Перейти к содержанию

Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано

Установил себе защиту из алюминия 4 мм на все днище состоит из 7-х частей. Когда покупал что-то сомневался, но когда все встало как надо и защито что надо, то остался доволен. Осталось провести испытания в полях.

post-14155-0-63685100-1354717890_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Установил себе защиту из алюминия 4 мм на все днище состоит из 7-х частей. Когда покупал что-то сомневался, но когда все встало как надо и защито что надо, то остался доволен. Осталось провести испытания в полях.

post-14155-0-63685100-1354717890_thumb.jpeg

Подскажи, а где покупал и сколько стоит?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Установил себе защиту из алюминия 4 мм на все днище состоит из 7-х частей. Когда покупал что-то сомневался, но когда все встало как надо и защито что надо, то остался доволен. Осталось провести испытания в полях.

post-14155-0-63685100-1354717890_thumb.jpeg

Похоже на авс-дизайн,фотка часом не с exist?Тоже заинтересовался,но смущает цена на сайте - всего 10тыщ,менеджер по телефону уточнить не смог,то ли за все,то ли за кажную.Толщина листов какая?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Установил себе защиту из алюминия 4 мм на все днище состоит из 7-х частей. Когда покупал что-то сомневался, но когда все встало как надо и защито что надо, то остался доволен. Осталось провести испытания в полях.

post-14155-0-63685100-1354717890_thumb.jpeg

Похоже это будет хит, учитывая, что это первая альтернатива мопаровской защите баков, которая вдвое дороже всех этих листов вместе взятых. Одно но, 4 мм алюминий будет не такой крепкий.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано

покупал тут http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/grand-cherokee/abcalum-0410ABC-6.html

за установку 1600 руб отдал. я бы не сказал что она не крепкая...хотя время покажет. Фотка с их сайта. Свою не успел сфоткать, т.к. телефон лежал в салоне, а когда опустили, то уж не стал заморачиваться :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

покупал тут http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/grand-cherokee/abcalum-0410ABC-6.html

за установку 1600 руб отдал. я бы не сказал что она не крепкая...хотя время покажет. Фотка с их сайта. Свою не успел сфоткать, т.к. телефон лежал в салоне, а когда опустили, то уж не стал заморачиваться :)

Где устанавливали?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано

Где устанавливали?

тут: http://www.hmc-service.ru/, а вообще, думаю, что в любом более-менее нормальном сервисе поставят

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Пердел глушак. После года трофи. Подняли, посмотрели. Результат - крепления, куда защита мопара крепится погнуты, алюм защита от Шерифа передняя (от подрамника до защиты картера мопар) кнутая, болты погнуты. Алюм в местах креплений порван.

Мопар защита всё стоит как и положено. Дно даже у рамы немного помято.

Так что не верю я не мопаровской защите, чесно скажу. Мопарвоская своих денег стоит.

А глушак пердел - это он об глину замёрзшую на защите вибрировал.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано

ну люди мосты отрывают на покатушках об пеньки, не говоря уже о трофи, тут уже никакая защита не поможет. Шерифовская защита -- отдельная тема. Я видел как их защиты картера почти в трубочку сворачиваются :). Мопаровская не стоит тех денег за которые их ОД продают -- это мое ИМХО. Возможно с алюминием я ошибаюсь, но время и испытания покажет как она

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Ну все поставил защиту картера и РК все от мопара. Коробка осталась открытой. Почему то думал что защита РК защищает и коробку- ведь она из двух частей! Оказалось нет. Одна часть закрывает раздатку. Вторая кусок днища сбоку с патрубками. Вот теперь головняк у меня что делать с защитой коробки. Я так думаю ее вообще в природе не существует. :wizard:

 

Защиту передней части от картера до бампера оставили штатную. От грязи хотя бы защитит. А так конечно надо колхозить Шериф по варианту DIKTUZ.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Ну все поставил защиту картера и РК все от мопара. Коробка осталась открытой. Почему то думал что защита РК защищает и коробку- ведь она из двух частей! Оказалось нет. Одна часть закрывает раздатку. Вторая кусок днища сбоку с патрубками. Вот теперь головняк у меня что делать с защитой коробки. Я так думаю ее вообще в природе не существует. :wizard:

 

Защиту передней части от картера до бампера оставили штатную. От грязи хотя бы защитит. А так конечно надо колхозить Шериф по варианту DIKTUZ.

На сегодняшний день - это лучший вариант.

Я тоже голову над этим ломал, но этот вариант лучший.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Ну все поставил защиту картера и РК все от мопара. Коробка осталась открытой. Почему то думал что защита РК защищает и коробку- ведь она из двух частей! Оказалось нет. Одна часть закрывает раздатку. Вторая кусок днища сбоку с патрубками. Вот теперь головняк у меня что делать с защитой коробки. Я так думаю ее вообще в природе не существует. :wizard:

 

Защиту передней части от картера до бампера оставили штатную. От грязи хотя бы защитит. А так конечно надо колхозить Шериф по варианту DIKTUZ.

От шерифа на коробку тоже есть защита. Это как раз вторая половинка от защиты картера. Но её смотрели смотрели, к мопаровской не получилось сходу пристегнуть. У шерифовской своя скоба большая идёт. Но она не крепится, если мопаровская защита раздатки стоит. Буду весной думать...

 

Мопаровская не стоит тех денег за которые их ОД продают -- это мое ИМХО. Возможно с алюминием я ошибаюсь, но время и испытания покажет как она

Согласен. Поэтому и покупал у партнёра клуба - Бета Авто :flower:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Уважаемые джиповоды! Кто что посоветует по поводу защиты где лучьше купить и поставить в Москве!

Ибо я свою пластиковую уже рассадил за 4 поездки на полигоне Ниваленд!)

 

Особо в экспедицию не собираюсь) но так чтоб было)))

 

Мопаровская конечно гууд но смысл за такие деньги?

 

В в ОД Эр Си коплект с установкой 38 тыс руб 5мм лЮминий ) но как то я его посмотрел доверия он не вызывает за такие деньги))).

Защита Шериф тоже лЮминий)))

 

Кто ставил эту защиту http://www.avtokladovka.ru/636

 

 

Цитата "Стальная защита: 3мм.

 

• упрочненный стальной прокат с рёбрами жёсткости

• наличие вентиляционных и технологических отверстий

• антикоррозионное износостойкое полимерное покрытие

• удобство в установке и обслуживании.

 

 

 

Изделие предназначено для защиты агрегата автомобиля от

механических повреждений, вызванных дефектами дороги и

воздействием посторонних предметов. Не требует специальных

инструментов и приспособлений при монтаже и демонтаже.

Защищено от климатических воздействий специализированным

покрытием ведущих мировых производителей порошковых красок.

Экологически безопасно."

 

Кто что скажет? думаю в ближайшее время брать...

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

По защитам ДВС-КПП-раздатка выбор богат и этот вариант тоже наверно хорош, я поставил от Шериф-а. А вот защита баков, только Мопар, сделана хорошо стоит тоже нехило :-)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: пешеход
( WK2 CRD Overland )
Город: Тольятти
Опубликовано

Добавлю ещё один вариант. Алюминий, думаю для обычной поездки по лесам и полям будет достаточно. Несколько фото прилогаю. Может кто уже пользовал...

post-7476-0-70353300-1359029086_thumb.jpg

post-7476-0-26486200-1359029105_thumb.jpg

post-7476-0-24190600-1359029129_thumb.jpg

post-7476-0-48822300-1359029143_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Добавлю ещё один вариант. Алюминий, думаю для обычной поездки по лесам и полям будет достаточно. Н

Согласен. Для лесов и полей подойдёт вполне.

По личному опыту использования люминя на ЛР скажу, что до первого камня в лесу или поле, который прикрыт травкой. Потом рихтовать... Хотя я свою выкинул тогда, рихтовать люминь не получилось.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Постаил защиту DZK ! Выглядит основательно - 3 мм холоднокатанной стали с пресованими ребрами жесткостями.. :good:

 

Одна пластина весит 6кг! остальные чуть меньше итого 4 пластины примерно 20кг..

Выглядит как противопульная и противоосколочная броня... :crazy:

Скоро опробую на полигоне)) :good:

 

Фотки чего то не прикрепляются...и размер уменьшил..(( :angry:

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Да на Люмиии нет ребер жесткости! Они В принципе самое главное в Мопаровской штампованой защите. Именно они дорогие по технологии изготовления так как нужен тяжелый пресс и формы.

Себе постивил защиту DZK 3 мм сталь 4 листа от носа до баков.. (на баки не делают(((.

У защиты DZK сталь добротная имеются 2 ребра жесткости и отверстия для вентиляции..

Испытания защиты прошли успешно во время выеза клуба на Володарский карьер (покатушки на скорость)...

Жипп под моим мудрым управлением :crazy:, в полуметровом снегу на скорости налетел на валун :crazy:

Валун прошел по всей защите между колесами и Жипп был вывешен на защите КПП...

Дергали две манинЫ..в РЕЗУЛЬТАТЕ зАЩИТА ВЫДЕРЖАЛА НО ПРОГНУЛСЯ ЛИСТ защиты КПП так как бутдо под ним взорвалась противопехотная мина (лист весит 6 кг!))

После этого на следуюший день Жипп проехал безпроблем 400 км и только после этого пришлось менять левую стойку стабилизатора-последствие удара об валун :angry:

 

Как то так.. Защитой доволен все отрехтовали.. только нужен радар для поиска валунов под снегом ну или ума побольше... :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Москва
Опубликовано

Установил себе защиту из алюминия 4 мм на все днище состоит из 7-х частей. Когда покупал что-то сомневался, но когда все встало как надо и защито что надо, то остался доволен. Осталось провести испытания в полях.

post-14155-0-63685100-1354717890_thumb.jpeg

В полях покатал?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Москва
Опубликовано

покупал тут http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/grand-cherokee/abcalum-0410ABC-6.html

за установку 1600 руб отдал. я бы не сказал что она не крепкая...хотя время покажет. Фотка с их сайта. Свою не успел сфоткать, т.к. телефон лежал в салоне, а когда опустили, то уж не стал заморачиваться :)

Добрый день! Защитой довольны?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Поставил себе шерифовскую защиту картера, двухлистовую.

И оказались ненужными мопаровская защита картера и штатная пластиковая передняя.

 

Отдам за бутылку 12-летнего Dewars.:-)

Самовывоз из Строгино.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

Поставил у себя в сервисе Шерифовскую защиту и удовлетворён, несколько раз ездил по полям-лесам, принимая глубокие ванные и тд, пару раз в "водоёмах" на скорости долбанул валунами по днищу, не деформировалось ничего, не помялось, всё отлично, ни какие болты не мешают. Понятное дело, если собираетесь участвовать в ралли-рейдах на своих грандах, там колхозинг нужен будет, по спец заказу, а для будней вполне достатточно шерифа за 3000 или сколько он там стоит рублей)))

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/yappifunow/

несколько фоток с вылазок, самые лайтовые

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Добрый день. Начались следующие проблемы. уже как полтора месяца хрустит вся защита от MOPAR. Кто сталкивался и есть ли какое-то решение этой проблемы, или хрустит только у МЕНЯ????? Но судя по звуку- хруст это именно она!!! Хелп. Поделитесь опытом

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Добрый день. Начались следующие проблемы. уже как полтора месяца хрустит вся защита от MOPAR. Кто сталкивался и есть ли какое-то решение этой проблемы, или хрустит только у МЕНЯ????? Но судя по звуку- хруст это именно она!!! Хелп. Поделитесь опытом

Добрый.

Как это хрустить? звук? условия? и какие конкретно защиты стоят?

Звук они производить не должны, надо проверить нет ли разболтанности(крепежные болты), деформации, и правильность установки(в горизонт, при установке защиты РК, две детальки демонтируются апсче, если чего оставить криво встанет), в общем на подъемник Вам надо, на любой.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WK2
Город: Город над вольной Невой.
Опубликовано

Комрады, День добрый!

 

Прошу разъяснить, защита картера на 3.0 и 3.6 одинаковая? Планирую поставить Mopar 82211995 и на р/к 82211994АВ. Это встанет без проблем на 3.0 CDR???

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Комрады, День добрый!

 

Прошу разъяснить, защита картера на 3.0 и 3.6 одинаковая? Планирую поставить Mopar 82211995 и на р/к 82211994АВ. Это встанет без проблем на 3.0 CDR???

На дизель и бензин разная защита картера

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
Город: Город над вольной Невой.
Опубликовано

Перефразирую, какую защиту картера посоветуете ставить на дизель?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   30 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • grisha60
    • Insulator
    • deni18
    • Alexandros
    • AUR
    • jeep80
    • bodia968
    • Gosudar
    • VasyaPupkin_2
    • Sheff2
    • YJeep
    • meloman63
    • ZАлександрZ
    • Georgi.plachkov
    • ACD
    • folll
    • matrixgreen
    • MaxIS
    • SergeyChubakov
    • mobilemetro
    • Weston
    • DMITRY_POPOV
    • RGI
    • gai200022
    • Akexey
    • Владимир(Лексеич)
    • up6
    • Yugin
    • Bocassa
    • AHDP
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 114
    • Максимум онлайн
      1 208

    Avt-avto
    Новый пользователь
    Avt-avto
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.