Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Благо сервис теперь в 50 км а не как раньше 270.

Чую, скоро они задумаются о переезде, километров на 300 подальше :)

3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Холиварить не собираюсь, опишу лишь свои мысли и ощущения.

В 2011 году, меняя БМВ - выбирал машину. Одним из претендентов был Гранд. Тогда за 1,95 млн отдавали бензиновый лимитед или за 2,3 можно было овер взять, а за 2,5 отдавали 5,7 Овер. Машину много катал на тестах, общался на клубе с владельцами. Также закатал Туарег раз 8 на тесте, а в итоге.....купил БМВ F10  :D  Не смог изменить марке.

Прошло 2 года, гарантия на БМВ кончилась - продал. Решил попробовать другую марку, т.к. на новый F15 денег не было  :blink:

Смотрел уже рестайлинг Гранда, катнул на тесте, прочитал на этом форуме что к проблемам дорестайла, добавился трабл с новой коробкой  :mad: Да и машина вау эмоций не вызвала. Скидок нифига не дают  :wacko:

Постепенно отсеивались кандидаты - мерс, ауди, ягуар (хотя ценник был нормальным). Жена настаивала на полноприводной машине.

Поехал в салон VW - выбил себе скидку 12 % и купил белый Туарег. Думал, если не понравится, отдам жене, а себе возьму купешку или седан.

Итак, я уже на туареге почти 5 месяцев и проехал почти 11 000 км! 

Машина нравится с каждым днем все больше, хотя поначалу, после БМВ удручало многое  :huh:

Но если сравнивать с Грандом - то туарег (это мой взгляд и выбор) во всем приятнее Гранда.

Первое - это сидушки! Они лишь чуть хуже, чем в БМВ, а по сравнению с Грандовскими - просто отличные. Боковая поддержка, возможности регулировки, сама посадка. Для информации - рост 190, вес 97 кг. Ни о каких разницах в локтях - не слышал :D

Второе - пневма. Она на туареге просто на голову выше гранда. Туарег одновременно и мягче (у меня 18 колеса правда) и в поворотах не надо за ручки хвататься. Хотя до БМВ туарегу ой как далеко :lol:  

Третье - мультимедиа и нави. Надеюсь тут спорить не будем.

Четвертое - надежность, количество сервисов и наличие запчастей на складе.

Изменено пользователем ART
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Пользовал некоторое время табурега, что можно сказать, в противовес Гранду, обычный седан компании факенваген. По ощущениям, езда на туареге повторяет повадки Пассата и никак не внедорожника. Нет ощущения защищенности что ли, да в салоне все по седановски, посадка низкая, сидеть удобнее, но нет в нем УАЗика, который позволяет не думать об отсутствии дорогии, возможно Туарег и проходимец, но заставляет напрягаться прежде, чем нырнуть в легкое бездорожье. В Гранд залез в его "неудобное" кресло, и понял, ты в капсуле, в Туре ну нет этого состояния, а это дорогого стоит. Поэтому ФТ пацанская зажигалка, с повадками седана, что видно из опуса, когда твоя фраза "не понравится отдам жене, себе возьму купешку или седан" все расставила по своим местам, не твое это Джиповское, поэтому и не нравятся такие авто. Ну и по поводу надежности, тут можно спорить до бесконечности, НЕТ надежности в Туре и не надо так громогласно заявлять что он архи надежен. Семейство Фольксвагенов всегда страдало какими либо болячками, начиная от жора масла новыми двигателями и заканчивая коробками DSG и алюминиевыми рычагами подвески. Ну если подвести итог, каждый выбирает под себя и нет совершенства в мире даже среди людей, не говоря про технику.

ПыСы. Спрси что лучьше Apple или Samsung, iOS или Android.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Я сначала тоже хотел Тура взять. А увидев Гранда, просто влюбился в него! Тур очень дорог, облик не выразительный, заезжен, внутри тоже. 

С пневмой - одни проблемы. За карты нужно самому платить по 120 евро или искать халявные. На форуме там все приуныли, ожидали от рестайла много.

Не всё плохо в Туре, буду справедлив. например, я на своём Пассате привык уже к ВАГовскойсистеме Auto Hold, тут её нет. Да, сервисов много, но найти хороший - пролема!

ВАГу только бы продать авто, дальше ребята вынуждены уходить в маленькие фирмочки. Я с оф.сервисом ВАГа имею опыт и всегда он был отрицательным!

При выборе, нужно за всё платить, даже за задние диодные лампочки! У меня нужная конфигурация Тура накручивалась до 3,650 млн. руб., а в Гранде это стоит менее 3!

 

ART, спорить, как ты говоришь, не будем. Нравится Тур тебе? Ну и славу Богу! Но выбор странный: Ягуар отвергнут, выбран Тур. Почему не Q7? Лексус RX-350?

Тур уже заездили, уже больше дамочек на них рассекает, чем крутых пацанов.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

 По ощущениям, езда на туареге повторяет повадки Пассата и никак не внедорожника.

Очень хорошее качество, управляемость седана присутствует.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

 посадка низкая, сидеть удобнее, но нет в нем УАЗика, который позволяет не думать об отсутствии дороги.

По высоте посадки туарег и гранд примерно равны, УАЗика в обоих нет, если туарег как выразился бы Александр не "кастрированый" то в проходимости гранду вряд ли уступит.

 

ВАГу только бы продать авто

 

 

 

Щас всем бы только продать, крайслер не исключение.

3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я сначала тоже хотел Тура взять. А увидев Гранда, просто влюбился в него! Тур очень дорог, облик не выразительный, заезжен, внутри тоже. 

С пневмой - одни проблемы. За карты нужно самому платить по 120 евро или искать халявные. На форуме там все приуныли, ожидали от рестайла много.

Не всё плохо в Туре, буду справедлив. например, я на своём Пассате привык уже к ВАГовскойсистеме Auto Hold, тут её нет. Да, сервисов много, но найти хороший - пролема!

ВАГу только бы продать авто, дальше ребята вынуждены уходить в маленькие фирмочки. Я с оф.сервисом ВАГа имею опыт и всегда он был отрицательным!

При выборе, нужно за всё платить, даже за задние диодные лампочки! У меня нужная конфигурация Тура накручивалась до 3,650 млн. руб., а в Гранде это стоит менее 3!

 

ART, спорить, как ты говоришь, не будем. Нравится Тур тебе? Ну и славу Богу! Но выбор странный: Ягуар отвергнут, выбран Тур. Почему не Q7? Лексус RX-350?

Тур уже заездили, уже больше дамочек на них рассекает, чем крутых пацанов.

 

Я по существу отвечу, без оглядки на провокации типа "девочки на таких тачках ездят"   :D

С пневмой траблов никаких, у меня карты (это про навигацию?) стоят с завода, правда без Европы   :mad:  На Гранде ГУ вообще из восьмидесятых, какая там навигация. На форуме люди ставили себе другие бошки, там ситуация лучше, но колхоз.

У меня авто по конфигу стоит 2,8. Мне множество опций не нужно за лишние деньги. Тем более, когда ни VW ни JEEP их реализовать нормально не могут.

Машину выбирал по количеству денег (считаю это нормальным). Q7 лет десять уже выпускается, Лексус не куплю никогда - это жалкое подобие автомобиля без души, но зато с псевдонадежностью.

Изменено пользователем ART
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано
Опубликовано

Пользовал некоторое время табурега, что можно сказать, в противовес Гранду, обычный седан компании факенваген. По ощущениям, езда на туареге повторяет повадки Пассата и никак не внедорожника. Нет ощущения защищенности что ли, да в салоне все по седановски, посадка низкая, сидеть удобнее, но нет в нем УАЗика, который позволяет не думать об отсутствии дорогии, возможно Туарег и проходимец, но заставляет напрягаться прежде, чем нырнуть в легкое бездорожье. В Гранд залез в его "неудобное" кресло, и понял, ты в капсуле, в Туре ну нет этого состояния, а это дорогого стоит. Поэтому ФТ пацанская зажигалка, с повадками седана, что видно из опуса, когда твоя фраза "не понравится отдам жене, себе возьму купешку или седан" все расставила по своим местам, не твое это Джиповское, поэтому и не нравятся такие авто. Ну и по поводу надежности, тут можно спорить до бесконечности, НЕТ надежности в Туре и не надо так громогласно заявлять что он архи надежен. Семейство Фольксвагенов всегда страдало какими либо болячками, начиная от жора масла новыми двигателями и заканчивая коробками DSG и алюминиевыми рычагами подвески. Ну если подвести итог, каждый выбирает под себя и нет совершенства в мире даже среди людей, не говоря про технику.

ПыСы. Спрси что лучьше Apple или Samsung, iOS или Android.

Да, ты прав, мне нравятся машины больше легковые. Да и Туарег совсем не ЖЫП, а паркетник. А вот в говна ни на VW ни на JEEP со стоковой резиной лазить всё равно утопия  :D

VW эталоном надёжности не называл, а сказал лишь что количество дилеров в десятки раз больше на территории России-матушки и запчасти не надо втридорога заказывать с доставкой по 2 месяца.

ЗЫ: холиварить не собирался. пытаюсь объективно и неголословно дискутировать. По последнему вопросу - конечно Айфон  :P

  • 4 недели спустя...
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Саш какого хера он сажей плюется что за фигня, вся жопа в саже дыма черного нет только сажа летит.? Скажи пожалуста как дезилист дезилисту.

post-15541-0-13465400-1407351086_thumb.jpg

post-15541-0-11133600-1407351113_thumb.jpg

post-15541-0-21930500-1407351160_thumb.jpg

Изменено пользователем alex 400
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

@alex 400, сажевый фильтр нужно ставить :)

Нахрена козе баян? Раньше вроде не было такого, появилось примерно неделю назад.

Опубликовано

@alex 400, чтоб сажи не было :)

 

А если серьезно, то жарко на улице, кислорода мало в том же объеме воздуха. Может еще солярка чуть похуже попалась :) У моего мотора такого эффекта не наблюдается, правда :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А есть изменения  в поведении авто? Найди какого нить автобусника-дизелиста на конечной, народ простой да приметливый, глядишь расскажут чего дельного, тока автошку убери от зависти. А Атлант чего говорит?

Изменено пользователем IspaneЦ
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

и это в авто за два с половиной мультов рублесов!!! :))))

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Смех то хреновый, готовьтесь к автотазу )

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, да ладно, вон на Кубе до сих пор ездят на тачках, которые янкесы 50 лет назад побросали, и ничего :)

при наличии кузницы и фрезерного станка любую запчасть можно сделать (сам видел как железяку от трактора перековывали в рычаг на 124 мерседес), а если мозги сдохнут - на "январь" переведем :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Вот о том и я. На любой клуб заходишь у кого чего. Не хотят делать? тогда смысл платить?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и это в авто за два с половиной мультов рублесов!!! :))))

Как раз в авто за такие деньги это нормально, и не такое бывает, еще Авео за 500 была куплена в ноябре сейчас на ней 25000 так там совсем ни чего. А в авто за 2500 000 может быть всё что угодно.

А есть изменения  в поведении авто? Найди какого нить автобусника-дизелиста на конечной, народ простой да приметливый, глядишь расскажут чего дельного, тока автошку убери от зависти. А Атлант чего говорит?

Нет изменений как ехал так и едет, только сажей плюётся, был на диагностике ни чего не нашли, мож лукойл какой палёный завезли в город.

 Найди какого нить автобусника-дизелиста на конечной, народ простой да приметливый, глядишь расскажут чего дельного.

Думал Александр что то дельного скажет, а он молчит :wacko:

Изменено пользователем alex 400
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Сёдня озаботился о тебе Корешок! Автобусники говорят так: недосгорание соляры! причин как Конь наё. Солярка у тебя по любому хорошая думаю, воздушный фильтр глянь :huh:  в добре? зимой даже просто сырой (но чистый) вызывает недосгорание соляры с дымом, в жару у всех не прёт ДВС (дыма не видят). Это малое, глубже копать? авто новое под Тобой, Тебе виднее! наверное дальше цепочка питания! Как то так Лёш :hi:

Комп глаза сОдит, не сиди за ним много! :mad:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Андрюх, через 300 км т.о там и потрясут драндулетку, че найдут отпишусь.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Жара может быть причиной. Воздуха ему не хватает.

, да ладно, вон на Кубе до сих пор ездят на тачках, которые янкесы 50 лет назад побросали, и ничего :)при наличии кузницы и фрезерного станка любую запчасть можно сделать (сам видел как железяку от трактора перековывали в рычаг на 124 мерседес), а если мозги сдохнут - на "январь" переведем :)

мы для гранда одного трубку егр вытачивали руками
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Жара может быть причиной. Воздуха ему не хватает.

 

Вань жара и раньше была а сажа недавно полетела, Андрюха скорее всего прав т.о. 15000 на днях фильтр засраный точно.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Запчасти в нашу деревню ни хрена не везут, месяц прошел, доставка запчастей у фольксваген говно.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

...доставка запчастей ...говно.

Кажется это уже было. Продуй компрессором фильтр, хоть как то может поможешь ДВС.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Продуй компрессором фильтр, хоть как то может поможешь ДВС.

Завтра попробую.

Изменено пользователем alex 400
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Лёш, а что не говно? У меня запчасти в любом деревенском "супермаркете" , но машина тоже говно!

15000км на дизеле в России, это издевательство!

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

15000км на дизеле в России, это издевательство!

:)))

Пора его в утиль полагаешь? В смысле дизель :))

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

15000км на дизеле в России, это издевательство!

Да ни чего, нормально, пока трахтим, каких то проблем особых нет. Масло менять почаще да присадки зимой лить. Ни чего ездить можно и даже прикольно.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ни чего ездить можно и даже прикольно.

:D  :rolleyes:  По моему у тебя Жена больше ездит на Авео, а мож ты у неё ключи подтыриваешь по тихому :D

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:D:rolleyes: По моему у тебя Жена больше ездит на Авео, а мож ты у неё ключи подтыриваешь по тихому :D

Всё лучшее детям, детское кресло в чебуреге стоит.

В авее по ямам не паришся, не гремит, и люк в ней есть.

Изменено пользователем alex 400

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • DMITRY_POPOV
    • Paik
    • Hsjsj
    • Mr. Zenchenko
    • ashnazgo
    • Nik2001
    • dizgar
    • Макс999
    • brat-kondrat
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.