Перейти к содержанию

Отчет. Аморты от ГАЗ на ZJ


Roman34

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

не ссыпь мне соль на сахар оно ишшо болит..... женя чавойто ты нервенный седня. ну человек вышел как может из положения и слава богу. подумаешь жып . не ролс же раритетный. мне например прикольно заниматься коллективным хозяйством . просто интересно. работают уазовские амы рааабооотаают. покупаешь амы идешь на рынке к мастаку благо он у нас один .называешь марку авто .его вес . желаемые характеристики амов .и он сделает эксклюзив . иначе ему будет потом неудобно. ты же сам колхозник затейник ишшо тот.... :D

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

не ссыпь мне соль на сахар оно ишшо болит..... женя чавойто ты нервенный седня. ну человек вышел как может из положения и слава богу. подумаешь жып . не ролс же раритетный. мне например прикольно заниматься коллективным хозяйством . просто интересно. работают уазовские амы рааабооотаают. покупаешь амы идешь на рынке к мастаку благо он у нас один .называешь марку авто .его вес . желаемые характеристики амов .и он сделает эксклюзив . иначе ему будет потом неудобно. ты же сам колхозник затейник ишшо тот.... :D

Шамиль, я ж не против, чтобы человек себе поставил Волговские аммы, я предупреждаю других, что получится говно, которое долго жить не будет! И это не из-за того, что у меня какая-то неприязнь к Роману - нет, он волен делать со своей машиной все, что угодно, но не стоит давать глупых советов. Я ж грю, мы с товарищем на волгу ставили аммы от ГЧ, причем я то по роду своего хобби просто маньячу по настройкам подвески, а вот он - занимается подвеской профессионально. Ты абсолютно правильно сказал про того мастера - он НАСТРАИВАЕТ подвеску, меняет усилие амортизаторов на сжатие и отбой с помощью подбора жижи, ее объема, дроссельных узлов и пружинок-клапаночков, а просто поставить волговские аммо - присирательство!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

"я предупреждаю других, что получится говно, которое долго жить не будет" сколько проживет, столько проживет. Ставить или не ставить личное дело каждого.

"а просто поставить волговские аммо - присирательство!" Согласен, если б их поставили на Майбах, назвал бы хозяина жлобом, но в машину стоимостью 180 тыс. и 20 летним возрастом, с пробегом 370000 км вваливать 200-300 тысяч на оригинальные запчасти для приведения ее к состоянию "издали" похожему на заводское, считаю дебильным фанатизмом, или фанатичным дебилизмом. Уверен, что 99% покупают ZJ, как и другие подержанные иномарки не от фанатической любви к конкретной марке, а исходя из имеющегося бюджета, и ищут в этом ценовом сегменте, более-менее подходящую предъявляемым требованиям машину.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

Шамиль, я ж не против, чтобы человек себе поставил Волговские аммы, я предупреждаю других, что получится говно, которое долго жить не будет! И это не из-за того, что у меня какая-то неприязнь к Роману - нет, он волен делать со своей машиной все, что угодно, но не стоит давать глупых советов. Я ж грю, мы с товарищем на волгу ставили аммы от ГЧ, причем я то по роду своего хобби просто маньячу по настройкам подвески, а вот он - занимается подвеской профессионально. Ты абсолютно правильно сказал про того мастера - он НАСТРАИВАЕТ подвеску, меняет усилие амортизаторов на сжатие и отбой с помощью подбора жижи, ее объема, дроссельных узлов и пружинок-клапаночков, а просто поставить волговские аммо - присирательство!

да понятно все . были бы бакинские я б тоже в постоянку на рыбалке торчал . бюджет его в коромысло диктует . есть рубрика своими руками где разные человеки в том числе и я делятся опытом как они выходят из разных положений и в основном из чисто экономических соображений . для когото 40 штук хорошие колеса а для меня это 4т кирпичей т.е. комната 6 на 4. вот и выбираем между желаемым и целесообразным. насчет амортов . достал на работе 2 литра амг 10 авиационного .хочу поприкалываться с амами . ребята говорят можно очень качественные штучки сотворить.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

в машину стоимостью 180 тыс. и 20 летним возрастом, с пробегом 370000 км вваливать 200-300 тысяч на оригинальные запчасти для приведения ее к состоянию "издали" похожему на заводское, считаю дебильным фанатизмом, или фанатичным дебилизмом.

блиааа... да сколько ж можно говорить, ставьте дубликаты! Я не думаю, что ща пойдешь в стоматологию и поставишь стальное литье, а не металлокерамику. А че, тебе же уже почти 30, да и пофиг, чем жевать! Жлобство это, а не ремонт! Вас расход не напрягает часом?

 

зы. хотя не, видимо, напрягает! ГБО 2го поколения, блин... КАПЕЦ!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ
Город: Волгоград
Опубликовано

Джип 3-я машина в семье, приобреталась под определенные нужды. Расход действительно напрягает, поэтому ставлю ГБО 3-го поколения, которое до этого уже имелось в наличии. Не вижу ни чего плохого в ГБО, т.к. на газе езжу давно. ГБО стояло начиная от "классики" (ГБО 2-го пок.) заканчивая Лексус ГС300 (ГБО 4-го пок.), также на М. Галант,Субару Импреза 1,5, Деу Нексия. Да, кстати у брата на Меркури Гранд Маркиза 4,6 литра, лет 7 стоит ГБО 2-го поколения, и кроме плановых ТО не каких вложений и проблем.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

мдааааа, видимо, вам чужда поговорка "кроилово ведет к попадалову!". Ладно бы на Рениксе 2-3 поколение стояло, но на впрысковой машине? Вы, батенька, ретроград и крохобор! :wizard:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Жень, да ладно тебе распаляться. Ты же прекрасно знаешь, что кто кроит, тот прочтет тему и сделает как Roman34.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

пусть делают, только потом не жалуются на почему-то оторванные уши панары и разбитую рулевую, на валкость и неконтролируемость.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я вот не ною, а тихо матерю предыдущих наездников моего крокодила))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки 1998
Город: Апатиты
Опубликовано

Я вот не ною, а тихо матерю предыдущих наездников моего крокодила))

Развели срач в тех разделе .Несколько сообщений по теме , остальное " а у меня денег больше ". Смешно , мужики , ей богу !

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Развели срач в тех разделе .Несколько сообщений по теме , остальное " а у меня денег больше ". Смешно , мужики , ей богу !

ну ты то срач не развел, просто сообщение постанул, чтоб счетчик накрутить! А у нас нормальное обсуждение, кто что ставил и почему нужно делать так, а не иначе.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки 1998
Город: Апатиты
Опубликовано

ну ты то срач не развел, просто сообщение постанул, чтоб счетчик накрутить! А у нас нормальное обсуждение, кто что ставил и почему нужно делать так, а не иначе.

Меня не прет от количества сообщений . Остаюсь при своем мнении .

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну робяты вы жжоте!! :crazy: :crazy: :crazy: нЕ скрою был опыт!!! надо было срочно гнать в покатуху и задние аммы были мертвы!! схватил в магазине газелевские!! не помню какой фирмы!! пару прыжков и ухи поотлетели!! :crazy: :crazy: :crazy: щас стоят от шевроле субурбан!! никаких неудобств не доставляют!! :hi::booze: :booze: :booze:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • levon
    • AlexPtuha
    • КОГ52
    • сергей850603
    • shon73
    • up6
    • tracker99
    • pipschips
    • Melnikoff
    • evgen51
    • digital-as
    • Жека
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13030
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.