Перейти к содержанию

Автозвук в WK2 - возможности, решения, практика.


forrester

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Неа)))

21043, бэз блинов)))

 

Эххх))) а у меня была восьмерка, вот после нее мне было тяжело привыкнуть, что мьюзик должен играть не сзади, а спереди! )))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вам машину или оркестр? (шашечки или ехать)

 

Как по мне, так звук отличный. Знаю, что ценители могут придраться, но считаю нецелесообразным в штатку ставить супер-пупер систему. Кому надо, доустановит сам, а заставлять всех переплачивать за ту мнимую "сцену", которую они никогда в своей жизни не почувствуют - все равно, что заставлять платить деньги за сафари на сусликов, которых не видно, а они есть! :hunter:

 

ЗЫ: Без обид. Люблю музыку, но согласится с тем, что в Гранде она отстойная - не могу. Для штатной системы - отличная!

 

По поводу сцены - понятие это совсем не мнимое, а очень даже осязаемое когда есть зоть минимальный слух...

В Гранде она отстойная.. Отстойная в сравнении со штатными системами в других машинах даже в более бюджетных.

 

Пендосы могли бы серьезнее подойти к вопросу мызыки, но видимо не посчитали нужным по каким то причинам...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Парни! Никогда не слушал, но ради эксперимента купил тут М.Круга "The best". Играет на 5+!!! :hands:

Переходите на блатняк, громкость от 24, и будет вам счастье!!! :lol2:

 

Все помнят, какая музыка раздавалась из ГЧ в начале 90-х, на пике популярности в России. Вот и в Крайслере вспомнили, решили, так сказать "инсайт", на новый Гранд применить, типа нам оно самое то.. ну и настроили... :lol2: и сцену.. :lol2: и саб... :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Не буду хаить штатку..по мне так любая штатка отстой по определению. Но и из штатки можно сварить более-менее удобоваримый звук.

1) передние двери закатать шумкой, переделать крепления мидбасов(через проставки...фанера или мдф). отключить нафиг задниё колонки.

2) Из ГУ вывести линейки (RCA) и подключить к нормальному усилителю. Сделать нормальный саб.

 

По поводу замены акустики говорить рано т.к. её надо посмотреть и потестить. Вот в WK ставили Бостоны..и штатный звук был отстой...но сама акустика была очень не плоха и дело было не в ней, там просто не было твитера , а за СЧ-ВЧ диапазон отвечала 3" головка. стоило добавить твитер и играло очень даже( для штатки).

 

Не в обиду Маздоводам но Boze и Алпайн..это игроки разного уровня. А то что на шильдиках написано к содержанию имеет весьма отдалённое отношение. У меня на Вольво написано Dynaudio и звук был говённый. Если бы датчане увидели что ставят под их логотипом...убились бы ап стену :rolleyes: .

 

P.S. HI-FI не избалован.......предпочитаю HI-END.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Я, например, очень доволен музыкой. Предыдущая у меня была Трибека...с ней не сравнимо лучше )

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Парни! Никогда не слушал, но ради эксперимента купил тут М.Круга "The best". Играет на 5+!!! :hands:

Переходите на блатняк, громкость от 24, и будет вам счастье!!! :lol2:

 

Все помнят, какая музыка раздавалась из ГЧ в начале 90-х, на пике популярности в России. Вот и в Крайслере вспомнили, решили, так сказать "инсайт", на новый Гранд применить, типа нам оно самое то.. ну и настроили... :lol2: и сцену.. :lol2: и саб... :lol2:

У меня Сережа Шнуров тоже классно звучит. По теме вообщем.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: GC WKII CRD Overland; BMW X3 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Я, например, очень доволен музыкой. Предыдущая у меня была Трибека...с ней не сравнимо лучше )

а на новой трибяке харман и кардон ставят)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано

Когда-то давно, на одной из выставок, при мне к стенду Alpine подошел дядя и спросил у манагера: - "А почему голова Alpine стоит в три раза дороже Philips"? На что ему ответили: - "Есть аппаратура чтобы воспроизводить музыку, а есть для того чтобы ее слушать". В автомобилях вся штатная аппаратура - для воспроизведения музыки и к hi-Fi и hi-end никакого отношения не имеет (ни Марк Левинзон, ни Боуз)

Изменено пользователем Glebus
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Когда-то давно, на одной из выставок, при мне к стенду Alpine подошел дядя и спросил у манагера: - "А почему голова Alpine стоит в три раза дороже Philips"? На что ему ответили: - "Есть аппаратура чтобы воспроизводить музыку, а есть для того чтобы ее слушать". В автомобилях вся штатная аппаратура - для воспроизведения музыки и к hi-Fi и hi-end никакого отношения не имеет (ни Марк Левинзон, ни Боуз)

В автомобили Volkswagen, например, завод устанавливает устройства Dynaudio. Которые как раз для того, чтобы слушать, а не воспроизводить. Устанавливают не только в прямого конкурента - Туарег, но и в гораздо менее дорогие модели.

Я вот перед покупкой Гранда посмотрел рекламный ролик компании Крайслер, в котором главный конструктор (ни или подобный кент) рассказывал о том, что новый Гранд весь из себя такой лакшери и премиум. И так как мой предыдущий автомобиль стоимостью в два раза меньше, чем Гранд обладал вполне себе слушабельным стоковым Боуз, то не придал значения тому факту что нужно было потратить лишние минут 10 на настройки на тесте Гранда, чтобы понять что это - дрова. Есть автомобильный hi-fi (редкость в верхних линейках некоторых производителях), есть просто хорошая система - на очень многих машинах, есть воспроизводящая звуки система - тоже на многих машинах, а есть дрова (дэу нексиа, ниссан альмера классик и наш Гранд Чероки супер пупер лакшери и премиум по кругу).

Дрова, которые ничем похоже не исправишь, кроме замены головного устройства, акустики, усилителя и кабелей ...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGCO
Город: Nvrsk
Опубликовано

В ВК2 музыку не слушал, а вот в ВК 5 лет отъездил и очень доволен. Создалось стойкое ощущение что те, кто хаят звук в ВК просто имеют дефект слуха, а им кажется что они мегамузыкальные меломаны. Лично я с одинаковым удовольствием слушал одни и те же вещи как дома на связке Онки809+МА Бронз так с не меньшим удовольствием на штатке Бостон акустик. Хотите сцену - домашний кинотеатр от 3тык баксов, а для салона ВК(конкретно у меня был Overland WH) стоковый Бостон (на минуточку, скорее всего ценой 300-400 баксов голова+акустика) звучит очень и очень здорово. В конце концов кто запрещает заколхозить полбагажника сабом\усем в стоимость полмашины и стать счастливым?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

В ВК2 музыку не слушал, а вот в ВК 5 лет отъездил и очень доволен. Создалось стойкое ощущение что те, кто хаят звук в ВК просто имеют дефект слуха, а им кажется что они мегамузыкальные меломаны. Лично я с одинаковым удовольствием слушал одни и те же вещи как дома на связке Онки809+МА Бронз так с не меньшим удовольствием на штатке Бостон акустик. Хотите сцену - домашний кинотеатр от 3тык баксов, а для салона ВК(конкретно у меня был Overland WH) стоковый Бостон (на минуточку, скорее всего ценой 300-400 баксов голова+акустика) звучит очень и очень здорово. В конце концов кто запрещает заколхозить полбагажника сабом\усем в стоимость полмашины и стать счастливым?

 

Я уверен, музыка в ВК2 вам понравится. Ставьте себе плюсик по этому пункту. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В магнитоле очень раздражает чувствительность радиоприемника. Зачастую в Москве пропадают станции FM.

Звук да.... мог бы быть получше, в частности эквалайзер с более широкими регулировками. Но обратите внимание на качество музыки, которое закидываете на жесткий диск ( в особенности если берете ее с интернета ). В первую неделю владения был сам откровенно поражен этим фактом. Короче треки с хорошим качеством звучат просто отлично, ну, а с плохим соответственно.... улучшить эквалайзером не получится. Та же история с CD - вставляешь родной сони сделаный там за бугром :) - звучит отлично - Втыкаешь наш мэйд ин раша - качество сами понимаете....

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жень,ты этот родной сони переписать на диск не пробовал?И прослушать трек с болванки и диска.Давай скажи что разницы нет.Саунд ,у этого бумбокса,пластмассовый.Саб - он вроде в наличии,но его нет.

Да признаю, саб весьма странный, точно как бы его и нет :)

Но качественные записи играет на твердую 4 с минусом ( без саба ) :) Приемник с пропадающими станциями практически не слушаю - дико бесит, а точнее стоит на радио монтекарло и не переключаю, чтобы не злиться.

Еще давно, когда весь форум озаботился заменой штатной антенной на плавник от бмв :) хотел предложить всем лучше поискать антенный усилитель, но как то остыл - просто закинул 15 - 20 гигов музыки на жесткий диск и перестал думать про это.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки
Город: ростов на дону
Опубликовано

А у кого есть опыт расширения ФМ диапазона до 64.00? у меня на WK-2 на штатной голове оно начинается с 85.оо , у нас в Ростове на укв сидят вести ФМ и ЭХОмск, которые для меня стали недоступны.

Изменено пользователем Ростов-Дон
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А у кого есть опыт расширения ФМ диапазона до 64.00? у меня на WK-2 на штатной голове оно начинается с 85.оо , у нас в Ростове на укв сидят вести ФМ и ЭХОмск, которые для меня стали недоступны.

Мне кажется, что проще и дешевле забыть про это. Помоему ребята у кого родные американцы так и не смогли перестроить магнитолу, чтобы ловила и четные станции. Соответственно и с вашим вопросом возиться никто не будет.... Она ( голова ) не сильно распостраненная в России поэтому бизнеса на этой переделке не сделаешь и никто в сервисах напрягаться не будет или за дорого....

Если уж совсем озаботиться, то проще убить сразу несколько зайцев и поменять на пионер или др. но не на китайскую поделку.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки
Город: ростов на дону
Опубликовано

Мне кажется, что проще и дешевле забыть про это. Помоему ребята у кого родные американцы так и не смогли перестроить магнитолу, чтобы ловила и четные станции. Соответственно и с вашим вопросом возиться никто не будет.... Она ( голова ) не сильно распостраненная в России поэтому бизнеса на этой переделке не сделаешь и никто в сервисах напрягаться не будет или за дорого....

Если уж совсем озаботиться, то проще убить сразу несколько зайцев и поменять на пионер или др. но не на китайскую поделку.

Я музыку в авто не слушаю уже лет 15, слушаю в основном аудио книги и ЭХО, так что забыть то, к чему много лет привыкал -непросто. Скорее надо поменять голову, так как по другому решить проблему в Ростове не получилось.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGCO
Город: Nvrsk
Опубликовано

Ну ладно, несколько человек на этом форуме недовольны штатным звуком. Но что-то мне подсказывает что ни один из них так и не заколхозил ничего. Собственно, музыкальные вы наши, дайте линк на лучшую голову с нави и хардом в пределах до 500-800 баксов. Или акустика тоже гавно на замену ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGCO
Город: Nvrsk
Опубликовано

А зачем оно Вам,Олег?Головы от ВК2 в Лексус разве подходят?На дизелях активно колхозить начнут через год.

Александер.... :) Вы прям вездесущий дух отца Гамлета. Мне любопытно. Я что на лексусе что на ВК2 не колхозил бы. У ВК2 - канн-шина как и у ВК ?

Кстати, в ВК2 тоже ченджер 6-ти дисковый или 1 диск+хард ? Через год начнут всмысле как гарантия закончится? Я пока решил повременить, ездить есть на чем, подожду рестайл, мож ВК2 и возьму, но это не окочательное решение. Пока изучаю за и против. Несколько предвзятое у вас мнение к Лексусу, для меня это не символ чего либо как и Джип, всего лишь комфортный и безопасный(большой) многоцелевой автомобиль. Если что, рост у меня 1,78см и там 18см. Бизнес свой, кредиты не люблю. Так что комплексов никаких :)

Изменено пользователем Kruso
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3.6 рест; ГАЗ-66; "Победа М-20"
WRANGLER JK 3.6 UNLIM
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Звуком был недоволен изначально. Но машина это сочетание +и-, купил. В целом автомобилем очень доволен но по прошествии времени тема плохого звука снова поселилась в голове. Два последних дня пытался проанализировать что-же не так со *сценой*. Как и многие в этой ветке считаю что звук это в первую очередь фронт. А с ним вот какая непонятка, имеем: два мидбаса 6Х9 в дверях, два твитера в углах дверных стекол и непонятное мне нечто, в середине торпеды, под стеклом, которое пытается воспроизводить средние частоты. Зачем оно там и что пытается сделать? У нас не 5.1 система, никаких долбисорраунд и т.п. Обычное стерео. А тут типа центральный канал! Если его накрыть тряпочкой))) то средних частот совсем мало становится. Может все дело в этом? В моем понимании сочетание мидбаса 6Х9 в дверях и маленьких твитеров неспособно построить никакую приемлемую музыкальную сцену а тут еще искусственно созданный из средних стерео частот моно канал посередке! К мощности системы и диапазону (верх-низ) частот у моих ушей претензий нет, все громко с хорошим басом и без дребезга. Вот бы врезать в торпеду среднечастотники с грамотным кроссовером. Место напрашивается по углам торпеды около лобового стекла. Отраженный от лобовика звук должен быть хорошим. Кто знает что там внутри торпеды?

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вскройте и посмотрите что там, накладка эта элементарно снимается. но насколько я помню, там был маленький динамик.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

По мне звук среднего качества, после настройки эквалайзера стал более менее, радио бывает с помехами, но отношу это к Московским траблам.

 

Но я вот тут второй день бьюсь и не пойму, как частоты на магнитоле запомнить ))) Кто знает - подскажите!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

По мне звук среднего качества, после настройки эквалайзера стал более менее, радио бывает с помехами, но отношу это к Московским траблам.

 

Но я вот тут второй день бьюсь и не пойму, как частоты на магнитоле запомнить ))) Кто знает - подскажите!

Элементарно, практически как на всех.... нажимаешь на кнопку с нужным номером и ждешь бип. все!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Элементарно, практически как на всех.... нажимаешь на кнопку с нужным номером и ждешь бип. все!

 

Да, действителено! )) успел в Автолайт заехать, пояснили. Я честно говоря так пробовал, но нажимал недолго, а надо было чуть подольше подержать.

 

Кстати, IPhone подключил к ней, работает, как с USB так и через блютуз. Доволен поуши!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Ну ладно, несколько человек на этом форуме недовольны штатным звуком. Но что-то мне подсказывает что ни один из них так и не заколхозил ничего. Собственно, музыкальные вы наши, дайте линк на лучшую голову с нави и хардом в пределах до 500-800 баксов. Или акустика тоже гавно на замену ?

 

Поддержу заданный вопрос. Не могу сказать, что штатная аудио система полные "дрова", но, однозначно, звук может и должен быть лучше. У меня разные диски играют тоже по-разному, как писалось выше. Но общее восприятие оставляет желать лучшего. С радио больших проблем нет, ничего никуда не пропадает. Хотя эта допотопная антенна с проводком серпантином просто ужасна - три раза смотрел у дилеров авто, на нее не обратил внимание.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Во-во, и я такой же. :hands:

Хотя Элтон Джон на CD играет тоже неплохо.

БАС - 6

МИД - 5

ВЫС - 8

ЗВУК сдвинут назад на 2 или 3 деления.

 

Извините.... но я бы наверное поперхнулся.. если бы у меня так кто-то бы поставил и зазвучало....

 

В автомобилях вся штатная аппаратура - для воспроизведения музыки и к hi-Fi и hi-end никакого отношения не имеет (ни Марк Левинзон, ни Боуз)

 

Да? А у меня в одной штатная стоит... 17 динамиков B&W, процессор объемного звучания с вариантами настроек. Звучит так, что после этого в свой же Гранд садиться не хочется... Хотя и после Ниссана Пафика в Гранде музыка - отстой.

 

В автомобили Volkswagen, например, завод устанавливает устройства Dynaudio. Которые как раз для того, чтобы слушать, а не воспроизводить. Устанавливают не только в прямого конкурента - Туарег, но и в гораздо менее дорогие модели.

Я вот перед покупкой Гранда посмотрел рекламный ролик компании Крайслер, в котором главный конструктор (ни или подобный кент) рассказывал о том, что новый Гранд весь из себя такой лакшери и премиум. И так как мой предыдущий автомобиль стоимостью в два раза меньше, чем Гранд обладал вполне себе слушабельным стоковым Боуз, то не придал значения тому факту что нужно было потратить лишние минут 10 на настройки на тесте Гранда, чтобы понять что это - дрова. Есть автомобильный hi-fi (редкость в верхних линейках некоторых производителях), есть просто хорошая система - на очень многих машинах, есть воспроизводящая звуки система - тоже на многих машинах, а есть дрова (дэу нексиа, ниссан альмера классик и наш Гранд Чероки супер пупер лакшери и премиум по кругу).

Дрова, которые ничем похоже не исправишь, кроме замены головного устройства, акустики, усилителя и кабелей ...

 

+10000

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Звуком был недоволен изначально. Но машина это сочетание +и-, купил. В целом автомобилем очень доволен но по прошествии времени тема плохого звука снова поселилась в голове. Два последних дня пытался проанализировать что-же не так со *сценой*. Как и многие в этой ветке считаю что звук это в первую очередь фронт. А с ним вот какая непонятка, имеем: два мидбаса 6Х9 в дверях, два твитера в углах дверных стекол и непонятное мне нечто, в середине торпеды, под стеклом, которое пытается воспроизводить средние частоты. Зачем оно там и что пытается сделать? У нас не 5.1 система, никаких долбисорраунд и т.п. Обычное стерео. А тут типа центральный канал! Если его накрыть тряпочкой))) то средних частот совсем мало становится. Может все дело в этом? В моем понимании сочетание мидбаса 6Х9 в дверях и маленьких твитеров неспособно построить никакую приемлемую музыкальную сцену а тут еще искусственно созданный из средних стерео частот моно канал посередке! К мощности системы и диапазону (верх-низ) частот у моих ушей претензий нет, все громко с хорошим басом и без дребезга. Вот бы врезать в торпеду среднечастотники с грамотным кроссовером. Место напрашивается по углам торпеды около лобового стекла. Отраженный от лобовика звук должен быть хорошим. Кто знает что там внутри торпеды?

 

Я слушаю сейчас в WK2 Оверленде DVD-Audio, DTS-CD, ип. В этом случае появляется какое-то подобие объемной сцены. Но!!! У меня в других машинах обыкновенный СD при включении в режимы Dolby Pro Logic Music II или DTS Neo 6 - звучит много лучше чем DVD-Audio в жипе... А DVD-Аудио, 2х канальные или 5 канальные по определнию звучат лучше компак-дисков хотя бы из-аз более высокой частоты дискретизации. Я пробовал и самый-самый, правда двухканальный, с частотой 192 кГц оцифровки DVD-Audio, но и в этом случае - отстой.

...

Я боюсь что проблема не в динамиках, не в их расположении, а в фазе и задержках... Требуется процессор(программа) настройки задержек всех каналов... И он скорее всего есть в голове.. да вот только "спецы" на заводе его и не думали настраивать в машине. Это есть даже в самых дешевых домашних AV-ресиверах....

 

В общем... Я дико расстроен музыкой в оверлденде, доверяя рекламе... Я никак не думал, что музыка в дорогой и современной машине может быть хуче, чем у меня стояла штатная музыка в Ниссане пафике 2005 года выпуска (там правда радио хреновое было, но музыка - на 4+)!!! Увидел центральный канал (динамик под лобовым стеклом) и был просто уверен, что в машине будет процессор обработки стереосигнала во многоканальный звук... И этот процессор с программой в голове есть... так как DVD-Audio и DTS-CD вопроизводятся правильно, в меню пишет что именно DVD-A играет... В общем - еще один про*б в этой машине.... Причем для многих такая музыка в машине за 2,7 лимона (как у меня) становиться постепенно очень раздражающим фактором.

 

Я езжу с мая... не каждый день. Но уже начинает очень раздражать... так как запас DVD-Audio у меня не большой...

 

 

Ребяты... Если кто найдет на что реально заменить голову (а дело в первую очередь в ней) или перепрошить-настроить не нарушая гарантию - дайте знать, а то 2 года ждать не в моготу... Я сам могу все поменять и настроить... было бы что...

Иногда я думаю, что надо было другую машину брать, без глюков и обманов о World Luxury Class...

Пожалуй напишу и в русский и в американский Крайслер.. пусть ответят что не так... Технически им напишу в чем проблема - в полном отсутсвии настройки фазы и/или задержек.

 

Надеюсь что на заводе хоть на правильность подключения динамиков по фазе обращают внимание... а то у меня подозрение что и такая проблема существует...

Изменено пользователем Maddox
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.