Перейти к содержанию

Прошивки для русификации JGC WK2 из Америки


VPKH

Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Я поднимал вопрос по пробкам на ветке http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32383-navigatciia-s-pokazom-probok/page-3. Получил исчерпывающий ответ http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32383-navigatciia-s-pokazom-probok/?p=893407. Но у меня это не работает.

 

@VPKH, Я согласен насчет провода. Но сам я подключать блок не буду, а сервису интересно получить больше норма-часов, поэтому они находят объяснение в ненадежности блока. Их мнение спорно, но не лишено здравого смысла. Я сделал себе на проводах без блока.

 

Что касается Парижа, то в инструкции сказано в такой ситуации сделать перезагрузку головы. Если это не помогает, то я бы написал в Customtronix. Приемник GPS может сломаться, но это менее вероятно, чем глюк софта. Можно попробовать перепрошиться заново. Чем черт не шутит, пока Бог спит...) Может и повезет...

 

Удачи всем.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

@AlexScorp, Я так понимаю что у Вас с английским все в порядке (в отличие от меня) может будет время пообщаться с Customtronix по поводу функций ТМС, почему у нас на американцах список станций пуст, может помогут?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Мел1970, Я думаю, что проблема ТМС может быть сложнее...

 

Я внимательно изучил скрытые меню настроек и пришел к выводу, что скорее всего головные устройства 8.4 AN должны получать дорожные события по интернету через платный сервис. Но я могу ошибаться...

Второй вариант проблемы в том, что ТМС передают на четной частоте (например FM 107.0), а американцы ищут данные на нечетной частоте.

Третий вариант проблемы это список радиостанций в прошивке. Наших станций просто нет в списке, а есть европейские.

 

Я изучал состав прошивки и видел много файлов настроек GSM операторов и ТМС станций, но все они не российские. Мы все знаем отношение Customtronix к русским клиентам... Но я планирую задать им вопрос про обновление прошивки, а заодно и спрошу про ТМС. Будем верить в лучшее!

 

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Смысл заморачиваться с тмс? Пробовал я по этим данным кататься, работает хуже яндекс пробки. Тмс вещают несколько станций, точно помню авторадио.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

, у меня к вам вопрос: Как научить Радио 8.4 AN принимать яндекс пробки и выводить на экран штатной навигации? На мой скромный взгляд - только используя решение Видеосервиса! Т.е надо заплатить еще 50-60 тысяч рублей... Конечно можно еще повесить на лобовое стекло телефон для связи, планшет для навигации и т.д и т.п. Но зачем тогда нужен Jeep со всеми его наворотами? Мне интересно решить вопрос используя штатные возможности автомобиля. Подключить 3G интернет в авто, например. Или получать трафик по ТМС. Настроить точу доступа WiFI в машине. Это все штатные устройства. Я заплатил за все это при покупке машины и теперь хочу это использовать. Мне кажется, что это здоровое желание. Прошу простить меня за излишнюю эмоциональность.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Я написал письмо разработчикам и Customtronix мне ответил на два вопроса:

1. Где взять обновление прошивки?

2. Как настроить ТМС?

 

По первому вопросу я сейчас качаю обновление. Разберусь что к чему, поставлю и отпишусь. Если все пройдет успешно, то выложу всем. Обновление бесплатное!

По второму вопросу мне ответили, что зададут вопрос в техотдел. Ждите ответа. Ну, мы люди не гордые можем и подождать.

 

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

...прошло 30 минут...

 

Похоже я нашел в чем проблема с ТМС. В прошивке есть файл "Traffic Location filter data for North America". Отсюда следует, что стоит американский фильтр ТМС. Ничего удивительного, что у нас не работает. Фильтр привязан к Region="~NA". Если Customtronix догадается взять фильтр из европейской прошивки и правильно его настроить, то мы все возрадуемся...

 

Пока все на сегодня.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Прошил обновление. Обновление бесплатное защиты - нет. Алгоритм аналогичен USB-флешке № 2. Но помните, что вы прошиваетесь на свой страх и риск!

 

1) Скачать обновление https://mega.co.nz/#!dIA0iY7J!PooY4JPYS5ZADYUq5oTVgCtubpeyJiZg9sey4UEeQ2g

2) Распаковать архив.

3) Скопировать файл swdl-fo.iso на чистую флешку формата FAT 32.

4) Вставить флешку в USB порт автомобиля.

5) Включить зажигание (не заводить двигатель!).

6) Ответить "ДА" на предложение обновиться.

7) Ждать и смотреть на экран около 20-30 мин.

8) Ответить "НЕТ" на повторное предложение обновиться.

9) Сделать мягкую перезагрузку на всякий случай.

 

Всем удачи.

 

Если ссылка не работает, то по просьбам позднее выложу на Яндекс-диск.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Кто нибудь уже поставил новую прошивку 15.xx.xx на Uconnect? Есть первые впечатления, изменения?

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 04.07.2014 в 13:46, Pifagor сказал:

Кто нибудь уже поставил новую прошивку 15.xx.xx на Uconnect? Есть первые впечатления, изменения?

под твою тачку пока верх это 14.22.13

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

, спасибо понял...такую версию пока никто не выложил для скачивания... 

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

@Pifagor,

 

Тема на родственном форуме здесь http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=6386

Пост №109 http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=6386&page=11

Само облако с прошивками на разные головы https://cloud.mail.ru/public/c91d26726929/Radio

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@dibanoff,   спасибо большое! Уже скачал и установил! Поглядим изменится ли поведение камеры заднего вида...

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Изучил ссылки на родственном сайте. Все здорово, но...

 

1) Прошивки 15.х.х.х там нет и близко.

2) Файлы, которые там выложены - это оригинальные прошивки. Мне кажется, что если прошить американской RA4, то там нет русского языка, а европейская RG4 можем ругнуться на регион.

3) Если вы прошились преобразованием от Customtronix, то лучше возьмите обновление от них же. Крайнее по счету обновление я выкладывал несколькими постами ранее.

 

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Я пока прошивался только оригинальными прошивками и никаких проблем не было!

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

@AlexScorp,

А никто и не обещал манны небесной.

Спросили ссылку на последнюю оригинальную прошивку 14.22.13, я и отписался. Какого либо отношения к прошивкам Customtronix моё сообщение не имело.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Обновил вчера прошивку на 14.22.13 , поездил вчера и сегодня...визуально ничего не изменилось...думал может навигационные карты обновили или камеры замера скорости теперь будет показывать,но нет, ничего подобного(((  Пробки тоже не показывает((  Вот только камера, при движении задним ходом вроде действительно перестала дрожать и прыгать!


Но это еще проверим пару раз...другой вопрос, что-то автоматическое затемнение зеркал перестало работать, хотя включено...незнаю связано ли это с прошивкой...Пробовал включить, выключить, но не помогает!  Может кто юзал тоже уже... есть впечатления или изменения...?))


Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

@respect717, новых функций в обновлении нет. Обновлений карт и POI тоже нет. Это исправление ошибок предыдущей прошивки. По содержанию, там на 90% это голосовые файлы и оставшиеся 10% обновляют все остальное. По моим впечатлениям голосовое управление стало немного лучше. Но это субъективная оценка.

 

@dibanoff, спасибо за ссылки, они многим пригодятся. К сожалению владельцам машин выпущенных для американского рынка повезло меньше, у нас нет альтернативы получить навигацию и русский язык кроме прошивок Customtronix.

 

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

там только 1usb надо вставлять?!

может кто подскажет вкл задний ход и камера дергается?

после прошивки перестанет?

как думаете?
Спасибо.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  Pifagor сказал:

Обновил вчера прошивку на 14.22.13 , поездил вчера и сегодня...визуально ничего не изменилось

- при голосовом наборе стали появляться подсказки на дисплее мультимедиа. На предыдущей прошивке этого не было.

 

  Pifagor сказал:
автоматическое затемнение зеркал перестало работать, хотя включено...

у меня оно не работало и на прошивке 14.05.03 почему-то. Не заморачиваюссь, ибо не особо надо.

 

 

  respect717 сказал:

может кто подскажет вкл задний ход и камера дергается?

не дёргалось ни ранее, ни после обновления.

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Что заметил я после обновления (к сказанному выше)....

- Камера перестала дергаться.

- В режиме навигации на приборной панели (в спидометре) стала показываться картинка перекрестка с направлением движения (поворота).

- Затемнение зеркал у меня работает и работало в старых прошивках.

Единственное что я сделал сразу после прошивки, это сброс через инженерное меню.

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.07.2014 в 08:52, cableman сказал:

- при голосовом наборе стали появляться подсказки на дисплее мультимедиа. На предыдущей прошивке этого не было.

 

 

автоматическое затемнение зеркал перестало работать, хотя включено...

у меня оно не работало и на прошивке 14.05.03 почему-то. Не заморачиваюссь, ибо не особо надо.

 

 

не дёргалось ни ранее, ни после обновления.

А у меня подсказки на дисплее были в прошлой прошивке и в этой соответственно остались!

Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  Pifagor сказал:

А у меня подсказки на дисплее были в прошлой прошивке и в этой соответственно остались!

они были даже на самой первой заводской прошивке.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

А еще такую вещь заметил (незнаю связано ли с прошивкой), может и раньше такое было,но не обращал внимания, вместе с переключением в положение 1 или 2 сиденья с рулем, также переключается и станция радио которая была видимо в тот момент когда ты фиксировал!Правда не всегда...или может это если ты фиксировал после обновления прошивки...

Вообщем как всегда иногда переключается иногда нет...)))

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 10.07.2014 в 07:55, Pifagor сказал:

А еще такую вещь заметил (незнаю связано ли с прошивкой), может и раньше такое было,но не обращал внимания, вместе с переключением в положение 1 или 2 сиденья с рулем, также переключается и станция радио которая была видимо в тот момент когда ты фиксировал!Правда не всегда...или может это если ты фиксировал после обновления прошивки...

Вообщем как всегда иногда переключается иногда нет...)))

В мануале так и написано что когда настраиваешь память сидений, руля и зеркал так же и сохраняться станции радио которые были настроены в тот момент.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

,  я честно говоря как то ранее не замечал...)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
  В 10.07.2014 в 10:55, Pifagor сказал:

,  я честно говоря как то ранее не замечал...)

Скорее всего у тебя радио постоянно включено на одной волне, вот по этому и не замечал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Вылезла проблема с навигацией.

 

Прошивка от customtronix, 14.22.13 EU

 

Навигация показывает что я в Париже.

 

Не работает компас, нет сигнала GPS. 

 

Переустановка не помогает. 
Во время прошивки заметил, что после шага 9, шаг 10 не выполняется сразу после шага 9 перезапускается. 
 
На оригинальную прошивку откатится кастомная не дает.
 
Ресет ни "мягкий" ни "жесткий" тоже не помогает. 
 
Похоже на проблему с железом.
 
(К чести customtronix: быстро откликнулись и пытались решить программным путем. Выслали перепрошивки, новые токены - но ничего не помогло.)
 

post-19118-0-52727900-1405877806_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Andrey_Sevas
    • matrixgreen
    • ivancardan
    • Алексей Стар Варс
    • Никол
    • Acovant
    • vinil
    • a-speed
    • Monar4
    • stasgri
    • Poland
    • tracker99
    • kenner
    • Dust
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алексей Стар Варс
    Новый пользователь
    Алексей Стар Варс
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.