Перейти к содержанию

Промывка топливной аппаратуры 3.0 CRD


Alexey174

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Думаю сделать промывку топливной системы самостоятельно, ВИНСОМ,кто делал нечто подобное на нашем моторе, либо на станции, а вообще стоит ли.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вопрос остается открытым, что никто не мыл топливную систему.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


а вообще стоит ли.

 

Если пробег уже большой (более 80 000км) , и ни разу не делали , то совсем нежелательно. Делается это регулярно тыс. через 20.

 

Я лью постоянно при каждой заправке цетан-корректор Хайгировский и очиститель топл. системы (чуть реже - через 1тыс.км) Кастрол. Могу отметить только положительный эффект , и не собираюсь отказываться.

 

Топл. систему необходимо ПОСТОЯННО содержать в чистоте , а коли уже засрана , то чистка чревата.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А я слышал что в бак лить не очень правильно, т.к. вся кака с бака топливного фильтра прям на форсунки летит.

Промывают не только для профилактики, а еще что бы оживить форсы. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

т.к. вся кака с бака топливного фильтра прям на форсунки летит.

Ага ... а так , значит , "вся кака" никуда не летит , а лежит себе , свершувшись калачиком , в углу бака и фильтра ?

 

Я лью уже тысяч 60 и ничего плохого не скажу, а наоборот. Как-то были проблемы с расходом , но они пропали с применением данных средств.

И потом , "говорителей-теоретиков" всегда было много. Где эти экспертные заключения о вреде моющих присадок с фотографиями загубленных движков и наглухо забитых грязью форсунок и проч. ? Зато про закоксовавшиеся от плохой соляры при отсутствии профилактики форсы , ТНВД  и проч. знают все.

Конечно , если вы начинаете лить присадки , когда там уже всё "приехало" и забито , то вот тут-то ничего , кроме вреда быть не может. Их надо лить в чистую ещё топливную систему с ПРАФИЛАКТИЧЕСКОЙ целью , либо , когда процесс только-только начинается.

 

По поводу форсунок : очистить старый кокс практически невозможно. И это уже подтверждённые практикой мнения специалистов , а не "говорителей" ,  Промывки  , повторюсь, делаются РЕГУЛЯРНО , а не когда уже "пора менять ".

Опять  же , ОЖИВЛЕНИЕ  форсунок есть кот в мешке. Кому-то помогает , кому-то нет. Зависит от пробега и прошлых манипуляций.  Они у вас были ? Если да , то надежда есть , если нет , то ... 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Господа, подскажите по устройству нашей топливной магистрали.

На участке "топливный фильтр - двигатель" есть еще фильтрующие элементы? Только уже в самой форсунке на входе?

 

У меня была паранойя)) - когда меняли топливник, то отрезали часть развалившегося выходного шланга, т.к. делал не сам то переживаю теперь, что частицы шланга могли попасть в топливную магистраль. Вопрос больше из серии "хочу все знать". Спасибо!

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

  В обычных дизелях в ТНВД сотит сетка, думаю и в нашем ТННД есть такая .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

На двигателе есть фильтр, стоит в развале движка, после него очистки топлива больше нет. Вообще конечно с промывками, как говориться одно лечишь, другое калечишь. Механический износ плунжеров никакими присадками и промывками не излечишь.а вот то что промывкой всю сра..нь вымывает и это летит по топливопроводу, а фильтр к сожалению не все улавливает особенно не оригинал, то чревато элементарным заклиниванием плунжера.

Изменено пользователем черок
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Плунжер это то что создаёт давление, в насоса высокого давления (ТНВД). В принципе в той же форсунке есть тоже плунжер (распылитель) прецезионная пара, принцип тот же. Они изготавливаются парном, зазор между самим плунжером и гильзой от десятых до тысячных микрона. Вот и если что то туда попадает, водичка или грязь, пипец.

Ссылка на комментарий

Так вот довожу до сведения что для того чтоб плунжер вклинил в топливную систему разьве что насрать надо. Вы винсом/лавром/ликви моли когда нибудь пользовались? Эта химия разьве что бетон не разъедает. Так что если внутри системы от грязи что-то и испортится во время, либо сразу после промывки так значит оно либо уже изношено и работало на честном слове либо подохло бы в ближайшем скором времени.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Если ваша химия даже бетон разедает, то что происходит с топливными шлагами, уплотнениями. Самое простое это не экономить на топливных фильтрах и заливать нормальную соляру. У нас это проблематично ещё найти, но если есть возможность то желательно ещё отстаивать. А не заливать всякую хрень в бак.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

а фильтр к сожалению не все улавливает особенно не оригинал, то чревато элементарным заклиниванием плунжера.

 

Ну вот они , очередные домыслы теоретиков , не подтверждённые ничем. Вот если Вас не затруднит , можно ссылочку на инфу , где чётко и ясно указывается на причину выхода из строя форсунок , ТНВД и проч., из-за использования моющих присадок и жидкостей ? Я б с удовольствием почитал и повысил бы свой тех. уровень.

 

Я уже говорил , что лью ПОСТОЯННО уже тыс. 60 , а то и более(практически сновья авто) , цетан-корректор и очиститель топл. системы. Ничего , кроме улучшений  не отмечал. Разве что , уменьшение расхода и более тихую работу движка. Но это , вроде , недостатком не считается.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
@черок, а про в бак всякую хрень я и не писал. Не надо мои слова трактовпть как вздумается. Если в вашем регионе на заправках торгуют гавном, то это исключительно проблемы вашего бездействия, а не топливной аппаратуры и фильтров. Давно б уже в потребнадзор и прокуратуру накатали бумагу.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Да по большому счёту мне вообще по барабану. Заливать или не заливать дело каждого. Насчёт теоретика, зря. Двадцатилетний стаж дизелита, которого уважают за выполняемые работы, кое что значит. Хоть я и дефектую и ремонтируют дизеля побольше намного, но принципы у моторов одинаковые.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Насчёт теоретика, зря. Двадцатилетний стаж дизелита, которого уважают за выполняемые работы, кое что значит. Хоть я и дефектую и ремонтируют дизеля побольше намного, но принципы у моторов одинаковые.

Уважают - это хорошо.Значит есть за что . Но тем не менее , это всё же теория -  про вред присадок. Не будем мешать всё в кучу.

 

А в тех дизелях , что дефектуете , так понимаю , основная проблема , всё же , именно в качестве топлива , а не в использовании промывок.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Уважают - это хорошо.Значит есть за что . Но тем не менее , это всё же теория - про вред присадок. Не будем мешать всё в кучу. Да, в качестве топлива конечно. Но хочу заметить, что ни один из производителей не рекомендует какие-то присадки в топливо. Это он и пишет в своих руководствах по обслуживанию и ремонту. Я не согласен, что может быть хуже присадка и не сделает топливной системе, но и восстановить она ещё не сможет. Скажу по секрету, по сути все присадки в топливо это масло с моющими присадками, в разной процентовке. Эксперементы делал, смешивали хорошее моторное масло с топливом и на стенде катал насос и форсунки. Эффект одинаковый.

 

А в тех дизелях , что дефектуете , так понимаю , основная проблема , всё же , именно в качестве топлива , а не в использовании промывок.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Я промывал топливную на предыдущей машине после 100 т.км. и нормально потом в 200 и в 300 и до сих пор работает, с топливной проблем не было, а двигло там не самое надежное по теме топливной (nissan ZD30).

А в бак не лью ни чего, все эти присадки тупо  керосин, да еще и химии крапаль, которая всю гадость с фильтра на форсы гонит, мнение мое, прошу камни не кидать, а аргументы приветствуются.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Ребята,не ссорьтесь...если у дизеля что и выйдет из строя,то первые будут форсунки.ТНВД у дизеля CP-3 а он практически не убиваемый и имеет 3 плунжера...даже при выходе одного в дрова он способен работать при том-же давлении.Форсунки же это слабое звено в данной системе ибо там допуски реально микроны...так что промывка насос не испортит никогда,а вот что будет с форсами это вопрос риторический...50\50.,Промывки с подключением к самой подающей магистрали через электробензонасос не нанесут вреда никакого,а присадки в бак могут пагубно сказаться ибо могут поднять все отложения наверх и попросту забить фильтр или даже растворить его,а частицы этого фильтра уже поплывут по системе дальше.И что касаемо промывки на других авто,то там другое топливное оборудование и форсунки.У мерсодизеля стоит 2 датчика по давлению...1 в тнвд(датчик скважности) и 2 в рампе(датчик давления).Если есть вопросы по топливной системе то спрашивайте,объясню на пальцах. =)))

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Планируют промыть первый раз, пробег 150 т.км, аппаратная мойка средством ликви молли пролайн 2 литра.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Как возможно промыть эти форсунки? Если ли смысл со 160 т.км. пробега?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Тут у одного человека, поршень прогорел по причине, ссущей форсунки, так что я буду мыть точно.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ссущей форсунки, так что я буду мыть точно.

 

Ты думаешь это поможет форсунке?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано

Друзья я мыл винсом для дизеля при помощи топливного насоса от газели подключал минуя наш фильтр тонкой очистки и к обратке пережимал маленький шланк обратки идущий к фильтру(подогрев)скажу одно особых изменений не увидед но вроде расход упал грам на 300 мыл по причине начала дымить при простое на холостых пробег 200000 3форсунки новые 50прошли дымить стал меньше

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Вот тут ремонтируют наши форсунки    http://globaldiesel.ru/forsunki/vosstanovlennye-pezo-forsunki

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 501 гость (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • sashatv
    • Nordicus
    • заяц
    • klimu
    • Muse87
    • nilipuch
    • Maksim89
    • avpenergo
    • Kuzma2
    • Александр008
    • URRI 39
    • Yugin
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6066
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.