Перейти к содержанию

Прошивки для русификации JGC WK2 из Америки


VPKH

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Pifagor

Это обычная прошивка? неломаная всякими умельцами. Для машины 14 года подойдет? Если так дайте ссылочку на нее и процедуру прошивки

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

@Vladimir_G, А пользоваться поиском на форуме не умеем?

 

1. Обновления для головы Nissan Pathfinder на этом форуме нет!

2. Ниже обновление головы для JGC 2014 до 14.25.5 (нужно знать какая голова стоит в машине и смотреть в своей ветке) 

Ссылка для скачивания

Имя : mygig@soxag
Пароль : gasolio

3. Процедура:

   1) Скачиваем нужный архив для вашей машины.

   2) Вставляем флешку от 4х до 32х Гб в компьютер, форматируем.
   3) Распаковываем архив прямо на вставленную флешку любым архиватором
   4) Включаем зажигание но без запуска двигателя
   5) Убираем все устройства под мультимедиа и вставляем вашу флешку
   6) На юКоннекте появится предложение обновится, далее следуем по подсказкам на экране

   7) Во время обновления зажигание не выключать, флешку не выдергивать. Просто сидеть в машине и ждать 20-30 минут когда закончится процедура обновления.

   8) После окончания прошивки голова перезагрузится и вновь появится сообщение с предложением обновиться - Все! Прошивка обновлена и здесь выдергиваем флешку.

 

Самое главное! Обновление производите на свой страх и риск. Поэтому если руки растут с другого места - не рискуйте и обратитель к диллеру или проверенному специалисту. Желательно выключить фары для избежания разряда аккумулятора.

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@Vladimir_G,    вроде самая обычная, я через флешку обновил и все в порядке...думаю подойдет всем!Если что в меня ничем не кидаться...устанавливаем на свой страх и риск...))))

 

 

@Pifagor, А что стояло до этого? Взломанная или нет?

 

 

стояла стандартная 14.22.13 скачивал с яндекс.диска...

 

 

@Vladimir_G, А пользоваться поиском на форуме не умеем?

 

1. Обновления для головы Nissan Pathfinder на этом форуме нет!

2. Ниже обновление головы для JGC 2014 до 14.25.5 (нужно знать какая голова стоит в машине и смотреть в своей ветке) 

Ссылка для скачивания

Имя : mygig@soxag
Пароль : gasolio

3. Процедура:

   1) Скачиваем нужный архив для вашей машины.

   2) Вставляем флешку от 4х до 32х Гб в компьютер, форматируем.
   3) Распаковываем архив прямо на вставленную флешку любым архиватором
   4) Включаем зажигание но без запуска двигателя
   5) Убираем все устройства под мультимедиа и вставляем вашу флешку
   6) На юКоннекте появится предложение обновится, далее следуем по подсказкам на экране

   7) Во время обновления зажигание не выключать, флешку не выдергивать. Просто сидеть в машине и ждать 20-30 минут когда закончится процедура обновления.

   8) После окончания прошивки голова перезагрузится и вновь появится сообщение с предложением обновиться - Все! Прошивка обновлена и здесь выдергиваем флешку.

 

Самое главное! Обновление производите на свой страх и риск. Поэтому если руки растут с другого места - не рискуйте и обратитель к диллеру или проверенному специалисту. Желательно выключить фары для избежания разряда аккумулятора.

 

 

спасибо Владиславу, очень все точно и по полочкам написал и объяснил!Читаем внимательно и повторяем, проблем быть не должно!


А ну и вот что обнаружил в новой прошивке,на 3-ем кольце камеры тоже кое-где показывает... только непонятно есть они там реально или нет))))

Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

 

 


gasolio
На мои письма Customtronix не отвечает, Вы по какому адресу с ними общаетесь?
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

@AlexScorp, Еще вопросик, в меню "Настройки" случайно не появилась новая иконка "Грузовая камера"?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Все понял практически. Спасибо.

Наша папка это Европа походу, россии там нет,

Русский язык не слетит?

, а RG3 или RG4 это я уже в машине посмотрю 

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Мел1970, я общаюсь с Customtonix по order@customtronix.com или info@customtronix.com. Эти ребята не очень любят зону RU, поэтому лучше писать с ящика зоны COM.

 

В обновлении ничего нового не появилось. Они продолжают исправлять старые ошибки.

 

В целом последнее обновление 2.3 гига для американцев работает без очевидных проблем.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

@VPKH, вы прошились европейской прошивкой. У меня была такая же беда на американце. На предыдущей странице я выкладывал ссылку для американцев.

 

Просьба к тем, кто покупал себе джейлбрейк на американца - выложите пожалуйста ссылки на обе флешки. Прошиться нахаляву я с их не смогу, а вот покапаться в содержимом очень хочется. Может найду что интересное.

 

И еще есть вопрос - меню SRT работает на американцах?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

@AlexScorp, Дело в том что я прошился как раз из ссылки "Пришел ответ от Customtronix - "ОЙ! У вас американский авто. Поставьте другое обновление и проблем не будет". Эта ссылка на обновление для Американских авто:


https://mega.co.nz/#...nok8qzdmKvAPUdI

 

и к моему удивлению не заработало....

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
@VPKH, прошу меня не пинать. Это ссылки от Customtronix. Я не могу объяснить проблемы, но могу предложить попробовать прошиться другой прошивкой (чуть раньше я давал две ссълки на "европейские" прошивки). Может встанет нормально. Если нет, то можно откатить до предыдущей рабочей версии и написать разработчикам.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Summit 2014
Город: Юрлово
Опубликовано

добрый день поставил это обновление https://mega.co.nz/#%21cY4izADT%21QxL_fMyE3y_r_UGNBJxZ25DDkMFinok8qzdmKvAPUdI  вроде все работает.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

добрый день,  ставил и это это обновление https://mega.co.nz/#...nok8qzdmKvAPUdI  не работает блютуз. .....

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

@VPKH, вы эти обновления пробовали?



Привет Всем!
 
Customtronix прислал ссылки для обновления 2-х своих прошивок до 14.25.515. Качайте и ставьте:
 
https://mega.co.nz/#!QVYnwDgB!4EsaQhRzspARs44L129Ly-tkzeSDxWism23y-QIXHfk
https://mega.co.nz/#!5VpjnBqD!nTZYgWe2U85ORmMCTMhecccv9SR9qFINWtNNz0wP9kk
 

Изменено пользователем AlexScorp
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

@AlexScorp, Привет, я то с ними общаюсь из зоны сом, но адрес доставки им  известен (заказывал доставку пучка проводов) так что наверно санкции включили :mad: , ссылки выложу если научите как, приложение SRT работает.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Мел1970, спасибо за разрешение изучить прошивку.

У меня есть несколько вопросов:
1. У вас в авто есть спутниковое радио и WiFi? Просто в описании джейлбрейка написано, что SRT-меню не работает на авто для американского рынка.
2. Самый простой способ скопировать мне в личку ссылки из письма от Customtronix. Если ссыки не сохранились или не работают, то обсудим это отдельно. Вариантов множество.
3. В названии токен файла только VIN-номер или есть еще дополнительные цифры или буквы?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

@AlexScorp, Привет!

 

1. Как такового вифи :rolleyes: нет, но есть приложение с ним, которое можно активировать платной подпиской от производителя головы, однако думаю в РФ это будет бесполезно,

2. Ссылка уже давно не работает, во вторник попытаюсь загрузить в личку архив которым прошивался. Если еще не поняли, то мягко говоря я не совсем "уверенный пользователь", так что если напишите как это проще сделать, процесс пройдет быстрее.

3. 1C4RJFJG8EC281862+cargocam+frontcam+lang+lockout+rear+srt(1).token - название токен файла.

 

С уважением!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

@AlexScorp, Да, SRT - работает, правдо две вкладки не активны (по моему они позволяют записывать на флешку параметры поездки) но может я просто не умею этим пользоваться. Кстати а что Вы понимаете под SRT-меню и причем здесь спутниковое радио. В маем понимании SRT-меню это приложение выводящее на экран параметры работы двигателя и подвески.(температуры и давления масла, нагрузки на оси и стойки подвески, величину крена,визуализацию распределение крутящего момента и т.п.)

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Мел1970, спасибо.

 

Я спрашивал про WiFi и спутниковое радио, что бы понять комплектацию авто - американец или европеец. Эти вопросы не имеют отношение к SRT-меню.

 

В личку закачивать ничего не надо. Слишком большой размер. Надо выкладывать на облачный сервис и дать мне публичную ссылку.

 

Удачи на дороге.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Не помню где, но я нашел интересную ссылку на все возможные прошивки для Uconect. Думаю, что многим пригодиться.

 

https://cloud.mail.ru/public/c91d26726929/Radio/

 

Удачи на дорогах.

Изменено пользователем AlexScorp
Ссылка на комментарий
3 891
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Не помню где, но я нашел интересную ссылку  ...

Так собсно не далее чем три страницы назад - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27879-rusifikatciia-i-proshivka-jeep-grand-cherokee-2014/?p=907120 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, спасибо. А может быть Вы знаете где взять ссылку на второй USB RAX JailBreak от Customtronix?

Ссылка на комментарий
3 891
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
AlexScorp, как говорится "чукча читатель" ))) 

В смысле я не совсем в теме по Jailbreak'у, просто изучаю информацию по WK2 в ожидании авто.

Поэтому если будет расшифровка "что такое второй USB RAX JailBreak" , то обязательно поищем.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий

AlexScorp, у меня к Вам просьба - если понимаете английский и если есть время - посмотрите на сайте customtronix в разделе HOMOLOCATION блоки BLINKER SPLITTER - для чего они применяются. Через гугловский перерводчик выходит, что вроде бы для решения проблемы с поворотниками ? и чтобы сообщения об ошибке не выскакивали?.

Спецы из автолайта объяснили , что у меня на дюранго отдельным проводом не получится поворотник, так как совмещённый стоп - поворотник выполнен на светодиоде, а не на обычной лампе накаливания. Потому не могут убрать сообщение об ошибке.

Вот и хочу понять (может купив я решу пролемку с поворотником) - эти блоки решают проблему развязки именно светодиодного стопа-поворота чтобы и развязать и без сообщений об ошибках. И почему их три разновидности ? и с таким разбросом цен (количество выводов одинаково)?

Изменено пользователем vgvg2
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

@vgvg2, Я хотел себе поставить BLINKER SPLITTER, но в процессе отказался. Это такая коробочка для разводки проводов, что бы европеизировать задние поворотники. По сути своей это аналог коробочки для подключения прицепа к проводке авто. Но как пишет производитель она круче (ну, кто бы сомневался) и заточена под светодиоды. Если у меня не светодиоды, то надо колдавать с транзисторами или купить у них готовые детальки если они есть в наличии. Кто-то предлогал мне для BLINKER SPLITTER взять питание от прикуривателя в багажнике. Словом идей у всех много. Проблема в том, что все надо пробовать на конкретном авто... Но если это продается, то значит кто-то это покупает. В Вашем случае безисходности это лучше, чем ничего. Но лично у меня опыта применения BLINKER SPLITTER нет.

 

Что касается цены - на сайте предлагают купить один BLINKER SPLITTER, упаковку из 5 BLINKER SPLITTER или 20 BLINKER SPLITTER. Вам надо выбирать цену - €169.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

Нашел интересную ссылку:

http://www.carperformance.se/index.php/products/chrysler-dodge-jeep/uconnect-8-4a-na-android-smart-system.html

Какие у Вас будут мнения?

Ссылка на комментарий
3 891
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2014
Город: Москва
Опубликовано

Решил сделать "мягкую перезагрузку" после обновления прошивки. После перезагрузки пропало радио FMC, кнопки управлени подогревом руля и сидений. Повторное обновление прошивки все вернуло на свои места. Но и изменений после обновления не заметил

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • киря
    • Voldemarych
    • mulderdiman
    • BlindBird
    • mehh
    • URRI 39
    • Acovant
    • Egorka67
    • dymbo
    • Maksim36
    • Ярослав 52
    • faraon
    • Arrows
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 228
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maksim36
    Новый пользователь
    Maksim36
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.