Перейти к содержанию

Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Вопрос к тем, кто уже имеет опыт эксплуатации WK2.

 

В воскресенье забираю машину из салона. Предлагают установить защиту картера Мопар (либо же весь набор защит от Мопар: картер, бак, раздатка) или же неоригинал из полимера. Что интересно, неоригинал дороже.

Скажите, имеет ли защита для данной машины практическую пользу? В говны особо лазить не собираюсь, клиренс вполне достойный (а с пневмой так вообще большой). Кроме того не уменьшит ли данная защита клиренс и не ухудшит ли проходимость?

 

Заранее спасибо за советы и мнения.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Искал поиском, нет отдельной темы

Собсна топик такой.

Есть защиты Mopar. Есть Шериф. Все есть в прайсах дилера (могу фотку прайсов выложить если надо)

Погуглив нашёл контору , которая продает Шериф защиты (сталь и алюм) и ставит их же в Питере и Москве. Цены с ходу адекватнее дилерских. Нет у Шерифа только защиты бензобака, искал в инете аналог Мопару, пока не нашел

Вопрос такой: ставил ли кто эти защиты и где?

Вопрос полезности/бесполезности здесь не обсуждается.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Вопрос такой: ставил ли кто эти защиты и где?

 

Ставить - не ставил, но собираюсь.

Видел вживую и ту и другую (защиту картера). Шериф, которая стальная - не айс. Не понравилось, что две части передней защиты скреплены болтами и болты торчат вниз, т.е. есть шанс зацепить ими камень или пень, на лесной дороге. Ну и проушины крепежные доверия не внушают, хлипкие. Аллюминь не видел, пишут, что толще. По форме, думаю что такая же. Мопаровская же выглядит гораздо солиднее. Правда, она узковата, от грязи защита слабая.

Что буду ставить, еще не решил, надо съездить аллюминиевую у шерифа глянуть. Говорят, что есть в наличии в Питере. Может быть, буду ставить защиту картера Мопаровскую, а защиту раздатки и бензобака неоригинал.

Вот еще контору нашел http://www.avtom-spb.ru/price/zashita.html Обещали согнуть защиту "по месту". Просили оставить машину на пару дней. Делают и из стали и из аллюминия.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Как то вот неуютно ставить защиту, придуманную на месте. Мопар согласен, лучше тем, что он уже спроектирован серийно. Я думал Шериф просто копия Мопара, видать ошибаюсь?

Тогда можно заказать доставку оригинала Мопар из Штатов на Финку (доставка всех 3-х защит будет около $120) и оттуда уже самовывозом. Получается экономия в $300 по отношению к клубным ценам тут

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Я думал Шериф просто копия Мопара, видать ошибаюсь?

 

Сильно ошибаетесь))) Я тоже сначала думал, что слепили "по образу и подобию", а на самом деле такой "дерибас" :crazy:

Из Штатов заказать хорошо, тем более что надо уже 3 комплекта, у друзей тоже Грандейки есть :rolleyes: В складчину получается дешевле. Смущает, что Мопаровсая защита весит не хило, толщина 4 мм. Она не гнутая, она штампованная.

У Мопара защиты вроде как три: картера, раздатки и бензобака. Защиты АКПП у Мопара нет. Шериф переднюю делает на картер из 2-х частей. Делает еще защиту на АКПП сразу вместе с раздаткой. На бензобак не делает вовсе. Стальная защита у шерифа только от веток, она всего 2,5 мм. Возможно из аллюминия будет лучше.

Те ребята, что "согнуть по месту" обещали, могут сделать любые. Сидят они на Пулковке, можно подъехать, обсудить. Для бензобака думаю заказывать у них. Бензобак у WK2 пластиковый, защитить все таки нужно. А вперед буду думать, в какой "комбинации" и у кого заказывать. :rolleyes:

Изменено пользователем Джипофф
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

А защита от Мопар одинакова для всех двигателей? Или же разные модификации?

Подойдет ли защита от 3,6 литра для 3.0 CRD?

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

По моему мнению - имеет.

Я по говнам разным тоже нечасто езжу, зато часто паркуюсь в городе, в том числе и на бордюрах.

Пару раз было, когда слезал-залезал цеплял брюхом (высокие бордюры были).

Так что защита - полезная штука.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Мне поставили у ОД забесплатно, в качестве компенсации за апрельское повышение цен.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Искал поиском, нет отдельной темы

 

 

Как это нет, вот обсуждали: http://jeep4x4club.ru/topic/10404-zashita-dnisha/

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Вопрос к тем, кто уже имеет опыт эксплуатации WK2.

 

В воскресенье забираю машину из салона. Предлагают установить защиту картера Мопар (либо же весь набор защит от Мопар: картер, бак, раздатка) или же неоригинал из полимера. Что интересно, неоригинал дороже.

Скажите, имеет ли защита для данной машины практическую пользу? В говны особо лазить не собираюсь, клиренс вполне достойный (а с пневмой так вообще большой). Кроме того не уменьшит ли данная защита клиренс и не ухудшит ли проходимость?

 

Заранее спасибо за советы и мнения.

 

Я тоже в говны не часто, но защиту двигателя и раздатки поставил (оригинал, на тот момент других не было). Не те деньги чтобы экономить.

Да и устанавливать у официалов не обязательно. я ставил не у них.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Как это нет, вот обсуждали: http://jeep4x4club.ru/topic/10404-zashita-dnisha/

 

В этой теме речь о GC WK2 на модели старшего производства вариантов полно.

 

По теме: поставил оригинальную защиту двигателя и раздатки, защита двигателя и впрямь узковата от грязи не пойдет по монтажу без проблем, на раздатку норм. но пришлось демонтировать две пластинки о которых в инструкции ни слова, без демонтажа никак, очень криво, не в горизонт.

Ставил в частном сервисе, можно сказать у товарищей.

На бензобак пока зажал, значительно дороже остальных, может потом поставлю.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А защита от Мопар одинакова для всех двигателей? Или же разные модификации?

Подойдет ли защита от 3,6 литра для 3.0 CRD?

 

В дилерском прайсе она одна и таже на все двигатели. Надо у дилера спросить еще раз

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Сильно ошибаетесь))) Я тоже сначала думал, что слепили "по образу и подобию", а на самом деле такой "дерибас" :crazy:

Из Штатов заказать хорошо, тем более что надо уже 3 комплекта, у друзей тоже Грандейки есть :rolleyes: В складчину получается дешевле. Смущает, что Мопаровсая защита весит не хило, толщина 4 мм. Она не гнутая, она штампованная.

 

Вот сейчас вентилирую вопрос.

Есть сайт

Они доставляют по миру мопаровские части. Переписываюсь с ними, сколько до финки все 2 защиты доставить. На сайте стоит Европа - $108 доставка всех 3-х защит. Ну а цены на защиты сами видите какие

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Считаю, что обязательно стОит устанавливать защиту везде. Поймать можно и на трассе что-либо крупное, чего только не валяется. Так что вопрос актуален не только для бездорожья...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Считаю, что обязательно стОит устанавливать защиту везде. Поймать можно и на трассе что-либо крупное, чего только не валяется. Так что вопрос актуален не только для бездорожья...

 

Это уж точно. Ехали как-то на НГ в Финку, встретились на заправке на Новой риге, тронулись, не успели проехать и 500 метров, как наехали на лопату, которая просто валялась в правой полосе. Обошлось, но могло быть и хуже, и поездка бы закончилась не начавшись.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Это уж точно. Ехали как-то на НГ в Финку, встретились на заправке на Новой риге, тронулись, не успели проехать и 500 метров, как наехали на лопату, которая просто валялась в правой полосе. Обошлось, но могло быть и хуже, и поездка бы закончилась не начавшись.

 

Лопата говорите, Новая рига.

А как Вам Отрадное, Северный бульвар, проливной дождь, в колее арматура d14, L=60-70см. - результат дырка в днище почти под диаметр арматуры. Арматура после наезда согнулась и отскочила в траву.

Вот так бывает и далеко ходить не надо.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Лопата говорите, Новая рига.

А как Вам Отрадное, Северный бульвар, проливной дождь, в колее арматура d14, L=60-70см. - результат дырка в днище почти под диаметр арматуры. Арматура после наезда согнулась и отскочила в траву.

Вот так бывает и далеко ходить не надо.

 

Бывают разные истории.

На ФРил-2 тоже такие же баки из пластика сзади. Чувак на Литейном мосту в Питере словил кусок рессоры прямо в бак. Так что защиту можно и поставить. Но вопрос в том, что таких историй по одна на тыщу машин может быть...

У приятеля, например, полная защита от бампера до бампера. Так в обычной луже в лесу доска вошла в щель 1 см между защитой и бампером и порвала внутри двигатель.

У меня ни на одной машине ничего такого не было без защит. А ездил я по-всякому и не только по асфальту.

ИМХО для города и просто обычных грунтовок нет смысла ставить защиты. Я себе ставлю полные т.к. эксплуатировать буду пепелац по полной катушке на реальном бездорожье

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Вопрос к тем, кто уже имеет опыт эксплуатации WK2.

 

В воскресенье забираю машину из салона. Предлагают установить защиту картера Мопар (либо же весь набор защит от Мопар: картер, бак, раздатка) или же неоригинал из полимера. Что интересно, неоригинал дороже.

Скажите, имеет ли защита для данной машины практическую пользу? В говны особо лазить не собираюсь, клиренс вполне достойный (а с пневмой так вообще большой). Кроме того не уменьшит ли данная защита клиренс и не ухудшит ли проходимость?

 

Заранее спасибо за советы и мнения.

 

Я поставил неоригинал, стальной. Клиренс съел 3-5мм. Говорят, что Мопаровские защиты и полимерные в том числе скрипят на креплениях. Не проверял.

 

А вообще вещь нужная... Летел по трассе, а на полосе коробка почтовая а-ля СССР. Слева отбойник, справа поток плотный... Короче хрустнула фанера. В коробке могло быть все что угодно, от бабушкиных склянок с яблоками до железяк из лифт-комлекта для очередного жипера. :crazy: Хорошо, что обошлось без последствий, и наличие защиты в такой ситуации - и есть практическая польза. Ну и ессессно присоединяюсь ко всему вышесказанному.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Искал поиском, нет отдельной темы

Собсна топик такой.

Есть защиты Mopar. Есть Шериф. Все есть в прайсах дилера (могу фотку прайсов выложить если надо)

Погуглив нашёл контору , которая продает Шериф защиты (сталь и алюм) и ставит их же в Питере и Москве. Цены с ходу адекватнее дилерских. Нет у Шерифа только защиты бензобака, искал в инете аналог Мопару, пока не нашел

Вопрос такой: ставил ли кто эти защиты и где?

Вопрос полезности/бесполезности здесь не обсуждается.

ставил. я. в форисе. на орбели.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Внесу и я свои 3 копейки.

Купил и поставил защиту раздатки и двигателя. Не понравилось, зебра какая-то. По моему еще двух не хватает - вместо пластмассовой крышки от бампера до движка, и другую пластмасску, прикрывающую от пыли коробку, тоже хочу закрыть. Переговорил с несколькими сервисами по вопросу составить полную защиту - оригинальная и неоригинальная не стыкуются. Что касается защиты топливного бака - купил оригинальную и поехал ставить, а перед этим заехал на заправку и залил полный бак. Загнали на подъемник, подняли... оказывается ставить нужно с пустым баком. Защита ставиться на тоже крепление что и бак, так что полный мастера очень испугал и от работы отвратил...

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В этой теме речь о GC WK2 на модели старшего производства вариантов полно.

 

Я лишь намекнул, что все можно изготовить здесь. Будет и технологичнее и прочнее. Разницы нет на какой автомобиль. Там по ссылке есть фото защит на моем KJ, можно рассматривать в качестве примера.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Вот сейчас вентилирую вопрос.

Есть сайт

Они доставляют по миру мопаровские части. Переписываюсь с ними, сколько до финки все 2 защиты доставить. На сайте стоит Европа - $108 доставка всех 3-х защит. Ну а цены на защиты сами видите какие

 

Созвонился с ребятами с указанного сайта. Да, сказали, что одна из защит весит около 37 кило. Поэтому доставка всех трёх в финку почтой будет ~$700

Ни разу не айс :wacko:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

В результате поставил штатную мопаровскую на переднюю подвеску (картер). Поглядим необходимость дополнительной защиты на раздатку и бак... В крайнем случае на 10 тыс. ТО поставлю.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Я лишь намекнул, что все можно изготовить здесь. Будет и технологичнее и прочнее. Разницы нет на какой автомобиль. Там по ссылке есть фото защит на моем KJ, можно рассматривать в качестве примера.

 

По поводу прочнее не уверен.

Делал у таких же ребят защиты бензобака на свой Фрил. Была и фирменная защита, но дорого. делали из алюминия 5 или 6 мм. Вопщем через месяц погнулась и глушак прижала чутка. Т.к. опыта нет в проектировании защит на данный пепелац, то не додумали ребра жесткости видимо

Так что как то с опаской я отношусь к защитам на заказ. ИМХО лучше копия фирменной.

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Поставил оригинал двигателя и раздатки. Ставили друзья в сервисе, все за 15 мин, все на штатные места. Защита коробки уже стоит в базе. Двигатель так высоко задран, что картер никогда там не повредишь и защита закрывает только рычаги (даже в прайсе так написано - защита рычагов). Защита раздатки сделана по уму - имеет даже противовес килограмм на 10, т.к. ставится ближе к правой стороне. Бензобак расположен ооочень высоко, его пробить можно исключительно на буераках и только при движении задним ходом (наехать на какой-то штырь). Защищать его за 13000р - на любителя. У официалов предыдущие защиты стоят по 6000р, в обычном магазине - по 4000р.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Коллеги,а кто-нибуть рассматривал установку таких защит http://www.asfir.com/catalogueEN.asp ? Вроде сделаны грамотно.

Изменено пользователем Che Guevara
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Коллеги,а кто-нибуть рассматривал установку таких защит http://www.asfir.com/catalogueEN.asp ? Вроде сделаны грамотно.

 

Не открывает линк

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Можно в поисковике набрать asfir.com.Израильская контора,много чего выпускает.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Описание

 

Собственно вот то, что предлагается этой конторой для Гранда. Но пока пишут только про бензин.

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 298 гостей (Посмотреть всех)

    • galant678
    • MasDan
    • brat-kondrat
    • AL-powerman
    • nilipuch
    • AndreiGtn
    • The Punisher
    • tracker99
    • Фургон
    • qop
    • LonesomeDove
    • Rommel-86
    • AlexMalush
    • юрий421
    • CHAOS
    • alex.md
    • Михаил ЕКБ
    • BeAr58
    • seeking
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass 2018 года с двигателем 2.4 MultiAir и пробегом 140 000 км обратился в TRS Motors после серьезной неисправности. Машина начала резко перегреваться, температура поднималась до критических значений, в результате чего автомобиль пришлось доставлять в сервис на эвакуаторе. При осмотре специалисты обнаружили в расширительном бачке характерную эмульсию — смесь моторного масла и охлаждающей жидкости. Такая проблема требует немедленного решения, так как может привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Что могло стать причиной смешивания жидкостей?

      Основных причин смешивания масла и антифриза может быть несколько. В случае с этим Jeep Compass первым подозреваемым стал теплообменник. Этот элемент конструкции часто является слабым звеном, где возможно нарушение герметичности между контурами. Если в металлическом радиаторе образуется микротрещина или происходит разгерметизация, масло под давлением может попадать в систему охлаждения. Однако это не единственная возможная причина — проблема может крыться и в самом двигателе, например, в повреждении прокладки ГБЦ или коррозии элементов системы охлаждения.

      Как проводится диагностика проблемы?

      Для точного определения причины смешивания жидкостей в TRS Motors проводят комплекс диагностических процедур. Первым этапом является опрессовка системы охлаждения — проверка на герметичность под давлением. Это позволяет выявить возможные места утечек. Затем проверяется сам теплообменник — его демонтируют и тестируют отдельно. Если с теплообменником все в порядке, диагностика продолжается с более глубоким анализом состояния двигателя — проверяется целостность прокладки ГБЦ, состояние головки блока цилиндров и другие параметры. Такой комплексный подход позволяет точно определить источник проблемы.

      Какие могут быть последствия для двигателя?

      Смешивание масла и антифриза — серьезная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Масло, попавшее в систему охлаждения, ухудшает теплоотвод и может забивать каналы радиатора. Антифриз в масле резко снижает его смазывающие свойства, что приводит к повышенному износу деталей двигателя. Если вовремя не устранить проблему, последствия могут быть катастрофическими — от перегрева и деформации головки блока цилиндров до полного выхода двигателя из строя. Именно поэтому так важно при первых признаках проблемы (эмульсия на щупе или в расширительном бачке, белый дым из выхлопа) сразу обращаться в специализированный сервис, такой как TRS Motors.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 510
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий2208лето
    Новый пользователь
    Дмитрий2208лето
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.