Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Автозвук в WK2 - возможности, решения, практика.


forrester

Recommended Posts

638
Car: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Region: ЭлектроГетто
Posted

дорогие мои сцена она и называется сценой и должна быть впереди на уровне головы по центру,а не сзади

Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Братцы, день добрый.

Кто нить знает есть ли возможность отключить саб через голову?

или только механически, на эквалайзере на минимум свел - а всё равно раздражает, еще б басы убрать.

И ещё одно фигня при прослушивании радио громкость прыгает?

Edited by zztop
Link to comment
95
Car: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Region: Москва
Posted

Во-во, и я такой же. :hands:

Хотя Элтон Джон на CD играет тоже неплохо.

БАС - 6

МИД - 5

ВЫС - 8

ЗВУК сдвинут назад на 2 или 3 деления.

 

 

Сергей, признавайся, девятка была с блинами 6х9 в задней полке? )))))

Link to comment
3
Car: Lim 3.6
Region: Санкт-Петербург
Posted

Сергей, признавайся, девятка была с блинами 6х9 в задней полке? )))))

:hands::hands::hands::hands::hands:

Link to comment
74
Car: GC 2011
Region: Мозгва
Posted

Сергей, признавайся, девятка была с блинами 6х9 в задней полке? )))))

Неа)))

21043, бэз блинов)))

Link to comment
95
Car: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Region: Москва
Posted

Неа)))

21043, бэз блинов)))

 

Эххх))) а у меня была восьмерка, вот после нее мне было тяжело привыкнуть, что мьюзик должен играть не сзади, а спереди! )))))

Link to comment
  • 3 weeks later...
4
Car: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Region: Москва
Posted

Вам машину или оркестр? (шашечки или ехать)

 

Как по мне, так звук отличный. Знаю, что ценители могут придраться, но считаю нецелесообразным в штатку ставить супер-пупер систему. Кому надо, доустановит сам, а заставлять всех переплачивать за ту мнимую "сцену", которую они никогда в своей жизни не почувствуют - все равно, что заставлять платить деньги за сафари на сусликов, которых не видно, а они есть! :hunter:

 

ЗЫ: Без обид. Люблю музыку, но согласится с тем, что в Гранде она отстойная - не могу. Для штатной системы - отличная!

 

По поводу сцены - понятие это совсем не мнимое, а очень даже осязаемое когда есть зоть минимальный слух...

В Гранде она отстойная.. Отстойная в сравнении со штатными системами в других машинах даже в более бюджетных.

 

Пендосы могли бы серьезнее подойти к вопросу мызыки, но видимо не посчитали нужным по каким то причинам...

Link to comment
17
Car: WK2 5,7 HEMI
Region: Москва
Posted

Парни! Никогда не слушал, но ради эксперимента купил тут М.Круга "The best". Играет на 5+!!! :hands:

Переходите на блатняк, громкость от 24, и будет вам счастье!!! :lol2:

 

Все помнят, какая музыка раздавалась из ГЧ в начале 90-х, на пике популярности в России. Вот и в Крайслере вспомнили, решили, так сказать "инсайт", на новый Гранд применить, типа нам оно самое то.. ну и настроили... :lol2: и сцену.. :lol2: и саб... :lol2:

Link to comment
  • 3 weeks later...
5
Car: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Region: Москва, Сокольники
Posted

Не буду хаить штатку..по мне так любая штатка отстой по определению. Но и из штатки можно сварить более-менее удобоваримый звук.

1) передние двери закатать шумкой, переделать крепления мидбасов(через проставки...фанера или мдф). отключить нафиг задниё колонки.

2) Из ГУ вывести линейки (RCA) и подключить к нормальному усилителю. Сделать нормальный саб.

 

По поводу замены акустики говорить рано т.к. её надо посмотреть и потестить. Вот в WK ставили Бостоны..и штатный звук был отстой...но сама акустика была очень не плоха и дело было не в ней, там просто не было твитера , а за СЧ-ВЧ диапазон отвечала 3" головка. стоило добавить твитер и играло очень даже( для штатки).

 

Не в обиду Маздоводам но Boze и Алпайн..это игроки разного уровня. А то что на шильдиках написано к содержанию имеет весьма отдалённое отношение. У меня на Вольво написано Dynaudio и звук был говённый. Если бы датчане увидели что ставят под их логотипом...убились бы ап стену :rolleyes: .

 

P.S. HI-FI не избалован.......предпочитаю HI-END.

  • Like 1
Link to comment
0
Car: Audi A4, Honda CR-V
Region: М.О. Люберцы
Posted

Я думаю проблема вся в голове, никто не менял? :lol2:

Link to comment
95
Car: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Region: Москва
Posted

А уши отдельно не меняются?)) мозг жалко!))

Link to comment
  • 2 months later...
2
Car: Jeep Grand Cherokee 2011
Region: Санкт Петербург
Posted

Я, например, очень доволен музыкой. Предыдущая у меня была Трибека...с ней не сравнимо лучше )

Link to comment
9
Car: JGC 3,6 Overland, BMW X3
Region: Pskov
Posted

Парни! Никогда не слушал, но ради эксперимента купил тут М.Круга "The best". Играет на 5+!!! :hands:

Переходите на блатняк, громкость от 24, и будет вам счастье!!! :lol2:

 

Все помнят, какая музыка раздавалась из ГЧ в начале 90-х, на пике популярности в России. Вот и в Крайслере вспомнили, решили, так сказать "инсайт", на новый Гранд применить, типа нам оно самое то.. ну и настроили... :lol2: и сцену.. :lol2: и саб... :lol2:

У меня Сережа Шнуров тоже классно звучит. По теме вообщем.

Link to comment
  • 8 months later...
17
Car: WK2 5,7 HEMI
Region: Москва
Posted

Таки что? Есть у кого практические наработки по теме? :to_keep_order:

Link to comment
4
Car: GC WKII CRD Overland; BMW X3 3.0d
Region: Москва
Posted

Я, например, очень доволен музыкой. Предыдущая у меня была Трибека...с ней не сравнимо лучше )

а на новой трибяке харман и кардон ставят)

Link to comment
5
Car: Grand Широкий
Region: Москва
Posted

Когда-то давно, на одной из выставок, при мне к стенду Alpine подошел дядя и спросил у манагера: - "А почему голова Alpine стоит в три раза дороже Philips"? На что ему ответили: - "Есть аппаратура чтобы воспроизводить музыку, а есть для того чтобы ее слушать". В автомобилях вся штатная аппаратура - для воспроизведения музыки и к hi-Fi и hi-end никакого отношения не имеет (ни Марк Левинзон, ни Боуз)

Edited by Glebus
Link to comment
17
Car: WK2 5,7 HEMI
Region: Москва
Posted

Когда-то давно, на одной из выставок, при мне к стенду Alpine подошел дядя и спросил у манагера: - "А почему голова Alpine стоит в три раза дороже Philips"? На что ему ответили: - "Есть аппаратура чтобы воспроизводить музыку, а есть для того чтобы ее слушать". В автомобилях вся штатная аппаратура - для воспроизведения музыки и к hi-Fi и hi-end никакого отношения не имеет (ни Марк Левинзон, ни Боуз)

В автомобили Volkswagen, например, завод устанавливает устройства Dynaudio. Которые как раз для того, чтобы слушать, а не воспроизводить. Устанавливают не только в прямого конкурента - Туарег, но и в гораздо менее дорогие модели.

Я вот перед покупкой Гранда посмотрел рекламный ролик компании Крайслер, в котором главный конструктор (ни или подобный кент) рассказывал о том, что новый Гранд весь из себя такой лакшери и премиум. И так как мой предыдущий автомобиль стоимостью в два раза меньше, чем Гранд обладал вполне себе слушабельным стоковым Боуз, то не придал значения тому факту что нужно было потратить лишние минут 10 на настройки на тесте Гранда, чтобы понять что это - дрова. Есть автомобильный hi-fi (редкость в верхних линейках некоторых производителях), есть просто хорошая система - на очень многих машинах, есть воспроизводящая звуки система - тоже на многих машинах, а есть дрова (дэу нексиа, ниссан альмера классик и наш Гранд Чероки супер пупер лакшери и премиум по кругу).

Дрова, которые ничем похоже не исправишь, кроме замены головного устройства, акустики, усилителя и кабелей ...

  • Like 1
Link to comment
1
Car: JGCO
Region: Nvrsk
Posted

В ВК2 музыку не слушал, а вот в ВК 5 лет отъездил и очень доволен. Создалось стойкое ощущение что те, кто хаят звук в ВК просто имеют дефект слуха, а им кажется что они мегамузыкальные меломаны. Лично я с одинаковым удовольствием слушал одни и те же вещи как дома на связке Онки809+МА Бронз так с не меньшим удовольствием на штатке Бостон акустик. Хотите сцену - домашний кинотеатр от 3тык баксов, а для салона ВК(конкретно у меня был Overland WH) стоковый Бостон (на минуточку, скорее всего ценой 300-400 баксов голова+акустика) звучит очень и очень здорово. В конце концов кто запрещает заколхозить полбагажника сабом\усем в стоимость полмашины и стать счастливым?

  • Like 1
Link to comment
17
Car: WK2 5,7 HEMI
Region: Москва
Posted

В ВК2 музыку не слушал, а вот в ВК 5 лет отъездил и очень доволен. Создалось стойкое ощущение что те, кто хаят звук в ВК просто имеют дефект слуха, а им кажется что они мегамузыкальные меломаны. Лично я с одинаковым удовольствием слушал одни и те же вещи как дома на связке Онки809+МА Бронз так с не меньшим удовольствием на штатке Бостон акустик. Хотите сцену - домашний кинотеатр от 3тык баксов, а для салона ВК(конкретно у меня был Overland WH) стоковый Бостон (на минуточку, скорее всего ценой 300-400 баксов голова+акустика) звучит очень и очень здорово. В конце концов кто запрещает заколхозить полбагажника сабом\усем в стоимость полмашины и стать счастливым?

 

Я уверен, музыка в ВК2 вам понравится. Ставьте себе плюсик по этому пункту. :rolleyes:

Link to comment
2.1k
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

В магнитоле очень раздражает чувствительность радиоприемника. Зачастую в Москве пропадают станции FM.

Звук да.... мог бы быть получше, в частности эквалайзер с более широкими регулировками. Но обратите внимание на качество музыки, которое закидываете на жесткий диск ( в особенности если берете ее с интернета ). В первую неделю владения был сам откровенно поражен этим фактом. Короче треки с хорошим качеством звучат просто отлично, ну, а с плохим соответственно.... улучшить эквалайзером не получится. Та же история с CD - вставляешь родной сони сделаный там за бугром :) - звучит отлично - Втыкаешь наш мэйд ин раша - качество сами понимаете....

Link to comment
2.1k
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

Жень,ты этот родной сони переписать на диск не пробовал?И прослушать трек с болванки и диска.Давай скажи что разницы нет.Саунд ,у этого бумбокса,пластмассовый.Саб - он вроде в наличии,но его нет.

Да признаю, саб весьма странный, точно как бы его и нет :)

Но качественные записи играет на твердую 4 с минусом ( без саба ) :) Приемник с пропадающими станциями практически не слушаю - дико бесит, а точнее стоит на радио монтекарло и не переключаю, чтобы не злиться.

Еще давно, когда весь форум озаботился заменой штатной антенной на плавник от бмв :) хотел предложить всем лучше поискать антенный усилитель, но как то остыл - просто закинул 15 - 20 гигов музыки на жесткий диск и перестал думать про это.

Edited by Евгений
Link to comment
2
Car: гранд чероки
Region: ростов на дону
Posted

А у кого есть опыт расширения ФМ диапазона до 64.00? у меня на WK-2 на штатной голове оно начинается с 85.оо , у нас в Ростове на укв сидят вести ФМ и ЭХОмск, которые для меня стали недоступны.

Edited by Ростов-Дон
Link to comment
2.1k
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

А у кого есть опыт расширения ФМ диапазона до 64.00? у меня на WK-2 на штатной голове оно начинается с 85.оо , у нас в Ростове на укв сидят вести ФМ и ЭХОмск, которые для меня стали недоступны.

Мне кажется, что проще и дешевле забыть про это. Помоему ребята у кого родные американцы так и не смогли перестроить магнитолу, чтобы ловила и четные станции. Соответственно и с вашим вопросом возиться никто не будет.... Она ( голова ) не сильно распостраненная в России поэтому бизнеса на этой переделке не сделаешь и никто в сервисах напрягаться не будет или за дорого....

Если уж совсем озаботиться, то проще убить сразу несколько зайцев и поменять на пионер или др. но не на китайскую поделку.

Edited by Евгений
Link to comment
2
Car: гранд чероки
Region: ростов на дону
Posted

Мне кажется, что проще и дешевле забыть про это. Помоему ребята у кого родные американцы так и не смогли перестроить магнитолу, чтобы ловила и четные станции. Соответственно и с вашим вопросом возиться никто не будет.... Она ( голова ) не сильно распостраненная в России поэтому бизнеса на этой переделке не сделаешь и никто в сервисах напрягаться не будет или за дорого....

Если уж совсем озаботиться, то проще убить сразу несколько зайцев и поменять на пионер или др. но не на китайскую поделку.

Я музыку в авто не слушаю уже лет 15, слушаю в основном аудио книги и ЭХО, так что забыть то, к чему много лет привыкал -непросто. Скорее надо поменять голову, так как по другому решить проблему в Ростове не получилось.

Link to comment
1
Car: JGCO
Region: Nvrsk
Posted

Ну ладно, несколько человек на этом форуме недовольны штатным звуком. Но что-то мне подсказывает что ни один из них так и не заколхозил ничего. Собственно, музыкальные вы наши, дайте линк на лучшую голову с нави и хардом в пределах до 500-800 баксов. Или акустика тоже гавно на замену ?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   13 Members, 1 Anonymous, 96 Guests (See full list)

    • amon
    • Александр Суровый
    • WK337
    • IGalleon
    • Monstergaz
    • MikeGCh
    • bimer525i
    • biker
    • Алексей командер
    • Vadmurm
    • ARRI 426
    • Руфина
    • ipssupport
  • Бортжурналы

    1. * Перекрасил переднюю решётку в цвет кузова;
      * Снял хромовые накладки по нижней части дверей;
      * Покрасил низ передних дверей с внутренней стороны и положил новый герметик + обработка маслом изнутри;
      * Покрасил нижнюю кромку двери багажника + новый герметик.
      Машина преобразилась, перестала отдавать китайщиной, двери стали смотреться массивнее, а морда стала гораздо симпатичнее... Сейчас нет видимых очагов кузовной коррозии, что, безусловно, греет душу... Ниже пара фоток:
       

       

      20220926_135427.jpg

      IMG-20220923-WA0002.jpg

      IMG-20220923-WA0003.jpg

      IMG-20220923-WA0004.jpg

      20220926_135437.jpg

    2. Сегодня ремонтируем Jeep Liberty 12 года. Редко, когда на одном автомобиле бывает столько неисправностей одновременно. На его примере разберем типовые проблемы системы охлаждения этих машин.

      1 Jeep Liberty 2012 г.jpg

      Антифриз для ремонта будем сливать, поэтому для начала проверим его плотность – сохранять его для последующей заливки, или нет. Ареометр показывает -40. Неудивительно. Судя по обилию течей, антифриз владельцу приходилось обновлять ежедневно.

      2 Замер плотности антифриза.jpg

      Вот заливная горловина с патрубками. Патрубки обжаты снаружи пластмассовыми кольцами. От постоянного нагрева резина патрубков пересыхает, теряет эластичность, и места соединений начинают подтекать. Вот такая болезнь на Liberty – эту деталь приходится периодически менять.

      3 Заливная горловина с патрубками.jpg

      Правый бачок радиатора течет в месте соединения с трубками. Антифриз имеет свой срок службы. Если его долго не менять, содержащиеся в нем ингибиторы коррозии разрушаются, и он начинает разъедать алюминиевые трубки изнутри. И радиатор приходится менять.

      4 Течь радиатора.jpg

      Еще одна течь с левой стороны двигателя. Там расположен корпус термостата.

      5 Течь с левой стороны двигателя.jpg

      После его снятия наблюдаем вот такую картину – на коробке передач красный налет и лужи антифриза.

      6 Лужи антифриза под термостатом.jpg

      Корпус термостата на этих автомобилях пластмассовый. От нагрева пластмасса со временем трескается. Вот трещина, из которой тек антифриз на коробку.

      7 Трещина на корпусе термостата.jpg

      А вот что мы увидели, сняв радиатор. На нем образовался слой войлока. Он со временем образуется в пространстве между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Вот почему мы рекомендуем периодически снимать и промывать радиаторы.

      8 Войлок на радиаторе.jpg

      Радиатор будем ставить неоригинальный. Производитель Sakura.

      9 Новый радиатор Sakura.jpg

      Потеки антифриза на коробке и впускном коллекторе тщательно замоем.

      10 Замыли левую часть двигателя и коробку.jpg

      Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

      11 Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.jpg

      И тут выявляется еще одна проблема. Один из вентиляторов не включается – крыльчатка стоит на месте.

      12 Один из вентилаторов не крутится.jpg

      Подключаем диагностику. С помощью Wi-Tech включаем вентиляторы на первый и второй режим. У нас по-прежнему крутится только один вентилятор. И ошибок при этом Wi-Tech не показывает. Этот момент важно проверять визуально. С одним вентилятором автомобиль будет перегреваться в пробках.

      14 Подключили Wi-Tech.jpg

      Это еще одна типовая проблема системы охлаждения Liberty – сгнивают ножки реле включения вентиляторов. Эти реле находятся в блоке, находящимся за подкрылком переднего левого колеса.  Мы снимали на эту тему отдельное видео. Ссылку привожу в описании.

      15 Сгнили ножки реле.jpg

      Меняем реле, чистим контакты в блоке. Теперь автомобиль полностью исправен.

      Кто-то считает, что, если подливать антифриз, можно ездить с подтеканием. Но это не так. Пересохший патрубок, сгнивший радиатор могут лопнуть в дороге, а от треснутого корпуса термостата может отвалиться фрагмент. И тогда антифриз моментально вытечет весь. А еще, если антифриз подтекает, система охлаждения не набирает рабочего давления. Следовательно, температура кипения антифриза снижается, и автомобиль может закипеть в пробке.

      Если вы заметили, что антифриз начал уходить, не ждите, когда придется вызывать эвакуатор. Обратитесь в сервис.



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.