Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на всех машинах с плотным подгоном зазоров

В случае с Jeep - это прям как ругательство какое-то звучит )))))

... плотные подгоны зазоров.... - ну ну )))))

  • 1 месяц спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Блин,появилась первая болячка....включаю заднюю передачу ,смотрю на экран,а на нем появилось круглое белое пятно....Скорее всего надо менять камеру.....\в сентябре нам будет 2 года,пробег 47000\

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Вот решил свои пять капель о пользовании данного авто. Дизель 3.0, куплен в январе 2014 г. , пробег 27 тыс. км. Я уже здесь писал по поводу текущего бочка омывателя и сальника переднего моста, заменены по гарантии, после этого был еще косяк, ослабли гайки крепления кардана вибрация на 80 км.час была жуткая,устраняли двое суток, а теперь самое неприятное в этот понедельник на МКАДе в районе Новой Риги из под капота начался страшный шум,как будто что-то оторвалось, началась жуткая вибрация, в итоге эвакуатор и в Рольф, в Рольфе покачали головой обещают разобраться

. Вчера позвонили пока причину не нашли, будут снимать поддон картера, пока тишина, подменного авто у них сейчас нет, позвонил на горячую линию джипа, обещали через два дня помочь с подменой, я в шоке.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Стриж,

Так, собственно, может на это имеет смысл обратить внимание: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31664-otzyvnye-kampanii-recall-na-jeep-wk2/?p=1101170

Изменено пользователем Du Khan
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

В моем случае все намного сложнее - по предварительных данным двигатель под замену.

Сейчас его разбирают, чтобы установить причину, но движку хана. И это при пробеге 27 тыс.км.

Вот такие дела, санкции в силе и до меня докатились (шутка).

10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано
Опубликовано

Привет.

Сегодня 2 года и 1 день, как я катаюсь на своем Гранде. Ощущения почти как 2 года назад - приятные. За это время ни разу не пожалел о приобретении (на спидометре 54145 км).

По гарантии поменяли фары (потрескались, писал уже ранее), на днях сделал диагностику, нашли проблемку с каким то блоком сигнализации, о которой я даже не подозревал. Заказали, обещали поменять по гарантии, жду.

Из замечаний только пока одно - начало скрипеть по до мною водительское сиденье (95кг).  Два раз обращался, говорят, "посмотрели, смазали и вообще у них ничего не скрепит" (к слову, под женой тоже не скрепит, похоже пора худеть). А если серьезно - может уже кто сталкивался с этим скрипом и знает как вылечить?
В общем как-то так. Из плохих новостей пока только одна - вчера закончилась гарантия, но будем надеятся....

У нас в Латвии много развелось Грандов, в основном все берут Саммиты, только в моем небольшом городке штук 5-6 точно есть.

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Блин,появилась первая болячка....включаю заднюю передачу ,смотрю на экран,а на нем появилось круглое белое пятно....Скорее всего надо менять камеру.....\в сентябре нам будет 2 года,пробег 47000\

 

 У меня тоже появилось пятно. Сказали что-то попало под стекло камеры. Поменяли по гарантии.

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Стали потеть гораздо меньше. Осталось только чуть-чуть в уголках. Даже подумываю о том, чтобы просверлить ещё парочку отверстий...

Александр, если мне какой-то из дилеров поменяет фары по гарантии - я конечно отказываться не буду, какой вопрос...

Только вот в Эльва-Моторс меня завуалированно послали, в Форис и Аврору ещё не пробовал звонить, если честно.

Отверстия что я сделал - конструкцию фары не нарушают, сверлил-то задние крышки, если что - куплю новые и поставлю взамен просверленных, вопрос копеешный...

Выглядит так:

Алексей, привет! Мне заменили на новые 4  фары (такие-же) в Форисе и сняли коричневые крышки. Стало чуть лучше. А где брал резиновые втулочки, хочу попробовать?

Евгений

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

привет! они не резиновые, пластмасса... какие-то заглушки от мебельной фурнитуры, сейчас уже даже не вспомню.  На самом деле мне после ДТП уже поменяли одну фару, поэтому у меня с одной стороны уже стоит всё заводское, но не потеет ни справа ни слева.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Давненько не заглядывал...Нам 2 с половиной,пробег 67 тысяч...

post-23285-0-04487600-1455690742_thumb.jpg

Гранд/Гранду-ша пыхтит и доставляет положительные эмоции - мы и груз перевезем, и водные препятствия ни почем, а снег - детские забавы!

 

Александр

41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И так -67 тыс. пробега.В основном положительные впечатления..,чуть более прожорливыми мы  стали,в смешанном режиме 9.2 саляры..,В 57 поменял покрышки,Кумхо сдохло,на влажной дороге ,благо скорость была небольшой,бросило прилично,хорошо на встречке не было ни кого..!Поменяли по гарантии блок фары-потрескались...,заменили камеру заднего вида,опоры задних амортизаторов заменили,вроде других гарантийных случаев не было..Сколько раз при обслуживании у официалов просил-,,.отключите вы долбаную услугу авт. вкл.подогрева,ответ один- мы не можем..!На днях прошелся по форуму и о чудо,совет на 5 копеек,а ПОМОГЛО..!Честно говоря  ОД Краснодара напрочь отбивают желание в дальнейшем обращаться к ним,марают МАРКУ,а ДЖИП мне нравится,жаль ,что на местах не дорожат своей репутацией,был Авангард,сейчас Темп авто-результат один-  по-изм..!Недельку тому назад  неожиданно засветилось-...Плиз на обслуживание,у вас система стабилизации не исправна..!-перезапуск системы и сообщение пропало.!По делам еду в Краснодар,200 км.серпантина,100 км нормальной дороги,намотал по городу еще км.так 60 и вот я проезжаю мимо ОД  Темп авто и вы не поверите загорается-..неисправна система полного привода..!Я на сервис,ребятки помогите,выручайте!Мне ответ- ,а мы переезжаем в другое место..!Приезжайте после праздников..!Вот это по нашему,вот это по Кубански...Спрашиваю,а где мне могут еще помочь?Не знаем.....Короче с таким сервисом ,я начинаю задумываться,а не поменять ли марку,пересесть на другой авто.?!Сервис полный отстой,ладно проживал бы я в близости....,мало ли что может произойти, к кому обратиться,кто поможет? На обратном пути ,поймал камешек в левое стекло,пошла трещина,зашел в интернет цена вопроса 61 тыс..!Блин и это за боковое ,водительское..!Дорого,но что поделать,буду заказывать    

 

                                                                                                                                  Александр

Изменено пользователем 250562
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Дорого, но что поделать
Полистать темку профильную.  :read:

Есть и неоригиналы, и Мопар подешевле - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21335-lopnulo-bokovoe-steklo/?p=1170538

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

61 за боковое :blink:  :blink:  :blink:  охренели? 

41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Походил по форуму,а проблемка со стеклами то есть..!Вот и думаю,а может и ни камушек это был,а была попытка злого умысла,?!

Изменено пользователем 250562
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

))))))))

Да ну, бросьте вы гоняться за ведьмами! )))

По такой логике все майбахи, мазерати, ламборгини и почие всякие бентли и поршаки, вообще все покоцаные и надруганые стоять должны :)
На их запчастях целое состояние сколотить можно! :)

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

250562

Вполне возможно...бизнес по русски :)

Стекла начинают трескаться когда на складах Москвы появляются китайские аналоги...может и глючит меня конечно, но был перерыв в поставке стекол из поднебесной и народ вроде не писал про трещины...

Изменено пользователем Max99
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Но я живу не в Москве и ОД в Сочи НЕТ

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А стекла китайские есть?))

41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 19:48
Господа!! Разобрался с попогрейкой))) значит так : если постоянно включаеться попогрейки и рулежгучка тогда заходим в меню Автоматические удобства и видим, что галочки то нет а попогрейки включаеться. Вот !!! Потом в это меню сами ставим включить Автоматические удобства и сразу снимаем ( сами) данную галочку и все попогрейки самостоятельно не включается

 

 

Блин,пошел по предложенному пути сам. Cтавлю галочку и сразу ее снимаю (нужно успеть до того, как система сама снимет...) С 3-го раза ПОЛУЧИЛОСЬ...

Дальнейшие опыты не проводил, мало ли что....! Теперь жду лето, интересно, отключился ли авт.сквознячок под задницей..... 

  • 1 месяц спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Почти 70000 км...у нас потеплело и упс....-загорается-..не исправлен полный привод..,затем система круиз контроля и система предотвращения фронтальных столкновений ОТКЛЮЧЕНЫ....Недели три тому назад был у ОД в Краснодаре,сделал диагностику,посоветовали заменить электро привод вкл. полного привода,цена вопроса свыше 90 тысяч,но дело в ом ,что  полный привод  включается нормально.,с характерным щелчком ...Завтра договорился с мэстным кулибином.....

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@250562, Александр, почитайте в помощь Кулибину - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41170-poletel-motor-aktuator-servoprivoda-zadnego-m/page-6

:coffe2:

41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Прошелся по предложенной теме, спасибо!

Но у меня  в добавок висит информация - "...АСС и система предотвращения фронтального столкновения ОТКЛЮЧЕНЫ"

  • 3 недели спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Вот он вражина........ Мне почему то кажется ,что причина наших бед в производителе этого чуда,а он этот производитель -..маде ин ПОЛАНД..!

post-19618-0-41457400-1462029345_thumb.jpg

  • 4 месяца спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

На 80.тыс.закоптил так,что машин в заднем окне не видно было...Не стал заморачиваться,в один день продал по тренд ин и купил другой,но только авто др. марки......


И так за три года заменено по гарантии и приобретено за наличный расчет запчасти на сумму-400-500 тыс. деревянных!

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На 80.тыс.закоптил так,что машин в заднем окне не видно было...Не стал заморачиваться,в один день продал по тренд ин и купил другой,но только авто др. марки......

И так за три года заменено по гарантии и приобретено за наличный расчет запчасти на сумму-400-500 тыс. деревянных!

 

Видимо, коллеге не слишком повезло с машиной.

За те же три (почти) года, конечно кое-что и у меня по гарантии менялось. Например: прокладка впускного коллектора, масляный теплообменник и перепрошивались мозги двигателя и коробки. Ещё меняли один из задних амортизаторов. Но не по причине брака, а поскольку защитный пыльник слетел со своего места и какое-то время я ездил с оголённым рабочим поршнем амортизатора. Естественно туда попадала влага, песок и грязь и мой амо благополучно и скоропостижно скончался.

Без разговоров заменили по гарантии, как, кстати и все вышеперечисленные работы.

Таким образом, за 2,5 года не потратил ни копейки своих денег.

Расходники на ТО, понятное дело, не учитываю.

41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Видимо, коллеге не слишком повезло с машиной
  Меня в очередной раз не поняли...Как раз то повезло...,указанные вещи меняли в большинстве по гарантии...!Гранд в движении меня не разу не подвел,я не жалею ,что три года назад его приобрел,жаль ОД у нас в деревне как кто то высказался  нет и устранить тот или иной косяк ,то..плиз в Краснодар,а это 300 туда,300 назад...,при чем с начало на диагностику,затем через пару недель на ремонт ..,и того 1200!,это в Москве,избалованные плюшками,могут позволить кататься к дилерам хоть каждый день....!

Случались и дальние поездки  Питер-деревня\3000 км\,Деревня -Ураина-Деревня\5500 км\и все на одном дыхании и с уверенностью,что Гранд не подведет..!

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В целом машина крепкая.

Я после это аварии год ездил до ремонта - все недосуг починить было - парктроники работают, багажник открывается ровно и также. Царапины только на бампере.

2wgvwus.jpg

Изменено пользователем xmo97
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Царапины не самое неприятное!В теме ранее писал,мне какой то урод\урод потому что въехал и скрылся\на стоянке также чуть чуть передний бампер поцарапал,так вот под бампером крепеж пластмассовый имеется,планка у ОД обошлась мне толе 15,толе 20 тыс.счач не помню точно...+ работа,+ покраска...Так что....дороговато ремонт обходится..

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee V6 3.6 - Мнение Владельца              

  • 2 месяца спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 И так\с разрешения проверенного\ ГРАНД лучше чем..........тем,что он современнее,навороченнее,меньше,более скоростной и менее прожорлив.,есть возможность через юсби подключать сразу несколько девайсов..Управляется ГРАНД надежнее и понятнее,позволяет по хулиганить немножко...размерчик ГРАНДА самое то,,,залезешь везде,припаркуешься,обзорность достаточная..!ГРАНД хорош на дальних трассах,приемлемый комфорт .ТО раз в 15000! Ближе к 80000 км. ,заменил передние колодки,хотя при осмотре родных сервис мены заявили ,что износ всего 40-45%,но так как я уже приобрел новый комплект,установил их,пусть новый хозяин катается.!

post-19618-0-62155600-1481471042_thumb.jpg

Изменено пользователем 250562

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей ML
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.