Перейти к содержанию

Автозвук в WK2 - возможности, решения, практика.


forrester

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Неа)))

21043, бэз блинов)))

 

Эххх))) а у меня была восьмерка, вот после нее мне было тяжело привыкнуть, что мьюзик должен играть не сзади, а спереди! )))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вам машину или оркестр? (шашечки или ехать)

 

Как по мне, так звук отличный. Знаю, что ценители могут придраться, но считаю нецелесообразным в штатку ставить супер-пупер систему. Кому надо, доустановит сам, а заставлять всех переплачивать за ту мнимую "сцену", которую они никогда в своей жизни не почувствуют - все равно, что заставлять платить деньги за сафари на сусликов, которых не видно, а они есть! :hunter:

 

ЗЫ: Без обид. Люблю музыку, но согласится с тем, что в Гранде она отстойная - не могу. Для штатной системы - отличная!

 

По поводу сцены - понятие это совсем не мнимое, а очень даже осязаемое когда есть зоть минимальный слух...

В Гранде она отстойная.. Отстойная в сравнении со штатными системами в других машинах даже в более бюджетных.

 

Пендосы могли бы серьезнее подойти к вопросу мызыки, но видимо не посчитали нужным по каким то причинам...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Парни! Никогда не слушал, но ради эксперимента купил тут М.Круга "The best". Играет на 5+!!! :hands:

Переходите на блатняк, громкость от 24, и будет вам счастье!!! :lol2:

 

Все помнят, какая музыка раздавалась из ГЧ в начале 90-х, на пике популярности в России. Вот и в Крайслере вспомнили, решили, так сказать "инсайт", на новый Гранд применить, типа нам оно самое то.. ну и настроили... :lol2: и сцену.. :lol2: и саб... :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Не буду хаить штатку..по мне так любая штатка отстой по определению. Но и из штатки можно сварить более-менее удобоваримый звук.

1) передние двери закатать шумкой, переделать крепления мидбасов(через проставки...фанера или мдф). отключить нафиг задниё колонки.

2) Из ГУ вывести линейки (RCA) и подключить к нормальному усилителю. Сделать нормальный саб.

 

По поводу замены акустики говорить рано т.к. её надо посмотреть и потестить. Вот в WK ставили Бостоны..и штатный звук был отстой...но сама акустика была очень не плоха и дело было не в ней, там просто не было твитера , а за СЧ-ВЧ диапазон отвечала 3" головка. стоило добавить твитер и играло очень даже( для штатки).

 

Не в обиду Маздоводам но Boze и Алпайн..это игроки разного уровня. А то что на шильдиках написано к содержанию имеет весьма отдалённое отношение. У меня на Вольво написано Dynaudio и звук был говённый. Если бы датчане увидели что ставят под их логотипом...убились бы ап стену :rolleyes: .

 

P.S. HI-FI не избалован.......предпочитаю HI-END.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Я, например, очень доволен музыкой. Предыдущая у меня была Трибека...с ней не сравнимо лучше )

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Парни! Никогда не слушал, но ради эксперимента купил тут М.Круга "The best". Играет на 5+!!! :hands:

Переходите на блатняк, громкость от 24, и будет вам счастье!!! :lol2:

 

Все помнят, какая музыка раздавалась из ГЧ в начале 90-х, на пике популярности в России. Вот и в Крайслере вспомнили, решили, так сказать "инсайт", на новый Гранд применить, типа нам оно самое то.. ну и настроили... :lol2: и сцену.. :lol2: и саб... :lol2:

У меня Сережа Шнуров тоже классно звучит. По теме вообщем.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: GC WKII CRD Overland; BMW X3 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Я, например, очень доволен музыкой. Предыдущая у меня была Трибека...с ней не сравнимо лучше )

а на новой трибяке харман и кардон ставят)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано

Когда-то давно, на одной из выставок, при мне к стенду Alpine подошел дядя и спросил у манагера: - "А почему голова Alpine стоит в три раза дороже Philips"? На что ему ответили: - "Есть аппаратура чтобы воспроизводить музыку, а есть для того чтобы ее слушать". В автомобилях вся штатная аппаратура - для воспроизведения музыки и к hi-Fi и hi-end никакого отношения не имеет (ни Марк Левинзон, ни Боуз)

Изменено пользователем Glebus
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Когда-то давно, на одной из выставок, при мне к стенду Alpine подошел дядя и спросил у манагера: - "А почему голова Alpine стоит в три раза дороже Philips"? На что ему ответили: - "Есть аппаратура чтобы воспроизводить музыку, а есть для того чтобы ее слушать". В автомобилях вся штатная аппаратура - для воспроизведения музыки и к hi-Fi и hi-end никакого отношения не имеет (ни Марк Левинзон, ни Боуз)

В автомобили Volkswagen, например, завод устанавливает устройства Dynaudio. Которые как раз для того, чтобы слушать, а не воспроизводить. Устанавливают не только в прямого конкурента - Туарег, но и в гораздо менее дорогие модели.

Я вот перед покупкой Гранда посмотрел рекламный ролик компании Крайслер, в котором главный конструктор (ни или подобный кент) рассказывал о том, что новый Гранд весь из себя такой лакшери и премиум. И так как мой предыдущий автомобиль стоимостью в два раза меньше, чем Гранд обладал вполне себе слушабельным стоковым Боуз, то не придал значения тому факту что нужно было потратить лишние минут 10 на настройки на тесте Гранда, чтобы понять что это - дрова. Есть автомобильный hi-fi (редкость в верхних линейках некоторых производителях), есть просто хорошая система - на очень многих машинах, есть воспроизводящая звуки система - тоже на многих машинах, а есть дрова (дэу нексиа, ниссан альмера классик и наш Гранд Чероки супер пупер лакшери и премиум по кругу).

Дрова, которые ничем похоже не исправишь, кроме замены головного устройства, акустики, усилителя и кабелей ...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGCO
Город: Nvrsk
Опубликовано

В ВК2 музыку не слушал, а вот в ВК 5 лет отъездил и очень доволен. Создалось стойкое ощущение что те, кто хаят звук в ВК просто имеют дефект слуха, а им кажется что они мегамузыкальные меломаны. Лично я с одинаковым удовольствием слушал одни и те же вещи как дома на связке Онки809+МА Бронз так с не меньшим удовольствием на штатке Бостон акустик. Хотите сцену - домашний кинотеатр от 3тык баксов, а для салона ВК(конкретно у меня был Overland WH) стоковый Бостон (на минуточку, скорее всего ценой 300-400 баксов голова+акустика) звучит очень и очень здорово. В конце концов кто запрещает заколхозить полбагажника сабом\усем в стоимость полмашины и стать счастливым?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

В ВК2 музыку не слушал, а вот в ВК 5 лет отъездил и очень доволен. Создалось стойкое ощущение что те, кто хаят звук в ВК просто имеют дефект слуха, а им кажется что они мегамузыкальные меломаны. Лично я с одинаковым удовольствием слушал одни и те же вещи как дома на связке Онки809+МА Бронз так с не меньшим удовольствием на штатке Бостон акустик. Хотите сцену - домашний кинотеатр от 3тык баксов, а для салона ВК(конкретно у меня был Overland WH) стоковый Бостон (на минуточку, скорее всего ценой 300-400 баксов голова+акустика) звучит очень и очень здорово. В конце концов кто запрещает заколхозить полбагажника сабом\усем в стоимость полмашины и стать счастливым?

 

Я уверен, музыка в ВК2 вам понравится. Ставьте себе плюсик по этому пункту. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В магнитоле очень раздражает чувствительность радиоприемника. Зачастую в Москве пропадают станции FM.

Звук да.... мог бы быть получше, в частности эквалайзер с более широкими регулировками. Но обратите внимание на качество музыки, которое закидываете на жесткий диск ( в особенности если берете ее с интернета ). В первую неделю владения был сам откровенно поражен этим фактом. Короче треки с хорошим качеством звучат просто отлично, ну, а с плохим соответственно.... улучшить эквалайзером не получится. Та же история с CD - вставляешь родной сони сделаный там за бугром :) - звучит отлично - Втыкаешь наш мэйд ин раша - качество сами понимаете....

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жень,ты этот родной сони переписать на диск не пробовал?И прослушать трек с болванки и диска.Давай скажи что разницы нет.Саунд ,у этого бумбокса,пластмассовый.Саб - он вроде в наличии,но его нет.

Да признаю, саб весьма странный, точно как бы его и нет :)

Но качественные записи играет на твердую 4 с минусом ( без саба ) :) Приемник с пропадающими станциями практически не слушаю - дико бесит, а точнее стоит на радио монтекарло и не переключаю, чтобы не злиться.

Еще давно, когда весь форум озаботился заменой штатной антенной на плавник от бмв :) хотел предложить всем лучше поискать антенный усилитель, но как то остыл - просто закинул 15 - 20 гигов музыки на жесткий диск и перестал думать про это.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки
Город: ростов на дону
Опубликовано

А у кого есть опыт расширения ФМ диапазона до 64.00? у меня на WK-2 на штатной голове оно начинается с 85.оо , у нас в Ростове на укв сидят вести ФМ и ЭХОмск, которые для меня стали недоступны.

Изменено пользователем Ростов-Дон
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А у кого есть опыт расширения ФМ диапазона до 64.00? у меня на WK-2 на штатной голове оно начинается с 85.оо , у нас в Ростове на укв сидят вести ФМ и ЭХОмск, которые для меня стали недоступны.

Мне кажется, что проще и дешевле забыть про это. Помоему ребята у кого родные американцы так и не смогли перестроить магнитолу, чтобы ловила и четные станции. Соответственно и с вашим вопросом возиться никто не будет.... Она ( голова ) не сильно распостраненная в России поэтому бизнеса на этой переделке не сделаешь и никто в сервисах напрягаться не будет или за дорого....

Если уж совсем озаботиться, то проще убить сразу несколько зайцев и поменять на пионер или др. но не на китайскую поделку.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки
Город: ростов на дону
Опубликовано

Мне кажется, что проще и дешевле забыть про это. Помоему ребята у кого родные американцы так и не смогли перестроить магнитолу, чтобы ловила и четные станции. Соответственно и с вашим вопросом возиться никто не будет.... Она ( голова ) не сильно распостраненная в России поэтому бизнеса на этой переделке не сделаешь и никто в сервисах напрягаться не будет или за дорого....

Если уж совсем озаботиться, то проще убить сразу несколько зайцев и поменять на пионер или др. но не на китайскую поделку.

Я музыку в авто не слушаю уже лет 15, слушаю в основном аудио книги и ЭХО, так что забыть то, к чему много лет привыкал -непросто. Скорее надо поменять голову, так как по другому решить проблему в Ростове не получилось.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGCO
Город: Nvrsk
Опубликовано

Ну ладно, несколько человек на этом форуме недовольны штатным звуком. Но что-то мне подсказывает что ни один из них так и не заколхозил ничего. Собственно, музыкальные вы наши, дайте линк на лучшую голову с нави и хардом в пределах до 500-800 баксов. Или акустика тоже гавно на замену ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGCO
Город: Nvrsk
Опубликовано

А зачем оно Вам,Олег?Головы от ВК2 в Лексус разве подходят?На дизелях активно колхозить начнут через год.

Александер.... :) Вы прям вездесущий дух отца Гамлета. Мне любопытно. Я что на лексусе что на ВК2 не колхозил бы. У ВК2 - канн-шина как и у ВК ?

Кстати, в ВК2 тоже ченджер 6-ти дисковый или 1 диск+хард ? Через год начнут всмысле как гарантия закончится? Я пока решил повременить, ездить есть на чем, подожду рестайл, мож ВК2 и возьму, но это не окочательное решение. Пока изучаю за и против. Несколько предвзятое у вас мнение к Лексусу, для меня это не символ чего либо как и Джип, всего лишь комфортный и безопасный(большой) многоцелевой автомобиль. Если что, рост у меня 1,78см и там 18см. Бизнес свой, кредиты не люблю. Так что комплексов никаких :)

Изменено пользователем Kruso
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3.6 рест; ГАЗ-66; "Победа М-20"
WRANGLER JK 3.6 UNLIM
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Звуком был недоволен изначально. Но машина это сочетание +и-, купил. В целом автомобилем очень доволен но по прошествии времени тема плохого звука снова поселилась в голове. Два последних дня пытался проанализировать что-же не так со *сценой*. Как и многие в этой ветке считаю что звук это в первую очередь фронт. А с ним вот какая непонятка, имеем: два мидбаса 6Х9 в дверях, два твитера в углах дверных стекол и непонятное мне нечто, в середине торпеды, под стеклом, которое пытается воспроизводить средние частоты. Зачем оно там и что пытается сделать? У нас не 5.1 система, никаких долбисорраунд и т.п. Обычное стерео. А тут типа центральный канал! Если его накрыть тряпочкой))) то средних частот совсем мало становится. Может все дело в этом? В моем понимании сочетание мидбаса 6Х9 в дверях и маленьких твитеров неспособно построить никакую приемлемую музыкальную сцену а тут еще искусственно созданный из средних стерео частот моно канал посередке! К мощности системы и диапазону (верх-низ) частот у моих ушей претензий нет, все громко с хорошим басом и без дребезга. Вот бы врезать в торпеду среднечастотники с грамотным кроссовером. Место напрашивается по углам торпеды около лобового стекла. Отраженный от лобовика звук должен быть хорошим. Кто знает что там внутри торпеды?

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вскройте и посмотрите что там, накладка эта элементарно снимается. но насколько я помню, там был маленький динамик.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

По мне звук среднего качества, после настройки эквалайзера стал более менее, радио бывает с помехами, но отношу это к Московским траблам.

 

Но я вот тут второй день бьюсь и не пойму, как частоты на магнитоле запомнить ))) Кто знает - подскажите!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

По мне звук среднего качества, после настройки эквалайзера стал более менее, радио бывает с помехами, но отношу это к Московским траблам.

 

Но я вот тут второй день бьюсь и не пойму, как частоты на магнитоле запомнить ))) Кто знает - подскажите!

Элементарно, практически как на всех.... нажимаешь на кнопку с нужным номером и ждешь бип. все!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Элементарно, практически как на всех.... нажимаешь на кнопку с нужным номером и ждешь бип. все!

 

Да, действителено! )) успел в Автолайт заехать, пояснили. Я честно говоря так пробовал, но нажимал недолго, а надо было чуть подольше подержать.

 

Кстати, IPhone подключил к ней, работает, как с USB так и через блютуз. Доволен поуши!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Ну ладно, несколько человек на этом форуме недовольны штатным звуком. Но что-то мне подсказывает что ни один из них так и не заколхозил ничего. Собственно, музыкальные вы наши, дайте линк на лучшую голову с нави и хардом в пределах до 500-800 баксов. Или акустика тоже гавно на замену ?

 

Поддержу заданный вопрос. Не могу сказать, что штатная аудио система полные "дрова", но, однозначно, звук может и должен быть лучше. У меня разные диски играют тоже по-разному, как писалось выше. Но общее восприятие оставляет желать лучшего. С радио больших проблем нет, ничего никуда не пропадает. Хотя эта допотопная антенна с проводком серпантином просто ужасна - три раза смотрел у дилеров авто, на нее не обратил внимание.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Во-во, и я такой же. :hands:

Хотя Элтон Джон на CD играет тоже неплохо.

БАС - 6

МИД - 5

ВЫС - 8

ЗВУК сдвинут назад на 2 или 3 деления.

 

Извините.... но я бы наверное поперхнулся.. если бы у меня так кто-то бы поставил и зазвучало....

 

В автомобилях вся штатная аппаратура - для воспроизведения музыки и к hi-Fi и hi-end никакого отношения не имеет (ни Марк Левинзон, ни Боуз)

 

Да? А у меня в одной штатная стоит... 17 динамиков B&W, процессор объемного звучания с вариантами настроек. Звучит так, что после этого в свой же Гранд садиться не хочется... Хотя и после Ниссана Пафика в Гранде музыка - отстой.

 

В автомобили Volkswagen, например, завод устанавливает устройства Dynaudio. Которые как раз для того, чтобы слушать, а не воспроизводить. Устанавливают не только в прямого конкурента - Туарег, но и в гораздо менее дорогие модели.

Я вот перед покупкой Гранда посмотрел рекламный ролик компании Крайслер, в котором главный конструктор (ни или подобный кент) рассказывал о том, что новый Гранд весь из себя такой лакшери и премиум. И так как мой предыдущий автомобиль стоимостью в два раза меньше, чем Гранд обладал вполне себе слушабельным стоковым Боуз, то не придал значения тому факту что нужно было потратить лишние минут 10 на настройки на тесте Гранда, чтобы понять что это - дрова. Есть автомобильный hi-fi (редкость в верхних линейках некоторых производителях), есть просто хорошая система - на очень многих машинах, есть воспроизводящая звуки система - тоже на многих машинах, а есть дрова (дэу нексиа, ниссан альмера классик и наш Гранд Чероки супер пупер лакшери и премиум по кругу).

Дрова, которые ничем похоже не исправишь, кроме замены головного устройства, акустики, усилителя и кабелей ...

 

+10000

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Звуком был недоволен изначально. Но машина это сочетание +и-, купил. В целом автомобилем очень доволен но по прошествии времени тема плохого звука снова поселилась в голове. Два последних дня пытался проанализировать что-же не так со *сценой*. Как и многие в этой ветке считаю что звук это в первую очередь фронт. А с ним вот какая непонятка, имеем: два мидбаса 6Х9 в дверях, два твитера в углах дверных стекол и непонятное мне нечто, в середине торпеды, под стеклом, которое пытается воспроизводить средние частоты. Зачем оно там и что пытается сделать? У нас не 5.1 система, никаких долбисорраунд и т.п. Обычное стерео. А тут типа центральный канал! Если его накрыть тряпочкой))) то средних частот совсем мало становится. Может все дело в этом? В моем понимании сочетание мидбаса 6Х9 в дверях и маленьких твитеров неспособно построить никакую приемлемую музыкальную сцену а тут еще искусственно созданный из средних стерео частот моно канал посередке! К мощности системы и диапазону (верх-низ) частот у моих ушей претензий нет, все громко с хорошим басом и без дребезга. Вот бы врезать в торпеду среднечастотники с грамотным кроссовером. Место напрашивается по углам торпеды около лобового стекла. Отраженный от лобовика звук должен быть хорошим. Кто знает что там внутри торпеды?

 

Я слушаю сейчас в WK2 Оверленде DVD-Audio, DTS-CD, ип. В этом случае появляется какое-то подобие объемной сцены. Но!!! У меня в других машинах обыкновенный СD при включении в режимы Dolby Pro Logic Music II или DTS Neo 6 - звучит много лучше чем DVD-Audio в жипе... А DVD-Аудио, 2х канальные или 5 канальные по определнию звучат лучше компак-дисков хотя бы из-аз более высокой частоты дискретизации. Я пробовал и самый-самый, правда двухканальный, с частотой 192 кГц оцифровки DVD-Audio, но и в этом случае - отстой.

...

Я боюсь что проблема не в динамиках, не в их расположении, а в фазе и задержках... Требуется процессор(программа) настройки задержек всех каналов... И он скорее всего есть в голове.. да вот только "спецы" на заводе его и не думали настраивать в машине. Это есть даже в самых дешевых домашних AV-ресиверах....

 

В общем... Я дико расстроен музыкой в оверлденде, доверяя рекламе... Я никак не думал, что музыка в дорогой и современной машине может быть хуче, чем у меня стояла штатная музыка в Ниссане пафике 2005 года выпуска (там правда радио хреновое было, но музыка - на 4+)!!! Увидел центральный канал (динамик под лобовым стеклом) и был просто уверен, что в машине будет процессор обработки стереосигнала во многоканальный звук... И этот процессор с программой в голове есть... так как DVD-Audio и DTS-CD вопроизводятся правильно, в меню пишет что именно DVD-A играет... В общем - еще один про*б в этой машине.... Причем для многих такая музыка в машине за 2,7 лимона (как у меня) становиться постепенно очень раздражающим фактором.

 

Я езжу с мая... не каждый день. Но уже начинает очень раздражать... так как запас DVD-Audio у меня не большой...

 

 

Ребяты... Если кто найдет на что реально заменить голову (а дело в первую очередь в ней) или перепрошить-настроить не нарушая гарантию - дайте знать, а то 2 года ждать не в моготу... Я сам могу все поменять и настроить... было бы что...

Иногда я думаю, что надо было другую машину брать, без глюков и обманов о World Luxury Class...

Пожалуй напишу и в русский и в американский Крайслер.. пусть ответят что не так... Технически им напишу в чем проблема - в полном отсутсвии настройки фазы и/или задержек.

 

Надеюсь что на заводе хоть на правильность подключения динамиков по фазе обращают внимание... а то у меня подозрение что и такая проблема существует...

Изменено пользователем Maddox
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Абульфаз
    • VeTeRaNRu
    • diman416
    • dremych
    • kainov
  • Бортжурналы


    1. Владелец мощного Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года выпуска обратился в TRS Motors с жалобами на работу системы полного привода и блокировки дифференциала. Автомобиль с пробегом 229 000 км начал демонстрировать проблемы в работе этих важных систем. Несмотря на замену блока полного привода в другом сервисе, проблемы не исчезли - система продолжала работать некорректно, выдавая ошибки. Это классический пример того, как возраст и пробег влияют на электронные компоненты даже в таких надежных автомобилях, как Jeep Grand Cherokee SRT8.

      Диагностика электросистемы: что выявил осмотр?

      Наши специалисты начали с тщательной проверки электропитания всех узлов. Как известно, электросистема - это "нервная система" современного автомобиля, особенно такого технологичного, как SRT8. Мы проверили напряжение на всех критически важных участках, работоспособность блоков управления и качество контактов. Особое внимание уделили моторчику, отвечающему за работу полного привода и блокировки дифференциала. Предварительный диагноз указывает на возможную проблему с неоригинальной запчастью, установленной ранее - она может не соответствовать требованиям системы или иметь дефекты позиционирования.

      Особенности эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8 с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года относится к последним моделям дорестайлингового поколения. Этот автомобиль оснащен продвинутой системой полного привода и активной блокировкой заднего дифференциала, которые на таком пробеге (229 000 км) требуют особого внимания. В отличие от стандартных моделей, на SRT-версии блокировка дифференциала задействуется гораздо чаще, что приводит к ускоренному износу компонентов. Важно понимать, что даже самые надежные системы требуют своевременного обслуживания и замены изношенных деталей - вечных запчастей, к сожалению, не существует.

      Какие решения предлагают специалисты TRS Motors?

      После полной диагностики наши специалисты предложат оптимальное решение проблемы. Если подтвердится несовместимость установленной ранее неоригинальной запчасти, мы порекомендуем замену на оригинальный компонент или качественный аналог, проверенный нами на практике. В случае обнаружения проблем с электропитанием будет проведен ремонт проводки или замена неисправных элементов. Важно отметить, что подобные работы требуют не только профессионального оборудования, но и глубокого знания особенностей конкретной модели. В TRS Motors имеется весь необходимый инструмент и опыт работы именно с автомобилями Jeep.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 494
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepER555
    Новый пользователь
    JeepER555
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.