Перейти к содержанию

Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

@Lobsterman,
Я так и не услышал ответа, "что тогда?"... альтернативу предложите. Не для себя, у меня мопар закатан по всему дну и мне его хватает, а остальное на рынке - убогое алюминивое г... которое скрипит и шланги перетирает пока не доработаешь даже не рассматривал. Может не там смотрел? :D

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman,

Я так и не услышал ответа, "что тогда?"... альтернативу предложите. Не для себя, у меня мопар закатан по всему дну и мне его хватает, а остальное на рынке - убогое алюминивое г... которое скрипит и шланги перетирает пока не доработаешь даже не рассматривал. Может не там смотрел?)))

я себе поставил Motodor

http://www.motodor.pro/catalog/?marka=4423&model=4480&model_year=0&quick

за те деньги что она стоит ,  это суперрезультат

подходит идеально , крепеж в комплекте даже с запасом лежит

алюминивые всякие дела это не серьезно ... это пыльники будут а не защиты . 

Кому нужен именно пыльник , я бы ставил композитную, а не алюминивую .  Из базальтопластика например.

Или вот лабусы делают .  На Jeep не знаю как оно , но на других марках авто эти лабусы проверены в деле неоднократно.

http://www.rlm.lv/предлагаемые-услуги/защита-двигателя/jeep/

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип
Опубликовано

короче экзист отказал на кпп и РК, автодок шлет на картер, приедет, буду примерять на 3,0 бензин, потом отпишусь для таких как я - страждующих)) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Держал в руках я этот мопар ... защитой называть это не стану ... хлипковата ... на серьезном бездорожье защитить она ничего не сможет

А на не серьезном она и нафик не нужна .  Это не защита, а металлический  пыльник за кучу бабла .  Чтобы защита была зашитой

она должна быть силовой ,  а не декоративной . 

 

Может быть мы о разных вещах говорим? защита баков, например, хлипковата? ее в машину то погрузить в одиночку не сильно легко... У меня есть отзывы от джиперов, которые гоняют ВК2 в хвост и в гриву по нормальному бездорожью, так вот именно они сменили алюминий на оригинал после своих покатушек. Ну а так, каждому свое...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как мне кажется, копированием (причем не самым удачным) Мопара занимаются только у нас, в других странах только добавляют отсуствующие компоненты - защиту АКПП, защиту переднего и заднего бамперов + активного круиза, но основное силовое железо оригинал.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип
Опубликовано

я себе поставил Motodor

http://www.motodor.pro/catalog/?marka=4423&model=4480&model_year=0&quick

за те деньги что она стоит ,  это суперрезультат

подходит идеально , крепеж в комплекте даже с запасом лежит

 

Вот и мотодор ответил по 3,0 бензин: "Нет, на Ваш автомобиль у нас пока не произведена защита."

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Сергей, я вообще приверженец композитной защиты и категорически против металла.

Но не будем о том, что лучше композит или металл.

Что касается металла и мопара, то у меня был опыт установки не оригинальных защит.... скажу так, что мопар сделан очень качественно и грамотно, помимо самой толщины металла, мопаровская защита имеет продольные элементы формовки, которые добавляют жесткости защите и согнуть такой лист намного сложнее я уже не говорю, что производство подобной защиты в разы дороже. В свою очередь не оригинальная защита это как поавиль просто листовой кусок, зачастую даже без отверстий под сливные болты и без вентиляционных отверстия, ибо не забываем, что масло в ДВС дополнительно охлаждается и воздушного.

Также не нужно забывать и о том, что чем толще лист металла, тем тяжелее защита и как следствие тем тяжелее морда и тем больше она проседает. Для тех у кого пневма это не принципиально, но для рестаилов это принципиально в свете поголовно просевших пружин.

 

Что касается кЕтая, то это общемировая тенденция!

Сейчас практически все автопроизводители изготавливают фильтра и запчасти в кЕтае, дабы удешевить свои издержки!НО! Китай Китаю рознь... есть китай, что нос воротит, а есть производства типа Фокскона, где изготавливают всеми любимые айфоны от которых все с ума сходят.

Кстати, эта же экономия и нам на руку, ибо для нас расхода и запчасти также стоят дешевле, главное чтобы не падало качество!

Что касается защиты, то не помню чего на бирках было указано, точнее где она изготавливалась, но если в кЕтае, то это простое изделие и изготавливать его на сверхточном оборудовании в Германии например дотошными немцами глупо.

 

Кстати по роду деятельности иногда заказываем из кЕтая, нареканий к качеству продукции пока не было. А если и возникали вопросы, то все исправляли.

 

А если уж совсем в маразм, то в прошлом году перед НГ ко мне приезжал друг из периферии в надежде купить себе машину. После долгих и безуспешных поисков(бюджет был маловат), зашли с ним в салон Лифана.

В итоге был приобретен Лифан Сибриум в максимален с кучей опций.

Так он с него до сих пор пылинки сдувает - доволен до соплей.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я понимаю можно быть недовольным ценой Мопара, но назвать его защиты китайской поделкой?! Я не могу припомнить видел ли я когда либо что то более серьезное в серийном исполнении.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот и мотодор ответил по 3,0 бензин: "Нет, на Ваш автомобиль у нас пока не произведена защита."

Еще раз

эта неоригинал защита  дорейстал 3л дизель  оверленд  на пневме = защита дорейстал 3.6 бензин лимитед   = защита рестайл 3л бензин ларедо

что вам отвечает манагер из мотодора ? тоже что написано у них на сайте ... а там только про 3.6

Искать, чтобы было написано именно для "3.0 бензин"  вы будете еще очень долгое время ...

Я понимаю можно быть недовольным ценой Мопара, но назвать его защиты китайской поделкой?! Я не могу припомнить видел ли я когда либо что то более серьезное в серийном исполнении.

Т.е.  он  мэйд ин юса чтоль ???

и  гтд с чиной поддельная , специально чтобы опорочить икону стиля .

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну еже ли пошел такой интересный спор, то его можно решить в субботу на клубном выезде. Там и посмотреть у кого какая буханка. Вот там то и будет наглядно понятно кому и где. И кто ездит а кто нет.

Это официальное приглашение на серьезное испытание своего коня  и себя самого. Увидим в деле так сказать, а то буковки строчить  мы все ................... :D

Спасибо за приглашение ,  но я не смогу его посетить .  У меня рабочий день . 

Ссылка на комментарий

Т.е. он мэйд ин юса чтоль ??? и гтд с чиной поддельная , специально чтобы опорочить икону стиля .

большинство производства уже давно перенесены в Китай и это не значит что это подделка,

...только в кризисные времена америкосы чухнули и потихоньку начинают выводить свои активы оттуда, потому как Китай начал стремится к независимости как и Россия.

 

и кстати Андрей Up6 с Америки как раз и привезёт, если смущает Китай :up:

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Т.е. он мэйд ин юса чтоль ???

и гтд с чиной поддельная , специально чтобы опорочить икону стиля .

Ху из мэйд ин хз, давно было в 11году, да и не смотрел я на наклеечки, а изделие устанавливал. Изделие качественное, выражение "китайская поделка" ставит это под сомнение, что по моему мнению безосновательно.
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ху из мэйд ин хз, давно было в 11году, да и не смотрел я на наклеечки, а изделие устанавливал. Изделие качественное, выражение "китайская поделка" ставит это под сомнение, что по моему мнению безосновательно.

Нужного мне качества в данном изделии не увидел .  Все остальное , цена, страна происхождения, наличие полных клонов

на таобао за совсем смешные деньги, это вторичные половые признаки.   

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Нужного мне качества в данном изделии не увидел . Все остальное , цена, страна происхождения, наличие полных клонов

на таобао за совсем смешные деньги, это вторичные половые признаки.

Хм, аж интересно стало, фото или картинку нужного качества можно увидеть?
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Чёта потянуло запашком не согласованной коммерческой деятельности :shades:

Если пахнет , так освежитель примините .   Ластик же у вас всегда под рукой .

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Таки это не проблема. Выезд с 15 по 17 включительно. А ночью более эффектно получиться. :good::tanksmile:

Или засчитываем ""слив" :D

15, 16 - работаю .  Ночью сплю .  А тратить свой единственный выходной на  меренье письками , не имею никакого желания.

У вас там народу много будет , авось найдете с кем померятся.   Даже искренне пожелаю вам победы . :D

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип
Опубликовано

Новлайн, Мотодор, Шериф, Альфеко, ТСС все твердят, что нет пока защит на 3,0 бензин. АВС дизайн и Ривал не отписались пока. Я понимаю, что по идее должно всё подходить.

Короче буду Новлайна мострячить. Я так понял, нет пока обладателей альтернативных защит на зажигалке 3,0 среди одноклубников...Тоже не плохо, первым буду))

 Одно дело, когда по дыркам несовпадение, то не проблема - рассверлим, подогнем - сами с руками, как сказал Lobsterman "приколхозить" можно,  другое дело, когда вообще не подходит, другие отливы картера, в других местах расширения итд... Тогда только взад-вертать).

По композитной считаю, что одноразово спасти может, затем на выброс... Другое дело сталь - отхерачил кувалдометром, поставил и дальше по тихой грусти попёр, благо опыт уже есть с этими делами. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: джип
Опубликовано

Машинку забрал, оказалось, что защита картера стоит с завода (сталь), плюс к этому "на всякий" прикинули защиту, которая пришла от новлайна - говорят не подходит совсем (сам не примерял), теперь буду думать, что ставить на РК и коробку взамен пластикового пыльника.

По идее защиты на РК и АКПП 3,0 не должны отличаться от исполнения 3,6? Но также есть сомнения - удивило, что машина пришла не с джойстиком, а с полноценым рычагом АКПП. 

Ссылка на комментарий

 

 


Другое дело сталь - отхерачил кувалдометром, поставил и дальше по тихой грусти попёр, благо опыт уже есть с этими делами.

 

И люминь аналогично. Поставил как-то себе защиту бака, алюминиевую. Прошлой осенью она дождалась своего часа - на загородной грунтовке камень поймал большой. Сначала удар пришелся на рычаг подвески, потом на лонжерон, далее - на защиту бака. Спасла. Сняли, отхерачили кувалдой и поставили на место :) А так бы остался в лесу с недвижимостью :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип
Опубликовано

@deni18, и без крюклв на морде? :) Чем джойстик не устраивает? 

С крюками! По джойстику боялся, что не удобно будет, где какое положение, пока на копм не посмотришь... Да и люди ЖАЛУЮДЗЯ на это! <_<

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип
Опубликовано

И люминь аналогично. Поставил как-то себе защиту бака, алюминиевую. 

 

А что ставил? По защите баков, я так понимаю, нет пока альтернатив люминию в РФ. тоже сейчас думаю, что воткнуть в те места73474628025be761dfff1139ec4c923e.gif

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип
Опубликовано

 По защите баков, я так понимаю, нет пока альтернатив люминию в РФ. 

Хотя есть... сталь, "Альфеко" делает alf4804 для солярочки правда указывают, только вопрос остается "баки отличаются дизель и бензин или нет?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Защита Мопар стоит везде (двигатель, раздатка, баки), кроме АКПП, она вообще существует для коробки ?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • avdeevru
    • Voldemarych
    • Acovant
    • Лукич87
    • tracker99
    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7545
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.