Перейти к содержанию

Jeep определился с ценой нового Grand Cherokee


Higvei

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

4255248.jpg

Накануне в Интернете появилась информация о стоимости нового кроссовера Jeep Grand Cherokee, презентация которого должна состояться в середине февраля на международном автосалоне в Чикаго.

Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года будет предлагаться в четырех комплектациях: Laredo E и Laredo X, Limited и Overland. В базовом оснащении (передний привод, 17-дюймовые алюминиевые диски, пятиступенчатый "автомат", противотуманки и шесть динамиков аудиосистемы) с 280-сильным двигателем V6 автомобиль стоит $31,480, за автомобиль с системой полного привода автопроизводитель назначил цену $33,470.

С этим же мотором и полноприводной системой в комплектации Laredo X, которая включает девять динамиков, сенсорный дисплей, жесткий диск на 30 Гб, раздельный климат-контроль, кожаную оплетку руля, Bluetooth и разъем для подключения iPod, американский кроссовер обойдется в $37,995. За доплату в размере $1645 компания предлагает установить на модель Jeep Grand Cherokee Laredo X 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 360 л.с.

В базовое оборудование комплектации Limited вошли 18-дюймовые диски, биксеноновые фары, панорамный люк, подогрев задних сидений, более дорогие материалы для отделки салона. Автомобиль с приводом на передние колесы с 3,6-литровым мотором стоит $38,280, за модель с системой 4x4 придется заплатить $40,260, пишет 4wheelsnews.

В топовом оснащении - Overland - Jeep Grand Cherokee получил диски размерностью 20 дюймов, навигацию, кожаную отделку салона, деревянные вставки, пневматическую подвеску Quadra-Lift и систему Selec-Terrain, которая в зависимости от типа покрытия автоматически подбирает оптимальные режимы работы "движка", тормозной системы, подвески, системы полного привода. В максимальной комплектации автомобиль продается по цене $45,770.

4255248.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • VVV

    17

  • hommo

    10

  • Tamboor

    9

  • 75Alex

    9

Топ авторов темы

  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Только такие ценники в США будут, но никак не у нас...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

с нашей таможней и нашей жадностью... Ну переднеприводного у нас (в Европе), видимо не будет, а полный привод, 17-дюймовые алюминиевые диски, пятиступенчатый "автомат", противотуманки и шесть динамиков аудиосистемы с 280-сильным двигателем V6,думаю будет стоит 63-67 тонн. Правда, к их ценику, по-справедливости нужно добавить TAX (2-10%) и кредит. В жирные годы этот кредит обходился им % в 30+. Сейчас, наверное, будут так раздавать:первый взнос и рассрочка ... Не, машины у них покупать, особенно, как мы привыкли, сразу оплатив все - одно удовольствие. Одна беда: дилеры разбегаются при виде кэша, а кэшем у ни называется не только кэш))))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано

В максимальной комплектации автомобиль продается по цене $45,770

У нас он будет стоить ровно в 2 раза больше, т.е. 90.000$

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
JeepCSKA, А че так? Так можно в США купить и сюда притаранить! Это реально дешевле будет!))
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Higvei)
В базовом оснащении (передний привод, 17-дюймовые алюминиевые диски, пятиступенчатый "автомат", противотуманки и шесть динамиков аудиосистемы) с 280-сильным двигателем V6 автомобиль стоит $31,480, за автомобиль с системой полного привода автопроизводитель назначил цену $33,470.

Какой передний привод пи.....сы????? :'( wacko :'( wacko :'( wacko

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Quote (JeepCSKA)
У нас он будет стоить ровно в 2 раза больше, т.е. 90.000$
... dry

Может и еще дороже выйдет...... Подождем и посмотрим, что ОД предложат... wacko

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
KEO, Это понятно, но за остальные 45 тыс можно еще одного купить!))) Не говоря уже про запчасти!))
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Tamboor)
Если он там 45, то у вас примерно 55 будет!

Ага, щаз..... cool Ценник на таможку немного другой.... 70-75 будет, не меньше... angry

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP GC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Grand717)
Таможня на новый автомобиль будет от 47% и выше!!!

от стоимости автомобиля!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP GC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

VVV, Правильно говорит порядка 75-77 зеленых, но все равно это лучше чем здесь за 90, а то и больше!!!

 

Но я буду ждать зизель!!!! biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Grand717,Я правильно понемаю что если пригнать новый авто, то на него растаможка будет 47%? Какой то ужжжжас!
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP GC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Tamboor)
Я правильно понемаю что если пригнать новый авто, то на него растаможка будет 47%? Какой то ужжжжас!

Совершенно верно!!!! Да у нас в России такая ....опа! wacko

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Так можно будет найти с минимальным пробегом! Типо пару тыс миль! И он не будет новый! И растаможить по низкому коэфиценту! На данный момент у нас в Беларуси его растаможка составляла бы 3.6-3780$ 5.7-5980$ + пригнать 3000$ Итого 7000-10000$!)))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

 

А если у нас решатся собирать? Вроде был такой разговор с фиатовцами... rolleyes

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Tamboor, у нас только один вариант купить, у вас растоможить, оформить на брата белоруса и по доверенности три года ездить, а потом или пошлины снизятся, или растоможить на себя как б/у biggrin
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Grand717 официалы обещают дизель только в будущем году.

к этому времени может и ценник, который вначале зарядят от души припадет.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Да, а ведь если пошлина вычисляется от объема движки, то на дизель она должна быть меньше. По идее. Так?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
pogranets, Вариант! Я ща вам братьям россиянам так свой предлагаю купить за недорого!))
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Tamboor, если серьёзы намерения, то можно рассмотреть варианты, при нормальных отношениях привести к вам, на брата белоруса растоможить, уплотить бонус внимания, и в последующие годы- при получении налога брата-белоруса- перечислять ему сумму налога, только так можно за нормальные деньги купить и владеть 5,7, если готовы помочь, то можно пообщаться biggrin
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • brat-kondrat
    • MishaS
    • CHAOS
    • MixaVIP
    • -А-
    • seva
    • Прохор
    • Алексей к
    • Kolya2,8kj
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.