Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

393 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Вам слово))) Только вы сможете расставить точки) Технологически и на практике тур лучше

Мне нравится Туарег, кому-то Гранд. Кому-то полный привод, кому подключаемый. Кому-то чтобы с виду красивый был. Всем по разному. Мир вам всем други и удачи на дорогах!  :drinks:

 

Вот я вчера на панель пакет семечек положил и полпакета в воздуховод обдува лобового стекла высыпалось. Плохой Туарег, как теперь семечки достать? они в печке шуршат...  :D

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот я вчера на панель пакет семечек положил и полпакета в воздуховод обдува лобового стекла высыпалось. Плохой Туарег, как теперь семечки достать? они в печке шуршат... :D

Лёха, вот ты сам положил, :) а у меня вот как было:

Бывает ставлю машину во дворе под деревом, утром, когда грею скидываю листочки с лобового и дворников - осень. :)

На днях подхожу к машине, а капот весь затоптан - следы. Сидела ворона и щелушила семечки су.. , так мало того, она их как то хитро накидала вовнутрь под капот на решетку салонного фильтра. Тепрь эту лузгу из решетки можно только пинцетом достать. Половина решетки забита, плюс еще какой то мусор. В воскресенье вооружусь пинцетом, буду чистить :) а то не засасывает воздух :)

Кстати, знаю я эту ворону :) она всю ту зиму подснежнику - фольцвагену ( пенсионер только на дачу ездит летом ) в решетку радиатора всякую хрень прятала :) жаль я не видел как он весной всё это вытаскивал :)))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

И кстати очень удобно собирать машину по опциям под себя. И это...я не считаю туарег вершиной автопрома)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@alex 400, Леш! Привет! По существу - тебя укачивает или на спорте ездишь?! колись :)
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

@alex 400, Леш! Привет! По существу - тебя укачивает или на спорте ездишь?! колись :)

С начала ездил в комфорте, раскачивает машину хорошо, один раз на трассе резко затормозил в режиме комфорт машину чуть не расколбасило. Теперь всегда стоит положение норма. Спорт включаю редко, если только педалить начинаю. В спорте машина приседает на сантиметр на два и раскачка минимальна, вернее её нет. Вобще вся эта хрень амортизаторами регулируется, а не пневмой. В зависимости от режима гасятся колебания машины. Пневма нравится, тише чем пружины. Как захочешь так и поедешь. Хочешь болтайся примерно как на ленд круйзере хочешь будет колотушка примерно как х5.

 

А что мне переживать, у меня его нет.

Сейчас ради интереса по конфигуратору собрал дизельный Тур с необходимыми примочками, вышло 4,35 млн.руб.

А у меня есть. :P 

Цены в конфигураторе и в салоне разные вещи. Туарег можно напихать очень сильно и таких вещей в гранде не будет.

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Туарег можно напихать очень сильно и таких вещей в гранде не будет.

Что конкретно значимое там есть, чего нет в Гранде? Без учёта пневмы. У Овера много чего в базе уже есть.

Да тут бы и тема была бы без движения, если бы некие несознательные граждане бездоказательно не назвали бы Тур верхом автомобилестроения по конструкции и технологиям.

В основном, от них и добивались расшифровки своих умозаключений. Безрезультатно!

 

Кстати, а Вам пневму сделали, в чём причина была?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

На вскидку, то, что помню - задний климат в гранде не возможен, круговой обзор камеры. Ну и по любому ещё что то... Ответ типо "мне это не надо" - мимо.
Подвеску пока не сделали. Думаю в пятницу ехать.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Юрий...я чуть позже накидаю вам отличий, но думаю и после этого вы скажите что все бездоказательно. С телефона просто не очень удобно конфигураторы смотреть.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Юрий...я чуть позже накидаю вам отличий, но думаю и после этого вы скажите что все бездоказательно.

Максим, а смысл? Впустую потраченное время. ;) Я б забил... ;) Не тот формат дебатов...

Чтобы договориться до истины, нужно, как минимум, чтобы оппонент Вас понимал. А здесь...

Хотя, хозяин - барин... :)

Всем доброй ночи...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Тур более драйвовый. Но нужно понимать что вы хотите, спокойствия и комфорта или же ощущений. Надежность  - про тур ничего плохого сказать не могу, все поломки по делу, ГЧ пока не ломался вообще, но тока год ему. Тур подороже будет думаю в сопоставимой комплектации.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Выдвижной фаркоп( мегаудобно, по кайену помню), розетка 230в(нужная вещь в дороге), топливный бак 100л, сетчатая перегордка между салоном и багажником, сетки в задних дверях, 10 динамиков(600ват), подогрев лобовика и многое другое.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Max99, это все несущественно: бак с разницей в 7 литров, сетки-розетки ;) ...

А вот подогрев лобового - вещь! Поймет тот, у кого БЫЛО :)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Сетки тоже вещь. И цена на них смешная, докупить потом выходит втридорого

И еще раз, это не все опции, я выделил основные, которые интересны мне. Все быстро и без изучений...если копнуть поглубже, откроется много нового. Динамиков в овере тоже 10, мощность правда непомню. Разница, 7 литров, это на дизеле почти 100км по трассе, для меня это существенно.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

выдвижной фаркопф вроде ж и на джип есть.

а про бак - интересно. стандарт же 80 л,  а 100-литровый - опция. я полагаю, что сделано так не только ради обирания клиента на лишние не-помню-уж-сколько денежек, а чтоб махом снизить на ~20 кг снаряженную массу.

 

а музыка в гранде далеко не супер, но получше, чем в туре.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Сетки,баки на пол литра больше-меньше, фаркопы - всё это фигня.

Нормальных сидений, настоящего полного привода, поворотного би-ксенона, тихой подвески, ровных зазоров на кузове в Гранде невозможно ни в каких комплектациях.

 

Зато Гранд красивый)))

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
настоящего полного привода

Вы о чем? что в туре 50 на 50 в базе, а  в гранде это привилегия срт?

Или то что блокировки в гранде по умолчанию, а в туре опция только для дизеля?

 

Нормальных сидений

и чем сидения не угодили в гранде? Или в туре тряпка по умолчанию лучше? или доплати n тыс. и кожу поставь? моей жоп... удобно в гранде.

 

тихой подвески

Как то в Гранде не замечал, что она шумит. И последние лет 5 в корейцах так же.

Вы о чем? о пневме?

 

ровных зазоров на кузове в Гранде невозможно ни в каких комплектациях

и в Турах словацких тоже. :D

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


На вскидку, то, что помню - задний климат в гранде не возможен, круговой обзор камеры.

Задний климат, действительно, мне не нужен, а вот круговой обзор не помешал бы.

Кстати, в отличие от туроводов, я никогда ни ВАГ, и Тур не хаил. Наоборот, меня тут предупреждали, чтобы я больше не писал хвалебные воспоминания о своём прежнем Пассате В6!

Тур неплох, но можно ли его считать верхом автомобилестроения, что даже GL до него не дотягивает? Вот по этому вопросу мы так и не увидели аргументов.

Ну и стоимость у него высоковата. За 4,5 млн. можно уже смотреть более престижные марки.

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Выдвижной фаркоп( мегаудобно, по кайену помню), розетка 230в(нужная вещь в дороге), топливный бак 100л, сетчатая перегордка между салоном и багажником, сетки в задних дверях, 10 динамиков(600ват), подогрев лобовика и многое другое.

Как часто будете выдвигать фаркоп? Его спокойно может заменить съёмный. Да и в салоне предупреждали, что зимой его сломать можно, когда от льдом облеплен.

У нас намного меньше топливный бак? Сетки в задних дверях у меня были в Пассате, очень удобно. Но и стёкла были не тонированные. Сетки и киловатты - для любителей.

А вот подогрев лобового стекла тоже у меня был, очень удобно.

Можно ли без этого, думаю, да. Стоит ли 1 млн. доплачивать за Тур, опять же на любителя с мешком шальных бумажек.

...настоящего полного привода, поворотного би-ксенона, ровных зазоров на кузове в Гранде невозможно ни в каких комплектациях. Зато Гранд красивый)))

 

А вот с этим согласен. Шумность подвески в Туре оценить не могу, но в Гранде тише, чем было в моём В6!
Ссылка на комментарий
371
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Предлагаю согласиться с тем, что вершиной автомобилестроения является Jeep Grand Cherokee.

Так всем будет спокойнее. :secret:

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Каждый ездит на собственном выборе, что тут спорить?

Олег, ты, видно, не читал предыдущие споры. Некоторые ездят на Гранде, но неаргументированно называют Тур верхом автомобилестроения по технологиям и конструкции, ставя его даже выше GL.

Собственно, из-за этого движуха в этой дохлой теме и началась!

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

смарт наше все.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

И все же...Юрий, туарег хуже, лучше, такой-же как гранд? Сможете ответить с аргументами? Если не сложно.

Ссылка на комментарий

оторые ездят на Гранде, но неаргументированно называют Тур верхом автомобилестроения по технологиям и конструкции, ставя его даже выше GL.

У отца GL. Плюсов два - большой (огромный) багажник и надежность. Всё. Скучный, тесный для пассажиров второго ряда. То, как там комплектации составлены - вообще финиш. Отцу нравится. Мне Гранд нравится, на нем и езжу. Когда Туарег смотрел, душа к нему не легла, как Гольф-переросток. Но это всё лично моё мнение, ИМХО. Гранду бы чуть надежности добавить и цены бы ему не было. Да дилеров нормальных... И еще чтоб запчасти в адекватную качеству цену... И чтоб в цене не падал быстро... А еще пусть лампочки никогда не перегорают...

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

И все же...Юрий, туарег хуже, лучше, такой-же как гранд? Сможете ответить с аргументами? Если не сложно.

Аааааааааа!!!! :crazy:  :hunter: Шо? Опять?  :lol2:

 

У отца GL.

Наконец-то.

Я всё ждал, когда твоя совесть проснётся, и ты ответишь в этой теме, как владелец... :D 

 

Ссылка на комментарий

Наконец-то.

Я всё ждал, когда твоя совесть проснётся, и ты ответишь в этой теме, как владелец...

 

Совесть спит. Отдыхаю в Малайзии, а тут такие дебаты. Вообще встревать не хотел.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Аааааааааа!!!! :crazy:  :hunter: Шо? Опять?  :lol2:

 

Наконец-то.

Я всё ждал, когда твоя совесть проснётся, и ты ответишь в этой теме, как владелец... :D 

 

и не просто как владелец, а как реально оценивающий - что,  в общем-то, не так и часто встречается :)

 

У отца GL. Плюсов два - большой (огромный) багажник и надежность. Всё. 

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А еще пусть лампочки никогда не перегорают...

Кстати, на рестайле перегорающих лампочек стало гораздо меньше. Во всяком случае за стоп-сигналы можно быть спокойным.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • -А-
    • kozyreff
    • kramuald
    • Ivan tomach
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7360
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.