Перейти к содержанию

Ошибки 0299 и Р1252. Куда лезть?


Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Открою секрет - этого вполне достаточно, не надо покупать фирменные или Самко за не скромные деньги. Лет 6-7 у меня просто вставка из нержавейки. Результат тот же - работает...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Поэтому я и усомнился в его работоспособности либо его частей- соленойдов.

пропал звук от модулятора?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

поджуживает сукин кот, но появился еще один посторонний звук, но уже от cabin heater

хотя он включается.

Буим копать уже в этом направлении

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

седни откопал звук.

как потек антифриз, так и звук откопал. 

Отдался болт крепления гидроусилителя, как результат ухо откололось, и шланг на адапторе термостата перетерся об обломки.

А шум шел из-за перекосов гидрача. Сижу жду, какмвсе приварят.

Ну и перекрестился за одно- думал помпа зашумела,а затем и потекла.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано

У меня вместе с периодическим появляющимся чеком 0299 еще большой расход. 19 литров. на сервисе сказали, что когда турбина недокидывает воздуха, начинает докидываться солярки побольше)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Наконец-то решил попробовать разобраться со следующей проблемой. После прогрева, авто плохо реагирует на динамичный стиль вождения, и выражается это: Вялая реакция на педаль газа -> Возникновение свиста воздуха под капотом -> резко все приходит в норму -> загорается чекушка (P0299). Если вначале ехать не спеша, плавно разгоняться - то минут через 15 можно переходить к динамичной езде, без каких-либо последствий. Сразу могу сказать что подтеков около шлангов интеркулера нет, сами шланги в порядке, воздушный фильтр свежий. Кто что посоветует, или лучше даже КУДА лучше съездить с данной проблемой, т.к. места, времени и зачастую необходимого инструмента увы нет.

 

P.S. Из ошибок только эта.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Искать по форуму не пробовали?:

Тут: del link

И тут: del link

Изменено пользователем Nordicus
темы объединил
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Минск
Опубликовано

Имел ту же проблему - недостаточное давления воздуха в турбине. (мотор 2.8 CRD 2005 года 160 л.с.) Машина при скорсти около 100 км\ч теряла по 10 км\м скорости при подъеме даже в небольшую горку на круизе, после чего круиз понижал передачу и с черным дымом набирал скорость. И так по несколько раз пока на горку не въедешь. К слову, повышенная дымность была и при обычной езде.

Отвез машину мастеру по дизелям, мастер видимо наш мотор знает плохо, для чего нужен блок регулятора-соленоида не знает, он просто поменял трубки на соленоиде и вуаля - появилось давление в турбине, характерный свист и шланг подачи воздуха становится очень твердым при нажатой педальке газа. Машина поехала бодро, мощности на горках теперь хватает, черный дым пропал (остался только небольшой коротенький стабильный плевок в районе 2000 оборотов). Но ошибки не исчезли...
Решил спросить на форуме правильно ли подключены шланги, вдруг по какой-то причине шланги были перепутаны ранее, а мастер просто методом тыка вернул их в правильное положение. Фото:

post-25115-0-28770200-1478803643_thumb.jpg

 

Портативный блютузный OBDII ридер видит следующие ошибки:

P0299 Tutbocharger/Supercharger "A" Underboost Condition
P0401 Exhaust Gas Recirculation "A" Flow Insufficient Detected
P1252 Vacuum Reservoir Solenoid Short Circuit (Последняя ошибка переводится как короткое замыкание). 
 
Когда сегодня делал фотку, обратил внимание на странный звук, весьма громкий, похожий как раз на корткое замыкание. Как будто что-то искрит, но самих искр не вижу, машина заглушена.
 
Вот как это звучит и выглядит: https://youtu.be/yDegWoM0Tvc
 
Что менять? Всему причина соленоид? Трубы по словам мастера целы.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
8CRD
2006
Город: Киев
Опубликовано

Там у соленоида есть три ошибки , 1250,51 и 52.Типа, завис замкнутый, разомкнутый и на землю, попробуй его сначала поменять или подменить, ну и шлангочки правильно поставить, 1252 точно уйдет.Поищи мою тему по ошибке 1250

Изменено пользователем Andigo
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Минск
Опубликовано

В общем, заменил сегодня соленоид и подключил шланги как положено по схеме, а не так, как на моей фотке, Черного дыма нет, динамика в порядке, ошибки исчезли все три. Точнее они теперь перекочевали из раздела confirmed  в раздел pending. Чек не погас, что напрягает. Наверное нужен нормальный сканер, чтобы стереть ошибки. Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


маслосьемные колпачки (20 шт)

почему так много МСК?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.