Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

@SergKap, ну вообще при сдаче машины на то, у них реколл выскочит по козырьку 100%

если не сделают (лучше не напоминать) это повод обеспечить им грандиозные звездюли от представительства, имхо

Кому интересно как найти у себя реколлы кинул ссылку сюда http://jeep4x4club.r...ll-na-jeep-wk2/

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
3.6L
2014
Город: Надым
Опубликовано

 

 


При покупке у диллера поставил: - защиту двигателя Mopar; - бронирование пленкой переда, зеркал, низа задних крыльев ; - накладки хромированные на пороги; - предпусковой подогреватель Webasto 5 кВт.

Если не секрет, во что обошлась установка Webasto?

Ссылка на комментарий

 

...но если завести машину, жмакнуть кнопку "Front" и пойти чистить снег с машины, то лёд/снег с лобовика через 4-5 минут уже "стекает" под дворники.  :good:

 

 

 

 

С утреца всего-то минус 9. Решил сфотать работу так называемого "фена" и зафиксировать как и куда "стекает" лёд. С вечера накидку на стекло не одевал.

 Первое фото - подошёл к машине. 2-е через 5 минут - появилось 2 малозаметных пятнышка. 3-у фото изнутри через 10 минут, когда лобовое стекло уже очистил и начинает таять замёрзший конденсат.  Воду нужно чем-то убирать, увы, под рукой только носовой платок. 4 фото - грязевые полосы, которые образовались где-то через часок после полного высыхания конденсата. Всего на лобовое стекло потратил в общей сложности ок. 30-ти минут, включая последующее стирание на сухую грязевых полос изнутри.

Хорошо вытереть так и не смог. Закажу чистку на очередной мойке.

Ну и "привет Обаме" - вернувшись, одел фирменную накидку на лобовое стекло, чтобы машина действительно выглядела как  "премиум" класс.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@SergKap, смотри ка знает :), но почему то про то что запустил двигатель ни слова :), что подходил к машине написал, а вот что заводил нет. :lol2:

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@SergKap, а мы подумали, что Вы женским феном грели! :up:

Ссылка на комментарий
3 816
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Кстати, совсем забыл - я ж тоже сфотал "до и после"

 

"09.02.2015, обед, -7, пасмурно, местами снег":

post-26759-0-85304400-1423826832_thumb.jpg

 

Условия те же, через 6 минут:

post-26759-0-30848200-1423826838_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати, совсем забыл - я ж тоже сфотал "до и после"

 

"09.02.2015, обед, -7, пасмурно, местами снег":

attachicon.gifIMG_20150209_122419.jpg

 

Условия те же, через 6 минут:

attachicon.gifIMG_20150209_123104.jpg

Никогда не поверю ! Тем более видно свежая СПОЛЗАЮЩАЯ корка снега. Жёсткий лёд с лобового стекла не сползает ! Сравните с моей фоткой, где реально виден ЛЁД, а не снег.

На самом деле, все проблемы после морозной ночи, а не в обед, когда после пол дня работающей машины снежочка чуток нападало. Она у вас с утра, после чистки не успела остынуть.

Короче, для себя решил. Если в жизни ничего принципиально не изменится, к следующей зиме куплю Гранту и буду использовать её как подменную, на короткие расстояния.

А "премиум" - когда что-то подальше зимой или нужно будет крутость показать. 

Фото - конечно заведённая !

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Я походу ваще не на севере живу! за всю зиму обмерзаний таких раза три было и то на утро после мойки. Жмаканье обсуждаемой кнопки,которая совсем не "фен"-саавсем не практикую, климат всегда в режиме "авто".

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Я походу ваще не на севере живу! за всю зиму обмерзаний таких раза три было и то на утро после мойки.

Влажность похоже очень высокая у Сергея, всё же близость водоёма видимо сказывается, отсюда и обмерзания такие

даже в -9, имхо.

А что до фоток выше, то условия разные совсем - на одних обледенелое стекло, на других налипший и примёрзший снег.

Время оттаивания стекла в этих условиях совершенно разным будет.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий

Я походу ваще не на севере живу! за всю зиму обмерзаний таких раза три было и то на утро после мойки. Жмаканье обсуждаемой кнопки,которая совсем не "фен"-саавсем не практикую, климат всегда в режиме "авто".

Полагаю, что бензин и дизель в обсуждаемом вопросе сравнивать не совсем корректно.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Я не сравниваю. Степень обмерзания, неоткрывания дверей и тому подобное - от типа двигателя не зависит. Просто опусы о ваших муках напоминают один старый баян о владельце Бентли...
От себя могу посоветовать соляной раствор наносить на лобовое. Уж лучше чем шапка-обамка)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток. 24.12.2014. забрал GRAND CHEROKEE LIMITED 3.0 .Пробег на сегодня 8800 ткм. авто доволен, на полном баке пробежал 800 км. С АКПП , проблем не заметил(толчков), может не такой чувствительный, или скорее всё в порядке. Аудиосистема , тоже без нареканий,SD, не вставлял (дабы не занести какой нибудь вирус с компа), пока слушаю через Bluetooth,очень доволен. Навигацией не пользовался ,сказать ни чего не могу, место нахождение показывает правильно,,)))). Климат , тоже беж нареканий.По ходовой лишних скрипов и стуков не появилось. По реколам ОФ.Д. тоже не звонил.. Планирую  на днях, поменять масло, и к 15000км ехать на первое ТО. Динамикой доволен, живая,,,)))). Из недостатков, пока только  Фары запотевают не много, но как описано выше , попробую добраться до, мембран консервации и снять их,,, и не всегда видит брелок , когда подходишь к авто и пытаешься открыть, приходится доставать брелок и открывать с брелка. Пока не понял где отключить курсовую устойчивость, (пятаки покрутить), кнопка почему то до конца не отключает, значок загорается ,что отключён а в повороте двигатель всё равно  "срезает"..   Машинкой доволен..)))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

С утреца всего-то минус 9. Решил сфотать работу так называемого "фена" 

 

Сергей, 

Вы зафиксировали не работу "так называемого фена", а собственную безграмотность.

Тот фен, что стоит у нас в машинах, не  обязан отогревать ваше лобовое стекло! Он служит лишь неким подобием подачи теплого воздуха в салон.

 

При той влажности, что присутствует у вас, не удивительно,что лобовое стекло покрывается ледяной коркой.

Только разве в этом виновата машина?! 

Ссылка на комментарий
Разъясню для грамотного. Здесь публикуются личные отзывы. Как положительные, так и не очень. Обычный автомобиль есть универсальный продукт. Автомобиль «премиум» класса эту универсальность повышает и оттачивает. Например, специально для езды по снегу, песку, камням, использованию различных блокировок, дополнительному комфорту как зимой, когда холодно, так и летом – когда жарко. За что мы больше платим.

 

Умному или не очень, должно быть до лампочки, мокрая дорога или нет, холодно или жарко, влажно или сухо – функции работы автомобиля все эти обычные условия окружающей жизни должны не просто учитывать, а делать ещё лучше, за что ты платишь много дополнительно ( за «фен» в т.ч., или что другое, которые у других отсутствуют).

В т.ч. платишь за улучшенную работу всех систем безопасности, расположенных на лобовом стекле – от щёток до датчиков света и дождя, не говоря о дополнительной безопасности, обеспечиваемой обзором через стекло.

У Гранда этот вопрос или совсем не решён или решён плохо. При всей его «премиумности». Свидетельства в студии. Увы, машина здесь «при чём».

Кстати, зимой на Ладоге, например, влажность примерно такая же как в Питере или Москве сейчас. В данный момент  – 84% ( внутри – 31% при норме 45, во что трудно поверить, т.к. дом на воде).

От места нахождения не всегда зависит жёсткость льда на стекле утром. Оставьте машину вечером при оттепели и посмотрите на неё утром после ночного мороза. Замучаетесь скребком «фен» настраивать. :D

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

 

 SD, не вставлял (дабы не занести какой нибудь вирус с компа) 
странный подход, если честно. по-моему, "вирус с компа" безвреден для uconnect. и, во-вторых, ну поставьте бесплатный avast, на крайняк.

 

 

 Навигацией не пользовался ,сказать ни чего не могу, место нахождение показывает правильно 
местоположение априори будет показывать правильно, карта может быть привязана некорректно, это другое дело.

 

 

попробую добраться до, мембран консервации и снять их
не парься, у всех проходит само!

 

 

 не всегда видит брелок , когда подходишь к авто и пытаешься открыть 
у меня так же бывает, частенько. может, просто батарейка садится.
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@SergKap,странное у вас понятие о премиальности. "Мы платим"... Нет, мы переплачиваем! Посмотрите ценник заморский, поймёте все. Далее,лично для вас "премиум "- обилие кожи, качественных материалов и отсутствие ума. Для меня-шерхан важно какой марки автомобиль, отношение ко мне (как к владельцу) со стороны компании. Будь у меня хоть хундайка в самой простой комплектации, но меня на руках носить готовы только за то,что я выбрал их продукт - вот это премиум. Остальное "шашечки" .

Касательно вашей проблемы - вы раньше про особенности дизеля не знали? Ну, то что на холостых не греется например и пытаться отогреть лобовое мощным потоком холодного воздуха конечно не получится

Ссылка на комментарий

Вот и я о том-же. Что дизельный Гранд в этой части ничем не отличается от "хундайки в самой простой комплектации". В отличие от цены, где разница очень существенна.

 

Хотя бы как у Гранты или Приоры сделали. Вместо "фена". Или предложили бы как опцию что-то в этом роде.

http://www.youtube.com/watch?v=AOy14INPxTM

или

http://www.youtube.com/watch?v=ctB2nobUu-g

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@SergKap,Вы считаете JEEP - Премиум? С чего Вы это взяли?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот и я о том-же. Что дизельный Гранд в этой части ничем не отличается от "хундайки в самой простой комплектации".

В части обогрева лобового стекла? При сильной наледи у меня на бензине минут 15 отогревает. На дизеле наверное подольше. Но это климат у нас такой. Природу не обманешь. Вы при желании можете поставить то, что в Ваших роликах за доп. плату, но эти подогревы нужны единицам, и логично что джип не ставит их серийно, что бы не повышать стоимость для большинства покупателей, которым они не нужны. 

Ссылка на комментарий

@SergKap,Вы считаете JEEP - Премиум? С чего Вы это взяли?

Прочтите чуть ниже фото машины - http://www.jeep-russia.ru/ru/grand_cherokee_2014/  Не читали, когда приобретали ? Думаете врут ?

На мой взгляд, "премиум" - это прежде всего изысканность, мощный мотор, комфорт и дорогая отделка, укомплектованность и самые современные технологии на сегодняшний день.

Что и присуще Гранду. Но увы, за рядом исключений.   

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

изысканность, мощный мотор, комфорт и дорогая отделка, укомплектованность и самые современные технологии на сегодняшний день - присуще Гранду.

Вы это серьезно?

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@diamondik, думаю в том что каждый вкладывает чтото свое в термин "премиум"

Что для вас признак премиума? Ну или признаки, по каторым можно определить принадлежность авто к премиуму?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
3.6L
2014
Город: Надым
Опубликовано

Хотя бы как у Гранты или Приоры сделали. Вместо "фена".

 

У MOPAR есть устройство подогрева омывайки. И как вариант щётки с подогревом: http://avto4avto.ru/show_kategor.php?id=4

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется все проблемы и споры от того, что покупатель сначала покупает, а потом изучает чо он купил.... Да, есть определенные косячки, но для подготовленного покупателя это мелочи, а для ....... Ой (околомат) как же так?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Год с Гранда дизель, Оверленд, 2014г... 21т.км.... До сих пор единственый проблем - глючил круиз контроля (отключался при нажатие кнопку увеличение скорости)... Перепрошивка исправила...

Ну и пару раз что-то АКП сходила с ума - начинала дергаться при переключение передач (и тяжело удерживалась на тормоза - машина хотела уехать)... При следующий запуск машину проблем уже небыло..

Доволен. Не ожидал от дизеля, чтоб он так быстро подогревался... 

Немножно напрягает постоянные вызовы в сервис на TSB и реколы.. Зато моют машину каждый раз :)

Ссылка на комментарий

 

Немножно напрягает постоянные вызовы в сервис на TSB и реколы..

Сочувствую. Судя по личному опыту и отзывам владельцев  у нас с этим не заморачиваются и по-пустякам клиентов не беспокоят. Я например, езжу с 2-мя реколами. Обнаружил сам. Один может привести к катастрофе, другой - к пожару. И что с того ? Не приводит же ! А приедешь - не факт, что что-то исправят. Сделать хуже - запросто. Хороших профи как Лунтик на все сервисы не напасёшся. Да и зачем будоражить народ и общественность беспрерывными отзывными компаниями ? Так и приобретать перестанут! И то ладно, что пока ещё не "вражеской" обзывают. 

Так что извините, коллега. С колен вам ещё вставать и вставать !

 

Мне кажется все проблемы и споры от того, что покупатель сначала покупает, а потом изучает чо он купил.... Да, есть определенные косячки, но для подготовленного покупателя это мелочи, а для ....... Ой (околомат) как же так?

Перед покупкой не изучают, а ознакамливаются. Отдельные дилеры сами не знают, что продают. Когда сразу обратил внимание на отсутствие подогревов стекла и дворников, менеджер объяснил это безнадобностью, т.к. есть специальный фен. Чему я был приятно удивлён, что прогресс на месте не стоит. В чём и убеждаюсь.

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

премиум или не премиум, вот в чем вопрос...

в тюмени есть ряд компаний, входящих в холдинг Автоград. Все их автосалоны выстроены в один ряд,

IMG_4950.png

вот, на переднем плане - помещение салона "автоград-премиум". в нем представлены ягуар, вольво и ленд ровер.

Джип же продается в другом помещении:

IMG_2586.png

вместе с Fiat, Ssang young и УАЗ.

Конечно, такая разбивка по маркам не истина в последней инстанции, но косвенный показатель того, что в глазах, как минимум, автодилеров Jeep - никакой не "премиум". Да и достаточно поглядеть на зазоры между деталями кузова, попробовать захлопнуть дверь c первого раза...

Премиум, ясное дело, определяется не ценой. Например, в цену включены всякие электронные фишки, наличие которых само по себе не является признаком премиальности. Взять Luxgen - насыщен всякой электроникой, а в результате - пшик, несмотря на имя с претензией на luxury.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Мне кажется все проблемы и споры от того, что покупатель сначала покупает, а потом изучает чо он купил....

Полностью с этим согласен!

А на утро он проснулся....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Sergey 541
    • Владимир 4х4
    • Rusich
    • gordan_1987
    • agregat97
    • up6
    • URRI 39
    • serg102
    • Giraffe
    • Palach
    • LonesomeDove
    • shopovdg
    • welding68
    • Сергей778
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.