Перейти к содержанию

Прошивки для русификации JGC WK2 из Америки


VPKH

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Pifagor

Это обычная прошивка? неломаная всякими умельцами. Для машины 14 года подойдет? Если так дайте ссылочку на нее и процедуру прошивки

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

@Vladimir_G, А пользоваться поиском на форуме не умеем?

 

1. Обновления для головы Nissan Pathfinder на этом форуме нет!

2. Ниже обновление головы для JGC 2014 до 14.25.5 (нужно знать какая голова стоит в машине и смотреть в своей ветке) 

Ссылка для скачивания

Имя : mygig@soxag
Пароль : gasolio

3. Процедура:

   1) Скачиваем нужный архив для вашей машины.

   2) Вставляем флешку от 4х до 32х Гб в компьютер, форматируем.
   3) Распаковываем архив прямо на вставленную флешку любым архиватором
   4) Включаем зажигание но без запуска двигателя
   5) Убираем все устройства под мультимедиа и вставляем вашу флешку
   6) На юКоннекте появится предложение обновится, далее следуем по подсказкам на экране

   7) Во время обновления зажигание не выключать, флешку не выдергивать. Просто сидеть в машине и ждать 20-30 минут когда закончится процедура обновления.

   8) После окончания прошивки голова перезагрузится и вновь появится сообщение с предложением обновиться - Все! Прошивка обновлена и здесь выдергиваем флешку.

 

Самое главное! Обновление производите на свой страх и риск. Поэтому если руки растут с другого места - не рискуйте и обратитель к диллеру или проверенному специалисту. Желательно выключить фары для избежания разряда аккумулятора.

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@Vladimir_G,    вроде самая обычная, я через флешку обновил и все в порядке...думаю подойдет всем!Если что в меня ничем не кидаться...устанавливаем на свой страх и риск...))))

 

 

@Pifagor, А что стояло до этого? Взломанная или нет?

 

 

стояла стандартная 14.22.13 скачивал с яндекс.диска...

 

 

@Vladimir_G, А пользоваться поиском на форуме не умеем?

 

1. Обновления для головы Nissan Pathfinder на этом форуме нет!

2. Ниже обновление головы для JGC 2014 до 14.25.5 (нужно знать какая голова стоит в машине и смотреть в своей ветке) 

Ссылка для скачивания

Имя : mygig@soxag
Пароль : gasolio

3. Процедура:

   1) Скачиваем нужный архив для вашей машины.

   2) Вставляем флешку от 4х до 32х Гб в компьютер, форматируем.
   3) Распаковываем архив прямо на вставленную флешку любым архиватором
   4) Включаем зажигание но без запуска двигателя
   5) Убираем все устройства под мультимедиа и вставляем вашу флешку
   6) На юКоннекте появится предложение обновится, далее следуем по подсказкам на экране

   7) Во время обновления зажигание не выключать, флешку не выдергивать. Просто сидеть в машине и ждать 20-30 минут когда закончится процедура обновления.

   8) После окончания прошивки голова перезагрузится и вновь появится сообщение с предложением обновиться - Все! Прошивка обновлена и здесь выдергиваем флешку.

 

Самое главное! Обновление производите на свой страх и риск. Поэтому если руки растут с другого места - не рискуйте и обратитель к диллеру или проверенному специалисту. Желательно выключить фары для избежания разряда аккумулятора.

 

 

спасибо Владиславу, очень все точно и по полочкам написал и объяснил!Читаем внимательно и повторяем, проблем быть не должно!


А ну и вот что обнаружил в новой прошивке,на 3-ем кольце камеры тоже кое-где показывает... только непонятно есть они там реально или нет))))

Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

 

 


gasolio
На мои письма Customtronix не отвечает, Вы по какому адресу с ними общаетесь?
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

@AlexScorp, Еще вопросик, в меню "Настройки" случайно не появилась новая иконка "Грузовая камера"?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Все понял практически. Спасибо.

Наша папка это Европа походу, россии там нет,

Русский язык не слетит?

, а RG3 или RG4 это я уже в машине посмотрю 

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Мел1970, я общаюсь с Customtonix по order@customtronix.com или info@customtronix.com. Эти ребята не очень любят зону RU, поэтому лучше писать с ящика зоны COM.

 

В обновлении ничего нового не появилось. Они продолжают исправлять старые ошибки.

 

В целом последнее обновление 2.3 гига для американцев работает без очевидных проблем.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

@VPKH, вы прошились европейской прошивкой. У меня была такая же беда на американце. На предыдущей странице я выкладывал ссылку для американцев.

 

Просьба к тем, кто покупал себе джейлбрейк на американца - выложите пожалуйста ссылки на обе флешки. Прошиться нахаляву я с их не смогу, а вот покапаться в содержимом очень хочется. Может найду что интересное.

 

И еще есть вопрос - меню SRT работает на американцах?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

@AlexScorp, Дело в том что я прошился как раз из ссылки "Пришел ответ от Customtronix - "ОЙ! У вас американский авто. Поставьте другое обновление и проблем не будет". Эта ссылка на обновление для Американских авто:


https://mega.co.nz/#...nok8qzdmKvAPUdI

 

и к моему удивлению не заработало....

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
@VPKH, прошу меня не пинать. Это ссылки от Customtronix. Я не могу объяснить проблемы, но могу предложить попробовать прошиться другой прошивкой (чуть раньше я давал две ссълки на "европейские" прошивки). Может встанет нормально. Если нет, то можно откатить до предыдущей рабочей версии и написать разработчикам.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Summit 2014
Город: Юрлово
Опубликовано

добрый день поставил это обновление https://mega.co.nz/#%21cY4izADT%21QxL_fMyE3y_r_UGNBJxZ25DDkMFinok8qzdmKvAPUdI  вроде все работает.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

добрый день,  ставил и это это обновление https://mega.co.nz/#...nok8qzdmKvAPUdI  не работает блютуз. .....

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

@VPKH, вы эти обновления пробовали?



Привет Всем!
 
Customtronix прислал ссылки для обновления 2-х своих прошивок до 14.25.515. Качайте и ставьте:
 
https://mega.co.nz/#!QVYnwDgB!4EsaQhRzspARs44L129Ly-tkzeSDxWism23y-QIXHfk
https://mega.co.nz/#!5VpjnBqD!nTZYgWe2U85ORmMCTMhecccv9SR9qFINWtNNz0wP9kk
 

Изменено пользователем AlexScorp
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

@AlexScorp, Привет, я то с ними общаюсь из зоны сом, но адрес доставки им  известен (заказывал доставку пучка проводов) так что наверно санкции включили :mad: , ссылки выложу если научите как, приложение SRT работает.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Мел1970, спасибо за разрешение изучить прошивку.

У меня есть несколько вопросов:
1. У вас в авто есть спутниковое радио и WiFi? Просто в описании джейлбрейка написано, что SRT-меню не работает на авто для американского рынка.
2. Самый простой способ скопировать мне в личку ссылки из письма от Customtronix. Если ссыки не сохранились или не работают, то обсудим это отдельно. Вариантов множество.
3. В названии токен файла только VIN-номер или есть еще дополнительные цифры или буквы?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

@AlexScorp, Привет!

 

1. Как такового вифи :rolleyes: нет, но есть приложение с ним, которое можно активировать платной подпиской от производителя головы, однако думаю в РФ это будет бесполезно,

2. Ссылка уже давно не работает, во вторник попытаюсь загрузить в личку архив которым прошивался. Если еще не поняли, то мягко говоря я не совсем "уверенный пользователь", так что если напишите как это проще сделать, процесс пройдет быстрее.

3. 1C4RJFJG8EC281862+cargocam+frontcam+lang+lockout+rear+srt(1).token - название токен файла.

 

С уважением!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

@AlexScorp, Да, SRT - работает, правдо две вкладки не активны (по моему они позволяют записывать на флешку параметры поездки) но может я просто не умею этим пользоваться. Кстати а что Вы понимаете под SRT-меню и причем здесь спутниковое радио. В маем понимании SRT-меню это приложение выводящее на экран параметры работы двигателя и подвески.(температуры и давления масла, нагрузки на оси и стойки подвески, величину крена,визуализацию распределение крутящего момента и т.п.)

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Мел1970, спасибо.

 

Я спрашивал про WiFi и спутниковое радио, что бы понять комплектацию авто - американец или европеец. Эти вопросы не имеют отношение к SRT-меню.

 

В личку закачивать ничего не надо. Слишком большой размер. Надо выкладывать на облачный сервис и дать мне публичную ссылку.

 

Удачи на дороге.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Не помню где, но я нашел интересную ссылку на все возможные прошивки для Uconect. Думаю, что многим пригодиться.

 

https://cloud.mail.ru/public/c91d26726929/Radio/

 

Удачи на дорогах.

Изменено пользователем AlexScorp
Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Не помню где, но я нашел интересную ссылку  ...

Так собсно не далее чем три страницы назад - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27879-rusifikatciia-i-proshivka-jeep-grand-cherokee-2014/?p=907120 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, спасибо. А может быть Вы знаете где взять ссылку на второй USB RAX JailBreak от Customtronix?

Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
AlexScorp, как говорится "чукча читатель" ))) 

В смысле я не совсем в теме по Jailbreak'у, просто изучаю информацию по WK2 в ожидании авто.

Поэтому если будет расшифровка "что такое второй USB RAX JailBreak" , то обязательно поищем.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий

AlexScorp, у меня к Вам просьба - если понимаете английский и если есть время - посмотрите на сайте customtronix в разделе HOMOLOCATION блоки BLINKER SPLITTER - для чего они применяются. Через гугловский перерводчик выходит, что вроде бы для решения проблемы с поворотниками ? и чтобы сообщения об ошибке не выскакивали?.

Спецы из автолайта объяснили , что у меня на дюранго отдельным проводом не получится поворотник, так как совмещённый стоп - поворотник выполнен на светодиоде, а не на обычной лампе накаливания. Потому не могут убрать сообщение об ошибке.

Вот и хочу понять (может купив я решу пролемку с поворотником) - эти блоки решают проблему развязки именно светодиодного стопа-поворота чтобы и развязать и без сообщений об ошибках. И почему их три разновидности ? и с таким разбросом цен (количество выводов одинаково)?

Изменено пользователем vgvg2
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

@vgvg2, Я хотел себе поставить BLINKER SPLITTER, но в процессе отказался. Это такая коробочка для разводки проводов, что бы европеизировать задние поворотники. По сути своей это аналог коробочки для подключения прицепа к проводке авто. Но как пишет производитель она круче (ну, кто бы сомневался) и заточена под светодиоды. Если у меня не светодиоды, то надо колдавать с транзисторами или купить у них готовые детальки если они есть в наличии. Кто-то предлогал мне для BLINKER SPLITTER взять питание от прикуривателя в багажнике. Словом идей у всех много. Проблема в том, что все надо пробовать на конкретном авто... Но если это продается, то значит кто-то это покупает. В Вашем случае безисходности это лучше, чем ничего. Но лично у меня опыта применения BLINKER SPLITTER нет.

 

Что касается цены - на сайте предлагают купить один BLINKER SPLITTER, упаковку из 5 BLINKER SPLITTER или 20 BLINKER SPLITTER. Вам надо выбирать цену - €169.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

Нашел интересную ссылку:

http://www.carperformance.se/index.php/products/chrysler-dodge-jeep/uconnect-8-4a-na-android-smart-system.html

Какие у Вас будут мнения?

Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2014
Город: Москва
Опубликовано

Решил сделать "мягкую перезагрузку" после обновления прошивки. После перезагрузки пропало радио FMC, кнопки управлени подогревом руля и сидений. Повторное обновление прошивки все вернуло на свои места. Но и изменений после обновления не заметил

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • Vasiliy190
    • Sandyg
    • up6
    • kseregan
    • Ivan tomach
    • вадим 912
    • Jafarishce
    • Макс_105
    • ALEXeik
    • Леонид57
  • Бортжурналы

    1. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    2. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.