Перейти к содержанию

Ошибки 0299 и Р1252. Куда лезть?


Рекомендуемые сообщения

237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Влез не в свой топик - приношу извинения, но вопрос 

у мну по форсункам тож.

Начались поиски трабла после стука в движке, и соответственно отслюнявили все навесное. В том числе и форсунки.

так вот одна из них мокреет. Антифриза в масле нет.

 

Что бы это значило?

Предусмотрен какой то ремонт ?

Только не приговаривайте -дайте надежду. Уж больно негуманные цены на новые форсунки.

 

в каком месте мокреет? вот здесь описаны стандартные проверки дизельных форсунок и признаки неисправности обозначены...http://www.dizelist.ru/index.php/toplivnaya-apparatura/12-forsunki-a-nasos-forsunki-/172-obsluzhivanie-forsunok-dizelnyx-dvigatelej-

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Спасибо почитаю.

На проверку конечно же форсунку отдам.

 

Кстати, турбина течет ну и соответственно следы масла как в заслонке, так и интеркуллере.

 

При попадании масла в движок, что летит изначально?

Снимать клаппаную крышку и голову, или все же начинать диагностику снизу? 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Спасибо почитаю.

На проверку конечно же форсунку отдам.

 

Кстати, турбина течет ну и соответственно следы масла как в заслонке, так и интеркуллере.

 

При попадании масла в движок, что летит изначально?

Снимать клаппаную крышку и голову, или все же начинать диагностику снизу?

 

- в цилиндре масло сгорит - нагара будет много...=> перегрев, повышенный износ ЦПГ , потеря мощности...( это если только следы в интеркулере а не сливаете оттуда периодически)

- если движок на машине - удобней сверху наверное, если причина стука - износ вкладышей то и до низа дойдет...

 

http://remzavods.ru/rzs00066.html

 

если у вас застучал после пробега без масла- скорее всего вкладыши , смотреть нужно шейки коленвала на предмет наличия задиров и гильзы на ту же тему...- короче выдергивать движок и капиталить по кругу...но опять же может какой гидрокомпенсатор виноват- вобщем где и как стукало- диагностика прежде всего... :wacko:

post-27284-0-51930400-1419434987_thumb.png

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

 

Кстати, турбина течет ну и соответственно следы масла как в заслонке, так и интеркуллере.

 

Добрый вечер. Насчет течет турбина здесь много обсуждали на форуме, в ...% случаев, это масло из картерных газов. Поищи на ветке KJ и KK, может и сэкономишь хоть на этом, ремонт дизеля :blink: это небюджетно. Удачи :hi:
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

сегодня отдал форсунки спецу. Обещал сделать все возможное, чтоб сэкономить МОЙ бюджет.

Еще дельный совет дал (все гениальное просто). Так как я протабанил момент и ДО большого аврала   не использовал сканер, то мастер предложил прокрутить стартером двигатель без форсунок. Т.е. если все крутится вертится без грохота, то как вариант - именно форсунка (которая мокрая), а если нет - ну соответственно дальнейшее вскрытие пациента. Вечером проэкспериментируем (скрестил пальцы).

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

сегодня отдал форсунки спецу. Обещал сделать все возможное, чтоб сэкономить МОЙ бюджет.

Еще дельный совет дал (все гениальное просто). Так как я протабанил момент и ДО большого аврала   не использовал сканер, то мастер предложил прокрутить стартером двигатель без форсунок. Т.е. если все крутится вертится без грохота, то как вариант - именно форсунка (которая мокрая), а если нет - ну соответственно дальнейшее вскрытие пациента. Вечером проэкспериментируем (скрестил пальцы).

без форссунок ( сжатия в цилиндрах) стук может явно не проявиться?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

Кстати, турбина течет ну и соответственно следы масла как в заслонке, так и интеркуллере.

 

Добрый вечер. Насчет течет турбина здесь много обсуждали на форуме, в ...% случаев, это масло из картерных газов. Поищи на ветке KJ и KK, может и сэкономишь хоть на этом, ремонт дизеля :blink: это небюджетно. Удачи :hi:

 

да- проще с какой битой но свежей поискать движок - дешевле выйдет наверное...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Новая турбина конечно не подъемная.

2 дня назад смотрел цены на emex  и  exist - от 50 ло 65 тыр.

Вчера уже цены были за 100 тыр.

Буду ремонтировать в Турбо Ост (Краснодар)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Новая турбина конечно не подъемная.

2 дня назад смотрел цены на emex  и  exist - от 50 ло 65 тыр.

Вчера уже цены были за 100 тыр.

Буду ремонтировать в Турбо Ост (Краснодар)

День добрый. Добротного и желательно бюджетного ремонта. Отпишись по результатам, по чем в замкадии сие мероприятие и что меняли, надеюсь не пригодится, буду знать за сколько стоит брать бу прозапас. :hi:

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Новая турбина конечно не подъемная.

2 дня назад смотрел цены на emex  и  exist - от 50 ло 65 тыр.

Вчера уже цены были за 100 тыр.

Буду ремонтировать в Турбо Ост (Краснодар)

тут посмотрите цены

 https://www.ss.lv/ru/transport/spare-parts/jeep/cherokee/sprayers/

по русски все говорят...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Спасибо,

посмотрю на досуге.

Сейчас только забрал форсунки от мастера.

Все ОК.

 

Будем копать дальше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите номера запчастей: турбомодулятор и соленоид. Спасибо.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Ответил в личку,

для всех:

1.Соленоид - 04606 226AC

2. Электротурбомодулятор - 52109 543AA

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На всякий случай тоже отпишу всем ;)

 

При "недодуве турбины" P0299 смотрите в первую очередь шланги интеркулера на предмет трещин и ослаблений хомутов.

 

У меня обошлось все чисткой, без замены соленоида и турбомодулятора.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Подскажите пожалуйста "турбина свистит" это какой то постоянный свист? У меня на ходу если газ сбрасываешь, убывающий высокий по тону, подсвист. Это лопатки клинит или воздух где подсасывает? Куда посмотреть?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Chevrole Avalahche 1500 2002 5.3
Город: Зеленоград
Опубликовано

Доброе время суток народ.

Не знаю к счастью или нет пока сам не разобрался купил себе черокеза 3-го, признаюсь не доглядел за косяками да и возможно ли было.Турбина гнала масло, уже поменял картридж, воткнул на место.Проблема была тоже в спецефическом стуке но не всегда а когда постоит на холостом ходе, но пока машина не прогреется до рабочей температуры, вроде с одной стороны все нормально, но черный шлейф дыма напрягает, возникла втора проблема после разогрева машина отказывается ехать.Загнал на сервис, мне предложили сначала заглушить егр, уже, но как они сказали дым не исчез, пока кататься не пробовал, дальше по порядку,хотят проверить надув турбонасоса,компрессию и в конце фарсунки.Наткнувшись на ваш форум теперь уже наш, на ваших ошибках сделал для себя выводы, где нужно рыть, надеюсь справлюсь.Результат опишу позже. 

 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ай малаца!!!! Жаль что фоток нет :-(.....и почём накруг всё вышло?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

ГК с рокерами 16 (шт) -16 т.р., пружины (16 шт) -1 600, прокладка под ГБЦ с болтами - 5600, маслосьемные колпачки (20 шт) - 500, все перечисленное - Maxus (как бы оригинал, но бюджетнее). Прокладка под клапанную крышку - 3100, ремонт ГБЦ - 5000, мелочь всякая, инструмент, керосин   - 5000. Вообщем, всего 35 т.р. со своей работой. Если еще учитывать новый ЕГР, новый вакуумный распределитель, то еще +11 т.р.   

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано

Чек с ошибкой p0299. куда рыть?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Для начала воспользуйтесь поиском по форуму

Изменено пользователем Nordicus
merge topic
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2005 Jeep Liberty 2.8D 4WD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет ,кто нибудь может выложить фото как трубки вакуума должны подсоединяться ,а то запутался . Спасибо   

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Наконец -то дошла и моя очередь, а то вроде как машинка не свежая, все гладко то не бывает - вылезла ошибка P0299.

При этом валит сизый дым, тяга конечно провалилась.

Мои действия.

1. Проверил в/фильтр,

2. Проверил патрубки интрекуллера и турбины,

3. Проверил фильтр в/модулятора.

 

п.1 - на замену (уж больно пыльный у нас город - знаменитые цемзаводы, тудыть их в карусель). 

п.2 Вроде как все целое.

п.3 Фильтр на замену, но пока приедет новый - промыл  старый и продул.

 

Завел - поехал - приехал. Дымит труба причем не только при перегазовке, но и на ходу на стабильных оборотах.

А еще мой музыкальный слух уловил звук типа жужжания от модулятора. Но не могу понять именно от чего.

Не причина ли поведения машины. как кочегарки от помершего модулятора со всеми там соленойдами? 

Может как раз соленойд и поет предсмертную песнь?

 

Приглашаю к обсуждению в программу "Право голоса на jeep4x4club_2016"

Буду благодарен всем принявшим приглашение и участие в дебатах ТЧК

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Приглашаю к обсуждению в программу "Право голоса на jeep4x4club_2016"

на 1-ом ...?

вот неплохой рецепт ...( ходить по указанным там ссылкам - нужно...)

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Костя спсибо за ссыль - информативно.

НО

турбину откидываю, т.к. после реставрации и установки еще и 5тыс. не накатал.

Патрубок  фильтр-турбина проверил (он у меня колхозный, но не сифонит),

как выше написал зуммирующий звук появился от модулятора - раньше никогда не было .

Единственное нет возможности проверить ваккуметром работу модулятора.

 

Звук меня смущает.

 

Но MAP сенсор седни проверю на предмет засратости.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

турбину откидываю

как показвает практика(часто) причина вскрывается там где порылись недавно...

 

 

зуммирующий звук появился

я его тоже слышу когда движок не работает и ухо около модулятора...из-салона и при работе-никак..( звук у всех есть похоже)

фильтр заменил на бензиновый от жиги за 1 евро вместо 10 за реплику с ебея ну или "мерсовский"

post-27284-0-51693900-1453386425.jpg- нужно только отпилить немного...работает :good:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

в том то и дело, что звук именно когда движок работает. Раньше его не было. Модулятор работал совсем тихо. Поэтому я и усомнился в его работоспособности либо его частей- соленойдов.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Analgin,

 

 


Единственное нет возможности проверить ваккуметром работу модулятора.

можно ее поиметь...при желании конечно...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Ха!  все прозаичней! Лоханулся по полной!  Патрубок интеркуллера исходящи то не проверил, обошелся лишь визуальным осмотром, а оказалось с низу трещина сантиметров 20 и как раз возле актуатора заслонки - вставку не наколхозить никак. 

Вот так. Потерял бздительность.

Халез в экзист- там 0. А в эмиксе минимум 7700.руб через 5 дней.

Жду ответа с Территории.

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Новый патрубок- 9тыров, бу- 4,5.

пока сколхозил из остатков старого и подобрал по диаметру и углу силиконовый от МАЗ-Евро патрубок радиатора «зигзаг».

ПОЕХАЛИ!!!!!! :good:  :smile18:  :tanksmile:

 

От него же использовал, токма с другим углом, для колхоза патрубка фильтр/турбина. Цена 1300 руб.

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.