Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Oleggro, :good: , полностью согласен, такое ощущение что иногда здесь клуб гонщиков собрался, а не внедорожников (хоть и достаточно комфортных) 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Serg86, да я даже про другое!!!

тот факт что дизель едет лучше, многие трактуют так как будто бензин не едет вообще.

при этом если убрать сравнение, а оставить именно обьективную составляющую, вполне нормально он едет.

 

могу так сказать - когда бывает оказываюсь за рулем дизеля , мне блин конечно его тут же хочется.

когда еду на своей, понимаю что вполне он меня устраивает...

езжу достаточно активно, но гонки от светофора не устраиваю

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Для меня важно комфорт и что бы на трассе давались обгоны легко,в пределах скоростей от 90-130,я негонщик,думаю 3,6 мне хватит и не разочарует :)

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

У меня дизелек, при скоростях 90-130 вполне хватает сил и времени на СПОКОЙНЫЕ обгоны, без раскрутки движка до предела, обгоняю тогда когда я в этом уверен и при этом всегда остается возможность топнуть, ну не замечал я что бензиновые джипы плетутся где-то в хвосте, может быть в чем то и есть разница, так она существенна на гонках на время, но ни как на дорогах по которым мы с вами передвигаемся, может я в чем то и не прав, но это мое личное мнение  с которым можно соглашаться, а можно и нет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

 

Гранд очень хороший получился, но вот лично меня все больше и больше напрягает ломучесть, я больше не хочу лотерей !

это точно, ломается по мелочам,пипец как!надоело по сервисам кататься!да и не по мелочам тоже! уже было 3 крупных поломки за 70т.км

Лучше мне кажется брать японца! чуть дороже,чуть слабее,но в качестве точно выигрывает на много!

+большой багажник!

Это я про ПРАДО!

Изменено пользователем Andrey87
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Владел я японцем Pathfinder целых 7 лет! На форуме читал все то же самое! Бросил читать и так все годы спокойно отъездил!

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Юрко,

У меня была Q-5 с таким тормозом запарила! Очень неудобно! Чуть встал в пробке он стопорит! Вообще надо разумно подходить ко всем опциям! В той же Q-5 если выйдешь из салона двигатель выключается! Зачем это? Для безопасности отвечает Audi! Поэтому ее больше нет у меня!

А мне эта функция очень нравится: в пробках, при выездах на трассу и т.д. Кнопкой можно и отключить.

А глохла, может из-за бесключевого доступа или айрбэга: чуть отошёл от машины с ключём или меткой в кармане, вот она и глохла?

это точно, ломается по мелочам,пипец как!надоело по сервисам кататься!да и не по мелочам тоже! уже было 3 крупных поломки за 70т.км

Лучше мне кажется брать японца! чуть дороже,чуть слабее,но в качестве точно выигрывает на много!

Вы меня пугаете! Неужели Гранд такой ломучий? Вот и призадумаешься, ехать ли на нём далеко: ломучесть, отсутствие ОС и запчастей. Так можно и застрять на трассе!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

@Юрко,

Ключ в это время в замке!!! Не надо выдумывать! Любите это пользуйтесь а мне не надо машину которая решает да тебя. Не хотите капризов покупайте машину перед снятием с производства- будет отработанный вариант! Мне гран нравится и езжу я на нем далеко и не парюсь и все там работает! А если форум начитаться то чесаться начнешь ненароком

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вы меня пугаете! Неужели Гранд такой ломучий? Вот и призадумаешься, ехать ли на нём далеко: ломучесть, отсутствие ОС и запчастей. Так можно и застрять на трассе!

у него всякая ерунда ломается в основном, такое чтобы гдето застрять сломавшись, бывает точно не чаще чем у других машин

пусть предыдущий оратор расшифрует что именно он имеет в виду, я уверен это вещи которые не приводят к тому что машина встала и больше не едет

@Юрко,

Ключ в это время в замке!!! Не надо выдумывать! Любите это пользуйтесь а мне не надо машину которая решает да тебя. Не хотите капризов покупайте машину перед снятием с производства- будет отработанный вариант! Мне гран нравится и езжу я на нем далеко и не парюсь и все там работает!

а если ключ в замке, как он определял что надо глохнуть? по датчику сидушки?

т.е. без водителя на своем месте вообще не работал никогда и никак?

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Не хотите капризов покупайте машину перед снятием с производства - будет отработанный вариант!

Расшифруйте это, пожалуйста, с аргументами!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

@Oleggro,

Вообще никак! В салоне сказали отключить не могут- безопасность! Сейчас продал товарищу он материт эту безопасность

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

 

@Юрко,

Что тут непонятного? Производитель за период выпуска любой модели устраняет большинство производственных недоработок. А новая модель всегда с недостатками так как применяются новые технологии, материалы, новые системы которые хоть т испытывали но эксплуатация всегда что то вскрывает! Везде в технике так в том числе и в авиации! Новая модель всегда в чем то сырая

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

Владел я японцем Pathfinder целых 7 лет! На форуме читал все то же самое! Бросил читать и так все годы спокойно отъездил!

вот и я владел до этот и ниссаном(альмера классик) и аутлендорол(хл)2010 года , обе машины по 230 тысяч примерно прошли,и не одной серьезной поломки, только расходники!очень был доволен машинами!а этот америкос честно говоря - говницо! :secret:  :D

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Юрко,

Что тут непонятного? Производитель за период выпуска любой модели устраняет большинство производственных недоработок. А новая модель всегда с недостатками так как применяются новые технологии, материалы, новые системы которые хоть т испытывали но эксплуатация всегда что то вскрывает! Везде в технике так в том числе и в авиации! Новая модель всегда в чем то сырая

Так эту прописную истину все знают. Вы-то конкретно, что имели ввиду: Гранд или Тур? Обе машинки не новые, а только с рестайлом. У тура он вообще внешними деталями обошёлся.

вот и я владел до этот и ниссаном(альмера классик) и аутлендорол(хл)2010 года , обе машины по 230 тысяч примерно прошли,и не одной серьезной поломки, только расходники!очень был доволен машинами!а этот америкос честно говоря - говницо! :secret:  :D

Кто хвалит, кто ругает. А у Вас-то какие претензии к Гранду, что Вы так категоричны?

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

вот и я владел до этот и ниссаном(альмера классик) и аутлендорол(хл)2010 года , обе машины по 230 тысяч примерно прошли,и не одной серьезной поломки, только расходники!очень был доволен машинами!а этот америкос честно говоря - говницо! :secret:  :D

И зачем тогда поменял? :ok: 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

И зачем тогда поменял? :ok:

трагическая ошибка :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Обе машины хороши! Обе рассматривал для покупки но выбрал Гранд!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Обе машины хороши! Обе рассматривал для покупки но выбрал Гранд!

А почему?

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

@Andrey87,

А Вы в Ниссан и Митс тоже заливали бенз вместо дизтоплива или д/т вместо бенза? А думаете если в Прадо залить другой вид топлива, он все равно не будет по сервисам гонять? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

В алмере и аутлендере ломаться тупо нечему, простые как табуретка

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Владел я японцем Pathfinder целых 7 лет! На форуме читал все то же самое! Бросил читать и так все годы спокойно отъездил!

 

Лучше не скажешь:)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ну вот решил написать.

На Гранде дорестайл 3.6 лиметед проехал 30000 за год. На Табуреге 3.0 дизель пробег сейчас 12000. Взял 2 месяца назад тестовый, 13 года, с пробегом  4000 за 2130. Считай после обкатки, которой естественно не было, ну и пес с ним больше чем полтора года ездить на нем не собираюсь, а то и меньше. Гарантии осталось полтора года заводской плюс год дополнительной дали. По конфигуратору машина 2600, отдают 14 год за 2480.

 

Выбор упал на Фольксваген, потому что живу в деревне, а у фольксвагена сервис довольно развитый - почти в каждой деревне есть, а в Москве аж 25 штук вроде. Японцы  надоели, американцы и англичане были, решил руского "немца" покатать. До  комплектации Гранда Лимитед не хватает автопереключения ближний дальний, люка и DVD-проигрывателя на потолке.

 

Начнем с дизайна. Тут Табурег однозначно в проигрыше - замыленный с 30 метров от Тигуана не отличишь. Качество сборки на стороне Туарега, зазоры, может немного лучше качество материалов. По размерам Табурег меньше, хотя пространство в салоне по ощущениям такое же. Наверно из-за того, что в Туареге ужасный и маленький багажник, меньше по размерам и заднее сиденье, к тому же, не складывается в ровный пол, ступенька получается, что довольно неудобно. Фары не потеют, не чернеют, отлично светят, поворачиваются - свет в Табуреге лучше. Сиденья на Туареге удобней, очень хорошая боковая поддержка с электрорегулировкой, да и само сиденье, качество дерьмонтина получше будет в сравнении с Лимитед, Видел тему (Саша вроде открывал) про музыку - почему оно не играет. В Табуреге не играет почти совсем, двд не проигрывает, громкой связи нет, что тоже плохо. А чтобы было как в Гранде, надо вместо штатной музыки плюс примерно 170 т.р. при заказе машины - тогда и навигация, двд и колонки с усилителем Динаудио. Всякие мелочи есть - типа бесключевой доступ на 4 двери и стеклоподьемники с положением авто на 4 двери (в гранде только на две) -  мелочь, а приятно.  Ходовые качества тоже Табурегу плюс - разгон, работа 8-ст. коробки - все переключается, не пинается. Торможение: диски не ведет, машина тормозит, хотя некоторым табуреговодам не хватает тормозов. Можно поставить 6 поршневую тормозную систему от дизеля 4.2, но мне, после кривых дисков на гранде, вполне хватает. Работа дизеля нравится, тихий, не детонирует, понимаю на что люди ругаются. Как-то был с другом в салоне Митсубиси, манагер чуть ли не силком затащил на тест Паджеры 4 дизельной. Пока не прогрелась - перезвон неприятный шел при нажатии на газ. На 204 чувствуется турбояма небольшая, говорят на 245 практически не заметно, как на гранде не знаю, бензинка была. На Табуреге есть небольшой расход масла за 8000 долил 400 грамм, в Гранд ни капли не заливал, но у меня бензин был. По подвеске Табурег тише немного и чуть мягче. Внедорожных приятностей типа понижайки и блокировок (хотя бы межосевого дифференциала) в моей комплектации нет. Все, конечно, возможно, но с мотором 245, пневмоподвеской и за другие деньги. Но по лесам я не скачу, может и без них обойдусь.

 

В общем тот же хер только с другого боку и чуть дороже, но ходовыми качествами доволен, что меня радует. Если дизель не будет выносить сильно мозг, то скорее всего следующая машина тоже будет дизельной, понравилось. Только V6 должен быть или V8.

 

Итак, был новый Гранд и на 12000 пробеге уже поменяли подшипник, фары конечно же почернели, повело тормозные диски и вроде был подписан рулевой вал с подшипником. 12000 Табурег из них 4000 тестового пробега и 8000 моих, пока держится. Если что то посыпется-развалится и буду чем-то недоволен - обязательно напишу.

 

Также скоро предстоит знакомство с сервисом (ТО1), скоро 15000. 

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

На форуме таурегов раньше все бросались в защиту, а сейчас сами же его и раскритиковали и приуныли. Все ожидают, что его в конце 15-го снимут с производства.

Очень дорог, за каждую мелочь нужно доплачивать. Сервмсов ВАГа много, но качество обслуживания никакое. По мне, так у него из-за докатки богажник больше (чуть ниже пол багажника).

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Забавно читать "желчеизлияние" разной степени тяжести про некачественность, ломучесть и т.п. любой марки :-) И если залезть на форумы практически каждой марки автомобиля и почитать, то сейчас то хуже машины в мире нет! :-) И при этом владеют, ездят, получают удовольствие :-)

Не стоит забывать, что с каждым годом автомобили становятся все более адаптированы к потребительскому утилитарному подходу. И в том, что надежность такая, ничего удивительного нет. Это в 1950-е делали на века. А сейчас - в лучшем случае на пару лет. Мир поменялся.

По мне так спор - какая машина лучше, просто бессмыслен. Лучший автомобиль наверное тот, который ты выбрал для себя с удовольствием и испытываешь ощущения, близкие к сексуальным, когда открываешь дверь, садишься за руль... Там где процесс пользования - магия чувств ...

:D

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

По мне так спор - какая машина лучше, просто бессмыслен. Лучший автомобиль наверное тот, который ты выбрал для себя с удовольствием и испытываешь ощущения, близкие к сексуальным, когда открываешь дверь, садишься за руль... Там где процесс пользования - магия чувств ...

:D

Отчего же? Обычно перед получением "сексуального удовольствия" нужно интересоваться: а не болен ли партнёр, не царапается ли в этот момент и т.п. :up:

 

Вот и копаются люди, чтобы процесс пользования авто не сменился его многочисленными ремонтами или ездой на диагностику.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот решил написать. На гранде дорестайл 3.6 лиметед проехал 30000 за год. На табуреге 3.0 дизель пробег сейчас 12000 взял 2 месяца назад тестовый 13 года с пробегом  4000 за 2130, считай после обкатки, которой естественно не было, ну и пес с ним больше чем полтора года ездить на нем не собираюсь, а то и меньше. гарантии осталось полтора года заводской плюс год дополнительной дали, по конфигуратору машина 2600, отдают 14 год за 2480. Выбор упал на фольксваген потому что живу в деревне, а у фольксвагена сервис довольно развитый почти в каждой деревне есть, а в Москве аж 25 штук вроде. Японци надоели американци и англичане были решил руского "немца" покатать.  До комплектации гранда лимитед не хватает автопереключения ближний дальний, люка и двд проигрывателя на потолке. Начнем с дизайна, тут табурег однозначно в проигрыше замыленный с 30 метров от тигуана не отличишь. Качество сборки на стороне туарега, зазоры, может немного лучше качество материалов. По размерам табурег меньше хотя пространство в салоне по ощущениям такое же, наверно из за того что в туареге ужасный и маленький багажник, меньше по размерам и заднее сиденье к тому же не складывается в ровный пол, ступенька получается что довольно не удобно. Фары не потеют не чернеют отлично светят поворачиваются, свет в табуреге лучше. Сиденья на туареге удобней, очень хорошая боковая поддержка с электрорегулировкой, да и само сиденье, качество дерьмонтина получше будет в сравнение с лимитед, Видел тему Саша вроде открывал про музыку почему оно не играет. В табуреге не играет почти совсем, двд не проигрывает громкой связи нет что тоже плохо, что бы как в гранде надо вместо штатной музыки плюс примерно 170т.р. при заказе машины тогда и навигация, двд и колонки с усилителем динаудио. Всякие мелочи есть типа бесключевой доступ на 4 двери и стеклоподьемники с положением авто на 4 двери, в гранде только на две, мелочь, а приятно.  Ходовые качества тоже табурегу плюс, разгон, работа 8ст. коробки все переключается не пинается. Торможение диски не ведет машина тормозит, хотя некоторым табуреговодам не хватает тормозов, можно поставить 6 поршневую тормозную систему от дизеля 4.2,но мне после кривых дисков на гранде вполне хватает. Работа дизеля нравится, тихий не детонирует, понимаю на что люди ругаются, как то был с другом в салоне Митсубиси, манагер чуть ли не силком затащил на тест паджеры 4 дизелной, пока не прогрелась перезвон неприятный шел при нажатии на газ, на 204 чувствуется турбояма небольшая, говорят на 245 практически не заметно, как на гранде не знаю, бензинка была. На табуреге есть не большой расход масла за 8000 долил 400 грамм, в гранд ни капли не заливал, но у меня бензин был. По подвески табурег тише не много и чуть мягче. Внедорожных приятностей типа понижайки и блокировок хотя бы межосевого дифференциала в моей комплектации нет, все конечно возможно, но с мотором 245, пневмоподвеской и за другие деньги, но по лесам я не скачу может и без них обойдусь. В общем тот же хер только с другого боку и чуть дороже, но ходовыми качествами доволен что меня радует, если дизель не будет выносить сильно мозг то скорее всего следующая машина тоже будет дизельной, понравилось, только v6 должен быть или v8. Итак был новый гранд и на 12000 пробеге уже поменяли подшибник , фары конечно же почернели, повело тормозные диски и вроде был подписан рулевой вал с подшипником. 12000 табурег из них 4000 тестового пробега и 8000 моих, пока держится. Если что то посыпится , развалится и буду чем то недоволен обязательно напишу. Так же скоро предстоит знакомство с сервисом т.о. 1 скоро 15000. 

 

Привет) Видимо, прошедшее время с момента расставания с Грандом немного притупило эмоции, и на первый план вышли здравые рассуждения. За вышестоящий пост - респект: непредвзято, насколько это возможно, и по делу - на основании личного опыта. Без очернения одного и восхваления второго. Согласен с тем, что салон и сидухи в Туареге лучше. Свое общее мнение оставил выше в этой теме. Удачи!

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Сегодня задрал гарантийщика стуками в подвеске, чтоб отвязался решили поменять мне задний амортизатор. Толку думаю не будет, а вдруг чудо...
Благо сервис теперь в 50 км а не как раньше 270. Обещали превезти в четении недели, посмотрим как работает доставка запчпстей.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.